Книга-практикум для руководителей и специалистов туристических фирм по внедрению направления тематических и авторских туров.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Авторские и тематические туры для турагентств. Книга-тренинг предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Предварительное задание
Подумайте над этими вопросами в одиночку или с коллегами, которые будут задействованы в проекте по внедрению новых видов туров. Запишите ответы, и иногда возвращайтесь к ним на протяжении работы.
Итак:
1. Как долго работает Ваше агентство? Много ли у Вас постоянных туристов?
2. Каковы Ваши ключевые направления — страны, виды туров? Обратите внимание на те, которые лидируют не столько по количеству туристов, сколько по объему получаемой прибыли.
3. Какова Ваша целевая аудитория? Иными словами, кто те люди, с которыми Вы хотите работать? (А не только те, которые приходят сейчас)
4. Как позиционируется Ваше агентство? Какие факторы в Вашей работе наиболее привлекательны для клиентов?
5. Попробуйте описать свое агентство в одном-двух предложениях, выполнив задание ниже*
6. Какие проблемы в бизнесе наиболее актуальны для Вас в последнее время?
7. Какие результаты Вы планируете получить от освоения ниши авторских и тематических туров?
* ЗАДАНИЕ:
Опишите свое агентство в одном-двух предложениях, предельно конкретно и избегая туманных формулировок и общих слов.
При этом нельзя использовать слова и выражения:
— лучший, оптимальный, уникальный, великолепный, заботливый, искренний, выгодный, превосходный, надежный, элитный, замечательный, роскошный, грамотный, качественный, разнообразный, доступный, нестандартный;
— переплачивать, покупать дешевле
— скидки
— гарантии
— лучшие цены/низкие цены
— цена/качество
— богатый/многолетний опыт
— доверие — большой выбор
— лучшие специалисты (менеджеры, агенты и т.д.)
— команда профессионалов;
— квалифицированные/опытные специалисты/эксперты;
— индивидуальный/особый/уникальный подход к клиенту
— мы присутствуем на рынке уже… лет
— уникальные предложения
— качественный сервис
— широкий ассортимент
— горящие (лучшие, особенные, выгодные) туры
— на любой вкус
— для всей семьи
— спецпредложения
— во все страны света/ в любую точку на земном шаре
— не просто агентство
После этого Вы готовы приступить.
Вас ждут 20 заданий, рассчитанные минимум на 20 дней — то есть, при наличии желания, времени и достаточной мотивации Вы можете запустить новое направление за месяц или даже быстрее. Проектом может заниматься как кто-то один (руководитель, отдельный специалист), так и весь коллектив Вашей турфирмы.
В добрый путь!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Авторские и тематические туры для турагентств. Книга-тренинг предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других