Авторские и тематические туры для турагентств. Книга-тренинг

Ольга Жуковская

Книга-практикум для руководителей и специалистов туристических фирм по внедрению направления тематических и авторских туров.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Авторские и тематические туры для турагентств. Книга-тренинг предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Предварительное задание

Подумайте над этими вопросами в одиночку или с коллегами, которые будут задействованы в проекте по внедрению новых видов туров. Запишите ответы, и иногда возвращайтесь к ним на протяжении работы.

Итак:

1. Как долго работает Ваше агентство? Много ли у Вас постоянных туристов?

2. Каковы Ваши ключевые направления — страны, виды туров? Обратите внимание на те, которые лидируют не столько по количеству туристов, сколько по объему получаемой прибыли.

3. Какова Ваша целевая аудитория? Иными словами, кто те люди, с которыми Вы хотите работать? (А не только те, которые приходят сейчас)

4. Как позиционируется Ваше агентство? Какие факторы в Вашей работе наиболее привлекательны для клиентов?

5. Попробуйте описать свое агентство в одном-двух предложениях, выполнив задание ниже*

6. Какие проблемы в бизнесе наиболее актуальны для Вас в последнее время?

7. Какие результаты Вы планируете получить от освоения ниши авторских и тематических туров?

* ЗАДАНИЕ:

Опишите свое агентство в одном-двух предложениях, предельно конкретно и избегая туманных формулировок и общих слов.

При этом нельзя использовать слова и выражения:

— лучший, оптимальный, уникальный, великолепный, заботливый, искренний, выгодный, превосходный, надежный, элитный, замечательный, роскошный, грамотный, качественный, разнообразный, доступный, нестандартный;

— переплачивать, покупать дешевле

— скидки

— гарантии

— лучшие цены/низкие цены

— цена/качество

— богатый/многолетний опыт

— доверие — большой выбор

— лучшие специалисты (менеджеры, агенты и т.д.)

— команда профессионалов;

— квалифицированные/опытные специалисты/эксперты;

— индивидуальный/особый/уникальный подход к клиенту

— мы присутствуем на рынке уже… лет

— уникальные предложения

— качественный сервис

— широкий ассортимент

— горящие (лучшие, особенные, выгодные) туры

— на любой вкус

— для всей семьи

— спецпредложения

— во все страны света/ в любую точку на земном шаре

— не просто агентство

После этого Вы готовы приступить.

Вас ждут 20 заданий, рассчитанные минимум на 20 дней — то есть, при наличии желания, времени и достаточной мотивации Вы можете запустить новое направление за месяц или даже быстрее. Проектом может заниматься как кто-то один (руководитель, отдельный специалист), так и весь коллектив Вашей турфирмы.

В добрый путь!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Авторские и тематические туры для турагентств. Книга-тренинг предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я