Выродок

Павел Михайлович Лец, 2018

Данная книга абсолютно не претендует на полное и всестороннее освещение событий. Она описывает судьбу одного человека и отражает его точку зрения. Сведения о жизни и деятельности героя отрывочны из-за разделяющих нас лет и узкой базы источников, а потому весьма субъективны.

Оглавление

История. Становление порядка.

Одной из важнейший проблем планеты, решить которую следовало в кратчайшие сроки, являлась массовая незанятость. Миллионы людей скитались по огромным пространствам в поиске средств к существованию и представляли собой питательную среду для пополнения вооруженных банд всех мастей. Верховный Совет Истории понимал: от решения этой задачи зависит вопрос удержания власти. Иначе возникновение вооруженных «армий» продолжится до бесконечности. При Совете создали комиссариат промышленности, куда определили людей, хоть мало-мальски сохранивших представление об экономике, и работа закипела с присущим Историкам энтузиазмом. Первым пунктом провозгласили создание однотипных городков-хозяйств с населением от 10 до 15 тысяч человек в каждом. На таком количестве жителей остановились не случайно. Решили, что городского населения будет достаточно для развития любого производства, а, с другой стороны, малая численность позволит эффективно контролировать благонадежность граждан. Остатки больших городов объявили рассадниками хаоса и планомерно ликвидировали. Для их расчистки и строительства новых требовались рабочие руки. Поступили просто. Всех незанятых, праздношатающихся, бездомных и прочих, включая даже попавшихся участников бандформирований, сгоняли в лагеря. Там людей кормили и одевали. Лагерь обычно располагался возле места появления очередного городка и существовал, пока шло строительство. Когда оное заканчивалось, формировали население, часто из тех же лагерников. Они становились полноправными гражданами города, где всякому предписывался определенный вид занятий. За выполненную работу предоставлялось жилье и питание. Если гражданин не женат, женщина не замужем, такие жители расписывались по парам и образовывали семьи. Кому с кем жить, определял местный Историк. Личные просьбы принимались, но не всегда учитывались. Правда, в процессе формирования из лагерного состава населения вновь отстроенного города любые мужчина и женщина могли записать себя как муж и жена. Возрастной потолок определялся в 60 лет. Старше этого возраста в граждане городов не записывали. Уделом пожилых людей стала работа в лагере до смерти. Покидать населенный пункт без разрешения городского Историка запрещалось. И вид наказания за подобный проступок существовал один ‑ казнь. Так по Земле и двигались цепочки лагерей Порядка, а за ними возникали города и исчезали бесконтрольные зоны хаоса.

Совет определял, какую продукцию должен производить город. А новый комиссариат снабжения и распределения предписывал, сколько и куда её отправлять. Другим могущественным подразделением стал комиссариат транспорта. Дороги и коммуникации превратились в важнейшую не только экономическую, но и политическую задачу. Сила Порядка должна контролировать каждый, самый отдаленный уголок, ‑ а как это сделать без дорог? Выдумывать новые методы здесь не стали. Передвижной лагерь, работа за еду. Одна попытка неповиновения или побега ‑ и работника переведут в воспитательный лагерь. А это значит ‑ на самый грязный или опасный участок. Второй случай неповиновения Порядку ‑ казнь, без исключений и скидок.

Через несколько лет весь полученный опыт проанализировали. Оповестили о безусловных успехах и на подготовленной основе создали первый пятилетний план по борьбе с хаосом, голодом и беспорядками. Для совершенствования управления подконтрольную территорию разбили на районы. В район входило от 5 до 20 городков и деревни и фермы, расположенные на окружающей земле. Во главе стояли районные Историки. Они подчинялись непосредственно Верховному Совету, в который, помимо Председателя, входило четыре человека, контролировавших районы по географическому признаку: Север, Юг, Восток, Запад; по очереди члены Совета становились заместителями Председателя. Поскольку сторонников хаоса, бунтовщиков хватало, при каждом городском и районном Историке образовали группы активистов Истории (гаИ), они контролировали Порядок и боролись с мелкими нарушениями. Для подавления серьезных волнений имелись гарнизоны Корпуса Десанта. Их командиры выполняли приказы Президента. Создание нового мира пунктуально подкрепляли идеологически. Разработали концепцию Правильного города. Правильный город ‑ это город, в котором живут Правильные люди, составляющие Правильное общество. В этом и ни в чем другом залог их благополучного, безбедного и счастливого существования. В этом их спасение от хаоса и гарантия всеобщего преображения Земли. Тело человеческое должно быть совершенно. Понятие совершенства тела общепризнано, и каждый стремится стать совершенным телесно. Город же подобен телу, и его составляет единое бытие граждан. Город связывает и сохраняет все людское и, развиваясь в совершенстве граждан, совершенствует их самих. Главное в таком городском обществе ‑ это ценности Правильные, нравственные, которых придерживаются люди, составляющие город. Тогда качество жизни данного города, включающее в себя мир, благополучие и уверенность в будущем, для всех и для каждого зависит от преобладания Правильных, высоконравственных качеств в самих гражданах. И эти качества в гражданах надо найти и развивать. Ибо в естестве человеческом есть врожденный нравственный закон ‑ правила. Эти естественные Правила ведут человека к соблюдению мирового Порядка. Те, в ком их нет, кто не хочет развиваться, будут наказаны. Наказание ‑ удаление из городского общества. А вне общества жить человек не может, как не может жить часть тела, отделившись от него. Таких людей следует изолировать, что есть благо для всего тела в целом и милосердие для них. Изолировать или уничтожить. Для решения такой задачи ‑ выявить недостойных есть люди, близкие к совершенству, ‑ Историки. А оружием их являются Правила. Правила даны не для того, чтобы констатировать пороки и злоупотребления человека. Правила даны, чтобы исправить злоупотребления и неправды и открыть истинные человеческие права. У людей могут быть расхождения в представлениях и мнениях о добродетели ‑ о Порядке. Что считать Порядком, должно решать не общество и не отдельный человек. Абсолютное понимание Порядка вытекает из авторитета Правил, и соблюдение Правил ведет к истинному осознанию Порядка. Стремление к Порядку есть путь к всеобъемлющему выполнению Правил. Таким образом, город Правильных людей реален и может быть создан, если захотят сами люди. Если не захотят, им помогут Учителя. И так, постепенно, каждый человек станет совершенен, каждый город станет совершенен, и на Земле воцарится совершенное общество единого правильного Порядка.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я