Размышления и впечатления о новосибирском поэте Ю. Бернадском:Лишь души, любили которых,Лишь те, что способны любить,…Услышат неслышимый шорох,Увидят незримую связь…
Размышления и впечатления о новосибирском поэте Ю. Бернадском: И мудрость вечную, как ночью синь морозную,Прольет вселенная на землю в два ковша…
В книге рассматриваются основные моменты технологии продаж рекламных услуг. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать рекламному агенту (менеджеру) для того, чтобы преуспеть в продажах рекламных возможностей. Книга рассчитана на действующих на рекламном рынке агентов и менеджеров, так и на тех, кто только планирует заняться рекламными продажами. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.
Создавая обстановку побуждения к искусственному потреблению реклама дает понять, где человек, находящийся на определенной ступени социальной лестницы, должен подкреплять это положение особенностями потребления и пользоваться вещами, влияющими на закрепление достигнутых социальных ступеней. Таким образом, реклама, создавая для товаров те или иные «имиджи», подтверждающие значимость для определенных социальных прослоек общества.
Как создать и сохранить прочные взаимоотношения с важнейшими клиентами? Как увеличить продажи? Книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении свежей струи в отношения с ключевыми клиентами. Он также предлагает технику создания ключевых стратегических связей с компаниями-клиентами. Настоящая книга поможет читателю: • установить контакты и завоевать доверие влиятельных лиц; • разработать план роста продаж для ключевых клиентов; • сформировать план развития сети контактов внутри компании-клиента. Проверенные на практике советы автора нацелены на расширение бизнеса и достижение небывалых результатов! Книга предназначена для специалистов в области продаж.
Эта книга для тех, кто интуитивно чувствует, что жизнь подчиняется неписаным законам, и хочет их познать. Почему предают близкие? Как обрести финансовую стабильность? Почему случаются неудачи в жизни и как их преодолеть? Простым языком описываются не только духовные законы, но и объясняется механизм их действия. Используя это знание, можно прожить счастливую, наполненную радостью и гармонией жизнь. Если вы уверены что достойны большего, и хотите реализовать свой потенциал, эта книга для вас.
Эта книга о том, как повысить прибыль ресторана без увеличения площадей, штата сотрудников, раздувания меню и вкладывания сотен тысяч рублей в рекламу. Авторы книги адаптировали понятия, принципы и инструменты бережливого мышления для ресторанов. Без сложных японских слов и витиеватых формулировок вы узнаете о том, что такое бережливое мышление и почему ресторанам без него не выжить, как искать потери и что с ними делать дальше. В книге собраны лучшие практики из опыта внедрения бережливого мышления именно в ресторанах России. В каждой главе приводятся примеры из реальных ресторанов, кейсы, разборы ошибок и описания успехов. После прочтения книги владелец ресторана по-другому посмотрит на свою экономику, а операционный директор и управляющий приобретут новые инструменты работы с прибылью. Эта книга изменит ваше мышление навсегда. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Мерчандайзинг – система мероприятий, проводимых в микромире магазина и направленных на то, чтобы покупателям было удобно, приятно и выгодно совершать покупку. Авторы подробно рассматривают трехуровневую систему мерчандайзинга: внешний вид магазина, организацию внутреннего пространства торгового зала и выкладку товара на полках. В качестве конкретного практического материала приводятся рекомендации для магазинов продуктов, бытовой техники, одежды, товаров для дома и книжных магазинов. Издание адресовано мерчандайзерам, а также владельцам магазинов и руководителям и сотрудникам любого уровня, отвечающим за управление ассортиментом. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Насколько часто у вас бывает так, что вы завалены кучей дел и даже передохнуть некогда? Дела копятся и их все больше и больше, они как снежный ком: только вы успеваете разделаться с одним делом, как появляется еще несколько? За что браться в первую очередь? Можно ли выйти из этого круга бесконечных забот и посвятить себя чему-то, чего вам бы так сильно хотелось, но не записано в ежедневнике «очень важных дел»? Благодаря книге психолога Александра Верещагина вы станете настоящим «укротителем времени». Александр разработал эффективную технологию тайм-менеджмента. Она заключается в умении совмещать три навыка: хорошее внимание, планирование и отсеивание лишней информации. Прочитав книгу, вы научитесь фокусироваться на определенной задаче необходимое время, не отвлекаясь на посторонние раздражители, «фильтровать» ненужную информацию и грамотно расписывать каждый свой день. И тогда вы перестанете посвящать себя только работе и домашним обязанностям – у вас, наконец, найдется время на себя, любимые занятия, на что-то новое и на общение с близкими!
В книге рассматриваются актуальные вопросы, связанные с организацией и эффективным управлением товарищества собственников жилья (ТСЖ). Как образовать ТСЖ и провести общее собрание? Каким требованиям должны соответствовать члены правления собственников жилья и его председатель? Как создать простую и эффективную систему управления ТСЖ, чтобы оперативно решать текущие вопросы? Что необходимо знать о коммунальных услугах и содержании жилых помещений? Как организовать ремонт дома и взаимодействовать с подрядными организациями? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в этой книге. Рекомендуется собственникам жилья, руководителям ТСЖ и ЖСК, работникам районных жилищных агентств, специалистам в области управления жилищно-коммунальной сферой.
