Опер. В плену у судьбы

Ольга Которова, 2022

Она – девушка, забывшая, что такое счастье и спокойствие. Ее семейная жизнь настоящий ад, а некогда любимый и любящий муж – психопат. Все, что ей осталось, это бежать. Бежать как можно дальше, меняя города и имена.И, казалось бы, вот она, свобода, но на ее пути встретился он. Тот, кто хочет присвоить ее, забрать себе. Тот, кого следует обходить стороной. Тот, кого уважают и боятся. Чувства людей и любовь для него – пережиток прошлого. Он никому не верит и никому не подчиняется, а сострадание в его душе давно сменилось безразличием и жестокостью.Что их связывает? Взаимовыгодный договор или…

Оглавление

Из серии: Жестокие сказки

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Опер. В плену у судьбы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 3

Альберт посмотрел на навигатор и остановился возле большого двухэтажного дома, огороженного железным забором. Ещё вчера, когда Гладышев принёс собранную инфу на Лорика или Лену, он не знал, какое из имён правильное, но решил звать неуловимую девчонку Леной. На его взгляд, это имя ей больше всего подходило. Звягинцев понял, что хочет поговорить с её мужем. Хочет понять, как далеко тот зашёл и зачем вообще ищет свою покойную жену. С чего он решил, что она жива, и как ему удалось повлиять на местные органы власти, чтобы те объявили в розыск погибшего человека? Вопросов было много, и Звягинцев надеялся сегодня хотя бы на часть из них получить ответы.

Город, в котором проживал Кирилл Вадимович Попов, муж Елены, находился в пяти часах езды. Прежде чем выехать на поиски, Альберт дал задание своим операм просмотреть все камеры видеонаблюдения из района, где жила Лена. Он хотел проследить на какой автобус она села и, по возможности, узнать, куда девушка сбежала. Найти её сейчас была единственная и главная задача Звягинцева. Он терпеть не мог, когда его планы рушились. А эта темноволосая медсестричка, запавшая в душу, попортила все его планы на неё. И теперь, вместо того чтобы драть её у себя в кровати, как Альберт хотел изначально, он, словно ненормальный, бегает в поисках пропажи.

Вечерний город встретил Звягинцева яркими огнями и пробками. Городишко был не то чтобы большой, но переизбыток машин чувствовался. Пришлось простоять на въезде в город, что заняло чуть больше времени, чем он изначально планировал.

Адрес проживания Попова нашёлся быстро: был только один элитный район с частными жилыми домами.

Выйдя из машины, Альберт подошёл к железной калитке и нажал на кнопку звонка. Звягинцев думал, что ему откроет охранник или какая-нибудь прислуга, в таком доме она просто обязана быть. Но предположения не оправдались. Железная дверь отворилась, и показался сам хозяин дома. Узнать его оказалось легко: за вчерашний день Альберт хорошо изучил собранное дело и рассмотрел фотографию Попова. Тот, к слову, или куда-то собирался, или откуда-то приехал, о чём говорил чёрный офисный костюм с идеально выглаженными стрелками на брюках, поверх которого была накинута кожаная куртка.

— Вам кого? — проговорил мужчина, оценивающе осматривая Звягинцева с ног до головы. Тот же оставался как всегда спокойным.

Альберт смерил хозяина дома равнодушным взглядом и достал своё удостоверение.

— Оперуполномоченный ОВД Северный майор Альберт Владимирович Звягинцев. Вы Попов Кирилл Вадимович? — Звягинцев был уверен, что это он, но уточнить нужно.

— Я, — голос Кирилла прозвучал растерянно.

— Отлично. Надо поговорить. Впустите? — Альберт кивнул на ворота, и Попов обернулся, бросая взгляд на дом, словно раздумывая, впускать гостя или нет. Но тут же повернулся к своему собеседнику.

— Простите, а о чём вы хотели поговорить? Я что-то нарушил?

— Нет. Речь идёт о вашей погибшей жене.

