Алмаз в Центрифуге

Ольга Валерьевна Ярова, 2021

Эта книга вам понравится только в двух случаях: если вы в поиске себя и если уже нашли. Добро пожаловать в путешествие между мирами, в которое вложены между строк годы опыта самопознания. Простые мысли о главном, которые показаны в ярких красках фантастического сюжета. Алмаз – это минерал, созданный природой. Только при огранке, болезненном механическом воздействии, становится драгоценным камнем – бриллиантом. А еще Алмаз – это человек из недалекого будущего, который вылетел из зоны комфорта, как камень из скалы, чтобы увидеть край света и построить новую землю, узнать жизненные формы, о существовании которых не подозревал. Сможет ли он после бешеной тряски в центрифуге жизни стать чем-то большим, чем инфантильный взрослый мальчик? Приятного прочтения! Содержит нецензурную брань.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Алмаз в Центрифуге предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

1.2
1.4

1.3

Сначала женщина показалась мне молодой. На ней была красная юбка ниже колена, черные сапоги почти до юбки, а сверху — какая-то бесформенная кофта с широким поперечным вырезом от плеча до плеча. Стоя рядом с ней на расстоянии метра, могу предположить, что ей уже около сорока: жилистые кисти рук, чуть вздернутые плечи, несколько крупных возрастных пятен на ключицах, неровная линия подбородка и конечно морщинки.

Вид у нее весьма странный, я не видел такого ни в модных, ни в немодных журналах. Никогда. Хотя по лицу и прочим признакам — мы принадлежим к одному виду и даже примерно к одной расе. Она ярко одевается, у неё красивый голос. Это заставило меня дезориентироваться в возрастных категориях, точно.

Мы прошли через земляной участок. На нем росли неизвестные мне цветы и растения. Красивые. Зашли в жилое помещение, спустились в подвал. Там тихонько пыхтел какой-то механизм. Мигали лампочки. Если сначала мне казалось, что я попал в аграрную эпоху прошлого века, то теперь немного успокоился — эта барышня по крайней мере говорит на моём языке и умеет обращаться с техникой.

— Уважаемая, — обратился я к незнакомке в надежде, что она представится. Этого не произошло, так что пришлось продолжить: — Могу я единоразово воспользоваться вашей пси-сферой?

— Чудак, — пренебрежительно оглядев меня с ног до головы, тихо сказала она и снова принялась копаться в своих кнопках и экранах.

Устройство мне совершенно незнакомо. Напоминает скорее что-то мультипликационное, снятое в двадцатом веке. Лишь сейчас я стал чувствовать боль. От удара о землю, от пинка той странной мадам из самолёта. Шея ныла, ногу немного свело судорогой, но отпускало. Я даже не помню, когда в последний раз до этого испытывал боль. Наносить и получать удары — это всегда ассоциировалось у меня с дореволюционными временами.

— Послушай, я понимаю, что мы не знакомы. Я незваный и, наверное, нежеланный гость. Но мне очень нужно связаться с коллегами по работе, перенести совещание.

— Надолго же тебе теперь придётся его перенести, — усмехнулась женщина. На стене возник виртуальный образ какого-то человека в форме. Это напомнило мне"проекторы", о которых нам рассказывали на уроках истории, ещё когда существовали контактные школы. Незнакомка в красной юбке сообщила, что на её землю приземлился их"клиент", и что она немедленно доставит его — то есть меня — по адресу. Её поблагодарили и отключились.

Женщина снова приказала мне закинуть руки за голову и идти вперед. Мы вновь оказались на поверхности — земле. Подошли к самому краю."А говорили, край света — это утопия", — с тоской подумалось мне. Трудно представить, но я видел то место, где кончается земля и начинается небо. Как будто нерадивый иллюстратор начал рисовать огород возле дома, а потом устал и ушёл пить чай, оставив картину оборванной на середине. В детстве я видел такой мувик: сказочный персонаж идет по дорожке, а та под ногами заканчивается — дальше не нарисовали. Герой чешет затылок, звучит закадровый смех.

Невольно я протянул руку… и наткнулся на преграду. Невидимое что-то не давало моей руке потрогать небо за"краем света". И это даже немного меня обрадовало, потому что на вид условное «небо» совсем не было похоже на голубую даль с облаками или на черную бездну со звездами. Передо мной на уровне глаз стояла достаточно густая пена, напоминающая по виду взбитые сливки. Теплый молочный оттенок, едва различимые завитки безе. Вспомнился сладкий вкус десертов.

— Так не терпится снова полетать? — хохотнула незнакомка и нажала какую-то кнопку на пульте. Не знаю, когда он появился у неё в руке, и откуда она его достала.

Раздался тихий хлопок, и моя рука резко подалась вперед, я еле удержался на ногах. Женщина подняла рукав, на запястье красовались массивные часы. Старинные, такие как носил мой дед. Говорил, когда-то это было очень стильно и дорого. Бессмыслица.

— Тебе пора, — сообщила барышня. — Когда услышишь сигнал, дергай за кольцо.

— Я ведь так и не узнал, кто ты! Что это за место! Подожди. Блин, не выкидывай меня в небо, пожалуйста! — я даже забыл, когда последний раз кого-то о чем-то просил в таком тоне.

— А ты нахал! — хмыкнула она, — натворил делов в своём мире, упал с космолёта, пробил моё силовое поле, помял мои грядки, а теперь поговорить решил! Прости, детка, не в этот раз. Может, ещё увидимся. Бай-бай! — сказала она и резко толкнула рукой в плечо.

1.4
1.2

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Алмаз в Центрифуге предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я