Оскар Уайльд вошел в историю мировой литературы и театра как незаурядный прозаик, драматург, поэт и эссеист. Но началось и закончилось его творчество со стихотворений: в 1878 году он завоевал престижную премию Оксфордского университета за поэму «Ровенна», а последним произведением стала «Баллада Редингской тюрьмы», написанная вскоре после освобождения из заключения в 1897 году. Уайльд с легкостью играет словами и образами, создавая поэтические картины. В его стихотворениях — восхваление удовольствий и призывы к состраданию, наблюдения за природой и городской жизнью, сложные эмоции уязвимого человека и остроумная сатира.
Ироничная, философская, глубокая пьеса… Как контрастный душ, она не позволит расслабиться ни на минуту. Пьеса о жизни. Точнее, о жизни во всех ее проявлениях. Мир без масок и лицемерия. В уникальной стихотворной форме поднимаются те вопросы, которые всегда волновали в той или иной степени каждого человека. Религия и политика, деньги и истина, счастье и любовь, секс и… И всё это без кожуры лицемерия. Слова будоражат мысли и чувства, заставляет думать и по-новому ощущать мир. Это пьеса-зеркало… и отражение в нём только твоё!
Знакомо ли Вам чувство, когда кажется, что жизнь перестала Вас удивлять, будничные дни, как братья близнецы, и уже не приносят особой радости? Этот психологический роман не просто художественная книга. Это стимул, пинок под зад для тех, кто утратил краски жизни и сам не знает чего хочет. С успешным состоявшимся бизнесменом Денисом Лукьяновым происходят загадочные события, сопровождающиеся частичной амнезией, которые он поначалу принимает за кошмарный сон. Но позже теряет грань между реальностью и чем-то необъяснимым. Какие же безумия должны вмешаться, чтобы заставить совершить переоценку ценностей? И главное, почему они происходят?
Стрим стал практически наркотиком для зрителей всех возрастов. На нем зарабатывают от школьников на ютубе до крупных новостных телеканалов. Но в этом спятившем мире появилась новая чума. Криминальный стрим — онлайн трансляция преступлений: от мелкого хулиганства до изнасилований и убийств. Любой человек может стать как жертвой, так и исполнителем. Содержит нецензурную брань.
Возможно ли представить, что люди из цивилизованных стран на современном этапе развития начнут употреблять в пищу других людей? Законно, со спокойной совестью и пониманием, что это нормально. Насколько это реально? Мы все считаем себя цивилизованными людьми. Но что это значит? Искусство, наука, мораль, сострадание… Именно такими словами мы описываем цивилизацию. Но цивилизация — это всего лишь определенная стадия развития человеческого общества, которая отражает достижение некоторого уровня социальности. И уровень этот не имеет рамок. Общая чудовищная реальность часто складывается из мелких манипуляций сознанием. Сначала одного человека, а затем и людской массы. Что же может произойти, чтобы цивилизация повернула на своем пути в эту сторону, и есть ли путь назад? Читайте (не)настоящую историю о масштабных процессах, происходящих в нашем мире.
Выдохлись, стоите на распутье и теряете драгоценное время? Вот тот человек, после знакомства с которым жизнь изменится. «Не самый одаренный, но самый заведенный», — так о себе говорит Оскар Хартманн, предприниматель, спортсмен, автор популярного YouTube-канала. И глядя на него, невозможно сказать, что этот успешный бизнесмен победил страшную болезнь, просто взяв ее на слабо. Так же поступает он и с бизнесом — действует, а не рассуждает. В «Просто делай! Делай просто!» автор рассказывает об универсальных привычках, которые приводят к успеху в различных сферах жизни. Ежедневно выполняйте простые действия по системе Хартманна, и вы обязательно победите в жизненном многоборье. В формате a4.pdf сохранен издательский макет. Книга также выходит в альтернативном оформлении: https://www.litres.ru/book/oskar-hartmann/prosto-delay-delay-prosto-70741957/
Это книга о дверях и порогах: о входах в доисторические святилища, египетские, греческие и римские храмы, средневековые соборы, крепости, дворцы и виллы. Она о том, что делает их особенными — о символическом смысле, который вложили в них создатели. Каждая дверь знаменует собой переход, а порог — это некий рубеж между двумя реальностями, граница двух миров и двух состояний. Двери неразрывно связаны с понятиями изменения и эволюции, а порой становятся связующей нитью между сном и реальностью, светом и тенью, неведением и мудростью. Оскар Мартинес приглашает читателя в путешествие: от дома Веттиев в Помпеях к дольмену Менга и аббатству Сент-Фуа; от Пантеона Адриана к триумфальной арке Тита, от погребального комплекса Рамсеса III к собору Святого Марка, от дворца Комарес в Альгамбре к зданию Баухауса в Дессау, от поместья Гуэля в Барселоне к замку Кастель-Нуово в Неаполе, от имения Регалейра в Португалии к Дому Сецессиона в Вене… Эта книга эссе открывает двери в историю и культуру разных эпох. Те читатели, которые уже проходили через эти двери, возможно, увидят их новыми глазами. А те, кто еще не знаком с ними, откроют для себя их неподвластное времени величие.
