Мытарства Души

Орис Орис, 1999

Данная книга является тринадцатой из общего цикла «Жизнь между Жизнями» написанного Орисом Орис. Пока человек жив, он мало задумывается над тем, ЧТО ожидает его, возможно, уже в следующую секунду: ведь сколько прекрасных строк оборвалось на полуслове и скольким добрым делам так и не суждено было исполниться лишь только потому, что люди в суете житейской всё самое лучшее и необходимое постоянно откладывали и продолжают откладывать «на потом», забывая о том, что в следующее мгновение этого «потом» у них уже может и не быть вовсе. Сколько потерянных возможностей для самого обыкновенного проявления Добра и Любви друг к другу так и не было никогда реализовано, и сколько невысказанных прекрасных слов кануло в ничто!.. В этой книге пишется вовсе не о Смерти, а скорее о том, КАКИМ образом нужно уже сейчас, немедленно перестроить всю свою Жизнь, чтобы встречать каждое следующее мгновение своего земного существования без разочарования, отчаяния и огорчений.

Оглавление

Из серии: Жизнь между Жизнями

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Мытарства Души предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Особенности мышления

Уже много было сказано о том, что главная задача земного воплощения человека — научиться в полной мере, не только конструктивно и логично, но также и в строгом соответствии с Универсальными Законами Космоса, пользоваться главным своим даром, отличающим истинного человека от животного, — Мыслью, которая не является ничьей собственностью, но становится таковой лишь по Закону Соответствия.

Люди, благодаря своим бессознательным психическим и духовным силам, генерируют все свои Мыслеформы в Хрониках Акаши данной планеты, откуда все разнокачественные мыслечувственные импульсы и знания подсознательно извлекаются, по принципу соответствия, всякой биологически-мыслящей системой, то есть человеком. Человек должен быть способен проявить своё восхищение перед Духом, обратиться к высшим радостям и желаниям, и стремиться усвоить и осознать Истину. Это — предпосылка ко всему.

Вы же, люди, глубоко самообманываетесь, когда, благодаря силе своих собственных Мыслей и эмоций, мысленно порождаете внутри себя к реальному существованию множество несовершенных мыслесущностей, которые очень скоро начинают вами же и управлять, со временем получая от вас настолько неограниченную власть, что под воздействием диссонанса, исходящего из этих ваших творений, ваше физическое тело медленно, но уверенно, разрушается и уничтожается.

Особенно явственно и трагически проявляется воздействие этих внутренних сущностей на Сознание умершего человека. Ранее, будучи защищён своими грубыми физическим и эфирным телами, он не мог ощущать возле себя их постоянного присутствия. После же развоплощения уже ничто не отделяет его от своих творений и они становятся для него точно так же ощущаемы и реальны, как ранее были воспринимаемы им обитатели плотного Физического Мира.

Рождённые ещё при Жизни, эти Мыслеобразы до Смерти человека сохраняли отдельное существование, время от времени подпитываясь Энергией соответствующего качества от своего хозяина. Ещё тогда они уже являлись живыми сущностями с телами из «элементальной эссенции», одушевлённые жизнью Мыслей, создавших их.

Особенно печальный эпилог получается в тех случаев, когда человек создаёт внутри себя несколько мощных Мыслесущностей, которые, в лучшем случае, могут попеременно владеть его Сознанием, но чаще всего в острой обоюдной борьбе саморазрушающе воздействуют друг на друга, уничтожая в этом процессе и самого человека.

Все, психически созданные вашим, будь то совершенным или несовершенным мышлением, ментальные и чувственные сущности, могут на уровне подсознания свободно контактировать и общаться со своим создателем и вибрациями своих энергий мощно влиять на соответствующие уровни вашего Сознания. Собственно, созданные вами, в течение всей вашей жизни, Мыслесущности и образуют вибрациями своих энергий основные уровни Сознания вашей воплощённой личности, активно участвуя таким образом в создании вашей Ауры воплощения.

Характерно, что такая тонкоматериальная «сущность», при соответствующих условиях, может развиться настолько сильно, что становится практически полностью независимой от Сознания, породившего её, и может, таким образом, произвольно контактировать с низшим эго своего человека-создателя. Если психоэнергетический импульс Мыслесущности более могуществен, чем низшее «эго» её создателя, то она берёт на себя руководство над его Сознанием, фактически порабощая его, вне зависимости от того, какими были мотивы для её создания.

