Книга отражает концентрированное мнение народа России («крик народа») на различные политические, экономические, религиозные и социальные процессы в стране. Является первоисточником в строгой хронологической последовательности для дальнейших социальных и исторических исследований и прогнозов развития общества.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Очерки истории России 1997—2015 гг. предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Христианство и Христанизм
«Многие будут первые последними,
и последние первыми» (Мф.19.30)
Народная мудрость гласит: «Одного человека можно обманывать вечно, некоторое время можно обманывать весь народ. Но нельзя вечно обманывать весь народ». И, тем более, все человечество. Другими словами сказал Христос: «нет ничего тайного, что не сделалось бы явным» (Марк. 4.22).
Любят церковники рассказывать сказки одураченным народам. Церковникам соврать, — что глазом моргнуть. Еще и ссылку на Библию, и Евангелие сделают. Якобы, Христос так говорил. А так ли, как говорят церковники?
Сказано: «и никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землей открыть Сию книгу, ни посмотреть в нее» (Библия. Откровение Иоанна Богослова. 5.3).
О какой книге речь? О Библии и сказано. Откроем ее? Посмотрим, чего же такого «тайного» скрывают церковники. Рассмотрим Евангелие.
Все знают историю жизни Христа и его подвига в общих чертах. Но, только в общих. Причем, в церковном изложении. Церковники считают себя «знатоками истины» во «всех смыслах» библейских текстов. Но, конкретные события объяснить «знатоки истины» не могут. Например, в известных моментах жизни Христа, церковники усердно скрывают и замалчивают то, что сам Христос называл сатаной или дьяволом. «Я видел сатану, спадшего с неба как молния» (Лука.10.18). Куда делся, и что делал этот сатана с церковной точки зрения?
Есть множество других моментов. Например, считается, что после искушения Христа в пустыне дьявол больше не вязался к Христу. Это не так. «И окончив все искушения дьявол отошел от него до времени» (Лука. 4.13). До какого «времени»?
По текстам Евангелий видно, что Христос и позднее разговаривал с сатаной. Последнее упоминание дьявола Христом относится к тому моменту, когда его собирались взять под стражу, после тайной вечери. «Уже немного мне говорить с вами, ибо идет князь мира сего, и во мне не имеет ничего» (Иоанн. 14.30).
Куда делся этот «князь мира сего» после миссии Христа? Никуда, так и остался. А у церковников он как будто «испарился». Но, как он искушал Христа, также, очевидно, он искушал и учеников его. А ведь это было гораздо легче, чем искушать Христа.
«И сказали Апостолы Господу: умножь в нас веру. Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное…» (Лука. 17.5—6).
Церковники могут говорить и придумывать все, что угодно. Но мы должны предполагать влияние «князя мира сего» на учеников Христа, тем более что веры у них меньше «зерна горчичного». И, в частности, учеников, написавших Евангелия. Так как Евангелия писались после изложенных там событий, истиной следует считать только слова самого Христа, а не те трактовки, которые дают ученики — евангелисты.
Давайте разберем, что же на самом деле говорил Христос.
Наиболее известной в церковном изложении и наименее понятной по смыслу является история с предательством Иуды Искариота. Прочитаем так, как написано в Евангелиях и говорил сам Христос. Первое упоминание об Иуде Искариоте (в хронологии) дает евангелист Иоанн: «он (Иуда) имел при себе денежный ящик, и носил, что туда опускали» (Иоанн. 12.6). Иоанн в этом же абзаце называет Иуду вором, однако, это мнение самого Иоанна, а отнюдь не Христа. Очевидно, что заботиться о денежном ящике общины доверил Иуде сам Христос.
Теперь вопрос церковникам-христанистам. А сами они кому доверяют свои деньги — ворам и казнокрадам или честным людям? Или считают Христа дурней себя? Такой поступок Христа говорит о том, что он считал Иуду наиболее честным среди своих учеников.
Возьмем следующее упоминание об Иуде: «И пошел Иуда Искариот, один из двенадцати, к первосвященникам, чтобы предать Его им…» (Марк. 14.10). Церковники христанистского толка используют это как аргумент предательства Иуды, но полностью игнорируют продолжение: «И он (Иуда) искал, как бы в удобное время предать Его» (Марк.14.11). Удобное для кого? Первосвященников или Христа?
Какое время было удобно первосвященникам? «Искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить, но говорили: только не в праздник, чтобы не произошло возмущения в народе» (Марк. 14.1—2). Но, Иуда и «предал» Христа в праздник, в Пасху, то есть, самое неудобное время для первосвященников.
Церковники христанистского толка сами же пишут в «Толковой Библии» (под ред. А.П.Лопухина) про Иуду: «Если бы он (Иуда) не поспешил с ним (предательством), то все равно, Христа можно было бы взять и после праздника. Тогда было бы даже лучше. А теперь — как много народного шума! Участие Иуды во взятии Христа было излишне, бесполезно, потому что Ему все равно нельзя было спастись, когда великий синедрион высказался за Его смерть».
Церковники — те же книжники и фарисеи, которых обличал Христос. Знают цитаты, но совершенно не понимают или извращают смысл. Очевидно же, что Христос, с помощью Иуды, который «поспешил», неизбежное превратил в блестящую тактическую победу.
Теперь рассмотрим момент перед тайной вечерей и во время ее. После сообщения Христа, что он будет предан, убит и на третий день воскреснет (Марк.9.31), Христос «спросил их: о чем дорогой вы рассуждали между собой? Они молчали, потому что дорогою рассуждали между собой, кто больше» (Марк. 9.33—34). Немного по-другому, но с тем же смыслом описывает Лука. «И они начали спрашивать друг у друга, кто бы из них был, который это сделает. Был же и спор между ними, кто из них должен почитаться большим» (Лука. 22.23—24).
Разговор о предательстве совмещен со спором, кто из них больше. Христанисты не могут понять простую логику, что это было не только пророчество Христа, как они толкуют, но еще и план, которым Христос поделился с учениками. Но, выполнить такое действительно мог, по-видимому, только самый лучший и верный (больший) ученик Христа. «Не о всех вас говорю, я знаю, которых я избрал» (Иоанн. 13.18).
Еще конкретней Христос говорит позже: «Истинно, истинно говорю: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня. Истинно, истинно говорю, один из вас предаст Меня» (Иоанн. 13.20—21).
Яснее можно сказать? Кто принимает того, кого Христос пошлет «предать», тот принимает Христа, тот принимает Всевышнего. Кто принял Иуду, тот принял Христа, тот принял Бога. А для христанистов Иуда — предатель. И они еще себя считают христианами? Это почему же? Внимательно читаем текст Евангелий.
«Истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня. Они весьма опечалились и начали говорить Ему, каждый из них: не я ли, Господи?» (Мф. 26.21—22). Каждый говорил. Значит, каждый из них замыслил предать Христа, следуя логике христанистов? Дальше, по тексту. «Он же сказал в ответ: опустивший со мною руку в блюдо, этот предаст Меня» (Мф. 26.23).
Другое описание этого момента. «Иисус отвечает (Петру): тот, кому я обмакнув кусок, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Искариоту. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее» (Иоанн. 13.26—27).
Откровенный приказ Христа Иуде, а не пророчество, как толкуют христанисты. Точно сказал про них Христос — не вмещается в них истина. «Что делаешь», а не «что задумал». «Делай скорее». Почему скорее, это мы рассматривали выше, чтобы возмущение в народе поступком первосвященников было наивысшим — план Христа.
