Роман «Алмазная чудесница» – рабочее название книги «Алмазная дама», но алмазная дама должна быть в бриллиантах, а главная героиня не ходит в бриллиантах, она с ними работает, но она не ювелир. Тогда кто? Чудесница.Текст ранее был опубликован отдельными частями: «Графитовая фея», «Самоуверенные», «Шпион Пион», «Витязь с севера», «Доктор Люкс».
Весьма увлекательное произведение с элементами авантюрных приключений, детектива, мелодрамы, альтернативной истории. Алмазная дама не носит бриллианты, она их чувствует, находит и превращает в произведение искусства сквозь череду житейских проблем.
«Алмазная охотница» – проза об алмазной даме, которая не носит бриллианты, она их находит или ей помогают их найти. Любовь и бриллианты не разделимы, а особенно они не отделимы от весьма опасных житейских ситуаций.
«Лирика алмазной дамы» – славный авантюрный роман, превращенный по воле автора в стихопрозу. То есть к тексту романа добавлены стихи автора, написанные практически на данную тему. Есть спектакли, есть опера, а там, где поют и говорят, получается оперетта. Но как опереттой назвать роман? Либретто? Нет, пока это стихопроза, поскольку ноты отсутствуют.
Поэтому земляне, впервые увидевшие гномов, ничего не знали о связи Блика с марсианами, они считали, что лунные гномы – темные гномы, и наивно полагали, что Миль снимет на пленку все секреты местного царства.
– Я – умное существо.– Кто бы в этом сомневался, – пробурчал Мусин.– Умное вещество умеет передвигаться? – спросил Иван Фомич.– Да, у меня есть крылья, как у летучей мыши. Сейчас вы их видите в сложенном виде, как продолжение моего тела.– Бил, да ты обычная летучая мышь!– Нет, я – биологический робот, я умею говорить.
Деревья еще желтели, солнце еще грело, когда Алла родила тройню. От такой новости Юра побледнел, покраснел, выпил залпом железную банку пива и сел, где стоял. Алла лежала и умывалась слезами материнского счастья. Трое ее детей лежали рядом с ней палате.
Голубоватый экран с летающими снежинками мало отличался от действительности. Катерина невольно коснулась своей перчаткой экрана. Экран поглотил ее. Феофан пытался войти в экран вслед за Катериной, но экран его отверг.
Вереница машин уехала со свадебной церемонии в сторону загородного дома шаха Маха. Опахала в холодном климате не нужны, следовательно, свидетели новой любви могли подождать за стенами спальной залы.
Анфиса зашла в горницу и удивленно остановилась: перед ней стояли напольные часы, украшенные янтарем! Платон стоял рядом с ней, не отводя глаз от узкого деревянного шкафа, вверху которого располагался циферблат, выполненный из янтаря. На стрелках часов двигались маленькие янтари.
Илья голову сломал о мысли над взрывами на яхтах. И неожиданно спросил:– Лена, ты видела что-то в окно до того, как я проснулся и подошел к окну?– О чем ты? Мы с тобой вдвоем смотрели в окно!– Родная, а ведь ты лжешь! Ты видела что-то на море! Ты на море смотрела!– Грубо, Илья, море темное без луны…
Студентам категорически запрещалось выходить на балкон, выполняющий функцию взлетной площадки. Катерина и Олег были мгновенно подняты роботом на борт летающей тарелки. Им вдвоем предназначалось выяснить судьбу сундука с самоцветами, содержащего радиоактивный элемент.
Дамы чинно покинули подвал, сели в свои машины, к ним даже никто не бросился, почему-то охрана их испугалась. Лошади с всадниками, стоящие у входа во дворец, с места не двинулись. Но зато на машине подъехал баронет Никита.
Нине очередной мужчина Риты сильно понравился…Решила она встретиться с менеджером из северной фирмы «Витязь». Нина предложила Борису продлить его отпуск на месяц из-за съемок в рекламном ролике. Она сказала, что в финансовом плане он получит приличный куш. Мужчина задумался.
Весь разговор слышала Лизка. Она на подаренном приборе «Сердечко» выставила данные этого мужчины очень просто: она навела на него стрелку, прибор прошил клиента и прицепился к нему мертвой хваткой.Молодой человек весь передернулся и впился глазами в Лизу:– Я вас люблю! – сказал он, не понимая смысла того, что сказал.– Меня? – удивилась Лиза.– Вас. Правда, не знаю почему, – озадаченно ответил молодой человек.
