В книге изложены общие сведения о техническом обслуживании автомобиля и его видах. Подробно рассмотрены обкатка грузового автомобиля и автобуса, правила и меры безопасности при техническом обслуживании, виды ремонта, а также техника безопасности при ремонте подвижного состава. Кроме того, в книге представлена информация о путевом листе грузового автомобиля и порядке его заполнения.
Всем прекрасно знакомы бытовые ситуации, возникающие в связи с покупкой товаров или использованием услуг. Например, купил пылесос, принес домой, а он не работает; сдал в ремонт туфли, а набойки через день отвалились; купил в турфирме путевку на море, а в посольстве не дают визу. Эта книга в простой и доступной форме отвечает на вопросы, с которыми ежедневно сталкивается каждый из нас, в том числе как защитить себя самому в суде или добиться необходимого результата до него. Книга написана адвокатом, много лет специализирующимся на делах по защите прав потребителей, и предназначена для широкого круга читателей.
Для любого механизма существуют правила пользования. Нарушение этих правил ведет к неисправности этого механизма. Наш организм, это универсальный живой механизм. Болезни, возникающие в организме, это результат неправильной его эксплуатации. Автор книги на основании широко известных оздоровительных систем и личного опыта рассказывает, как запустить процесс самовосстановления организма, укрепить и сохранить здоровье в любом возрасте. «Правила эксплуатации собственного организма» — это руководство как жить не болея. Администрация сайта ЛитРес не несет ответственности за представленную информацию. Могут иметься медицинские противопоказания, необходима консультация специалиста.
«Эксплуатация АЗС для клиентов», была создана на ошибках потребителей автозаправочных станций. Эта книга, точнее минибук, ни к чему плохому не призывает, текст является саркастичным. Скорее всего, кто-то узнает себя в той или иной ситуации. Приятного чтения. Содержит нецензурную брань.
В этой книге автор простым и понятным языком делится информацией, о том, как устроен наш организм. Владислав предлагает разобраться шаг за шагом, начиная с кожи, погружаясь вглубь до каждой системы организма. Объясняются основные поломки организма, которые встречаются в популяции чаще всего и их последствия. Читатель сможет также ознакомиться с медицинской терминологией, чтобы иметь возможность понимать диалоги врачей в поликлиниках, и записи в собственной больничной карточке. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Чувство одиночества, любовь и разочарование в отношениях, время, в котором мы живём, дело, которым мы заняты… Это непростые вопросы, которые приводят нас к размышлениям о «смысле жизни». Но есть ли в ней этот смысл? И если есть, то чем он может быть измерен? Эта книга позволит вам заглянуть внутрь себя и оглянуться вокруг — здраво оценить свою жизнь, отношения с другими людьми, найти своё место в этом мире, в этом очень непростом времени. Психология жизненного пути от самого известного психотерапевта России. Рекомендуется принимать с «Красной таблеткой»! Ранее книга выходила под названием «Психология большого города. Краткий курс».
На сегодня есть два типа книг по маркетингу: теоретические и практические. Написаны они, соответственно, либо профессорами бизнес-школ, либо действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между практикой и теорией. Есть ли возможность его избежать (или хотя бы сократить)? Труд Роджера Беста уделяет серьезное внимание результатам работы компании, а это позволяет владеть ситуацией даже в стремительно изменяющихся рыночных условиях. Четкие формулы и расчеты прекрасно подтверждают эмпирические наблюдения. Настоящее издание дополнено новыми данными, но общие принципы работают по-прежнему. Книга необходима руководителям по маркетингу, маркетерам, студентам вузов и слушателям программ MBA.
В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как информационного, так и чувственного плана, чтобы понять, на что реагируют покупатели и почему они принимают те или иные решения. Книга содержит краткие и простые выводы, предлагая основные стратегии работы с покупателями при личных и онлайн-продажах, с использованием печатной рекламы и иных маркетинговых средств. Для широкого круга читателей.