Был ли Советский Союз сверхдержавой? «Красная глобализация» — это книга, в которой холодная война трактуется как экономическая борьба, определяемая влиянием глобальных экономических сил. Оскар Санчес-Сибони подвергает сомнению идею о том, что Советский Союз был обособленной частью мировой экономики. Напротив, он показывает, что СССР, страна со средним уровнем дохода, как правило, находящаяся во власти глобальных экономических сил, шел по тому же пути, что и другие страны мира: от системы замкнутого воспроизводства 1930-х годов к процессам глобализации послевоенного периода. СССР, не являющийся мировой экономической силой, сумел лишь стать зависимым поставщиком энергоносителей для богатых стран мира и вторым по значимости партнером глобального Юга. Изучая ограниченность и возможности Советского Союза в его взаимодействии с капиталистическим миром, Оскар Санчес-Сибони ставит под сомнение сами основы сюжета о холодной войне как противостоянии сверхдержав в биполярном мире. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
«Те, кто способен в прекрасном узреть его высокий смысл, — люди культурные. Но избранник — тот, кто в прекрасном видит лишь одно: Красоту», — говорил один из самых известных английских поэтов, писателей, драматургов, яркий и неподражаемый Оскар Уайльд (1854–1900). Все человеческие качества — порок и добродетель, нравственность и самопожертвование, дружба и любовь, — как в зеркале отражены и в романах «Портрет Дориана Грея» или в исповеди «De Profundus», и в сказках для детей и взрослых «Мальчик-звезда», «Рыбак и его душа», «Счастливый принц». Сборник сказок Оскара Уайльда в переводах Корнея Чуковского и Т.Озерской рекомендован Министерством образования РФ для внеклассного чтения.
Перечитывая любимую с детства книгу братьев Стругацких “Понедельник начинается в субботу”, я всегда представлял главного героя Сашу Привалова в образе Шурика Демьяненко из “Кавказской пленницы”. Постепенно эти любимые сюжеты переплелись и вылились в историю, которая произошла в одном из горных районов. Но мы не скажем, в каком именно, чтобы не обидеть другие районы.
Эта книга — «Величайшие актеры мира» — не претендует на статус некоего объективного официального рейтинга киноактеров мира. Создавая ее, мы опирались, прежде всего, не на количество наград, не на суммы актерских гонораров и заработков от проката фильмов. И даже не на известность актеров в мировых масштабах. Здесь собраны те звезды кино, которые приобрели наибольшую известность и популярность именно у нашего зрителя. Если вы любите и часто смотрите кино, то практически, не встретите на страницах незнакомых лиц. Напротив: каждый из этих актеров окажется вашим давним знакомым с экранов ТВ и кинотеатров. Давним знакомым, о котором, тем не менее, вы сможете узнать много нового на страницах нашей книги.
В серии «Искусство и действительность» мы представляем вниманию читателя сборник блестящих эссе великого денди и эстета Оскара Уайльда. В состав издания также входит теоретико-художественный очерк историка философии Дмитрия Хаустова «Уайльд, или Пустота взгляда», публикуемый впервые. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Нестабильная политическая обстановка в мире не даёт расслабиться и писать о птичках и цветочках. Стараясь быть корректным, я хочу предложить читателю своего рода памфлеты на политсюжеты.
В книге «По следам Франкенштейна и другие ужасные истории» собраны самые страшные, самые жуткие произведения мировой классики в свободном пересказе известной сказочницы Софьи Прокофьевой. Это «Франкенштейн» по роману М. Шелли, «Портрет Дориана Грея» по роману О. Уайльда, «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» по роману Р. Стивенсона и другие. Эта книга для ребят, которые любят страшные истории! Для среднего и старшего школьного возраста.
Когда мороз рисует на окнах волшебные узоры, на дорожках загадочно блестит снег, а улицы наряжаются в яркие гирлянды, люди празднуют самые светлые и чудесные праздники — Рождество и Новый год. В эти дни особенно хочется порадовать родных и близких приятными подарками! Войдите в мир волшебства, добра и рождественских историй, держа в руках эту книгу, полную прекрасных произведений знаменитых зарубежных писателей!
Оскар Уайльд — знаковый писатель эпохи европейского декаданса. В своём творчестве он избегал всего тривиального, потому что искусство должно было быть убежищем от скуки и банальности. Сказки у Уайльда занимают особое место. Красивые, нежные и грустные — они предлагают читателю поразмышлять о добре и зле, о дружбе и сострадании, о раскаянии и преданности.
Завораживающая и интригующая история человека, пожелавшего навеки сохранить молодость и заставить собственный портрет стареть вместо себя. Дориан Грей, аристократ удивительной красоты, продал душу в обмен на исполнение желания. Но он не знал, что цена окажется слишком высока. Он перестанет различать добро и зло и будет разбивать сердца, толкать людей на самоубийство, предавать. Искусство окажется губительнее, чем думал Дориан. Единственный роман Оскара Уайльда при жизни автора вызывал яростные споры, а ныне признан непревзойденным шедевром мировой литературы.
