1. книги
  2. Руководства
  3. Рада Варшавская

Астропродвижение

Рада Варшавская
Обложка книги

Данная книга поможет эзотерикам максимально распаковать свой потенциал, научит позиционировать себя, расскажет, как правильно привлекать потенциальных клиентов.Благодаря примерам, вы узнаете, как визуально правильно оформить ленту и какие посты нужно писать.Знания этих базовых основ помогут вам увеличить доход и окажут содействие в работе с клиентами.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Астропродвижение» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 3

«Позиционирование огненных Асцендентов»

Асцендент в Овне

Такой человек должен быть в блоге энергичным, активным, прямолинейным, напористым, быть заводилой, уметь мотивировать людей и давать пинки под зад*. Показывать себя как хозяина своего профиля, и не давать сомневаться в себе, так как Овен является лидером, первопроходцем и хищником в этой жизни. В Сторис и прямых эфирах можно жестикулировать, где-то повышать голос, разрешается использовать крепкие слова (грубую лексику). Всегда брать инициативу в свои руки, уметь вдохновлять и вести за собой людей. Потенциальных клиентов Весов и всех воздушных привлекает прямолинейность, умение подать себя и не бояться последствий, быстрые реакции на различные ситуации и сексуальность. С подписчиками нужно быть открытым, честным, защищать и вставать на их сторону.

Из Овнов выходят классные спортсмены, предприниматели, публичная деятельность, политика

Продажи осуществляются через:

— прямые эфиры;

— Сторис (мотивационные, провокационные, пиночно-подзадные);

— есть способ быстрых продаж: гайд или вебинар за маленькую сумму или же «вопрос в Сторис за 200—300 рублей»;

— через темы отношений, любви, семьи, развода, расставаний и секса.

В Сторис давать: живые видео, разнообразие, яркость картинок, разговоры про эмоциональное выгорание, про деятельность, про мотивацию и желание изменить свою жизнь, вести себя уверенно и показывать свою силу.

Рилс: под громкую, агрессивную музыку, можно понтоваться и показывать свои образы.

Посты: цепляющие заголовки, которые могут шокировать из серии «Я СДЕЛАЛА ЭТО..», но не используем так часто, как хотелось бы, посты эмоциональные и живые.

В главе «Посты по Меркурию» будет подробно описаны привлекающие посты по вашей натальной карте.

В директе: делимся энергией, драйвом, поддержкой (пишем приветственные письма*).

*приветственные письма в Директ — это письмо, которое получает каждый новый подписчик от блогера, цель письма — построить доверительные связи с будущей аудиторией (+ к лояльности).

Как выглядеть в профиле: ярких, вызывающих цветов (алый, красный, черный) + яркий макияж (красные губы и черная подводка) + стиль секси кошки (или милитари).

Акцентные цвета: также используются в Сторис.

Как покупает потенциальный клиент Весы (воздушная стихия):

· вечно сомневается «а надо ли ему это вообще?»

· принимает решение по настроению;

· ищет поддержки в Овне, хочет доверять, верить и быть уверенным в нём;

· может много болтать — обещать, что придёт на консультацию или курс, или говорить красивые слова и долго решаться на покупку, но его не нужно торопить, он сам должен дойти до покупки;

· им важна коммуникация, реакции и ответы блогера (отвечать на Сторис);

· они не пойдут на курс без обратной связи и будут обижаться, если блогер не будет отвечать на их 100500 вопросов, потому что они не чувствуют границ;

· такие клиенты идут потому что, Овен — лидер, и они тянутся к тем, кто их может защитить или научить быть такими же;

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Астропродвижение» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я