Из самого же момента «предательства» христанисты упоминают только «предательский» поцелуй Иуды. А сами они, предав Христа, полезли бы к нему с поцелуями? А Христос принял бы их поцелуи? Все остальное, кроме поцелуя христанисты прячут, умалчивают, как будто и не было ничего. Ничего объяснить со своей логикой не могут, потому и скрывают. А что же на деле было? Как проходил момент «предательства»?
«Предающий Его дал им знак, сказав: Кого я поцелую, Тот и есть; возьмите Его и ведите осторожно» (Марк. 14.44).
Зачем Иуде «давать знак»? Христа же и так знали все. «Каждый день я бывал в храме и учил, и вы не брали Меня» (Марк. 14.49). Для христанизма необъяснимо. Но еще хуже для них «ведите осторожно». Чего бы Иуде заботиться о том, кого он якобы предал?
А обмен репликами между Иудой Искариотом и Христом? То, о чем христанисты старательно умалчивают.
«И тотчас подошед к Иисусу сказал: радуйся, Равви! и поцеловал Его» (Мф. 26.49).
Во-первых, «Равви» — обращение то же, что и до «предательства». Значит, в их отношениях момент «предательства» ничего не изменил.
Во-вторых, «радуйся». Чему радоваться Христу? Тому, что его сейчас возьмут, будут унижать и убивать? Оригинальная логика у извращенцев христианского учения. А для учеников Христа, христиан, смысл слов Иуды Искариота очевиден, — радуйся, учитель, я смог выполнить Твой страшный приказ.
А каков ответ Христа Иуде Искариоту? Для христанистов Христос — дурак, с их точки зрения он должен был ответить по-другому. Однако же, «Иисус сказал ему: ДРУГ, для чего ты пришел?» (Мф. 26.50) Вот, все сказано.
Для христанистов Иуда Искариот — предатель.
Для христиан и Христа Иуда Искариот — друг.
Результат ясен. Можно ситуацию дальше не анализировать. Но, продолжим рассмотрение, чтобы выяснить, кому же было выгодно представить Иуду Искариота предателем?
«Друг, для чего ты пришел?». Если Христос напророчил «предательство» Иуды, разве он не знал, зачем Иуда пришел? Если Христос отправил Иуду спровоцировать «предательство», разве он также не знал, зачем Иуда пришел? Христос знал. Знаем и мы. Ответ банален. Просто это та истина, которая не вмещается в христанистские измышления. Для Христа Иуда — друг, и Христос заботится об Иуде, чтобы его не схватили вместе с Христом, как ученика Христа, и не убили. Поэтому и спрашивает Христос. А вероятность была очень высокая. «Один юноша, завернувшись по нагому телу в покрывало, следовал за Ним; и воины схватили его. Но он, оставив покрывало, нагой убежал от них» (Марк. 14.51—52).
Христос сам цитировал Библию: «Да сбудется слово реченное им; из тех, которых Ты Мне дал, Я не погубил никого» (Иоанн. 18.9).
Дальнейшие события опять показывают облик Иуды и обратном смысле, чем толкуют христанисты. «Согрешил я, предав кровь невинную… И бросив серебряники в храм, он вышел, пошел и удавился» (Мф. 27.4—5).
Иуда осознает грех, но для этого нужно иметь совесть. Он не побоялся прийти в храм под угрозой ареста, но для этого нужно иметь мужество. Он бросил серебряники, но это говорит об отсутствии алчности, в противовес тому, что предполагают христанисты.
«И удавился». Чтобы удавиться, опять таки, нужно иметь совесть и мужество. Вырисовывается облик честного, совестливого и мужественного человека, как и подобает ученику Христа.
Однако, возникает вопрос: — удавился или удавили? Кому нужна была его смерть? Кто боялся, что Иуда может рассказать правду?
Пока подведем итог расследований дел Иуды Искариота.
Первое: — после ухода Христа «князь мира сего» остался и искушал учеников, тем более, что веры у них меньше «зерна горчичного». Поэтому евангелисты — христанисты трактуют смысл и слова Христа в точности наоборот тому, что говорил сам Христос.
Второе: — для христанистов Иуда — вор. Для Христа же Иуда, есть самый честный из учеников, кому он и доверил денежный ящик общины.
Третье: — Иуда искал «удобное время» чтобы «предать» Христа, и это время оказалось самым неудобным для первосвященников — тактический замысел Христа.
Четвертое: — Христос не пророчил «предательство», а запланировал и приказал это сделать Иуде, как самому верному ученику. Еще и подтвердил: «кто не принимает того, кого Я пошлю, тот не принимает Меня». Христос послал Иуду, христанисты отвергли его, следовательно, отвергли Христа. Значит, и Христос отверг их.
Пятое: — В момент «предательства» Христос и Иуда заботятся друг о друге. Для Христа Иуда — друг, для христанистов — предатель, и т. д.
Теперь попробуем разобраться с другим важным вопросом. Если Иуда, как, оказалось, есть самый лучший ученик Христа, которого Иисус послал сымитировать «предательство», и, тем самым переиграть первосвященников и создать условия для исполнения библейских пророчеств, то кто же тогда «сын погибели»?
«Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? Но один из вас дьявол» (Иоанн. 6.70). Если не Иуда Искариот, то кто дьявол? И на этот вопрос ответил Христос. Как всегда — прямо и ясно. «Многие будут первые последними, и последние первыми» (Мф. 19.30).
Иуда считался предателем, последним, а фактически оказался лучшим (первым) учеником Христа. Кто считается у евангелистов первым? Апостол Петр?
Приглядимся к этой фигуре. Что же говорит сам Христос? «Симон Петр припал к коленам Иисуса и сказал: выйди от меня, Господи, потому что я человек грешный» (Лука. 5.8). Очень точно сказали христанисты в «Толковой Библии»: — «чувствовал, что его греховность может пострадать от святости Христа». Причем, само обращение Петра к Христу напоминает обращение бесов, которых Христос изгонял.
Христос не изгнал сатану из него, а пророчествовал: «И сказал Симону Иисус: не бойся; отныне будешь ловить человеков» (Лука.5.10). Смысл — «не бойся Меня».
Именно, точнейшее пророчество. Не любить людей, не учить правде, не проповедовать истину и христианское учение, а «ловить человеков». Чем Петр и его последователи и занимались два тысячелетия.
Церковникам и последователям Петра — христанистам и сказал Христос: «горе вам, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя бы одного, когда это случиться делаете сыном геенны, вдвое хуже вас» (Мф. 23.15).
Читаем дальше изречения Христа о Петре.
«И сказал Господь: Симон, Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу; но я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты, некогда, обратившись, утверди братьев твоих» (Лука. 22.31—32).
Опять Христос сказал яснее ясного. «Как пшеницу», но не пшеницу. Вспомним притчу Христа: «Поле есть мир; доброе семя, это — сыны царствия, а плевелы — сыны лукавого. Враг посеявший их есть дьявол…» (Мф. 13.39).
Сатана просил Христа плевелы сеять «как пшеницу». За Симона просил. Понятная просьба. И Христос молился только о Симоне — «молился о тебе». Для Христа Симон — плевелы.
Окончание речи Христа опять точное пророчество: — «некогда, обратившись, утверди (шь) братьев твоих». Обратившись от кого и к кому? Сейчас он считается учеником Христа. Значит, обратится к сатане, дьяволу. Слово «утверди» неверно — трактовка христанистов, на самом деле — «утвердишь». Это не просьба, а предсказание. «Братьев твоих». Христос не сказал «моих». Значит, не считает братьев Петра своими. Так оно и есть.
Наконец, перед тайной вечерей Христос конкретно говорит, кто такой Петр. «И отозвав Его, Петр начал прекословить Ему… Он же обратившись сказал Петру: отойди от Меня, САТАНА» (Мф. 16.22—23). Никого из учеников, кроме Петра, никогда Христос не называл так, или подобным именем. Причем, употребил то же выражение, что и при искушении дьяволом в пустыне (Мф. 4.10).