От слов Альберта Попов заметно напрягся. Между мужчинами повисла недолгая пауза. Невооружённым взглядом было видно, что Попов не желает никого впускать в дом, но он всё же шагнул назад, освобождая проход.

Альберт, не мешкая, вошёл. Осмотрелся. Скорее всего, Кирилл только что вернулся домой. На первом этаже уже горел свет, а ещё Звягинцев заметил, как быстро промелькнула чья-то тень.

— Пройдёмте в дом.

Хозяин махнул в сторону стеклянной двери и, повернувшись спиной к гостю, направился ко входу.

Стоило зайти внутрь дома, как взгляд Звягинцева наткнулся на портрет Елены. Майор, словно вкопанный, застыл, рассматривая девушку. Это замешательство длилось несколько секунд, Альберт быстро взял себя в руки, отведя взгляд.

Но этот портрет оказался не единственным. Повсюду в доме стояли её фотографии, а стены — увешаны фоторамками с изображением Лены. Альберту показалось странным, что ни на одном фото не было родных Кирилла. Да чего уж там, на фотографиях не было самого Попова! Повсюду лишь погибшая жена.

— Так о чём вы хотели поговорить? — Кирилл отвлёк Звягинцева от разглядывания фотографий.

— О вашей жене Елене. Она ведь погибла год назад. Всё верно?

От этого вопроса Кирилл поморщился. Он скинул куртку, бросив её на высокий барный стул, и достал бутылку коллекционного виски. Посмотрел на гостя.

— Будете? — поинтересовался у майора, ставя перед собой один стакан.

— Нет.

Кирилл молча кивнул, принимая ответ. Плеснул себе немного и, выпив залпом, уселся на барный стул.

— Да. Она умерла в аварии год назад, — отстранённо проговорил он, наполняя стакан снова.

— Расскажите что произошло. Где и как? Кто ещё погиб?

Звягинцев, конечно же, уже изучил дело о той аварии, но ему было необходимо услышать версию Попова.

— Зачем? — поинтересовался Кирилл. — Вы можете прочитать в уголовном деле. Там всё подробно описано.

— Я хочу узнать это от вас. Тем более иногда показания могут не совпадать. Может, вы что-то за год ещё вспомнили.

— Хорошо. Я не знаю, куда Лена ехала. Её машину сбил грузовик, и она, съехав с дороги, врезалась в дерево и загорелась. Тело сгорело на месте, нашли только останки.

— Между вами были какие-то ссоры?

— Конечно. Как и в любых нормальных отношениях. Мы ссорились, мирились, в этом нет ничего такого. Почему вы интересуетесь? Не поздновато ли?

Звягинцев на сарказм не отреагировал. Его внимание привлекла тень в соседней комнате, проскользнувшая мимо открытой двери. Свет там не горел, лишь уличный фонарь немного рассеивал темноту. Альберта тут же заинтересовало, кто бродит в полумраке.

— А вы живёте сейчас один?

— Да, но какое это имеет отношение к моей жене?

Попов обернулся и посмотрел на дверь именно той комнаты, в которой недавно была тень. Альберта это насторожило. Значит, не показалось, в доме есть кто-то ещё, но Кирилл его скрывает. В Звягинцеве тут же проснулся азарт.

— Скажите, а почему вы подали в розыск, зная, что ваша жена мертва? — снова проигнорировал вопрос Попова Альберт, задав свой.

Было видно, что хозяину дома очень неприятна эта беседа. Кирилл начинал раздражаться, но Звягинцеву было наплевать. Он добьётся своего и во что бы то ни стало найдет Лену. С чьей-то помощью или без неё.

— Мне показалось, что я видел жену. Вот и решил подать в розыск.

Альберт всмотрелся в холёное лицо собеседника. Тот не нравился ему. Вообще, Звягинцеву люди мало нравились. А этот к тому же заставлял насторожиться. И что-то подсказывало майору — в семейной жизни Лены всё было ой как не гладко. И вообще, этот Попов какой-то одержимый. Кто увешивает дом портретами и фотографиями покойной жены?

