Уже доказано, что наш мир многомерный. То, что происходит вокруг, одновременно происходит с вами уже в другой ситуации. Другой вариант событий, в которых вы сейчас участвуете, разворачивается в параллельном измерении. И в тех измерениях путем проб и ошибок каждый выбирает единственно правильное решение. Иногда параллельные миры соприкасаются, и тогда наступает дежавю…
Зарисовка на тему любви к жизни, импотенции и похождениях мартовского Кота. С участием эгоцентричного друга, длинноногих блондинок и сумасшедших стерв. О том, как жизнь довела парня до ручки, а точнее до руки на собственном члене. И куда без несуразной девчонки, что своим появлением рушит стены стабильности и здравомыслия, сама того не подозревая. Они прошли долгий путь с неправильными суждениями друг о друге и потаенными желаниями глубоко в душе.
XXIII век. Межзвездная экспедиция высаживается на необычную планету, являющуюся единственной в системе красного карлика, находящейся в начале пространственно-временного коридора. Поскольку преступные организации нередко внедряют в состав экипажа своих агентов, то для безопасности в экспедицию под видом пилота высшей категории включен комиссар охраны межзвездных трасс. У экспедиции возникли осложнения – едва не половина экипажа действительно оказалась членами преступной группировки. Вроде бы преодолев трудности, при возвращении экспедиция заблудилась во времени, попав не домой, а предположительно в прошлое Земли… или вовсе в другой мир, откуда еще нужно выбраться. Главный герой – человек незаурядный и с трагичной судьбой. Для него лично по ряду причин, скрывающихся в прошлом, возвращение невозможно – ему нет места среди прочих людей. Потому вынужденно он становится изгнанником. Как и все герои автора, Андрей Клеверов – личность сильная, он не умеет и не желает быть «как все», идя своим нелегким путем… Ю. Лиска
Лина – обыкновенная домохозяйка при успешном муже. Она нигде не работает и тяготится такой жизнью. У нее нет своего имущества, и некуда идти. Поэтому, узнав об измене Сергея, она решает остаться с ним и сделать вид, будто ничего не произошло. И только неожиданная, но приятная встреча с прошлым заставит Лину принять настоящее и перестать бояться будущего.
Имя Хаяо Миядзаки известно всем, кто любит смотреть анимационные фильмы. Каждый из нас, зрителей его картин, однажды нашел себя в одном из ярких персонажей: спокойном и мудром Дзиро из «Ветер крепчает», неуклюжей Кики из «Ведьминой службы доставки» или отважной Тихиро из «Унесенных призраками». Миядзаки любят и взрослые, и дети – потому что в его мультфильмах удивительным образом сочетается то, что нравится людям самых разных возрастов. Книга «Хаяо Миядзаки. Ранние работы мастера» знакомит нас с началом пути мастера, поиском своего художественного стиля и его становлением как режиссера-аниматора. Это издание не только по-особенному раскрывает для читателя личность и творчество легендарного аниматора, но и вдохновляет пересмотреть прекрасные мультфильмы Хаяо Миядзаки времен расцвета его карьеры. Вместе с автором Разом Гринбергом вы сможете разрушить «четвертую стену» между экраном и зрителем – и посмотрите на полюбившиеся картины глазами самого режиссера. Откройте для себя жемчужины не только японской, но и мировой анимации, которые отозвались в сердцах миллионов людей. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
В долгие Зимы человечество научилось впадать в спячку, принимая препарат, чтобы не видеть сны, предварительно запасая жирок и обрастая зимней шерстью. Чарли Уортинга больше не устраивает быть «мальчиком на побегушках» в Приюте, и он решается поступить на службу Зимним Консулом, охранять людей во время спячки. Опасная работа приводит его в Двенадцатый сектор, где люди видят одинаковые «вирусные» сны. Уортингу предстоит закончить расследование убитого по его вине наставника. Легенды о Зимнем люде здесь становятся суровой реальностью, и все оказывается еще сложнее.