Удивительное сопоставление, сравнимое с характеристикой Иуды Искариота. Для христанистов Иуда — предатель, для Христа — друг; для христанистов Петр — святой апостол, а для Христа — плевелы и сатана.
Дальнейшие события подтвердили характеристику Петра, данную Христом. «Иисус говорит ему (Петру): омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь, и вы чисты, но не все. Ибо знал он предателя своего, потому и сказал — не все вы чисты» (Иоанн. 13.10—11). Конечно, знал Христос предателя. Разговаривал то с Петром и умывал его. А Петр еще сопротивлялся. Иуда «предал» Христа формально, а Петр предал дух Христа, Дух Святой.
Об этом тоже говорил и предсказывал Христос. «Иисус сказал ему (Петру): истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня» (Мф. 26.34). Но предательство Петра началось гораздо раньше и проявлялось неоднократно. Например, так. «Взяв с собою Петра и обоих сыновей Заведеевых,… говорит им Иисус: душа моя скорбит смертельно, побудьте здесь и бодрствуйте со Мною» (Мф. 26.37—38). «Приходит к ученикам и находит их спящими и говорит Петру: так ли не могли вы один час бодрствовать со Мною?» (Мф. 26.40).
Хороши же ученики — учитель просит (Сын Божий, по их мнению) час побыть рядом, а они плевали на его просьбы. И так три раза подряд.
«Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его» (Иоанн. 6.64). Конечно, знал. Поэтому и таскал с собой этих неверующих и предателей, в надежде научить и перевоспитать. Увы, прекрасно понимая тщетность этих надежд.
События после воскрешения Христа подтвердили это. Иоанн пишет: «Итак, бежит (Мария Магдалина) и приходит к Симону Петру и другому ученику, которого любил Иисус…» (Иоанн. 20.2). Значит, Симона Петра Иисус не любил.
Такое же разделение Петра и учеников Христа проводит Ангел Всевышнего. «Он же (ангел) говорит им:… но идите, скажите ученикам Его и Петру» (Марк.16. 6—7). Ангел вообще не считает Петра учеником Христа.
По тексту Евангелий видно, что, как дьявол вязался к Христу в пустыне, также и Петр постоянно вязался к Христу с вопросами и подковырками.
Какой вывод теперь можно сделать относительно Петра?
Первое: — Петр был грешник и Христос предрек, что тот будет проповедовать не истину и христианское учение, а под видом христианства «ловить человеков». Так было, так и сейчас есть.
Второе: — сатана просил Христа за Петра, садить эти плевелы «как пшеницу». Христос предрек, что Петр обратится от него с дьяволу и утвердит «братьев своих». То есть, собственное христанистское учение. Это тоже исполнилось.
Третье: — для христанистов Петр есть святой апостол, для самого Христа Петр — сатана.
Четвертое: — сколько бы Петр не клялся, петух не успел кукарекнуть, как Петр трижды отрекся от Христа. Трижды Христос просил Петра не спать, и трижды Петр наплевал на все просьбы Христа. В конце Евангелий написано, что Христос трижды спрашивал Петра — «любишь ли Меня?» и говорил: «тогда паси овец Моих» (Иоанн. 21.15—17). Опять Петр трижды соглашается, и, разумеется, опять наплевал на Христа.
И последний штрих. На иконах Петра изображают с ключом в руке. Что за ключ? Христанисты считают, что это ключ от Царствия Небесного, который, якобы, вручил Петру Иисус Христос.
Ложь. Ничего не вручал Христос Петру. Не мог Христос вручить ключ от Царствия Небесного сатане. Не тот ли это, упомянутый Христом, «ключ разумения», который церковники взяли, и сами не вошли, и другим воспрепятствовали? А теперь Петр и его христанисты взяли, и сами не вошли, и другим воспрепятствовали.
А в житейском смысле, это, наверное, ключ от денежного ящика, который Петр присвоил, убив Иуду Искариота от зависти и страха, что раскроется правда о реальных событиях и его «деяниях».
Что теперь стало очевидным?
Для христанистов Иуда Искариот — вор, а для христиан — честный человек, которому сам Христос доверил денежный ящик общины.
Для христанистов Иуда Искариот — предатель Христа, а для христиан и самого Христа — друг, которого сам Христос послал, чтобы переиграть первосвященников, и исполнить библейские пророчества.
Для христанистов Петр — святой, а для Христа — сатана. Для христиан же Петр — грешник, подонок, предатель Христа и убийца. Тот самый сатана, или его тень.
Тогда кого же христанисты, служащие Петру, т.е. сатане, называют Антихристом и так боятся его прихода? Прихода Христа и боятся. Для них Христос является Антихристом. Не зря боятся, чуют свои грехи.
А как же другие ученики Христа? Увы, не намного лучше.
«Наконец, явился (Христос) самим одиннадцати, возлежавшим на вечери, и упрекал их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресение не поверили. И сказал им: идите по всему миру, и проповедуйте Евангелие всей твари» (Марк. 16.15).
«Всей твари». Их Евангелия. Точно сказал Христос. Только тварям и могли проповедовать такие ученики. Потому, что сами твари. Хорошо, что хоть слова Христа в Евангелиях привели без сильных изменений. Но, очевидно, что когда они описывали жизнь Христа, за спиной этих евангелистов — христанистов стоял «князь мира сего», а их рукой управляли ложь и страх.
О «деяниях» апостолов
«он был человекоубийца от начала
и не устоял в истине, ибо нет в
нем истины. Когда говорит он
ложь, говорит свое, ибо он
ЛЖЕЦ и ОТЕЦ ЛЖИ» (Иоанн. 8.44)
Как известно, религия, называющая сейчас себя «христианством», не имеет ничего общего с тем учением, которое проповедовал Христос. Это выражается во многих признаках: для Христа Бог — дух и истина, для христанистов Бог — любовь или насилие; Христос доверил Иуде Искариоту денежный ящик общины, как самому честному ученику, для христанистов же Иуда — вор; для Христа Иуда — друг, которого Иисус послал переиграть первосвященников и исполнить библейские пророчества, для христанистов Иуда — предатель; для Христа Петр — сатана и многократный предатель, для христанистов — святой апостол; и т. д.
Перечень можно продолжать по всем пунктам учения Христа. Практически все христианские понятия трактуются точно наоборот. Делается «перевертыш», а по латыни «диаболо» — дьявол.
По текстам Евангелий церковники — христанисты разных сект много спорят между собой — так или нет (в традиции христанизма) надо понимать слово Христа. Мы же воспользуемся указанием Христа: «берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри волки хищные, по плодам их узнаете их» (Мф. 7.15—16). Какие плоды у апостолов? Дела их. Разберемся, по словам и делам, кто овцы, а кто волки. Дела описаны в «Деяниях апостолов». Открываем и читаем.
Как сказал Петр: «время начаться суду с дома Божия; если прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию» (1 Петр. 4.17). С апостолов и начнем.
Первые же строчки в посланиях апостолов вызывают, по крайней мере, недоумение. Приведем их.
«Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа…» (2 Петр. 1.1). Раб.
«Иуда, раб Иисуса Христа, брат Иакова…» (1 Иуда. 1.1). Раб.
«Павел, раб Иисуса Христа…» (Рим. 1.1). Раб.
Теперь приведем слова самого Христа: «Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его…» (Иоанн. 15.15). Поспешил Христос сказать это ученикам. Они сами себя называют рабами, поэтому, понятно, и не знают, что делал и делает господин их — Иисус Христос.