— Так зачем вам всё это? Есть какая-то информация о Лене? — оживился Попов.

— Нет. Студенты дела разбирали, и попалось ваше заявление о пропаже жены. Вот я и решил узнать, может, она нашлась.

Взгляд Кирилла тут же потух. Между мужчинами возникла тишина, которую прервал звонок телефона Альберта.

— Спасибо за уделённое время, но мне пора, — проговорил Звягинцев, доставая мобильный и читая имя звонившего.

— Сами выход найдёте? — недружелюбно отозвался Кирилл. Альберт согласно кивнул.

— Всего вам хорошего, Кирилл Вадимович.

— Угу, — ответил тот, и Альберт вышел из кухни.

Он прошёл по небольшому холлу, увешанному фотографиями Лены, и на выходе из дома прихватил одну рамку. На фотографии была изображена девушка в красивом нежно-голубом платье и с букетом ромашек в руках. Засунув фоторамку во внутренний карман пальто, Альберт вышел из дома, прикрыв за собой дверь. В машину сразу садиться не стал. Набрал Гладышева.

— Альберт Владимирович, добрый вечер.

— Привет, Антон. Нашли чего?

Звягинцев зажал телефон между ухом и плечом, сжал сигарету губами и щёлкнул зажигалкой, прикуривая. На улице было семь вечера, и уже порядком стемнело. Дул холодный ветер, заставляя ёжиться, с неба сыпал не то мелкий дождь, не то снег. Убрав зажигалку в карман пальто, Альберт взял телефон в руку. Прижимая его к уху, выпрямился и глубоко затянулся сигаретным дымом.

— Да. Мы проследили по камерам девушку и нашли, в какой автобус она села. Автобус едет без остановок от точки А до точки Б. Если только кто-нибудь не попросит остановиться. Координаты я скину. А у вас как дела? Нашли её мужа?

— Нашёл. Толку от него не много, — Альбер покосился на дом Попова, где на втором этаже включился свет и промелькнул явно женский силуэт. — Один, значит, ты живешь? — чуть слышно пробормотал он, забыв, что всё ещё разговаривает по телефону.

— Что? — переспросил Гладышев.

— Ничего. Я перезвоню, — не дожидаясь ответа собеседника, Альберт скинул вызов и сел в машину, не отводя взгляда от окна.

Окна в доме были широкие и не зашторенные, что давало прекрасный обзор на комнату и тех, кто в ней находится. Девушка стояла спиной. Тёмные волосы падали на плечи, а обтягивающее белое платье не скрывало тонкой фигуры. Девушка о чём-то разговаривала с кем-то, по-видимому, стоящим на противоположной стороне от окна. Она размахивала руками и, кажется, ругалась. Но когда обернулась и Альберт увидел её лицо, его дыхание приостановилось.

Нет, он не мог ошибиться!

Или мог?

В комнате стояла Лена. Та самая Лена, которая Лорик и которую сейчас он искал. Но это разве возможно? Альберт несколько минут назад разговаривал с Поповым о её гибели, а теперь она в его доме? Что-то здесь явно не то, и майор планировал разобраться.

Заведя мотор, он достал телефон и нашёл на карте самую ближайшую нормальную гостиницу. Звягинцев не думал задерживаться в этом городе, но, кажется, придётся поступить иначе. Нужно убедиться, что девушка точно Лена. И сделает он это завтра. Дождётся, когда Попов уедет на работу или когда девушка выйдет из дома. И если это будет Лена, то у него к ней очень много вопросов. А потом, как она ответит на все, он запихнёт её в свой автомобиль и увезёт.

За ночь Альберт поспал часа два, не больше. Но Звягинцеву не привыкать. Полночи он просматривал записи с камер наблюдения, которые ему прислал подчинённый. И эти записи никак не сходились с тем, что он вчера видел в доме Попова. Не могла же Лена быть в двух местах одновременно? Если только не придумали машину, позволяющую перемещаться из одного города в другой по щелчку пальцев.

