Зомби

Ольга Валентиновна Крюкова

Книга написана на основании собственного опыта и собранной мною лично коммуникативной информации. Рассчитана на самый широкий круг читателей. Снабжена иллюстративными примерами из личной жизни. Содержание книги оригинально. Она доступна, разумна и, на мой взгляд, необходима. Вряд ли найдётся тот, кто сумеет опровергнуть сделанные мною выводы, в лучшем случае – подтвердит их, приведя примеры из своей жизни. Приятного и познавательного прочтения!

Оглавление

Продолжение

Подчинение воли есть доказательство того факта, что наше сознание может приспособиться к воздействию на него окружающих. Это приспособление не обязательно является необходимым для человека и уж тем более не всегда является прогрессивным.

Скорей наоборот. Любое подчинение сознания, если только это ни правильно поставленный воспитательные процесс, влечёт за собой не свободу выбора, не умение размышлять самостоятельно, действовать самостоятельно, самостоятельно принимать решения. Это как бы за нас уже всё продумали, решили и дают указания, как действовать.

Фактически — воздействие на Разум, когда ему отдаётся приказание: сметь или не сметь быть Разумом.

Хочется обратить внимание на один аспект.

Воспитание детей, их обучение, то есть, развитие Разума (как известно некоторые отделы головного мозга полностью формируются к двадцати годам, а наполнение его — до конца жизни), идёт на практике по тому же пути внушения и зомбирования. Но при правильном подходе, при правильно сформированной цели и направлении в сторону прогресса, данные виды влияния окружающей среды на индивидуума являются обоснованными. О них речь я не веду.

Поэтому, во избежание разночтений, в своей статье термин зомбирование я буду применять в качестве отрицательно воздействующего фактора.

Итак, заглядываем в головной мозг ребёнка или подростка, у которых ещё не до конца сформировались связи, правильное восприятие процессов, адекватный ответ и т. д. Что нужно, чтобы перенаправить импульсные потоки рецепторов? Да для этого много усилий и не нужно.

Можно научить называть горячее — холодным, зло — добром, свет — темнотой, друга — врагом, вкладывая в эти понятия именно то, что нормальные люди приучены считать наоборот.

Так как период детства и юношества — периоды, в которых преобладают первородные инстинкты, то будем жать на них. На хочу, на удобства, на секс без любви, на желание применять оружие в качестве силы. Дети же ещё не знают, что все конфликты в Человеческом обществе должны разрешаться в доказательном порядке, путём многосторонних переговоров, диалогов, исходя из логики.

Многие компьютерные игры бряцают всеми возможными видами оружия.

Там легко можно подбить танк. Но мы не видим сидящего в нём человека.

Можно убить монстра, на груди у которого написано: москаль. И ребёнок, на первый взгляд совершенно без причины, станет ненавидеть всех русских. Можно написать любое другое слово, и у ребёнка в голове замкнёт таким образом, что, при виде подобной надписи или услышав подобное слово, ответная реакция будет предсказуема. Когда зомбированный таким образом ребёнок вырастет, в его голове уже сформируется образ врага, переубедить его станет практически невозможно. Взяв в руки оружие, он пойдёт убивать того, кто был для него врагом в его голове, но не на самом деле.

Потому что снижается потенциал Разума: самостоятельно думать и, прежде, чем действовать, анализировать. Ассоциации сделают в данной ситуации своё чёрное дело.

Впрочем, взрослые недалеко ушли от детей по факту внушаемости.

В стране всем стало плохо жить. Экономика на грани краха. Зарплату не платят. Тарифы взлетают выше птиц.

Нужно срочно искать врагов. Лучше этими врагами станут внешние силы. Лучше этими врагами назначить внешние силы. Самокритика при зомбировании не уместна.

Как недавно сказал президент одной из стран СНГ: «Мы потеряли три миллиарда, потому что Россия… против России санкции… и т.д и т.п.»

Россия, оказывается, виновата. А вот своя экономическая политика, которая находится в твоих руках, не при чём?

Сонм сонных советников. Лишённых права думать и поступать в соответствии со своим видением решения проблемы. Но кто виноват, что руководитель выбирает подчинённых из разряда шестёрок? Не слушая здравомыслящих людей…

Такое общество, естественно, будет постоянно обречено на сильные потрясения, которые философами, профессорами, экономистами, плановиками, учёными возведены в ранг закона колебаний всех процессов в обществе. Но специалисты — экономисты и политологи — забывают, что колебательные процессы вовсе не означают колебания от минимума к максимуму.

Можно колебаться и в горизонтальной плоскости, когда оба экстремума могут быть либо максимумами, либо минимумами с периодичными периодами затишья… смотря с какой стороны взглянуть, последний сценарий мы, впрочем, имеем честь наблюдать повсеместно.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я