Как врачу удвоить доход и стать известным

Ольга Прядухина

«В этой книге собран наш многолетний опыт продвижения врачей и медицинских клиник. Здесь Вы найдете ответы на вопросы по созданию своей онлайн-школы, научитесь продавать свои услуги дорого, узнаете как создать очередь из пациентов. Хватит ждать. Пора уже зарабатывать достойные деньги на своем любимом деле» – Кирилл Прядухин, маркетолог, коуч, основатель проекта: «Клуб Успешных Врачей».

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как врачу удвоить доход и стать известным предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Наша миссия

«Создать в России сообщество врачей-миллионеров, которые, ежедневно спасая жизни и здоровье людей, позволяют себе выйти на другой, качественно новый (лучший) жизненный уровень».

Хотелось бы начать свой разговор с того, что у большинства людей такое понятие как заработок носит довольно ограниченный характер. То есть, если врач работает в одной клинике и получает одну зарплату, значит, для того чтобы получать в два — три раза больше, нужно устроиться работать в две — три клиники. Соответственно, совсем не остаётся свободного времени, налицо эмоциональное выгорание, плюс — появляется огромная физическая усталость, а также вы вовсе перестаёте жить полноценной жизнью, — ведь вас почти не видит семья, вам попросту некогда получать удовольствие от общения с близкими людьми.

В какой-то момент человеку начинает казаться, что все свои знания, умения и навыки он уже полностью получил (развил) и дальше развиваться уже нет смысла.

Мы хотим доказать вам, что нет никаких пределов для постоянного самосовершенствования и личностного (а также финансового) роста. Порой нам мешает «раздвинуть границы» собственного мышления этакая своего рода «корона» (человек начинает думать, что всего, что ему нужно от жизни, — он уже достиг).

Поэтому давайте мысленно скинем эту «корону» со своей головы и сделаем всё, чтобы в дальнейшем развиваться и открыться тому новому миру продвижения, возможностей и перемен, которые вас в скором времени ожидают.

Какие темы сегодня мы с вами обсудим.

Что такое личный бренд, и как его развить.

Как увеличить свой доход в два раза (по нашей технологии вы сможете это сделать буквально за 2—3 месяца).

Как начать свою частную практику.

Как врачу уйти в онлайн и создать свою онлайн-школу.

Как врачу зарабатывать с Ютуба от 200 000 рублей в месяц. Мы будем делиться личным опытом и в подтверждение сказанного покажем свои реальные результаты.

Как продвинуть своё дело в социальных сетях, в частности — в Инстаграме, на YouTube, в Tik Tok.

Как развить свою клинику с помощью личного бренда. Дадим дельные советы владельцам частных клиник по развитию их бизнеса.

Как не потерять главный шанс в своей жизни.

* * *

Сначала давайте с вами ответим на такой интересный вопрос:

«Кто Вы, и какая у Вас цель?»

Необходимо понять, кем вы сейчас себя определяете. Кто вы по образу своего мышления?

Врач, который смирился со сложившимися обстоятельствами, боится себя проявить и «плывёт по течению», или же вы готовы рисковать и полностью изменить качество вашей жизни в лучшую сторону.

Поговорим о тех, кто «плывет по течению». Мало кто из подобных людей вообще доходит до просмотра обучающих вебинаров. Если честно, редко кто из них даже доходит до регистрации на вебинар, так как большинство людей из подобной категории не желают в своей жизни ничего менять и принципиально не хотят получать какие-либо новые жизненные навыки и знания. Они боятся себя проявлять, боятся хейта со стороны коллег (а это очень серьёзный ограничивающий фактор), зрителей и пациентов.

Для таких людей очень важно мнение со стороны, гораздо важнее своей собственной точки зрения, поэтому они и топчутся на одном месте. Им остаётся только завидовать тем, кто, несмотря на мнение окружающих, ставит перед собой чёткую цель и делает всё, чтобы её достичь.

А теперь давайте ответим сами себе на такой вопрос: «Какая у вас цель?»

Прежде чем начать менять свою жизнь к лучшему, важно понять, чего же в результате вы хотите достичь. Не бойтесь мечтать. Ваша мечта должна стать очень мощной мотивацией, побуждением к решительным действиям, которые станут отправной точкой на пути к новой реальности. Придётся ломать стереотипы, устаревшие жизненные устои. Порой это даётся очень нелегко.

Но все мы хотим лучшей жизни: и для себя, и для своих детей. Поэтому вашей целью может стать, например, покупка нового дома, квартиры, дачи, дорогого автомобиля. Или, к примеру, вы мечтаете побывать в каких-нибудь необычных экзотических уголках нашей необъятной планеты. Это тоже может стать хорошим «пинком», и вы наконец-то захотите что-то в своей жизни поменять.

Хотелось бы добавить, что отсутствие чётко поставленной цели может многое сказать о вашем нынешнем расположении духа. Это либо характеризует вас как безвольного, бесхарактерного человека, либо говорит о вашей апатии (а может быть, даже и депрессивном состоянии) на данный конкретный момент.