Быстро приняв душ, Звягинцев оделся и направился по вчерашнему адресу. По дороге заехал в круглосуточный супермаркет, купил кофе и пару сэндвичей.

Парковаться близко не стал, благо, прилегающей территории возле дома было много и стоянка не так сильно забита машинами.

Ровно в восемь утра автомобиль Попова выехала из ворот и направился в сторону города. Альберт выждал немного и уже хотел выйти и проверить, есть ли кто в доме, как из-за угла показалось такси, остановившееся возле калитки. Ещё минут через пять вышла брюнетка в шубке. Широкие солнечные очки и намотанный на голову шарф не позволили рассмотреть её внешность. Девушка быстро юркнула в салон автомобиля, и тот тронулся с места.

Звягинцев вёл машину такси всю дорогу, до того момента, пока та не остановилась возле торгового центра. Из салона вышла девушка и направилась к зданию. Альберт быстрым шагом последовал за ней, а когда догнал, бесцеремонно взял за руку, развернул к себе и снял с неё солнечные очки.

Брюнетка растерялась и не сразу сообразила, что нужно делать в такой ситуации. Она набрала воздуха, чтобы заговорить, но Альберт её опередил:

— Ты не она.

Он отпустил девчонку, но всё ещё всматривался в её лицо. Брюнетка была практически копией Лены, словно сестра-близнец. Но Альберт знал, что у Лены сестры нет.

— Что? — девушка растерянно заморгала пышными ресницами, то открывая, то закрывая свой красивый ротик.

— Зовут как?

— Л-л-лена, — заикаясь, пискнула брюнетка, а Звягинцев закатил глаза.

— Да вы издеваетесь! — чуть резче, чем хотел, произнёс он, и девушка отшатнулась. Она разглядывала Альберта напуганными глазами, прижимая к груди маленькую сумочку. — Настоящее имя есть? — не сдерживаясь, рыкнул Звягинцев.

— Надя. Но подождите… Я вас знаю! Вы тот полицейский, что приходил вчера, да?

— Это неважно. Почему ты так похожа на неё?

Альберт всё ещё не мог уложить в голове сотню вопросов, возникающих практически каждую минуту.

— Давайте не здесь.

Девушка осмотрелась и кивнула в сторону кофейни за спиной Звягинцева. Он согласился.

Войдя внутрь, Альберт нашёл взглядом самый отдаленный, по его мнению, и плохо просматриваемый столик и уселся за него. Тут же подошёл официант, принял заказ и удалился, а майор всё так же изучающе продолжал таращиться на явно нервничающую девушку.

— Мне повторить вопрос?

— Нет, — как-то устало произнесла Надя. — Я актриса, работаю в актёрском агентстве, — начала она рассказ, изредка бросая взгляд на Звягинцева, словно опасаясь его. — Как-то к нам в офис заявился Попов и сказал, что ему нужна услуга, за которую он хорошо заплатит. Требовалась девушка, похожая на его жену. Оказывается, он, до того как прийти, уже посещал сайт, просмотрел всех актёров и нашёл меня.

— И ты решила сыграть для него покойную жену?

— Да. Он платит хорошо.

— Это уже проституция получается, а не актёрская карьера, — съязвил Звягинцев.

— Я не сплю с ним.

— Ага. Как же, — усмехнулся мужчина. — А я ромашка.

— Я серьёзно. Кирилл платит за то, чтобы я каждый день ездила с утра в салон, где накладывают грим, делающий меня похожей на его жену. Я должна одеваться в её одежду, пользоваться только её духами и теми гелями для душа, которыми пользовалась она. А что касается интима… Он иногда просит меня надеть нижнее бельё, укладывает к себе в кровать и смотрит часами в приглушённом свете, глотая алкоголь. А когда вырубается, я ухожу в свою в комнату.

