Прокол путешественника. Только смешное. Только правда

Ольга Любимая, 2022

Что в дороге главное? Наслаждаться. А проколы путешественника мы переживём, да ещё и посмеёмся. Осторожно! Книга заражает любовью к странствиям и дарит улыбку и хорошее настроение.

Глава 2. А вот теперь настоящий прокол путешественника

Для колорита Архыза добавлю пару абзацев.

Место удивительное. Горы, реки, поля, травы, цветы. Природная благодать.

В любом направлении иди и наслаждайся. Но расскажу о нашей поездке в ущелье реки Дукка.

Ущелье начиналось у конца дороги. Дорога обрывалась, дальше уже шла пограничная зона. Нельзя. А нам и не нужно. Нам в ущелье нужно.

Заткнули мы мою ласточку к какой–то избушке, наверное, лесника, и пошли пешком.

Интернет и связь закончились почти сразу, зато дорожка была изумительно красивая: с одной стороны бурная речная речка бежит, с другой уже предгорье. А гора впереди. Туда и путь держали. Была у меня мысль до озёр дойти, что скрывались выше в горах.

Вершина становилась всё ближе. Но через два часа мы поняли, что нам это только показалось. Тогда мы остановились на пикник со шпротами и мишками барни, потом я попрыгала для фотографии на фоне горы, и мы засобирались обратно.

Полдня без интернета и связи в наше время — это подарок природы. Такое единение с окружающим миром и собой…

Ну всё, давайте расскажу, как из Архыза в Ставрополь добирались. Следующая точка отпуска.

Сначала бодро ехали. То мчали по серпантинам, то стояли и ждали, пока лавина баранов сойдёт.

Даже собирались устроить пикник у горной речки и закусить вкуснейшими хычинами. Но чёрные тучи за спинами намекали на быстрый завтрак в машине и в путь!

Грозу временно обогнали.

Как вдруг у машины сработал сигнал"проверьте давление шин".

Я остановилась, вышла. Постучала по колёсам (кто же знал, что так только дальнобойщики делают). Вроде бы всё цело. Поискала, где рядом шиномонтаж. О, совсем близко. Но закрыто.

А ближайший по обещаниям не закрытый в Черкесске.

Совсем не по пути.

Позвонила мужу: “Надо?”

Надо.

Ну что ж, едем. А там такой серпантин! Поворот 180 градусов и по бокам только небеса.

Вот и шиномонтаж. Рассказала свою банальную историю. Машину подкачали. Действительно, спустило одно из колёс. Но несильно.

Я, довольная, что всё позади, отчиталась мужу.

Но… Муж сказал, просто так не спускает, нужно снять и проверить.

Вернулась: “А муж говорит…”

Но мне отказали:"Не надо."Ну, у них свой главарь.

Я решила исполнить наказ мужа в Ставрополе. Всего полтора часа лёту. А нет, теперь не лёту, теперь аккуратной езды.

По пути нас догнала гроза со шквальным ливнем и молниями. У неё то ни одно колесо не спускало.

Мы плыли. Медленно. Многие машины встали. Дороги просто не было видно. Я уцепилась за жёлтое такси — мой маяк.

Так, паровозиком, грозу и проехали.

В каком–то селе по пути увидела шиномонтажку.

Парень спал. Пришлось стучать, потом настойчиво стучать. Простите, но мне нужно!

Он потёр глаза, выслушал моё"а муж говорит", проверил, ещё раз подкачал.

Раз снова подкачал, значит что–то есть, и муж был прав.

Парень согласился и со мной, и с мужем, но помочь не смог. Не занимаются они такими"мелочами". И мы с моей боевой мелочью двинулись дальше.

Ставрополь.

Наугад выбрала ближайший шиномонтаж и приехала в какое–то приличное место.

Заехала со своим (давайте хором): “А муж говорит!”

Я верю людям, поэтому бросила машину и ключи на станции шиномонтажа, и пошла с дочерью в ближайшее место пить кофе и кушать.

Раскалывалась голова, немного подустала от приключений, поэтому плохо соображала и ходила по разным залам заведения, как у себя дома. Выбирала, где расположить свою царственную особу.

А народ на меня поглядывал. Я привыкла, что звезда, но в Ставрополе назвездить ещё не успела.

Осмотрелась, а мы в какое–то модное заведение попали. Люди нарядные, расслабленные, субботние. И мы. Растянутые, опухшие, с непонятным уровнем давления шин.

Вот так и познакомились: ни то я со Ставрополем, ни то Ставрополь со мной…

А в колесе саморез здоровый оказался. Так что прав был муж, ну в этом я всю свою супружескую жизнь убеждаюсь.