Бизнес-планирование кинопроектов

Ольга Игоревна Бабко, 2018

Книга «Бизнес-планирование кинопроектов» представляет собой инновационную методику, первую в сфере кинематографии, разработанную кинопродюсером Бабко Ольгой Игоревной. Методика «Бизнес-планирование кинопроектов» предназначена для создания, разработки и реализации бизнес-планов кинопроектов профессиональными кинопродюсерами, студентами, выпускниками профильных ВУЗов , а также для лиц, заинтересованных в создании собственных кинопроектов. Методика успешно апробировалась в течение четырёх лет преподавания во ВГИКе по авторскому предмету, разработанному Бабко Ольгой Игоревной, – «Бизнес-планирование кино – и телепроектов» для студентов пятого курса факультета «Продюсерства и экономики», по специальностям «продюсер кино и телевидения», «продюсер теле – и радиопрограмм», «линейный продюсер», «продюсер мультимедия». Книга состоит из двух частей: Часть 1. Методика составления «Бизнес-плана кинопроекта». Часть 2. Теоретические основы «Бизнес-планирования кинопроектов».

Оглавление

План составления бизнес — плана кинопроекта:

Раздел 1. Описание кинопроекта:

1.1. Синопсис кинофильма.

1.2. Творческая концепция продюсера (жанр кинофильма, стилистика, идея, характеристика сюжетной линии и персонажей, актуальность кинофильма, требования к основному составу съёмочной группы).

1.3. Отличительная особенность кинофильма.

1.4. Продолжительность стадий производства кинофильма (календарный план кинофильма).

Раздел 2. Анализ состояния кинокомпании и положение кинокомпании на рынке киноиндустрии.

Раздел 3. Сбор и анализ информации о кинопродуктах аналогичного жанра.

Раздел 4. Маркетинговая политика продюсера.

4.1. Сильные и слабые стороны кинопроекта/кинокомпании и конкурентов.

4.2. Описание каналов сбыта (реализации) кинопродукции.

4.2. Определение целевой аудитории.

4.3. План рекламной кампании.

4.4. Смета расходов на изготовление фильмокопий и продвижение фильма.

Раздел 5. Прокатная политика продюсера.

5.1. Количество копий кинофильма.

5.2. Процент вознаграждения дистрибьютора.

5.3. Определение условий кинопроката.

5.4. Планируемый оператор сети кинотеатров.

5.5. Расчёт потенциальной аудитории кинофильма (в млн., зрителей).

5.6. Расчёт средней цены билета.

Раздел 6. Оценка (расчет) зрительского потенциала кинопроекта.

Раздел 7. Финансовый план кинопроекта.

7.1. Определение потребностей проекта в ресурсах и расчёт бюджета производства и продвижения фильма.

7.2. План доходов и расходов по кинопроекту.

7.3. Финансовый результат кинопроекта.

7.4. Рентабельность кинопроекта.

7.5. План движения денежных средств по кинопроекту.

7.6. Расчет срока окупаемости кинопроекта.

7.7. Источники финансирования.

Раздел 8. Организационный план.

8.1. Организационная структура кинопроекта/кинокомпании.

8.2. Управленческая команда кинопроекта.

8.3. Основной состав съёмочной группы. Принцип подбора и характеристика основного состава съёмочной группы.

8.4. Возможные сильные стороны команды кинопроекта.

8.5. Деловое расписание.

Раздел 9. Анализ рисков кинопроекта.

Раздел 10. Приложения.

____________________________________________________________________

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я