В комнату вошли двое мужчин и внесли две красивые картонные коробки.– Да, это работа для тебя, Анфиса. Здесь янтарь, раз он тебе нравится. Просмотри камушки, продумай прямоугольные панели для этой комнаты. Эта дача на продажу. Ты здесь будешь жить некоторое время, пока не придумаешь весь дизайн.
Родион, открыв замок, обнаружил внутри футляр. В футляре лежал широкий золотой браслет с янтарем. Браслет был так красиво выполнен, да еще на него накладывалась пара столетий, что цена его было неизмеримо больше, чем стоили материалы, из которых он был выполнен.
Шпион Пион посмотрел еще раз внимательно на пульт управления, нашел кнопку, нажал. Слева от него приоткрылась дверь. Он посмотрел в открытую дверь и отпрянул в сторону. Он увидел цех, в котором собирали далеко не приборы «Сердечко» или «Коньячный поцелуй».
Книга основана на реальных событиях открытия месторождений алмазов в России. Эта история имела свои трагические моменты и включает непростые судьбы людей, имевших отношение к этому выдающемуся событию в мире геологии и промышленности страны. В центре повествования непростая судьба первооткрывательницы якутских алмазов Ларисы Гринцевич с ее выдающимся стремлением быть всегда нужной и полезной стране и трагедия известных ученых-геологов Николая Федоровского и Дмитрия Мушкетова. В книге дается современный взгляд на алмазную отрасль. В этой части книги представлены герои нашего времени – исполнительный директора алмазной компании DiRosa Стас Каменев и Мария Степнова − руководитель архитектурного бюро «Новый век», которые продвигают успешно грандиозные новации в алмазной отрасли, меняя мораль, облик и структуру крупной компании, наследницы великого открытия Якутской алмазной провинции.Содержит нецензурную брань.
В прозе и стихах, собранных в этой книжке, оживают разные моменты моей жизни, которыми хотелось бы поделиться с другими людьми. Близкими и дальними, знакомыми и совсем чужими, хотя таких, как гласит Евангелие, и не существует.Для меня лично всегда очень значимой была тема подвига, тема смысла жизни настоящего мужчины: сильного телом и духом, благородного и уважаемого человека.
В книге дается всесторонний анализ творчества Альбера Камю (1913–1960), выдающегося писателя, философа, публициста – «властителя дум» интеллигенции Запада середины XX столетия (Нобелевская премия 1957 г.). Великовский рассматривает наследие Камю в целостности, прослеживая, как идеи мыслителя воплощаются в творчестве художника и как Камю-писатель выражает себя в философских работах и политической публицистике. Достоинство книги – установление взаимодействия между поисками мировоззренческих и нравственных опор в художественных произведениях («Посторонний», «Чума», «Падение», др.) и собственно философскими умонастроениями экзистенциализма («Миф о Сизифе», «Бунтующий человек» и др.). Великовский не упрощает поднятых Камю проблем, а, напротив, подчеркивает их значимость, отнюдь не утратившую злободневность в наше время.
Остались на Планете заповедные места, ещё не раскрывшие полностью свои тайны природы, истории и жизнеустройства. Придунавье – «райский» уголок на юге Одессчины с уникальной природой и славным историческим прошлым приоткроет Вам свои тайны!Авторы приводят интересные факты и данные о любимом крае.Перед Вами – Книга о событиях и легендарных личностях, оставивших свой след в истории этой древней земли.Приятного послевкусия от прочтения!
Люди Властелина гор обнаружили членов экипажа вертолета только через час и были удивлены, что те спят, едва выйдя из кабины вертолета. Властелин гор знал, что это дело рук команды Катерины, и был почти уверен, что алмазные, грецкие орехи на вершине Снежных гор не обнаружены.
Девушка вынула из сундука атласную ленту, переплела косу, затянула ее на конце крепко лентой, бантик завязала. Потом Катерина покрутилась, отчего коленкоровая юбка колоколом закрутилась подле ног. Она опять к сундуку подошла, чтобы юбку новую посмотреть, словно не знала содержимое сундука.