В книге рассматриваются малоизученные вопросы судьбы, рока и фатума истории России, судьбы деятелей политической элиты, которые определяли вектор развития страны на рубеже веков. В книге приводятся исторические параллели и реинкарнации представителей элиты страны, в том числе Александра Жукова, Ильи Клебанова, Сергея Лаврова, Дмитрия Рогозина, Владимира Рыжкова, Михаила Касьянова, Березовского, Никиты Белых, Ольги Голодец, Татьяны Голиковой, Любови Слиски, Марии Арбатовой, Эллы Памфиловой и др.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Политическая элита России, реинкарнации. Исторические параллели и реинкарнации предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
«Русский Бисмарк»
Не случайно на день рождения Михаилу Касьянову подарили портрет Сергея Витте. Аналогия, внешнее и внутреннее сходство с Сергеем Витте поражает. Их роднит не только вельможный вид, строгая сановная осанка и походка. У них одна и та же линия жизни, одинаковая политика, политика лавирования, политика поиска компромиссов между интересами разных субъектов и объектов экономики.
Определим одну из главных жизненных задач Сергея Витте и Михаила Касьянова. Если первый ради стабилизации ситуации в стране после 1905 года заимствовал кредиты, то Касьянов являлся главным специалистом по возвращению внешних финансовых долгов России. Таким образом, Витте занимал, а отдавать должен Касьянов. И это судьба (карма), ее прямой перст! Однако Витте не только занимал кредиты, с его именем связан Транссиб.
В конце мая 2001 года праздновался юбилей Транссибирской магистрали, строительство которой было задумано по инициативе министра путей сообщения Российской империи, Сергея Витте, а открытие состоялось 31 мая 1891 года бывшим в то время кронпринцем Николаем Романовым. Строительство Великой Сибирской магистрали длилось почти четверть века. Только 5 октября 1916 года, уже после смерти Сергея Витте, Транссиб после открытия движения поездов по Амурскому мосту в районе Хабаровска длиной 2594 метра стал полноценным. Железные дороги принадлежали в Российской империи государству и строились МПС за счет казны.
Транссиб обошелся казне недешево, однако уже построенные к 1905 году участки Транссиба давали прибыль, которая очень разумно тратилась на оснащение дороги тягой и строительство дальнейшего пути. Несомненно, развитая сеть железных дорог является большой заслугой царского правительства, и в первую очередь Сергея Витте. Вообще, трудно представить себе, что было бы с развитием промышленности, как осуществлялась бы перевозка грузов, в том числе в Сибирь и из Сибири, не будь царских железных дорог, которые в столь огромной, протяженной стране до сих пор продолжают играть наиглавнейшую роль.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Политическая элита России, реинкарнации. Исторические параллели и реинкарнации предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других