Но, как же они надменны других учить «истине»: «Петр, Апостол Иисуса Христа, пришельцам…» (1 Петр.1.1). Здесь прямая аналогия с притчей Христа про плевелы, рабов и жнецов (Мф. 13. 24—30). Рабы не знают, что нужно делать, поэтому и вырвали на поле человечества доброе семя и насадили плевелы. Впрочем, они и сами плевелы, поэтому так и делают: «И сказал Господь: Симон, Симон! се, сатана просил сеять вас как пшеницу» (Лука. 22.31). «Как пшеницу», но не пшеницу.
В «Деяниях апостолов» в основном изложены дела двух — Петра и Павла. Разберем их дела и добавим слова из их посланий.
Апостол Петр
После удавления или убийства Иуды Искариота, учеников Христа осталось одиннадцать. (Надо полагать, это дело рук Петра, чтобы воспрепятствовать правде о «предательстве» Иуды и присвоить денежный ящик — см. «Христианство и христанизм»). Тогда ученики Христа решили бросить жребий и выбрать двенадцатого.
Здесь Петр цитирует псалмы: «да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем; и достоинство его да примет другой» (Дн. 1.20). Однако, текст относится не к Матфею, который по жребию заменит Иуду Искариота, а к Христу. А кто заменит Христа? Это сказал сам Петр: «Петр встав сказал им: мужи братия! Вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас меня, чтоб из моих уст язычники услышали слово Евангелия» (Дн. 15.7). Лжец и отец лжи.
Во-первых, не Бог избрал, а Христос.
Во-вторых, не проповедовать учение Христа, а, по предсказанию Христа «ловить человеков» (Лука. 5.10), т.е., проповедовать собственное Евангелие, для твари (Марк. 16.15).
В-третьих, предложение Петр составил так, будто он есть первый и «больший» ученик Христа. А на деле — то худший, но с большими амбициями и претензиями. Как и сказал Христос — сатана.
Петр считает, что имеет право, как получивший «Духа Святого» — «Кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы получили Святого Духа?» (Дн. 10.48).
Что он называет «Святым Духом», и когда он его получил? Читаем. «И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнился весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились Духа Святого, и начали говорить на иных языках» (Дн. 2.2—4).
Опять ложь. Во-первых, Дух Святой от Бога имеет другой вид. «Крестившись Иисус вышел из воды и… увидел Иоанн Духа Божия, который сходил как голубь» (Мф. 3.16). Во-вторых, Дух Святой сам Христос давал им раньше: «дунул и говорит им: примите Духа Святого» (Иоанн. 20.22), но они его не приняли — плевелы. А Дух сатанинский приняли сразу. И назвали его Духом Святым.
«Шум с неба». Здесь уместны слова Христа: «и увидел я сатану, спадшего с неба как молнию» (Лука. 10.18). Вот они и «огненные языки» — «как молнию». Вот и «Дух Святой» — все по описанию сатаны Христом.
И еще — «начали говорить на иных языках». Каких иных? Истина на любом языке остается истиной. Значит, ложь начали говорить, каждый свое. Тоже признак дьявола, описанный Христом — «говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Иоанн. 8.44).
Все остальные слова и дела такие же — якобы от имени Христа, а на деле — полное извращение.
«Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения греха» (Дн. 2.38). Лжец и отец лжи. Сам Петр грехи простил? Ни о каком прощении не говорил Христос. Как раз обратное говорил: «Если бы я не пришел и не говорил им, не имели бы греха, а теперь не имеют извинения в грехе своем» (Иоанн. 15.22).
«Был же страх на всякой душе» (Дн. 2.43). Вот, оказывается, на чем строит свою религию Петр. Не на христианской истине, даже не на «любви», как говорит, а на запугивании людей. А разве ученики Христа, все, кого он учил, слушали его от страха?
«Впрочем, я знаю, братия, что вы, как и начальники ваши, сделали это по неведению (распяли Христа)» (Дн. 3.17). Лжец и отец лжи. Здесь он ввел новую заповедь собственного христаниского учения — мол, вы уже прощены, т.к. не ведали, что творили. Христос мог и не знать, так как после ареста был в заключении, а затем его распяли. Петр же и его «братия» прекрасно все знали или сознательно делали: «И отвечая (Пилату) весь народ сказал: кровь Его на нас и детях наших» (Мф. 27.25). В общем, Петр простил грехи и обелил, и себя, и начальников и всех мерзавцев.
«Не было между ними никого нуждающего, ибо все, которые владели землями и домами, продавая их, приносили цену проданного, и полагали к ногам Апостолов» (Дн. 4.34—35). Вначале нуждающихся не было, а затем: «когда множились ученики, произошел у Эллинистов ропот на Евреев за то, что их вдовицы пренебрегаемы в ежедневном раздании потребностей» (Дн. 6.1). Откровенно большевистский принцип — запугать и разорить всех, кто что-то заработал своим трудом, и это раздать лодырям и паразитам. Кстати, почему к «ногам Апостолов»? Уголовно-бандитский закон: все принести «хозяину», который будет делить по своему усмотрению.
Разве Христос так говорил? Другое — «Продай имение и раздай нищим» (Мф. 19.21). Сам раздай, а не принеси кому-то. Наверное, даже продавать не было необходимости. Просто, такой поступок точнее всего характеризовал бы духовное отношение человека — к Богу или маммоне.
А если кто не приносил к «ногам Апостолов», или приносил только часть проданного? Об этом тоже написано. Приведем полностью текст.
«Анания, с женою своею, Сапфирою, продав имение, утаил от цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принес и положил к ногам Апостолов. Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаил от цены земли? Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажей не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твое? Ты солгал не человекам, а Богу. Услышав сии слова, Анания пал бездыханен: и великий страх обуял всех слушавших это» (Дн. 5.1—5).
Собственность принадлежала Анании и его жене. Сколько хотели, столько и принесли Апостолам. Однако, Петру нужно абсолютное рабство и все имущество.
«Солгал Духу Святому», «солгал Богу». Разве Богу? Только Петру. И не солгал, а поступил, как считал нужным. Это Петр считает себя «Богом» и «Духом Святым». А результат? Убийство Петром Анании и его жены. Может ли Бога интересовать та сумма, которую Анания не отдал Апостолам? Сказал же Христос: «отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу» (Мф. 22.21).
После убийства Анании Петром «великий страх обуял всех» (Дн. 5.5). Откровенно бандитские методы — на словах «любовь», а на деле — рабство и страх под угрозой убийства. Вот, кто у христанистов «святой». С Сапфирой, женой Анании повторилось тоже самое — убийство ее Петром. «И великий страх объял всю церковь и всех слышавших об этом» (Дн. 5.11).
«и из священников очень многие покорились вере» (Дн. 6.7). Не приняли веру, а «покорились». Опять, тоже самое — ложь, страх и насилие под видом христианства.
Вера Петра подогревается алчностью. «Симон же, увидев, что через возложение рук Апостолов подается Дух Святой, принес им деньги» (Дн. 8.18). Петр отказал: «сердце твое не право перед Богом» (Дн. 8.20—21). Мало Симон принес Петру. Петру («Богу») нужно все имущество Симона. Из-за этого он и Ананию с женой убил.
Петр также построил иерархическую систему рабства своей секты.
«Тогда Апостолы и просвитеры со всей церковью рассудили… послать… мужей начальствующих между братьями» (Дн. 15.22). Разве среди братьев есть «начальствующие»? Это христианская заповедь?
«Церкви же по всей Иудее, Галилее и Самарии были в покое, назидаясь и ходя в страхе Господнем» (Дн. 9.31). Неприкрытое рабство, созданное Петром — «назидаясь» и «в страхе».