Книга «Я выбираю богатство» написана экспертом-практиком и учит моделировать свою финансовую жизнь, разбираться в особенностях инвестиционных продуктов, формировать доходный портфель ценных бумаг, чтобы обеспечивать семье комфортные условия в любой жизненной ситуации. Автор приводит конкретные кейсы и решения, которые можно просто брать и внедрять в свою жизнь.
Я хочу строить отношения с мужчинами по своим правилам… Я хочу всегда понимать, что чувствует мой любимый человек… Я не хочу учиться на своих ошибках, набивая синяки и шишки и разрушая ценные для меня отношения… Я хочу получать удовольствие от общения с мужчиной и дарить такое удовольствие ему… Если все это про вас, дерзайте! Можно по-разному относиться к НЛП, но нельзя не признавать, что оно работает на 100 %. Эта книга, написанная практикующим психологом, опытным тренером НЛП и, главное, успешной женщиной Дианой Балыко, научит вас использовать самые эффективные техники НЛП в общении с мужчинами. Себе и мужчинам на радость.
С задачей правильной организации сознания сталкивается каждый человек. Ведь в нашей динамичной жизни нужно иметь внутреннюю стройность и гармонию, чтобы не увлечься вредными веяниями и ложными идеями корыстных людей. И когда на вас не сыплются все необходимые блага, как из рога изобилия, важно замечать и бережно использовать все имеющиеся ресурсы. А эффективное управление вниманием является главным условием в достижении этой цели. И научить такому призвана данная книга.
Как организовать работу новой фирмы? Как повысить эффективность уже существующей? Такие вопросы часто стоят перед владельцами бизнеса и руководителями. Авторы книги Ольга Савельева и Владимир Данилов – владельцы и руководители консалтинговой фирмы «Инсайт», образованной в 1999 году. На основании многолетнего опыта работы в консалтинге ими была сформирована методика эффективного управления предприятиями малого бизнеса, изложенная в данной книге.
Электронный учебник – сборник материалов, изучив которые, вы сможете получить краткое и емкое представление о способах и техниках эффективного управления коллективами различных уровней. – Способы эффективного управления командой и рабочими процессами. – Как быть не просто управленцем, а успешным руководителем-лидером. На изучение вам потребуется 60 минут. В конце вас ждут вопросы для проверки усвоения материала. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Путь к финансовому успеху лежит через эффективное управление своими деньгами. Благодаря этой книге Вы узнаете о том, какие действия приведут Вас к финансовому успеху!
Данная книга предназначена для студентов высших учебных заведении, а также сотрудников предприятии для повышения квалификации.
В данной книге представлено введение в формулу оценки нагрузки на систему, методы сбора данных и интерпретация результатов. Рассмотрены примеры использования формулы для оптимизации и повышения производительности системы. Получите практическое понимание оценки нагрузки и примените ее для эффективного управления ресурсами компьютерной системы.
Книга была издана издательством «Рипол Классик» в 2002 году под названием «36 законов эффективного управления компанией». Эффективно управлять предприятием, будь то маленькая фирма или крупная корпорация, должен уметь каждый предприниматель, да и не только он. Любому человеку, чтобы выжить в развивающихся рыночных условиях, необходимо быть знакомым с законами, по которым функционирует мир товаров и услуг, а также избегать крайностей в их применении, ведь каждый закон может перерасти в свою противоположность и оказать самое негативное воздействие. Для тех, кто хочет и может руководить.
Методическое пособие охватывает ключевые аспекты управления данными в проектах и продуктах, предоставляя комплексный обзор баз данных. Акцент делается на важности взаимодействия между менеджерами и техническими командами, обеспечивая понимание основ, типов баз данных, а также их преимуществ и недостатков. Цель – объединить язык менеджеров и разработчиков, обеспечивая техническую грамотность и навыки эффективного управления данными в динамичном технологическом окружении.
«Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, чтобы все спланировать, разделить работу, достать инструменты и рубить деревья, надо заразить их стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль…» Антуан де Сент-Экзюпери
В книге рассмотрен процесс внедрения информационной системы управления автопарком в транспортных компаниях. Изложен практический опыт построения единого информационного пространства в автохозяйствах различного типа. Приведены примеры, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы автотранспортных предприятий. Для руководителей и менеджеров автопредприятий, логистических компаний, студентов.
Формула представляет собой метод оценки нагрузки на систему, основанный на параметрах процессора, оперативной памяти, диска и сети. Эта формула вычисляет уникальное значение X, которое является мерой текущей нагрузки. В книге рассматриваются использование формулы, подбор значений параметров и анализ полученных результатов. Описывается применение формулы в практических ситуациях и алгоритмы, основанные на данной формуле.
Приключения Люгера в мире S-T-I-K-Sа продолжаются. После попадания в штрафной отряд его судьба кажется незавидной… Риски велики, но волевой характер и большой опыт позволяют герою заметно улучшить своё положение в обществе и даже найти своё место в этом новом и крайне враждебном мире. Проблема в том, что герою теперь есть что терять, помимо собственной жизни. Да ещё и наследие его так называемого крёстного никак не даёт покоя… Сможет ли герой выйти победителем в новых обстоятельствах?
Эта книга – результат десятилетней работы автора и его учеников в теме личных продаж. В ней Вы не найдете никаких теорий, только голая практика и четкие рекомендации, которые можно незамедлительно внедрить для получения ощутимых результатов. Каждый совет в этой книге неоднократно проверен на практике и доказал свою результативность.