Эта книга — полноценное практическое руководство по влиянию на потребителей, основанных на научных экспериментах из психологии и биологии. Книга научит создавать рекламу которая запомнится и оставит после себя яркое впечатление. Научит делать правильную упаковку товара. Поделится секретами психологического воздействия и манипуляций. В книге абсолютно нет «воды» — только проверенные инструкции и факты. В отличии большинства книг посвящённых психологии потребления она написана простым языком. И будет интересна как специалистам, так и интересующимся данной темой.
Для создания успешного бизнеса недостаточно иметь хороший продукт и вкладывать средства в его продвижение. Нужно «встречать» потребителя в каждой «точке контакта» с вашим предложением — от возникновения потребности до оценки состоявшегося опыта — и выстраивать маркетинговую стратегию, учитывая особенности поведения клиента в каждой такой точке. В книге Ильи Балахнина вы найдете принципы работы с путешествием клиента и сможете создать собственную «карту путешествия потребителя» и выстроить эффективную коммуникацию на каждом этапе соприкосновения с вашим продуктом.
Информационный сборник составлен в рамках проекта «ПроПраво» при поддержке Фонда президентских грантов.Сборник содержит типовые ситуации, с которыми сталкиваются потребители при заказе строительных услуг и услуг по ремонту жилья и других построек.
Какие ситуации можно расценивать как нарушение прав потребителей? В какие инстанции следует обращаться, если такие права нарушены? Как покупателю цивилизованно отстоять свои права? Как правильно составить претензию? После прочтения этой книги такие вопросы будут благополучно разрешены.
В целях оказания необходимой правовой помощи в разрешении различных ситуаций, которые преследуют практически каждого при покупке товаров, использовании результатов работ и оказанных услуг автором (опытным юристом) было написано предлагаемое практическое пособие. В пособии приведены основные критерии законодательства к поведению потребителя на рынке, сопровождаемые подробным комментарием автора, описываются действия потребителя в случаях нарушения его прав и законных интересов. Отдельное внимание автор уделяет способам защиты прав потребителей. В приложениях к книге приводятся образцы (заполненные) необходимых документов. Издание предназначено для широкого круга читателей.
Люди практически каждый день покупают какие-либо товары и услуги, но не всегда эти покупки оказываются надлежащего качества. Защита прав потребителей — это комплекс мер, которые направлены на то, чтобы лишить недобросовестных продавцов и исполнителей возможности предоставить гражданину некачественный товар или услугу.
«Психология рекламы: Как влиять на потребителей» — это глубокий взгляд на искусство и науку рекламного воздействия. Погрузитесь в миры восприятия, эмоций и мотивов, которые лежат в сердце успешных маркетинговых стратегий. Эта книга станет вашим путеводителем по лабиринтам психологических теорий, от формирования эмоциональных связей с брендами до использования цветовой палитры, которая покоряет взгляд потребителя. Узнайте, как история, культура и социальные контексты формируют восприятие, и как интегрировать эти элементы для создания мощных, этичных и запоминающихся кампаний. Откройте для себя тайны убеждения и лояльности, основываясь на лучших мировых практиках. Изучите не только стратегические, но и моральные аспекты влияния на потребителей. Эта книга станет незаменимым инструментом для всех, кто стремится не просто манипулировать сознанием, а строить доверительные отношения с аудиторией будущего.
В монографии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы, связанные с ориентацией на потребителя в процессе разработки ценовой стратегии компаний. Детально анализируются особенности маркетингового подхода к управлению ценообразованием, раскрывается содержание тех аспектов ценовой стратегии, которые позволяют компаниям учитывать особенности поведения потребителей, прежде всего восприятие цен. Книга будет полезна всем, кто желает углубить и расширить свои представления о маркетинговом управлении ценообразованием. Что значит разработать ценовую стратегию компании? Как покупатель решает, что дорого, а что дешево? Какие приемы могут использовать компании, чтобы повлиять на оценку покупателя? Ответы на эти и другие вопросы могут быть интересны слушателям и студентам старших курсов школ бизнеса, преподавателям и аспирантам, а также специалистам и руководителям, занятым разработкой маркетинговой стратегии компаний.