Звягинцев слушал девчонку и с каждым её словом понимал, что вчерашние его выводы были правильными. Попов псих. Самый настоящий псих. Он даже жену свою «воскресил» в теле другой женщины.

— И тебе это нравится? — спросил майор.

— Это работа, за которую хорошо платят. У меня ребенок с мамой, их нужно кормить. Так что, нравится мне или нет, никуда не деться. А почему вы заинтересовались этой девушкой?

— Неважно, — отмахнулся Звягинцев, устало потирая лицо ладонью, а Надя только согласно кивнула.

— Знаете, мне кажется, она не умерла, а просто сбежала от него, — шёпотом проговорила девушка, чуть ближе наклоняясь к Альберту и оглядываясь.

— Это с чего такие выводы?

— Я недавно подслушала разговор. Попов с кем-то по телефону говорил. Так вот, ему сказали, что нашли её, но она снова сбежала. Вот я и сделала выводы. Знаете, а я её прекрасно понимаю. С таким психом ни одна нормальная девушка не согласилась бы жить, — отпив из кружки горячего кофе, она продолжила: — Он вроде, на первый взгляд, обычный мужик. Всё при нём. Но то, что иногда выдаёт, пугает до мурашек.

— Да? И что же?

— На той неделе, к примеру, с утра Кирилл принёс мне альбомный лист с текстом и сказал, чтобы заучила. А вечером после работы я должна встретить его на кухне с накрытым столом. Так вот, он пришёл, всё вроде бы нормально, мы сели ужинать, и он стал говорить, как плохо я готовлю. Я, конечно же, ответила, как написано в листке. А потом он начал меня унижать. И знаете, это были не просто претензии мужа к жене. Он не обозвал меня ни одним плохим словом. Просто смотрел в глаза, гипнотизируя, и словно в душу залезал. Я, честно сказать, даже не помню, что он там говорил, но я пришла в себя в ванной комнате на полу, вся в слезах, и меня трясло, а состояние было такое, словно вот-вот сдохну. Только к утру смогла отойти, и то потом весь день колбасило. Даже сейчас, когда вспоминаю то состояние, мурашки по коже разбегаются.

Телефон девушки пикнул, отвлекая её от разговора. Она достала его из сумочки, посмотрела на горевший экран. Альберт внимательно рассматривал лицо Нади. Когда она ему всё это рассказывала, её взгляд выдавал испуг. Девчонка не врала. Ей и правда было страшно.

— Простите, я на грим уже опаздываю.

— Посмотреть можно? — вырвалось у Звягинцева. Его интересовало, насколько её сделают похожей, и Альберт не мог не сходить и не посмотреть.

— Пойдёмте, — устало повела Надя плечами.

Три часа Альберт сидел в неудобном кресле и наблюдал, как вокруг девчонки крутятся два мастера. Один занимался с её волосами, а второй разукрашивал лицо.

Звягинцев смотрел на Надю и прекрасно понимал, почему Лена сбежала от мужа. И осознавал, что если Попов её ищет, то Альберт должен найти первым и не дать к ней прикоснуться.

На какое-то время майор отвлёкся, проверяя в телефоне электронную почту и вчитываясь в присланные письма. А когда поднял голову, Надя уже освободилась.

— Ну вот и всё.

Альберт застыл. Перед ним стояла Лена. Если не приглядываться, то не заметишь отличий между оригиналом и копией. Мужчина поднялся на ноги и приблизил своё лицо к её. Хотел потрогать, выясняя, настоящее ли оно, но удержался.

— Беги от него, пока не поздно.

— Ага, как только закончится мой контракт.

Альберт хмыкнул.

— Не говори Попову, что мы сегодня с тобой встречались. И вот, — он достал из заднего кармана джинсов свою визитку и протянул её девушке. — Если нужна будет помощь, звони.

— Спасибо.

Надя приняла визитку и убрала её в сумочку, а Звягинцев, попрощавшись, ушёл.

Оглавление

Из серии: Жестокие сказки

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Опер. В плену у судьбы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я