Чем больше таких устойчивых ментальных созданий образует внутри себя психически или нравственно неустойчивый человек, тем более опасными для него они вскоре становятся. Он быстро теряет контроль над собой, и, вместе с этим, контроль над другими собственными ментальными сущностями, которые начинают господствовать над ним.

Одной из наиболее часто встречающихся причин для создания таких внутренних сущностей являются религиозная мания и фанатизм. Человек в течение всей своей жизни создаёт своим мышлением, чувствованием и воображением множество фантазий в виде иллюзий, религиозных и сектантских маний и других идей-галлюцинаций, которые затем проявляются во множестве форм и посредством высвобождаемых человеком психических сил формируют свою собственную «мнимо-личность», которая питается желаниями и иллюзорными представлениями создателя.

Эти иллюзорные сущности, будучи индуцированны человеком внутри самого себя, являются астральными формами Жизни других измерений и с ними Сознание человека может соприкоснуться, попадая в эти измерения во время сна или же сразу после Смерти. Сущности этого уровня часто очень враждебны по отношению к истинной цели эволюционного Потока Жизни, идущего от Творения, поскольку породившая их личность сама враждебна по отношению к Жизни.

Посредством нереальных и лживых воздействий, утверждений, предложений и идей, они сбивают с пути человека, извращают истинные духовные учения. От них могут исходить всевозможные лжеучения, призванные сеять беспорядок, даже приказы основанные на концепции, что его собрат должен быть убит «во имя аллаха», или «во имя Христа», или «во имя Сатаны».

Как вы уже знаете из наших книг, ясные и отчётливые Мысли имеют в Астрале свою определённую форму с ясными и чёткими очертаниями. Они формируются вибрациями, вызванными Мыслью совершенно так же, как в физической среде формы образуются вибрациями, вызванными звуком.

Но ясно очерчённые Мыслеформы проявляют более продолжительное и более деятельное существование, чем их расплывчатые собратья — «звуковые образы», — производя гораздо более сильное влияние на астральные тела своих хозяев. Рыщущих хищных зверей и чудовищ, разрывающих на части и пожирающих, — вот что представляют из себя некоторые из Мыслей, которыми люди населяют нижние Сферы Астрального Плана.

Для Душ высокодуховных и развитых они не представляют опасности, но для умерших, чьи астральные тела идентичны по качеству этим Мыслеформам, они приносят нечеловеческие страдания и мучения, постоянно охотясь за ними, бесконечное количество раз разрывая и пожирая их. Особенно нечеловеческие пытки ожидают после Смерти пока ещё живых создателей этих ненасытных уродов.

На Земле люди привыкли не показывать своей истинной сущности, прикрывая её умением притворяться, говорить не то, что думают, тщательно скрывать от других свои Мысли, прятать под лживой личиной добропорядочности всё своё духовное безобразие и многочисленные пороки. Но совсем иное дело — Жизнь после Смерти. Здесь ни от кого нельзя скрыть свои истинные Мысли и чувства, составляющие основу всего астрального естества умершего.

Низший Мир следствий является Сферой искажённых Мыслей, Сферой наиболее чувственных представлений и образов, Сферой антропоморфных божеств и чудовищ — порождений их творцов, чувственных человеческих умов людей, которые не изжили своей ЖИВОТНОСТИ во время Жизни на Земле.

В Астральном Мире, как мы уже говорили, нельзя быть лицемером или подонком, и в то же время продолжать облекать свои грязные Мысли и чувства покровом кажущейся святости или добродетели. Каждая Мысль в Тонком Мире — Мыслеформа, она видна всем обитателям Астрала, потому что даёт соответствующее по качеству свечение в полевой оболочке человека. Людей духовно устремлённых и с чистыми помыслами отличают от прочей однородной массы светящаяся изнутри лучезарность, красота и совершенство внешних форм, душевная притягательность и любвеобильность.

Каков человек есть на самом деле, таким после Смерти становится и весь его внешний облик: или он сияет чудесным светом и красотой, если Душа его истинно благородна и прекрасна, или же он отталкивает всех своим безобразием, ярко выраженным уродством внешней формы, соответствующим его чрезмерно развитой животной природе.

Если помнить, что Мысли материальны, т.е. обладают прочностью на разрыв, связностью и жизнеспособностью, что все они — настоящие живые сущности, принадлежащие к иному типу реальности, то остальное станет понятным. Вот от этого отсутствия тайны в Тонком Мире особенно теряются и впадают в отчаяние умершие люди, стыдясь своей, ничем не прикрытой и такой непривлекательной на вид сущности.

