Виктор одержим смертью и идеей торжества над ней, но он слишком беден, чтобы в викторианской Англии позволить себе получить образование. Нужда в семье приводит его в старинный особняк, таинственная хозяйка которого проклинает семью Виктора: если он не останется в особняке навсегда, его сестры и братья умрут самой страшной смертью. Но сможет ли Виктор освободиться сам и спасти свою семью, не влюбившись в мертвую хозяйку дома с приведениями?
Здесь нет ни яркого света солнца, ни тепла, лишь холодные густые леса, где заплутает всякий пришедший. Здесь не найти тропинок и нельзя оставаться на месте, потому что за каждым деревом прячется тень. Каждому пришедшему стоит надеяться лишь на мерцающий синим свет фонаря в руках угрюмого провожатого. Куда приведет он, лучше не знать. Егерь – молчаливый проводник мертвых, он ведет их на ту сторону, но что там, не знает никто, даже он сам. Время в Лесу течет по-особенному, а Егерь без устали выполняет свою работу. Но что он будет делать, когда в лесу окажется тот, кого там быть не должно, и всему Лесу может прийти конец.
Рита Хили, автор мирового бестселлера, за последние два года не создала ничего. Неожиданная кончина бабушки и поиск вдохновения невидимой нитью тянут ее в далекую Ирландию, где в покусанном веками особняке поселился таинственный скульптор. О нем ходит плохая молва, потому что прекрасные девы, которые позировали для его работ, бесследно исчезли. Неужели он причастен к их исчезновению, или кто-то усердно пытается очернить его имя? О чем запоют мертвые цветы, когда Рита станет следующей музой для скульптора.
В холодном старом городе в преддверии Хэллоуина люди запираются в своих домах и занавешивают окна плотнее. Но чего они боятся: привидений или того, что могут сгинуть в осенней туманной тьме? Когда пропадает местный парень, девушка, которая переехала в этот город, чтобы забыть о своем прошлом, решает разгадать загадку его исчезновения. Только вот от прошлого убежать можно, но получится ли убежать от тех, чьи голодные глаза горят по ту сторону моста?
В салоне мадам де Лери что-то было не так. «Какая странная аура в этом помещении», – подумала Мими, войдя в просторный холл. Все там было солидно и респектабельно, все должно бы было располагать к эмоциональному комфорту, но вызывало непонятную тревогу. Мими вдруг вспомнила разговор со своим импресарио перед отлетом в Рай-Вегас: – Будь транжиркой! Сори своими электронными деньгами! Но не ходи в салон мадам де Лери! – напутствовал Мими ее импресарио.