Берлин. Ночные клубы с круглосуточными веществами, выпивкой, танцами под техно-музыку и сексом в грязных туалетах. Никаких пауз. Никаких стопов. Трое молодых людей с разной жизнью, разным детством, проведенным в разных странах, случайно встречаются именно в этой точке, объединенные смутной душевной тоской. Город приоткрывает им двери в мир, существующий вне времени и пространства. Мир, способный спрятать их от прошлого, голоса которого каждый из них старательно заглушает. Но в Берлине жизнь молодых людей движется круто вниз по спирали, рискуя затянуть их в мрачную бездну, и «в какой-то миг становится так мерзко, что хочется все остановить». «Завтра в Берлине» — это смелая ода молодости и желаниям, служащая ярким напоминанием о том, что побег — всего лишь иллюзия.
Содержание: 1. Canzonet (Перевод: Михаил Кузмин) 2. Дом блудницы (Перевод: Федор Сологуб) 3. Fantaisies Dacoratives (Перевод: Михаил Кузмин) 4. Художник (Перевод: Федор Сологуб) 5. Мильтону (Перевод: Николай Гумилев) 6. Могила Шелли (Перевод: Николай Гумилев) 7. Phedre (Перевод: Николай Гумилев) 8. Поклонник (Перевод: Федор Сологуб) 9. Requiescat (Перевод: Михаил Кузмин) 10. Серенада (Перевод: Михаил Кузмин) 11. Theoretikos (Перевод: Николай Гумилев) 12. Учитель (Перевод: Федор Сологуб) 13. Учитель мудрости (Перевод: Федор Сологуб)
Иронически-ностальгические воспоминания бывшего простого советского человека. Детство, молодость, зрелость…
В 1895 году Оскар Уайльд находился на вершине славы и популярности. Блестящий поэт, драматург и остроумный собеседник, все, что он делал, вызывало либо восторг, либо скандал. Стал достоянием общественности и его роман с молодым лордом Альфредом Дугласом. Отец Альфреда, могущественный маркиз Куинсберри, подозревавший, что эта связь была больше чем дружба, начал общественное преследование писателя. В конечном итоге Уайльда приговорили к тюремному заключению. Общество, превозносившее его, отвернулось и отреклось. Находясь в тюрьме, Оскар Уайльд написал De Profundis — адресованное Дугласу длинное и горькое письмо с обвинениями, скорбную элегию о собственном утраченном величии и страстную мольбу о примирении. Это одновременно честный и беспощадный рассказ о губительной и романтической любви и глубокое размышление о человеческих страданиях, несправедливости и боли.
Оскар Уайльд — один из наиболее самобытных англоязычных писателей и одна из наиболее интересных фигур в культуре второй половины XIX века. Его блестящие парадоксы, вызывающее эстетство, упрямое и последовательное стремление не вписываться в усредненность общества, даже так называемой богемы, его искрометный юмор и тончайшая ирония, поразительная точность в оценке явлений и людей, даже его литературная и светская маска, все это в целом — явление исключительное в литературе и жизни XIX века. У этого эстетствующего актера жизненных подмостков был удивительный взгляд на искусство жить, искусство как таковое. В самых возвышенных полетах мысли он не терял иронии и самоиронии. Причем, эта ирония никогда не была злобным хихиканьем, желанием осмеять святое, нивелировать возвышенное. Это была попытка поставить перед обществом зеркало, в котором оно увидело бы себя без виньеток и мишуры, без масок, заставить людей отказаться от глобальной привычки к усреднению и осуждению всего того, что не отвечает их представлениям о мире, попытка раскрыть всю глубину общественного ханжества. Слово стало его главным оружием и в его умелой руке вернуло себе первоначальную божественную силу. Уайльд создал свой мир, прекрасный, удивительный, будоражащий. Он говорил с нами об искусстве и жизни, посредством своего творчества учил Искусству Жизни. И многие его уроки нам еще только предстоит усвоить. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Наверное, это самая странная ночь в жизни молодого патологоанатома Андрея — его подопечные необъяснимым образом ушли из больничного морга! Ровным строем шагают они куда-то по улицам небольшого посёлка, живых людей игнорируют, друг другу помогают и почему-то приятно пахнут. Вместе с охранником больницы Синичкиным Андрей пытается вернуть трупы на место, ведь утром их должны забрать родственники и друзья усопших.
«Жадность до денег, если она ненасытна, гораздо тягостней нужды, ибо чем больше растут желания, тем большие потребности они порождают» (Демокрит). Прошу не судить строго труд сей. Ибо изначальная повесть превратилась в рассказ, и многое в ней осталось невысказанным. Случилось это по банальной причине ‒ требование редакторов к количеству знаков. Однако тешу надеждой себя, что вскоре время найдется и творение это вырастет в повесть. И, если прочтя строки мои, увидели вы некие отсылки к Гете, Гоголю иль Пушкину, то сделаны они намерено. А с целью какой ‒ решайте уж сами.