Миллионы из числа тех, кто по сути своей был наполнен злом и ложью, ненавистью и всевозможными пороками, но, благодаря непроницаемости плотного тела и двуличию, ухитрялись скрывать чёрное содержимое своих сердец от окружающих, часто пользовались при своей Жизни славой и почестями, богатствами, привилегиями, властью и безграничным правом распоряжаться по своему усмотрению Жизнями людей, — все они после Смерти предстают перед обитателями многочисленных сообществ Тонкого Мира в подлинном своём обличье.

После Смерти вибрации обнажившегося «гнилого нутра», наравне с бывшими земными ворами и убийцами, насильниками и извращенцами, притягивает Душу такого «всеми уважаемого» и «порядочного» человека к смрадным и мрачным областям мафлоков, где вместо личины приличия и благородства, отнятой Смертью, он представляет для всеобщего обозрения истинную свою падшую сущность, ничуть не более привлекательную и омерзительную, чем устрашающий вид прочих обитателей этих зловонных сфер. Став, наконец-то, самим собой, он и не мог оказаться в ином месте: подобное притягивается подобным!

В каждом обитателе низших слоёв Астрала Земли внутреннее наполнение и сам его наружный вид составляют одно целое, которое можно было бы обозначить одним из слов — зло, порок, страсть. Вообще их внешние образы выражают чаще всего презрение к другим, угрозу к тем, кто не почитает их силу и не преклоняется перед ними, а также различного рода ненависть, озлоблённость и мстительность.

Внешний вид очень быстро реагирует на изменения внутреннего состояния умершего, поэтому, если ему льстят, восхваляют и заискивают перед ним, наружность тут же меняется, как у хамелеона, с устрашающей — на уродливо высокомерную и самодовольную.

Сказать, что их лица и формы ужасны, это значит ничего не сказать. Кроме того, подобно выражению лица окоченевшего трупа, наружный облик их также лишён привычных для нас признаков жизни: у многих «лица» беспредельно черны, у некоторых — огненно-красные, как горящие факелы, у других — безобразны от огромных прыщей, волдырей и гниющих язв; у многих же астральных «скорлуп» лиц вообще не видно, а вместо них над туловищем находится нечто косматое и костлявое, с торчащими вперёд зубами и чёрными глазницами.

«Тела» их, представляющие собой набор персональных астральных Мыслеформ, также не менее уродливы, чем «лица», а стремление самовыразиться переполнено таким гневом, ненавистью и желанием мщения, что если бы живые люди хоть раз увидели бы, какие чудовища окружают их во время пресыщения ими любимыми пороками и страстями, то они даже под страхом Смерти уже никогда бы не решились на подобное соседство. Но — увы!..

Даже в земной Жизни люди преображают свою внешность в соответствии со своими страстями: характер, наклонности и пороки человека непременно откладываются специфическими складками и морщинами на его лице, прячутся в выражении глаз и пр. Мыслеформы, которые человек порождает ежесекундно, иногда до неузнаваемости изменяют его внешность: ангелоподобная красавица в одно мгновение может исказиться в безобразную мегеру, если кто-то случайным словом или непреднамеренным поступком вдруг оскорбит её.

Вы даже представить себе не можете, насколько же это справедливое качество усиливается в сверхпластичной Материи Тонкого Мира. Если лицо развращённого и спившегося негодяя принимает самое отталкивающее выражение и на Земле, то что же тогда говорить о человеке, попавшем в астральную Материю, мгновенно принимающую определённую форму даже при малейшем изменении вибрации низкокачественного содержания. Естественно, что такой человек неизбежно будет представлен здесь в ужасающей форме, меняющейся в самые разнообразные сочетания уродливости и мерзопакостности.

И хотя здесь каждое внутреннее побуждение сопровождается вполне конкретным изменением в окружающей среде, сам умерший не видит и не осознаёт характера своего излучения. В большинстве случаев, проявляемые им Мысли и чувства бывают достойными своего творца, продолжающего проявлять себя в окружающем его мире «по привычке» и никак не желающего признавать и замечать своих собственных «детей» — порождаемых им Мыслей.

Лишившись тела проявления, Душа умершего естественным образом притягивается к своим творениям и порождениям, которые, будучи очень тесно привязанными к своему создателю и питаясь Энергией его астрального тела, чудовищно обезображивают его внешность, поочерёдно проявляя для других таких же обитателей ту или иную зловещую маску обнажающегося порока. Поистине, по своему внешнему виду не люди, а жуткие чудовища с человекоподобными телами населяют самые низшие слои Астрала.

Оглавление

Из серии: Жизнь между Жизнями

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Мытарства Души предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я