«Relics. Раннее и неизданное» – сборник ранних произведений автора. Пелевин как всегда оригинален – не только в своем творчестве, но и в его преподнесении читателю: содержание книги повторяет хронологию событий, произошедших с Россией на стыке XX и XXI веков. [i]Мы достаточно удалились от девяностых, чтобы разглядеть их без эффекта «лицом к лицу лица не увидать». Поэтому в наши дни выходят фильмы-медитации вроде «Жмурок». [b]Relics[/b] – своего рода «жмурки духа», ностальгическое воспоминание о времени малиновых пиджаков в суровую эпоху оранжевых галстуков. Книга составлена таким образом, чтобы ее содержание примерно соответствовало хронологии событий: как мы туда прибыли (для этого включены несколько совсем ранних рассказов), во что вляпались и куда после этого делись… Эти тексты лежали не «в столе» – они публиковались в журналах и газетах, просто большая их часть не выходила в книжном формате. Многие гуляют по интернету в изувеченном виде, лучше издать их, наконец, по-человечески. Кроме того, там есть эссе, которые не печатались в России. А название я позаимствовал у своей любимой пластинки Pink Floyd. В.О.Пелевин[/i][b]В сборник вошли произведения:[/b] • Психическая атака сонет • Колдун Игнат и люди • СССР Тайшоу Чжуань • Жизнь и приключения сарая номер XII • Водонапорная башня • Миттельшпиль • Музыка со столба • Откровение Крегера • Оружие возмездия • Бубен нижнего мира • Краткая история пэйнтбола в Москве • Нижняя тундра • Святочный киберпанк, или Рождественская ночь-117.DIR • Time out • Греческий вариант • Who by fire • Икстлан – Петушки • ГКЧП как тетраграмматон • Зомбификация Опыт сравнительной антропологии • Джон Фаулз и трагедия русского либерализма • Имена олигархов на карте Родины • Мост, который я хотел перейти[b][/b]
своей книге основатель «Международной ассоциации раннего массажа» Вимала МакКлюр не только пошагово описывает технику раннего массажа, но и делится своим многолетним опытом, который подтверждает, что благоприятное действие такого массажа не ограничивается лишь физиологией. Ежедневный массаж, утверждает автор, способен создать фундамент для физической, эмоциональной и духовной гармонии ребенка, а также прочную и доверительную связь с родителями. Все упражнения снабжены понятными комментариями и цветными фотографиями. Книга предназначена для широкого круга читателей. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Эта книга родилась на основе курса лекций по истории Древнего Востока и Египта, читавшегося автором в Латвийском Университете (Рига) осенью 2000 г. Лекционный характер обусловливает некоторые особенности книги (в частности, отсутствие примечаний). Автор не стремится заменить существующие академические истории (см. библиографию в конце книги), а также сказать нечто совершенно новое по каждой из рассмотренной в книге теме. Его задача состоит в изложении новой концепции истории и доказательстве ее на конкретном материале древней истории. Книга мыслится в качестве пособия для студентов-гуманитариев, а также для всех, интересующихся проблемами истории и ее осмысления.
Настолько прекрасным и одновременно ужасным мир не был никогда. Нам доступно столько всего! Мы можем за небольшую сумму наслаждаться лучшим кофе в самом уютном кафе, читать великолепные книги. Мы можем полететь в любую точку мира, обогащая свой внутренний мир. Через наш телефон у нас есть доступ практически ко всем знаниям мира. Разве так было раньше? Одновременно с этим мы не ценим того, что имеем. Можем «залипнуть» в том же самом телефоне до пяти утра, смотреть сериалы ночами напролет и чувствовать себя после этого ужасно. Нам доступно практически все. Весь мир у наших ног. Одно осталось неизменным – чтобы стать лучше, нам нужно прикладывать усилия. Порой неимоверные усилия. Мы бы хотели уже с раннего утра быть в Божьем присутствии. Но каждый раз после звонка будильника мы чувствуем себя так, будто нас чем-то придавило сверху, и кто-то скотчем заклеил нам глаза. В этой книге я постарался передать атмосферу Божьего присутствия, которую я переживаю в своей тайной комнате. Те невероятно славные моменты, когда Бог касается глубин моего сердца. Я описал свой опыт и практические действия, которые помогут вам выработать привычки, которые изменят вашу жизнь. Я верю, что после того, как вы сможете пережить эту атмосферу, вам захочется искать Бога больше, чем когда-либо.
