Пропаганда для предприятия. Пропаганда в маркетинге

Павел Злобин

Пропаганда… Где в наше время можно встретить данный термин? Только в геополитике, да новостных хрониках, и это очень малая часть возможных областей ее применения. Пропаганда не оценена по достоинству, и если кто и применяет ее в других сферах, то лишь случайно. В данной книге я решил поднять вопрос применения пропаганды на другом уровне, в маркетинге предприятия. Описал скрытый потенциал ее в этой сфере, направленный на привлечение и удержание клиентов.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пропаганда для предприятия. Пропаганда в маркетинге предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Павел Злобин, 2016

ISBN 978-5-4483-5448-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Введение

Как вы могли понять, данный труд будет описывать применение в маркетинге скорее больше политического термина — пропаганда. Давайте же для начала разберем, что все-таки он означает.

Пропага́нда (лат. Propaganda, дословно — «подлежащая распространению (вера)», от лат. propago — «распространяю») — в современном политическом дискурсе понимается как открытое или скрытное распространение взглядов, фактов, аргументов и других сведений для формирования общественного мнения или иных целей, преследуемых пропагандистами.

Как видно из определения Википедии, сам термин характеризуется по применяемости, как чисто политический, в этом то и ошибка, отсюда и неверное его восприятие.

Получается для общества, никакого смыслового ряда кроме как негатив или непонимание она не вызывает. Я вполне серьезно, спросите у своих друзей, какие мысли и эмоции у них возникают, когда они слышат это слово. Наверняка картинки противостояния запад и СССР, шпионы и убийства. Тем более соотносить пропаганду с маркетингом и ведением бизнеса вообще претендует на некую авантюру. Но я все же попробую, поскольку сам уверовал в силу этих методов, и буду постоянно апеллировать к живым примерам.

На мой взгляд, в наше время пропаганде совершенно не уделяют должного внимания. За исключением опять же политических и глобальных методов по управлению сознанием общественных масс. Например, пропаганда алкоголя. Да и не мудрено все это, когда государство должно как старший брат показывать пример, оно совершенно не выполняет своей роли. Это немыслимо, к примеру, государственные стяги вывешивают только к большим праздникам, а потом, как можно быстрее прячут назад в закрома. Акромя же праздничных дней, флаги вообще присутствуют только на административных зданиях. Но я немного отвлекся.

Так вот как должно вести себя руководство предприятия в таких условиях, естественно, все забивают на какую-либо пропаганду. Иногда только совершенно бессознательно используя последнюю. Данная работа не будет представлять собой очередной том сплошной писанины, а скорее примет вид методического указания, с обязательными горячо любимыми мной живыми примерами. Я покажу, каким образом можно использовать пропаганду во благо своей фирмы.

Для кого данная книга? Я считаю, что она будет полезна владельцам и руководителям компаний любого уровня, начиная от самых маленьких, включая ИП, и заканчивая мировыми громадами.

Итак, поехали, выделим главные пункты этой работы в некое подобие содержания.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пропаганда для предприятия. Пропаганда в маркетинге предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я