Помимо прочего, у Петра психические нарушения — «И почувствовал он (Петр) голод, и хотел есть; между тем, как приготовляли, он пришел в изступление» (Дн. 10.10). Припадок, причем, три раза подряд, и с галлюцинациями.
Какие же новые заветы и заповеди под видом христианства дал и насаждал («плевелы») Петр? Их множество, вот некоторые.
Первая: покайтесь и креститесь передо мной, я прощу вам грехи (Дн. 2.38).
Вторая: лгите и делайте подлости, а затем прикиньтесь дураками — «я не ведал, что творил» и простятся ваши грехи (Дн. 3.17).
Третья: лицемерьте на словах: «очистивши души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца» (1 Петр. 1.22), а на деле насаждайте страх и насилие (Дн. 5.1—11). Даже апостол Павел сказал о Петре и его окружении: «вместе с ним лицемерили и другие иудеи» (Гал. 2.13).
Четвертая: «Христос пострадал за нас» (1 Петр. 2.21). Не «за нас», а «ИЗ-ЗА нас». Из-за Петра и прочих подонков. «Дабы мы, избавившись от греха» (Дн. 1.Петр.2.24). Это кто его от греха избавил? Как был подонком среди учеников Христа, предателем Христа и сатаной, так и после распятия Христа остался подонком. И стал еще хуже.
Пятая: раболепствуйте — «Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам» (1 Петр. 2.18). «Украшением будет… в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно перед Богом» (1 Петр. 3.4). Богом, понятно, Петр считает себя. В общем, дрожите, молчите, и безропотно повинуйтесь, а то плохо будет.
Шестая: «страдающий плотию перестает грешить» (1 Петр. 4.1). Наоборот. Бог грешников наказывает страданиями. Христос, устраняя страдание, тем самым прощал некоторым грехи их.
Седьмая: «любовь прощает множество грехов» (1 Петр. 4.8). Вообще, ничего христианского. Новая заповедь и выдумка Петра.
Восьмая: «будьте страннолюбивы к друг другу без ропота» (1 Петр. 4.9). Новый термин «страннолюбивы» и снова запугивание «без ропота».
Список выдумок и новых заветов Петра можно продолжить, их сейчас проповедуют христанисты различных сект.
Какой вывод мы можем сделать, следуя указанию Христа?
Как известно, Петр был грешником, как и бесы, называл Христа Сыном Божиим. Ему, как и бесам, Христос запретил так говорить. Петр и христанисты наплевали на запрет Христа.
Петр три раза трижды предал Христа — перед арестом Христа игнорировал его просьбы не спать, затем, отрекся, петух не успел кукарекнуть, и «овец Христовых» отказался пасти, разогнал их, создав собственную волчью стаю, хоть и обещал Христу. Не напрасно Христос его, и еще некоторых, называл плевелами, сатаной и дьяволом.
После миссии Христа дела Петра говорят тоже самое, даже еще хуже — открытый бандитизм.
Во-первых, — повышенные амбиции, откровенно лезет в начальники, нарушая заповеди Христа о братстве.
Во-вторых, — чрезмерное самомнение: «и при том мы имеем вернейшее пророческое слово» (2 Петр. 1.19).
В-третьих, — считает себя Богом и имеющим Духа Святого, хотя Дух, которых они (апостолы) получили с неба, есть точное описание сатаны Христом (Дн. 2.2—4) и (Лука. 10.18).
В-четвертых, — агрессивность и бандитизм на основе алчности (Дн.5.1—5).
В-пятых, — проповедник и проводник страха, рабства, лжи, подлости под видом любви и христианства. Полное извращение христианского учения. Как и назвал его Христос — сатана.
Здесь исполнилось пророчество Христа: «многие придут под именем Моим, говоря, что это Я; и время это близко. Не ходите вслед их» (Лука. 21.8). Если считать наше время, то две тысячи лет, это не так близко. Значит, Христос говорил о своем времени. Они и пришли, и основали собственное христанисткое учение — сатана Петр, антихрист Павел, евангелисты — пишут одно, а комментируют другое, в том числе Лука («лукавый», по слову Христа?), и другие их последователи — христанисты.
Точно сказал о себе Петр, цитируя Библию и слова Христа. Однако он не понял, что говорил о себе и своих «братьях» — христанистах, а Христос о нем: «но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и вымытая свинья идет валяться в грязи» (2 Петр.2.22). Вымытая Христом во время тайной вечери «свинья» и «пес» все равно вернулись в грязь и блевотину.
Апостол Павел
Следующим, после Петра, «святым» является апостол Павел. Посмотрим на его слова и дела по завету Христа — узнавать волков в овечьей шкуре по плодам их. Плоды, это их дела. Мы уже разбирали выше, что Павел сам себя именует рабом Христа. По словам же и притчам Христа, рабы не понимают, что делает господин их — Христос, и делают иное. Посмотрим в «Деяниях апостолов», на дела Павла.
Вначале Савл, впоследствии назвавшись Павлом, преследовал и убивал христиан — «Савл же одобрял убиение его (Стефана)» (Дн. 8.1). «А Савл терзал церковь, входя в дома, и влача мужчин и женщин, отдавал в темницу» (Дн.8.3). И чем же провинились перед ним эти мужчины и женщины?
Затем произошло событие, которое, якобы, сделало Савла последователем Христа. Читаем — «внезапно осиял его свет с неба; Он (Савл) упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл, что ты гонишь меня? Он сказал: кто ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна» (Дн. 9.3—5). Затем Савл ослеп, не ел и не пил три дня.
С кем разговаривал Савл? Христом или сатаной, прикинувшимся Христом? Стал бы Христос ослеплять Савла? Наоборот, Христос возвращал зрение. Дело — то не христианское, а сатанинское. Перед тем, как Савл упал на землю «внезапно осиял свет». Что за свет? Не сатана ли «спадший с неба как молния» (Лука. 10.18)? Слова похожи на христианские, но последнее предложение: — «трудно тебе идти против рожна», бессмысленно для Христа. Это, скорее, слова сатаны, приказ Павлу — не идти против рожна, а обойти, прикинуться христианином. Это Савл и сделал, выполнив приказ сатаны.
В лучшем случае, Савл перемешал два разговора, сначала с Христом, а затем с сатаной.
Что же стал делать Савл под видом апостола Христа? К этому времени уже стал распространяться обряд, введенный Петром — наедаться и напиваться под видом «нового завета». Скрытый каннибализм — есть Христа, и пить его кровь. Опять прямое противоречие словам Христа: «смотрите, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством…» (Лука. 21.34). Обряду Петра следует и Павел — спаивает людей.
«Но иудеи, подстрекнувши набожных и почетных женщин и первых в городе людей, воздвигли гонения на Павла и Варнаву, и прогнали их из своих пределов» (Дн. 13.50). Это понятно, от пьянства в семьях в первую очередь страдают женщины. «А ученики исполнялись радости и Духа Святого» (Дн. 13.52). Какой «радости»? Что их учителей гоняют?
Напились, вот и вся «радость» и «Дух Святой».
Какие дальше дела у Павла? «Идя за Павлом она (прорицательница) кричала, говоря: сии человеки — рабы Бога Всевышнего,… Это она делала много дней. Павел вознегодовав обратился и… И дух вышел в тот же час» (Дн. 16.17—18). Из нее и вышел дух — убил ее Павел. Почему? Вроде бы хвалила, или обсмеивала? Прорицательница, видимо, видела, что это за «рабы Бога». «Тогда господа ее, видя, что исчезла надежда дохода их, схватили Павла и Силу и повлекли на площадь к начальникам» (Дн. 16.19). За убийство-то отвечать надо, тем более прорицательницы, приносившей доход.