«Если вы хотите вырастить из ребенка посредственность, не делайте с ним ничего!» Эти слова Гленна Домана, известнейшего автора одного из методов раннего развития, говорят сами за себя. И все современные родители согласны с ним: для того чтобы ребенок вырос умным, любознательным, сообразительным, нужно с ним заниматься с самого раннего возраста. Но как подобрать метод именно для вашего ребенка? Кому отдать предпочтение – Марии Монтессори, Глену Доману, Сесили Лупан, Борису и Лене Никитиным, Николаю Зайцеву? В этой книге собраны все самые известные и проверенные методы раннего развития. Свое мнение о них высказали мамы, папы, бабушки, дедушки, воспитатели, врачи, преподаватели из центров раннего развития детей. Теперь и вы читайте, выбирайте, занимайтесь!
Данное методическое пособие может стать настольной книгой как для специалистов детских образовательных учреждений, специалистов центров сопровождения семьи, так и для самых заинтересованных читателей – родителей, бабушек и дедушек малышей.
Учебно-методическое пособие по теме медицинская реабилитация написано для студентов старших курсов, ординаторов, аспирантов. Предлагаемая публикация направлена на формирование современных научных тенденций в разделе лечебной физической культуры. В пособии авторы уделяют внимание двигательной сфере детей, которые в своем психофизическом статусе с момента рождения, имеют расстройства аутистического спектра.
Книга о трех походах, относительно коротких, не более шести дней, такого короткого срока хватило посетить малоизученные места, полные чудесных озер, водопадов. Кроме природных чудес, в книге автор знакомит и с историей. Простым и юмористическим способом он рассказывает о всех сторонах своих путешествий. Особенно интересно тем, кто знает, что такое тяжелый рюкзак, усталость, пот походов. Путешествуйте вместе с автором на страницах книги, чтобы вдохновиться, осознать и уйти в свои дальние дали.
В пособии представлены игры и занятия, способствующие развитию речи у детей 1–3 лет. Книга адресована педагогам, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях.
В пособии представлены программа и методические рекомендации по воспитанию и обучению детей раннего возраста (от рождения до двух лет). В книге дается характеристика возрастных особенностей психического и физического развития детей, определены общие и специальные задачи их развития, представлены способы их решения. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
Учебное пособие «Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста» составлено в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовленности обучающихся по ООП ФГОС ВПО по направлению 44.03.01 Педагогическое образование, профили «Физическая культура» и «Физическая культура и Дополнительное образование (спортивная подготовка)», и 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» профиль «Физическая реабилитация». Основное содержание пособия «Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста» составляют актуальные вопросы, посвященные теоретическим предпосылкам организации физического воспитания подрастающего поколения в дошкольных образовательных организациях и в условиях семьи; обоснованию цели и задач физического воспитания на различных этапах возрастного развития ребенка; средствам, методам и формам организации физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста; планированию и контролю в физическом воспитании как необходимым предпосылкам для оптимизации физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных образовательных организациях. Пособие предназначено для студентов физкультурных вузов, а также может быть полезно воспитателям дошкольных образовательных организаций.
Пособие разработано специально для домашних занятий родителей со своими детьми и направлено на развитие речи в игровой форме. В книге представлены девять развивающих игровых упражнений, которые помогут познакомить Вашего малыша с «Домашними животными» и помогут ему в развитии речи. Каждая игра сопровождается инструкцией для родителей, небольшим стихотворением и наглядной красочной картинкой. Очень важно, чтобы родители смогли помочь ребёнку развить правильную речь. При разработке данного пособия ставилась цель оказания помощи родителям, которые остаются не равнодушными к развитию своего ребёнка, учитывая при этом научные разработки.
