IBIZA. Обитель Бога. Приёмные часы: 24/7

Ольга Иванова

Автор произведения показывает читателям пути выхода из кризисных ситуаций во взаимоотношениях и даёт работающие инструменты для повышения самооценки, личностного роста и самопознания. В книге развенчивается популярный миф о том, что Ибица – это только клубная жизнь, и предлагается новый взгляд на остров, как на источник вдохновения, на котором сосредоточены места силы, находясь в которых можно значительно ускорить процесс достижения необходимых в работе над собой результатов.

Приведённый ознакомительный фрагмент книги IBIZA. Обитель Бога. Приёмные часы: 24/7 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Глава 4 Ищущий да обрящет. Имеющий глаза да увидит

А теперь вернёмся на сутки назад. Итак, мы находились на Ибице, отдых был мега романтичным. Так как мы были здесь уже в третий раз и в предыдущие поездки посетили все самые известные клубы этого острова, то сейчас нам хотелось побыть наедине друг с другом и природой. Я всю жизнь Лёше в шутку говорю, что он должен мне все рассветы и закаты, поэтому в эту поездку мы решили закрыть его долги передо мной на ближайшее время.) В планах было взять машину в аренду и объездить всю Ибицу вдоль и поперёк, встречая вместе рассветы и провожая закаты.

Следующим утром намечался первый наш рассвет на Ибице. Всё совпало, так как, ещё будучи в Москве, я начала проходить Марафон исполнения желаний, конец которого выпал на наш отдых. Заключительным заданием этого марафона было отпустить в небо воздушный шарик с привязанным к нему списком желаний. Сделать это лучше всего было на рассвете.

Накануне вечером мы отправились на поиски заветного шарика по набережной Ибицы. Так как мы жили в самом центре Сан Антонио, я была уверена, что это не составит труда, потому что Сан-Антонио — это рай для детей. Порт, центральная площадь с фонтанами, набережная — все было усеяно палатками с игрушками и сладостями. А уж воздушных шариков, по моему мнению, там должно было быть великое множество. После ужина мы вышли искать тот заветный шар.

Сначала мы отправились на центральную площадь, обошли её всю, но не обнаружили там ни одного гелиевого шарика. Затем побродили по набережной, но и здесь потерпели фиаско. Продолжив своё путешествие, полностью уверились, что с воздушными шариками на Ибице была проблема. Конечно же, обычные шарики, надутые воздухом, мы нашли. Но, чтобы доставить мой список желаний в небо, мне жизненно необходим был гелиевый шар.

Когда мы совсем отчаялись, вдалеке замаячил огромный красный шар. Он звал и манил нас к себе. Мы ускорили шаг, чтобы скорее до него добраться. Он был привязан к входной стойке Ibiza Rocks Bar с целью рекламы известного на Ибице бренда «F..k me, I’m famous!».

Как люди, привыкшие добиваться своего, мы подошли к молодому человеку, стоящему на входе, видимо, работающему на фейсконтроле, и попросили дать или продать нам этот красный шар. Он извинился и сказал, что, к сожалению, не сможет нам дать его, потому что у Ibiza Rocks Cafe договоренность с брендом «F..k me, I’m famous» до трёх часов ночи. Встретившись со мной взглядом и, видимо, увидев в нем вселенскую боль, секунду помолчав, он сказал, что мы сможем его забрать в три ночи, когда закончится действие рекламы бренда. Воодушевлённые находкой, мы пообещали прийти за ним к этому времени.

Когда мы вернулись в отель, энтузиазма у меня поубавилось. Тем более что весь день мы колесили по Ибице на машине, много ходили, лазали по горам, купались в море и уже к 10 часам вечера буквально валились с ног. А тут нужно было специально вставать ночью в 2:30, чтобы к трём часам быть у клуба.

Как только мы вошли в наш номер, я плюхнулась лицом в кровать, даже не приняв душ и не поставив будильник на 2:30, буркнула Леше что-то типа: «Никуда я не пойду!» Услышав в ответ его смех, я заснула. Проснулась под утро от угрызений совести. Но уже было 4:30. Понятно, что в три часа клуб закрылся, поэтому идти за шариком было поздно. Лёша безмятежно спал, его можно было понять. Ведь «Марафон исполнения желаний» проходила я, и именно мне это всё было нужно.

Удивительно, что Лёша сразу поддержал мою идею: встать в 4:30 и поехать в ночи на другой конец Ибицы. А ведь мог сказать, что ни к чему всё это, ведь шарик в небо можно отпустить где-то рядом с отелем. Встать спокойно в шесть утра, в 6:20 отпустить шар и сразу вернуться в отель на завтрак.

Приняв душ, я стала собираться. Ну, ладно, подумала я, поедем просто так, а шарик отпустим в другой день. Ещё есть время. Разбудила Лёшу, только когда сама полностью оделась. Обычно он собирается очень быстро, как солдат, поэтому в скором времени мы уже вышли из отеля и сели в машину. Вдруг меня осенила мысль: а что если шарик всё ещё висит около клуба и его можно будет снять? Лёша всегда очень ответственный и пунктуальный. Если уж мы решили выехать в пять утра, то значит в 5:05 уже должны ехать, не останавливаясь. Поэтому я робко, но в то же время очень жалостливо попросила: «Лёша, давай подъедем к клубу?! Вдруг там висит наш шар?» На удивление, он сразу согласился. Повезло ещё и потому, что Ibiza Rocks Bar находился по линии нашего маршрута. Мы собирались встретить рассвет в очень красивом видовом месте, до которого нужно было ехать ещё минут 30—40.

Мы подъехали к Ibiza Rocks Bar с задней его стороны, так как вход находился на набережной, где не было проезжей части. Но даже со стороны дороги была запрещена парковка рядом с баром, поэтому мы решили, что Лёша с аварийкой должен остаться в машине, так как она была оформлена на его водительское удостоверение. На случай если подойдут местные полицейские и ему придётся отъехать. Соответственно мне предстояло самой решать вопрос с шариком.

Я шла стремительным шагом, в прыжке обогнув здание, чтобы очутиться у главного входа. Каково же было моё разочарование, когда я увидела, что клуб был закрыт на замок, а у входа уже не было шарика.

Вся нарисованная моим воображением картинка идеального рассвета в красивом месте на невероятной высоте, где мы отпускаем в небо большой красный шар со списком моих желаний, исчезла.