1. книги
  2. Зарубежная деловая литература
  3. Полина Крупышева

Саммари книги Пола Смита «Мастер историй. Увлекай, убеждай, вдохновляй»

Полина Крупышева (2023)
Обложка книги

Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30–40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Пол Смит — популярный спикер, читающий лекции о лидерстве на программах MBA. Он является директором по коммуникациям и потребительским исследованиям в компании Procter & Gamble. Эта книга для руководителей и менеджеров, которые хотят быть лидерами в бизнесе, сплотить свою команду и быть успешнее.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Саммари книги Пола Смита «Мастер историй. Увлекай, убеждай, вдохновляй»» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Зачем рассказывать истории?

Сторителлинг, то есть рассказывание историй, испокон веков был инструментом передачи и запоминания информации. В данной книге рассмотрены ситуации, с которыми чаще всего сталкивается руководитель, и даны рекомендации, как с помощью сторителлинга помочь менеджерам и управленцам повысить свои профессиональные качества. Многие современные компании уже включили этот навык в список важных качеств лидера.

Существует несколько причин занятия сторителлингом в сфере бизнеса.

Во-первых, сторителлинг не требует особых знаний. При этом он всегда востребован — интерес к историям не зависит от возраста, пола или национальности слушателя. Истории легко запоминаются, и впоследствии слушатель может с легкостью распространить их среди своих коллег или знакомых. Ни у кого не возникает желания делиться скучными данными со слайдов презентации, а вот истории хочется пересказывать.

Кроме того, истории воспринимаются всеми типами слушателей, потому что они содержат элементы, воздействующие и на визуалов, и на аудиалов, и на кинестетиков. И наконец, с помощью истории демонстрируется уважение к аудитории — ведь она может сама сделать вывод, увидев то же, что видел рассказчик.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я