В этом сборнике собраны стихотворения автора, написанные в ранний период его творчества с 1998 года по 2004 год. Сам автор именует этот сборник «автобиографичным». И это не случайно. В нём, как на ладони, раскрывается вся его жизнь и весь образ мыслей. «Это был дождь» – называется сборник. Это был не просто осенний дождь или летний, или ещё какой. Это был дождь в душе поэта, в его жизни. Это была меланхолия и одиночество, это было осознание грубого Человека и стремление к его высшим ценностям.
Монография профессора Фалалеева А. Г. посвящена исследованию актуальной проблемы возрастной спортивной физиологии – изучению биоритмов ряда характеристик физического развития у мальчиков 9-18 лет под влиянием ранней спортивной специализации в беге на короткие, средние и длинные дистанции, а также у их сверстников, не занимающихся спортом. С использованием методов оценки биологического возраста, массы и длины тела, объема грудной клетки на вдохе и выдохе, силы правой и левой кисти, жизненной емкости легких, максимального потребления кислорода, предельного времени бега на тредмиле были обследованы спортсмены и не занимающихся спортом 9-18 лет. В монографии описаны закономерности ежегодной динамики показателей физического развития в зависимости от тренированности, периодизации спортивной тренировки и вида беговой спортивной специализации. Рассмотрены ежегодные изменения максимальных и субмаксимальных приростов характеристик физического развития у каждой спортивной специализации и не занимающихся спортом на различных стадиях тренированности. Опубликованы формулы уравнений линейной и не линейной множественной регрессии для выявления показателей физического развития с высокой достоверностью связанных с физической работоспособностью и биологическим возрастом. Ряд уравнений множественной регрессии имеют прикладное значение и могут быть использованы в повседневной практической работе тренеров, работающих с юными спринтерами, средневиками, стайерами и не занимающимися спортом при оценке подготовленности и отборе для занятий по различным беговым программам. Излагаемый материал хорошо иллюстрирован. Монография может использоваться как учебное и справочное руководство студентами, аспирантами, учителями физической культуры школ и колледжей, тренерами по легкой атлетике и других видов спорта, а также специалистами, работающими в области физической культуры и спорта и родителями юных спортсменов.
В работе собраны материалы о концертных исполнениях и изданиях произведений Мясковского раннего периода творчества. Впервые вводится в научный оборот большой объем музыкальной критической литературы, опубликованный в русской периодической печати с 1908 по 1917 годы. Материалы отражают восприятие современниками раннего творчества композитора. Сборник представляет интерес для музыковедов, искусствоведов, культурологов, историков российской культуры и любителей музыки.
Рассказ о проблемах современной цивилизации. Когда технологические и меркантильные соображения превалируют над гуманными принципами.
В книге на основе архивных данных раскрывается незаслуженно потерянная или позабытая информация о начальном периоде истории московских Александровских (Серпуховских, Чернышёвских, а ныне – Чернышевских) казарм. Автором предпринята попытка дать ответы на ряд спорных вопросов возведения и первых лет существования известного столичного памятника архитектуры XIX столетия.Книга будет интересна историкам, исследователям московской старины и любителям отечественной военной истории.
Информационный интроект по вызовам и трудностям цифровизации образования в эру искусственного интеллекта и нейросетей. Работа написана с упором на раннее развитие ребенка с использованием когнитивного программирования сознания и клипо-концептуального мышления. Внутри книги находятся ссылки на обучающие цифровые материалы, содержащие более 50 развивающих видео и более 1000 цифровых слайдов для обучения чтению на русском языке. В отдельных главах рассматривается воздействие информации на ребёнка и способы развития критического мышления. В конце учебника находится еще один маленький сюрприз для читателей – азбука от А до Я в стихотворной форме.