Эскизы любви

Пол Сэлфинг, 2020

Кажется, автор хотел понравиться всем. И надо признать, это ему удалось. Каждая новелла – это диалог с кем-то или с самим собой. И остается только представить себе, кто есть кто, и нарисовать свой собственный портрет собеседников или стать одним из них. Автор обращается ко всем и к каждому с «требованием веры и просьбой о любви». (М.Цветаева)

Оглавление

Что-то не так

— Послушай…

— Да?

— А что такое клиповое мышление?

— Зачем тебе?

— Да вот говорили…

— Ну и что что говорили? Ты больше слушай.

— Нет. Почему же? Интересно. Или ты просто сам не знаешь?

— А как ты думаешь?

— Надеюсь, что знаешь. Или скорее хочу надеяться, что знаешь.

— Опять у тебе какая-то эквилибристика из слов — надеюсь или хочу надеяться…

— Не ворчи.

— А я и не ворчу.

— А как это называется?

— Похоже на дорогу в спор, с последующим приплытием в ссору.

— И опять из-за ерунды.

— Из-за ерунды? Впрочем…

— Ты что опять на второй круг?

— Не во мне причина.

— А в ком?

–… в клиповом мышлении.

— Будешь яичницу?

— А что? У меня есть выбор?

— Конечно. Или да или нет.

— Тогда уж либо остаться голодным или быть объяиченным.

— Это что? Твое новое изобретение?

— Ну, по крайней мере, мое, а не услышанное где-то там. В виде клипового мышления.

— Забудь.

— Ну зачем же?

–… пережарено…

— Лучше, чем ничего.

— Вопрос спорный.

— Это не вопрос, это ответ.

— Может быть вместо филологии что-нибудь еще к завтраку?

— Клиповое мышление?

— Хоть что-то…

— А почему бы нам, хотя бы в марте, не начинать день с чего-то другого?

— Например? Ты имеешь ввиду яичницу?

— Далась тебе яичница.

— Вообще то она тебе далась. Отдалась.

— Нет. Я имел ввиду начать день с согласия?

— Чтобы закончить параксизмом любви?

— Ну хотя бы молчанием в любви.

— Как ты себе это представляешь? «Молчание в любви»…? И это в марте?

— А причем тут март?

— Вот именно.

— Я согласен.

— С чем?

— С клиповым мышлением, когда…

— Когда нет мозгов, но есть мышление?

— Примерно.

— А точнее?

— Когда ты воспринимаешь мир по кускам, какой-то нарезкой и сам соединяешь их воедино, как сам хочешь, по своему усмотрению.

— Но ведь так было всегда?

— Нет. Раньше были романы, длинные и нудные…

— А теперь секс, когда ты кого-то и секс — когда тебя кто-то?

— А причем тут мышление?

— Вот именно?

— Кто о чем, а…

— Да-да. Именно. Кто о чем и каждый о том, чего ему не хватает.

— Ты хочешь сказать, что и секс становится клиповым? По кусочкам, то там, то тут, то с этим, то с тем?

— Вот, наконец то, и проявилась твоя сущность.

— Поговорили. Может быть это все-таки март?

— Не знаю.… надеюсь. Вечером узнаем точно.

«Осень»

Возможно, то, что вне нас, не зависит от нас. Но может быть мы хотя бы можем что-то использовать, что вне нас для нас?

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я