Дальше дела Павла такие же — одно насилие. Люди приняли его жить в свой дом, но не приняли его методов насилия и пьянства. Что сделал Павел? «Но как они противились и злословили, то он, отрясши одежды свои, сказал к ним: кровь ваша на головах ваших; я чист; отныне иду к язычникам» (Дн.18.6). Зачем ему отряхивать одежду? Драку устроил и по голове настукал людей, которые его приняли. Понятно, «святой» для бандитов.
А каковы ученики Павла? «Плоды», по которым можно узнавать волков. «И когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святой, и они стали говорить иными языками и пророчествовать» (Дн. 19.6). Про «иные языки» мы уже говорили. Истина на любом языке остается истиной. Ложь стали говорить, каждый свое. И относительно «пророчествовать» есть пророчество Христа: «ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить» (Мф. 24.24).
Хотя уже все очевидно, приведем еще несколько примеров антихристова поведения Павла.
«Он (Павел) оставив их (злословящих его) отделил учеников, и ежедневно проповедовал в училище некоего тирана» (Дн. 9.9). Тиран, тирания, насилие, под видом христианства — сущность Павла.
«Когда же я (Павел) возвратился в Иерусалим и молился в храме, пришел я в изступление» (Дн. 22.17). Припадок, бес схватил Павла. Один из тех бесов, которых Христос изгонял. Увы, здесь этого беса усмирить некому. Еще и апостолом Христа себя этот бес называет.
«Узнав же Павел, что здесь одна часть саддукеев, а другая фарисеев возгласил в синедрионе: мужи братия! я фарисей, сын фарисея…» (Дн. 23.6). Фарисей. А почему — то все его считали христианином. На деле — обыкновенный лицемер.
«По всем синагогам я (Павел) многократно мучил их и принуждал хулить Иисуса, в чрезмерной против них ярости, преследовал даже и в чужих городах» (Дн. 26.11). «Когда же Павел набрал множество хвороста и клал на огонь, тогда ехидна, вышедши от жара повисла на руке его… Он же стряхнув змею в огонь, не потерпел никакого вреда» (Дн. 28. 3,5). Наверное, безобидного ужа убил. Впрочем, любая животная тварь такого обращения не заслужила. Это христианская любовь и сострадание? Откровенный бандитизм, насилие, неприкрытая жестокость и садизм к невинным людям и животным.
Подведем итог некоторым делам Павла.
С самого начала, Савл (Павел), преследуя христиан, отличался откровенным садизмом и жестокостью. Затем, во время припадка, поговорив с сатаной, прикинувшимся Иисусом, получил от сатаны приказ истребить христианство под видом апостола Христа, христианина. (Почему сатана дал Павлу такой приказ, мы разберем ниже, об этом говорит сам Павел). После разговора с сатаной Павел получил сатанинскую метку — ослеп на три дня — действие обратное тому, что делал Христос.
Далее, для пропаганды, под видом «нового завета» устраивает массовые пьянки (Дн. 13.50,52). И везде, под видом «Духа Святого» — насилие, крайняя жестокость и убийства (Дн. 9.9; Дн. 16.17—18; Дн. 18.6; Дн. 26.11; Дн. 28. 3,5), лжец и лицемер (Дн. 19.6; Дн. 23.6), психическая болезнь с припадками (Дн. 22.17).
Все те, кто считает себя «христианами», и для кого Павел «святой», тоже такие же? Хороши же «христиане». Только не христиане, а христанисты, как бы не присасывались к Христу, и не паразитировали на Христе.
С делами Павла разобрались — полная противоположность делам Христа, но под видом апостола Христа. Антихрист Павел.
Теперь разберем, что говорил в своих посланиях сам Павел. Увы, тоже полное извращение христианского учения.
«Во имя Его покорять все народы» (Рим. 1.5). «Покорять», а не учить истине, как делал сам Христос. «Покорять», надо понимать в духе Павла — насилием покорять.
«Блаженны, чьи беззакония прощены и грехи покрыты» (Рим. 4.7). Кем прощены, и чем покрыты? Ни Христос, ни Всевышний не прощают беззаконий, и не покрывают грехов. Павел все беззакония простил и покрыл. Понятно, считает себя выше Бога. А обращение «блаженны», как в Нагорной проповеди, которую Христос прочитал рабам, подонкам и мерзавцам.
«Христос, когда мы еще были немощны, в определенное время умер за нечестивых» (Рим. 5.6). Лжец, передергивает смысл. Христос «умер» ИЗ-ЗА нечестивых.
«Ибо едва ли кто умрет за праведника» (Рим. 5.7). Антихрист и бандит Павел за праведника Христа точно не умрет.
«Когда множился грех, стала преизобиловать благодать» (Рим. 5.20). Откровенно пишет — чем больше греха, тем больше благодати. Для кого больше? Новый завет антихриста Павла. Наверное, с этой заповеди пошел маразм: «не согрешишь, не покаешься, Богу не угодишь». Какому Богу? Чьему Богу? «Богу века сего» — сатане?
«Умерший освободился от греха» (Рим. 6.7). Каким образом «освободился»? Павел освободил? Новый завет антихриста Павла.
Самое интересное, что Павел не лицемерит так откровенно, как Петр, а пишет о себе прямо: «я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; таким образом заповедь данная для жизни, послужила мне к смерти. Потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ее» (Рим. 7.9—11). Точно пишет — грех обольстил Павла и умертвил заповедь Христову.
Дальше Павел пишет о том же — «ибо не понимаю, что делаю; потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю» (Рим. 7.15).
«Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю» (Рим. 7.19). «Святой» Павел только зло и делал, сам пишет. Раздвоение личности, бес сидит, грех и сатана ведут «святого» Павла.
Во что же верит и кому поклоняется сам Павел? Читаем его слова — «ибо все водимые Духом Божиим, суть Сыны Божии; потому что вы не приняли духа рабства, что бы опять жить в страхе, но приняли Духа Усыновления, которым взываем: Авва, Отец» (Рим. 8.14—15). Что за Дух Усыновления? По стилю похоже на слова Христа, но смысл искажен. Новый, неизвестный Дух Усыновления. Что за Дух? «Авва», это не сокращенное ли слово «Аввадон»?
В «Откровении Иоанна Богослова» (9.11) — «Царем над собою она (саранча, с человеческим лицом) имела ангела бездны; имя ему по еврейски Аввадон, а по гречески Апполон (губитель)».
Вот она, расшифровка. Точно сказано. Много людей погубил Павел, и безжалостно губил. Понятно теперь, что за Дух Усыновления и кто «Авва» — «Отец» Павла.
Впрочем, некоторой частью раздвоенной личности Павел это понимает и даже притчи рассказывает о себе: «Если же некоторые из ветвей обломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины.… Ибо если Бог не пощадит природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя» (Рим. 11.17,21).
Наблюдается и другой признак нарушенной психики — потеря памяти: «Крестил я также Стефанов дом (ранее, Криспа и Гая), Крестил ли еще кого, не знаю» (1 Кор.1.16). Не знает? Потеря памяти? Лунатизм?
«Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, а чтобы не упразднить креста Христова» (1 Кор. 1.17). Как мы выяснили выше, послал его не Христос, а сатана, под именем Христа. Христом Павел называет сатану. «Не упразднить креста Христова». Точно сказано. Чтобы Христос мучился на кресте из-за подонков, паразитировать на Христе, жрать его тело и пить кровь Христову. И распинать порядочных людей.
Кого же Павел берет в помощники своим гнусным делам? «Посмотрите братья, кто вы призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных» (1 Кор. 1.26). Значит, много придурков и дебилов, много рабов и ничтожеств, много подлых и бандитов. Вот кто «призванные» Павлом. В общем, шайка подонков и бандитов. И этой шайке он проповедует собственные, новые заповеди.
«Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем следует судить духовно» (1 Кор. 2.14). Лжец и отец лжи. «Судить духовно» — новая заповедь антихриста Павла. Христос сказал: «суди судом праведным» (Иоанн. 7.24). Так как праведностью в банде Павла и «не пахнет», им Христос сказал: «не судите, да не судимы будете» (Мф. 7.1).
Кроме того, амбиций и хвастовства Павлу тоже не занимать. «Ибо кто познал ум Господень, чтобы судить его? А мы имеем ум Христов» (1 Кор. 2.16). В других местах тоже хвастается (2 Кор. 11.18).
Впрочем, мы уже упоминали, что он считает себя выше Христа и Бога. Самозванец, он и есть самозванец. Только не «ум Христов», а ум Антихристов. Этим умом он и строит свою религию. Пишет он об этом, особо не скрываясь.
«Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строить. Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос» (1 Кор. 3.11). Вдумайтесь в смысл. Речь идет о двух основаниях. Одно, надо полагать, Иисус Христос, его учение. Другое: «Я,… положил основание» — антихрист Павел. «Мудрый строитель» отверг камень, которым является учение Христа. Точно по пророчеству Христа.
Понятно, что под свое основание он подводит собственные, новые антихристовы заповеди. Некоторые мы уже упоминали. Вот другие его антихристовы измышления.
«Кто из вас думает быть мудрым в веке сем, то будь безумным, чтоб быть мудрым» (1 Кор. 3.18). Христос призывал к безумству? Нет.
«Каждый должен разуметь нас как… домостроителей тайн Божиих» (1 Кор. 4.1). Тайны строит Павел. А Христос говорил обратное, и точно говорил: «нет ничего тайного, что не стало бы явным» (Марк. 4.22).
«Царство Божие не в слове, а в силе» (1 Кор. 5.20). Значит, для Павла Бог — насилие? Насилие и есть сущность Павла, единственный его Бог. А для Христа и христиан, что есть Бог и Царство Божие?
«Кто пася стадо, не ест молока от стада» (1 Кор. 9.7). Люди для Павла — стадо? Бессловесные животные? А если стадо, то чье? Христа или Павла? А Христос позволил ему «есть молоко от стада»? Нет? Вор и грабитель этот Павел. А церковникам, последователям Павла, разрешил Христос? Тоже нет?
Ради чего старается Павел? Читаем — «Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, что пожелаем с вас телесное» (1 Кор. 9.11). «Сам я не обременял вас, но, будучи хитр, лукавством брал с вас» (2 Кор. 13.16). Прочие поборы с людей (1 Кор. 16.2—3). Или это — «ибо, если делаю это добровольно, то буду иметь награду; а если не добровольно, то исполняю только ввереное мне служение» (1 Кор. 9.17).
Оказывается, ради «награды» старается или сатане служит. И награды «телесной». Вот, например, откровенный крик паразитов: «Вместите нас: мы никого не обидели, никому не навредили» (2 Кор. 7.2) На словах то он (они) хорошие, а в «Деяниях апостолов» он только и делал, что обижал и вредил людям.
Или же это паразитическое высказывание: «Итак, кто во Христе, тот новая тварь, древнее прошло, теперь все новое» (2 Кор. 6.17). Понятно, что твари, и сам Павел, и его последователи. Какое «новое»? Придумали паразиты Христа «новое», под видом христианства. Что Христос сказал? «Не думайте, что я пришел нарушить закон, или пророков. Не нарушить я пришел, но исполнить» (Мф. 5.17).
Вообще, все высказывания антихриста Павла противоречат словам и делам Христа.
«Бог во Христе примирил с собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения» (2 Кор. 6.19). Лжец и отец лжи. Примирил? Христос сказал: «я победил мир» (Иоанн. 17.33). И еще сказал Христос: «Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение» (Лука. 12.52).
Лицемер Павел пишет: — «для иудеев я был как иудей, для подзаконных я был как подзаконный, для чуждых закона был как чуждый закона, для немощных был как немощный, чтобы приобрести… (их всех)» (1 Кор.20—22). А Христос для всех был самим собой — Христом, Сыном Человеческим!
Про этих паразитах души и сказал Христос: «лицемеры, что обходите сушу и море, дабы обратить хотя бы одного; когда это случиться, делаете его сыном геенны, вдвое хуже вас» (Мф. 23.15). Правду сказал. Антихрист Павел, действительно, много попутешествовал, и по суше, и по морю.
Теперь мы вернемся к моменту разговора Савла (Павла) с «Господом», как мы выяснили, на самом деле с сатаной.
Почему же Павел так резко изменил методы борьбы с христианством? Приведем вначале слова Павла: — «для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа» (2 Кор. 4.4). Интересное выражение: — «бог века сего», надо полагать, это дьявол, сатана. Павел назвал его Богом. К этому «богу» он и обращается во всех своих посланиях? «Ослепил». Самого Павла, точно, ослепил, и ум, и зрение (Дн. 9.9). Сам Павел затем также ослеплял людей (Дн. 13.11) — полная противоположность деяниям Христа.
Итак, сатана сказал Павлу: «трудно тебе идти против рожна» (Дн. 9.5). То есть, против Христа и его учения. И посоветовал применить другой метод. Какой же? Самый страшный для христианства тех времен.
«Итак, зная страх Господень, мы вразумляем людей» (2 Кор. 5.11). Прочитайте еще раз и вдумайтесь. У Господа есть страх? У Христа есть страх? Оказывается, есть, и этот страх знает и сатана и Павел. Читаем Евангелие — «не бойтесь убивающих тело, души же не могущих погубить; а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне» (Мф. 10.28).
Савл (Павел) убивал христиан, и ничего не мог изменить, количество христиан росло — «трудно тебе идти против рожна». Теперь Павел принял облик христианина, и даже апостола Христа, и, тем самым, стал уничтожать Дух Христа — «сам сатана принимает вид Ангела света» (2 Кор. 11.14).
Подведем итог деятельности Павла.
Главная черта как личности — насилие, крайняя жестокость, беспричинные убийства (Дн. 16.17—18; Дн. 18.6; Дн. 9.9; Дн. 26.11; Дн. 28.3,5), лжец и лицемер (Дн. 19.6; Дн. 23.6), хвастун (1 Кор. 2.16; 2 Кор. 1.18), подлый, как библейский Змей (2 Кор. 10.1; 2 Кор. 13.16), вор и грабитель чужого «стада» (1 Кор. 9.7), психические болезни с припадками (Дн. 22.17) и потерей памяти (1 Кор. 1.16), организатор шаек бандитов и пьяниц (1 Кор. 1.26), и т. д.
В общем, все худшие качества собрал Павел. Не случайно сатана избрал его слугой — антихристом. Но, самое худшее, что под видом «христианства» Павел дал «новый завет» — собственные антихристовы заповеди.
Приведем некоторые, перечисленные выше, заповеди антихриста Павла: — Царство Божие в силе (1 Кор. 5.20), а Бог — насилие; беззакония прощаются, а грехи покрываются (Рим. 4.7); Христос умер за нечестивых (Рим. 5.6); больше греха — больше благодати (Рим. 5.20); умерший освободился от греха (Рим. 6.7); суди духовно (1 Кор. 2.14); будь безумным (1 Кор. 3.18), и прочие выдумки, не имеющие отношения к христианству.
Удивительно то, что сам Павел осознает то, что он Антихрист, и кому служит. И благодарит ад за поддержку. Читаем его слова — «Смерть, где твое жало? Ад! Где твоя победа? (1 Кор. 15.55).