Также ваша цель может быть связана с будущим ваших детей. Например, вы мечтаете, чтобы ваш ребёнок получил прекрасное образование и в дальнейшем стал успешным человеком, серьёзным специалистом. Это также станет тем фактором, который может побудить вас к решительным действиям.

При этом очень важно понимать, что придётся быть готовым к любым неожиданным поворотам, не всегда приятным. Иногда первых результатов нужно ждать долго, и при этом придётся приложить достаточно много усилий, а также потратить достаточное количество нервов и денежных средств во имя достижения своей цели.

Кто-то не выдержит и «сломается» уже в самом начале пути. А самые смелые и неутомимые будут идти до конца — напролом, невзирая на трудности. Только такие люди добиваются настоящего успеха в делах. Все приложенные усилия окупаются многократно (в финансовом плане, а также вы получите необычайное моральное удовлетворение).

Многие врачи, проработав с нашей помощью свою ситуацию, вышли на результат достаточно быстро. Очень важно при достижении первых результатов в дальнейшем не расслабляться и не сбавлять темп, только так можно закрепить свои позиции и не «сойти с дистанции».

* * *

Большинство россиян привыкли к тому, что врачи должны и обязаны спасать жизнь и здоровье своих пациентов. Никто не привык видеть во врачах бизнесменов. А ведь это — абсолютно неправильный образ мыслей, важно понять то, что в любой сфере нужно ухватиться за возможность развития себя: и как профессионала, и как личность. Далеко не последнее место занимает и финансовая сторона вопроса.

Мы сейчас понимаем, что живём в капиталистическом мире, где всё имеет свою стоимость. Соответственно, нужно научиться эти самые деньги зарабатывать, в том числе и для того, чтобы продолжать своё дальнейшее развитие. Ведь любые курсы повышения квалификации — платные, и чаще всего для обучения приходится ездить в другие города, а бывает, что и за границу.

Многие врачи для того, чтобы повысить уровень своих знаний и самосовершенствоваться, ездят в Европу или Америку, стараются перенять у своих зарубежных коллег новейшие передовые методы лечения, а также при этом поделиться и своим ценным опытом в сфере медицины.

Важно понимать, что финансовая свобода позволит нам быть счастливее и строить самые смелые планы на будущее.

***

А сейчас мы хотим обсудить с вами такую немаловажную тему:

«Эффект бесплатного ресторана

Я же уже платил!»

Как это происходит. Бывает так, что к врачу, занимающемуся частной практикой, записывается на консультацию пациент. А после того, как он оплатил и получил нужную услугу, начинают происходить совершенно неприемлемые, на наш взгляд, вещи.

Пациент, оплачивая определённый спектр услуг, считает, что врач и в дальнейшем обязан оказывать ему подобные или другого рода медицинские услуги, причём абсолютно бесплатно.

Давайте попробуем перенести эту ситуацию в другую плоскость. Не случайно происходящее мы обозначили как «эффект бесплатного ресторана».

Представьте, что в каком-нибудь кафе или ресторане вы, взяв определённый набор блюд, заплатили 1000 рублей. Заплатили, покушали и ушли. Но потом вы приходите на следующий день в этот же ресторан, заказываете всё то же самое. Покушали, но платить отказываетесь, аргументируя это такими словами: «Но я же вчера заплатил!»

Согласитесь — абсурдная ситуация, такого в жизни обычно не происходит. Ведь это общепринятая норма — платить за каждое, заказанное вами, блюдо.

Но почему же тогда врач должен позволять себе оказывать услуги, не оплаченные клиентом?

Очень важно знать цену себе и своей работе, никогда не позволяйте другим людям обесценивать свой труд.

У большинства людей вырабатывается определённый стереотип:

«Чем выше цена за оказание какой-либо услуги, — тем лучше качество её выполнения».

Это происходит практически на подсознательном уровне.

Поэтому, выполняя свою работу бесплатно, вы оказываете сами себе «медвежью услугу», ведь вас со временем попросту могут перестать ценить как специалиста, профессионала в своей области.

Важно как можно правильнее организовать свой рабочий процесс, строго прописав для себя определённые рамки в общении с клиентами.

Запомните, — каждая услуга, оказываемая вами, обязательно должна быть оплачена, и по-другому просто быть не может!

Примерно 80 — 90% врачей, которые приходят в наш «Клуб Успешных Врачей», сталкивались с подобной проблемой («эффект бесплатного ресторана»). Поэтому при планировании рабочего процесса должен составляться подробный прайс-лист, где будут прописаны конкретные цены на определённые услуги за чётко ограниченный промежуток времени.

Бесплатные услуги могут преподноситься в виде акций. К примеру, это может быть первая (третья, пятая…) бесплатная консультация или предоставление некоторого количества информации в виде «бесплатного контента».

Но «бесплатный ресторан» мы обязательно должны «закрыть».

Что же мы тогда можем открыть вместо него?

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как врачу удвоить доход и стать известным предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я