Уже полтора года российская индустрия разработки и издания компьютерных игр переживает глубокий системный кризис. По мнению автора, прямо сейчас происходит Вомгла 2.0, наичернейший из лебедей со времён Вомглы 2008 года. Попытаемся разобраться в ситуации, что делать и вообще.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Вомгла 2.0: Даже обезьяна могла бы делать игры? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Фотограф 52hertz
© Олег Ушаков, 2023
© 52hertz, фотографии, 2023
ISBN 978-5-0060-7274-9
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Предупреждение
Это не книжка о процессе создания игр, так что идите читайте Славу Гриса («Ошибки разработчиков видеоигр. От идеи до провала»; «Сделай видеоигру один и не свихнись») или любой из многочисленно блуждающих списков книг, как переведённых, так и в оригинале.
[здесь я потерял примерно половину аудитории]
Это не журналистоидный шрайберо-гиковский сейф-спейс a la Комитет (DTF etc.), это социально-философский трактат, душно наследующий «Весёлой науке» Ницше, только вот я жив покамест и пишу его сам.
[здесь я потерял больше читателей, чем осталось]
Постараюсь сразу проаппелировать, сначала к разуму, затем к эмоциям.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Вомгла 2.0: Даже обезьяна могла бы делать игры? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других