«Жало же смерти — грех, а сила греха — закон» (1 Кор.15.56). Тот закон, который Павел придумал и насадил.
«Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом» (1 Кор. 15.57). Вдумайтесь, ведь полная бессмыслица. Но, стоит добавить только одно слово, все становится на свои места. Это слово «над». «Даровавшего нам победу НАД Господом нашим Иисусом Христом». Вот и «победа ада», смотрите выше (1 Кор. 15.55).
А Бог, которому он служит — «бог века сего» (2 Кор. 4.4) — сатана.
Результаты своей деятельности, как Антихриста, Павел также прекрасно понимает, как их гнусность, так и ответственность за них. Невозможно дать более точной характеристики Павлу и другим «апостолам», чем сам Павел: —
«Ибо я думаю, что нам, последним посланникам, Бог судил быть как бы приговоренными к смерти, потому что мы сделались ПОЗОРИЩЕМ для мира, для Ангелов и человеков» (1 Кор. 4.9).
Апостол Иоанн
Как и другие «апостолы», а точнее, извращенцы Христа, Иоанн вводит новые заповеди, являющиеся искажением смысла христианского учения. Просто перечислим наиболее явные искажения.
Иоанн: «прощены вам грехи ради имени Его» (1 Иоанн. 2.12). Сам простил грехи всем грешникам? А Христос: «не имеют извинения в грехе своем» (Иоанн. 15.22). Собственное Евангелие не знает Иоанн?
Иоанн: «он явился для того, чтобы взять грехи наши» (1 Иоанн. 3.5). Лжец и отец лжи. Рядом сам же пишет другое: «Для того и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола» (1 Иоанн. 3.8). Так «взять грехи» или «разрушить дела дьявола»? А зачем пришел Христос, Сын Человеческий Иоанн мог бы в Евангелиях прочитать, а не выдумывать. Христос неоднократно говорил это.
«Он возлюбил нас и послал Сына своего в умилоствление за грехи наши» (1 Иоанн. 4.10). Лжец и отец лжи. «Умилостивить» кого? Сатану? Что сам Христос сказал? «Взыскать и спасти погибшее» (Лука. 19.10). И это не подонки, мерзавцы и негодяи, как они сами думают, и что им внушают христанисты, а мораль, благородство и порядочность, растоптанные и распнутые этими самыми мерзавцами, подонками, блудницами и негодяями.
«А что он (Христос) пребывает в нас, узнает по духу, который он нам дал» (1 Иоанн. 3.24). Лжец и отец лжи. Христос им давал, но они не приняли Христов Дух Святой, отвергли. Приняли сатанинский Дух. И узнавать надо не по «духу», а, как сказал Христос — «по плодам», то есть, по делам их.
«Бог есть любовь» (1 Иоанн. 4.8). Лжец и отец лжи. Новая заповедь христанистов. Христос сказал: — «Бог есть дух и истина» (Иоанн. 4.24). Этот ли Иоанн написал «Евангелие»?
«Верующий в Сына Божьего, имеет свидетельство в себе самом» (1 Иоанн. 5.10). Лжец и отец лжи. Новая заповедь христанистов. Для Христа Бог — истина, поэтому Христос, имея в себе истину, имеет и свидетельство в себе самом, и может доказать эту истину, что и делал неоднократно. А вера в «Сына Божьего» отнюдь не наличие истины. Все извращенцы христианской истины — Петр, Павел, Иоанн и другие, все говорят, что верят в Христа. Но, ни истины, ничего христианского в их словах нет. Верить же извращенцы могут во что угодно, даже в то, что имеют «свидетельство» в самих себе. Свидетельство-то ложное.
«Бог даровал нам жизнь вечную» (1 Иоанн. 5.11). «Веруя в Сына Божьего, имеете жизнь вечную» (1 Иоанн. 5.14). Лжец и отец лжи. Новая заповедь христанистов. Христос прекрасно знал Библию, Иоанн, увы, не знает, также как его последователи — христанисты. Как в тексте «О Грядущем» цитируется Библия? «Кто нашел премудрость с разумом и знанием, тот нашел жизнь (вечную) и благодать от Господа» (Библия. Пр. Соломона. 8.12, 8.35).
Впрочем, возможно Христос и даровал Иоанну и церковникам «жизнь вечную», как Вечному Жиду — в вечном позоре.
«Знаем также, что Сын Божий пришел и дал свет и разум» (1 Иоанн. 5.20). Давал, но, увы, не принял Иоанн, ни разума, ни света Христовой истины.
Апостол Иуда
Совсем маленькое послание, но и здесь лжи и извращений предостаточно, что полностью характеризует «апостола» Иуду.
Например. «Страхом спасайте, исторгая из огня (обличайте же со страхом)» (1 Иуда. 1.23). Проповедник страха и лжи, а не Христовой истины.
«Исторгая из огня». Сказал Иоанн Креститель о Христе: «Идет Сильнейший меня, он будет крестить вас Духом Святым и огнем» (Лука. 3.16). Иуда призывает от Христа спастись? Понятно, это он сам и сделал, к сатане перекинулся.
* * *
Церковники христаниского толка пишут в «Толковой Библии» (под ред. А.П.Лопухина) комментируя речь Стефана перед смертью (Дн. 7.56): «Замечательно здесь наименование Господа Иисуса Сыном Человеческим. Наименование это так любил употреблять о себе сам Господь, и, однако — апостолы нигде более не именуют его так, ни в Евангелиях, ни в Деяниях, ни в посланиях».
Так и должно быть. Апостолы, есть основатели антихристова учения — христанизма, поэтому и называют Христа не так, как он себя называл, а, как бесы и слуги дьявола, кем они и являются на деле.
Другие апостолы
О других апостолах и учениках Христа сообщается мало, однако, слова Иоанна говорят, что не все они приняли христанискую веру. «Они вышли из нас, но не были наши; ибо если бы были наши, то остались бы с нами, но они вышли, и через то открылось, что не все наши» (1 Иоанн. 2.18). «Вышли из нас», т.е. из учеников Христа. Но, так как они проповедовали христианскую веру, а не христанизм — выдумки Петра и Павла, то, очевидно, были убиты Петром, Павлом и их бандами — последователями христанизма.
Заключение
Анализ текстов «Деяний апостолов» и посланий апостолов по указанию Христа: «узнавай по плодам их» и «суди судом праведным», показал, что наиболее известные «апостолы Христа» на деле являются бандитами, убийцами, насильниками, мерзавцами, проповедниками лжи, страха и маразмов. Под видом христианства они ввели новые заповеди, полностью противоречащие наказам Христа. Основными извращенцами христианства являются Петр, названный Христом сатаной, и, на деле, неоднократно подтвердивший это звание, и антихрист Павел, уничтожившие христианство и создавшие собственное учение — христанизм.
Это учение, придуманое Петром, Павлом и их последователями — христанизм, проповедует, превозносит и «прощает» все самые худшие человеческие качества, но, с паразитическими целями эта ложь и извращение выдаются за христианство и истину.
Хохмы и мнения
«Будем говорить о зле, мудрейшие,
хоть зло оно по сути своей,
но замалчивание истины еще хуже,
тогда она становится ядовитой»
(Ф. Ницше. «Так говорил Заратустра»)
Хохма.№1
«Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, а Ты в три дня воздвигнешь его?» (Иоанн. 2.19—20).
В истории России первыми каменными зданиями в деревянных городах и селениях были храмы. Строили навечно, на века и тысячелетия. Также и в разговоре Христа с Иудеями храм строился сорок шесть лет. И, практически через две тысячи лет, храм Христа Спасителя в России строился более семидесяти лет.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Очерки истории России 1997—2015 гг. предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других