В свете последних событий в сфере развития и усовершенствования поисковых систем, все больше возрастает влияние поведенческого фактора. Это один из основных критериев оценки сайта поисковыми ботами, который основывается на модели поведения потребителя. Каждый человек ведет себя по-разному в разных ситуациях и в различной обстановке в реальной жизни.
Монография посвящена комплексному анализу модели поведения потребителей в рамках экономического, психологического и маркетингового подходов. В работе рассматривается эволюция моделей поведения человека, выдвигаемых в данных областях, развитие основных компонент моделей, их особенности и возможные сферы применения. В рамках научного направления «Поведение потребителей» подробно представлены этапы процесса принятия решения потребителями, внешние (социальные) и внутренние (индивидуальные характеристики) факторы влияния на поведение потребителей в контексте современных достижений в области экономической теории, психологии и маркетинга. Предназначена для предпринимателей, менеджеров, специалистов по маркетингу, студентов и всех, чья профессиональная деятельность связана с вопросами поведения потребителей.
Настоящее издание содержит текст Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» с последними изменениями и дополнениями, а также типовые образцы заявлений и претензий и адреса и телефоны организаций по защите прав потребителей.
Информационный сборник с образцами заявлений и претензий составлен в рамках проекта «ПроПраво» при поддержке Фонда президентских грантовСборник содержит типовые ситуации, с которыми сталкиваются потребителеи при покупке товаров, работ (услуг).
От покупки телефона до похода в ресторан, медицинской помощи мы всегда незримо сталкиваемся с областями права. Можно ли вернуть средства за продукты? Что, если в ресторане у вас закончатся деньги, и кто виноват, если у вас украли сбережения с банковской карты? Искать ответы на многие эти вопросы самостоятельно в многочисленных законах у нас просто нет времени. Эта книга впервые поможет разобраться в них быстро, следуя за примерами и инфографикой.
Магазины, интернет-магазины, автосалоны, страховые компании и банки, турфирмы и туроператоры — каждый день нарушают права потребителей: не возвращают ваши деньги, срывают сроки, продают некачественный товар. Некоторые люди ищут с кем бы посоветоваться, но не могут найти такого человека. Кто-то мониторит интернет, но чаще информация выложена кусками, причем невнятно и без каких-либо ссылок, что не дает убедиться в ее достоверности, правдивости и актуальности. Теперь для вас есть эта книга. Данная книга — пошаговое руководство для любого человека, чьи права как потребителя нарушены. Особенность книги это легкое, доступное изложение, а также огромное количество практической информации: примеров, фото, скриншотов и конечно же образцов документов. Данную книгу я принципиально сделал бесплатной — как и свои консультации. Я считаю, что каждый должен получить помощь в неравном бою с недобросовестными коммерсантами.
В монографии рассматриваются теоретические и практические вопросы защиты прав потребителей в обязательствах по возмездному оказанию туристских услуг. Анализируется правовое регулирование туристской деятельности и правовая природа договора о реализации туристского продукта. Рассматривается предмет договора возмездного оказания туристских услуг, правовой статус и права и обязанности потребителя в обязательствах по оказанию туристских услуг. Исследуются последствия нарушения прав потребителей-туристов, освещены формы и способы защиты нарушенных прав, обосновываются рекомендации по совершенствованию законодательства в исследуемой теме. Монография предназначена для студентов, магистрантов, преподавателей юридических вузов, вузов сервиса и туризма, а также для практических работников, занимающихся вопросами туристской деятельности.
Кому будет интересна данная книга?Во-первых, студентам, изучающим гражданское право и желающим разбираться в защите прав потребителей.Во-вторых, начинающим юристам.В-третьих, всем активным гражданам, которые интересуются своими правами и готовы их защищать.В данном пособии в доступной форме рассмотрены все основные вопросы, с которыми могут столкнуться потребители при отстаивании своих прав.