Роман был уверен, что компания ТУР-ИСТОРИЯ – это обыкновенные шарлатаны. Ну не верил он в путешествия во времени. Но его друг и компаньон Дмитрий думал иначе. Однажды он пошёл к ним и больше уже не вернулся. Когда Роман узнал, что Дмитрий застрял в конце 13 века в небольшом городке на границе Руси с Ордой, то понял, что теперь только он сможет спасти своего друга.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Затерянный в прошлом предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 2
Но прошла неделя, а Дмитрий на работу так и не вышел. Не появился он и через полторы недели. Роман пробовал ему позвонить, но телефон у Дмитрия был недоступен. Его жена тоже не знала, почему он настолько задержался, и начала волноваться, хотя в её положении это было категорически противопоказано. Но когда прошло уже целых две недели, а от Дмитрия всё так и не было никаких известий, Роман понял, что у него произошло что-то серьёзное.
Мобильный телефон друга по-прежнему был вне зоны действия сети, и Роману не оставалось ничего другого, кроме как самостоятельно начать его поиски. Он знал только, что Дмитрий собирался в недельный тур от компании ТУР-ИСТОРИЯ, поэтому оттуда и следовало начинать. Вытащив из ящика стола карточку компании, он набрал номер телефона, указанный на обороте.
— Добрый день! — почти сразу ответил приятный женский голос. — Я Вас слушаю.
Роман понимал, что бесполезно спрашивать о Дмитрии по телефону, так как вряд ли они сообщили бы ему хоть что-нибудь. Нужно было непременно попасть к ним на личную встречу, поэтому он сказал:
— Здравствуйте, меня зовут Роман. Мой товарищ недавно пользовался услугами вашей компании и остался доволен. Я бы тоже хотел приобрести один из ваших туров. Я могу это сделать?
— Да, конечно, — ответила женщина. — Скажите, а есть ли у Вас наша рекомендательная карта?
— Да, есть, мне как раз этот товарищ её и дал. Это я с неё взял номер телефона вашей компании.
— Тогда Вы можете подъехать к нам на консультацию, — сказала женщина и продиктовала адрес. — Через час Вам будет удобно?
— Да, удобно, я приеду, — ответил Роман, записывая адрес в блокнот.
— Тогда мы Вас ждём, только возьмите с собой карточку.
После разговора Роман начал обдумывать план своих дальнейших действий. Ехать до места нужно было около получаса, поэтому у него в запасе оставалось ещё немного времени. Но на всякий случай всё-таки надо было оставить какое-то сообщение о том, куда он отправляется. Поэтому он взял чистый лист бумаги и всё на нём подробно расписал. И о том, что Дмитрий купил тур в компании ТУР-ИСТОРИЯ, и что он не вернулся в назначенное время, и что сам Роман тоже туда поехал, ну и, наконец, написал номер телефона и адрес самой компании. Этот лист Роман положил в верхний ящик своего стола. Теперь, если и с ним что-то случится, и он не вернётся, хоть будут знать, где его искать.
Ровно через час он уже был на месте, хотя ему и пришлось сильно постараться, чтобы отыскать нужный адрес. Компания ТУР-ИСТОРИЯ находилась на охраняемой территории за забором, и на входе никакой вывески не было и в помине. Подойдя к будке охранника, Роман сказал, что ему назначена встреча и показал карточку. Охранник быстро взглянул на неё, осмотрел цепким изучающим взглядом и самого Романа, а затем открыл калитку.
— Вот главный вход, — охранник указал на двухэтажное здание, стоящее неподалёку от них. — Войдёте в него и сразу попадёте в приёмную.
Роман поблагодарил его и пошёл в сторону здания, осматриваясь на ходу. Видно было, что деньги у компании имелись, так как и территория, и само здание выглядели довольно солидно. Конечно, отсутствие вывески поначалу вызвало у Романа дополнительные подозрения насчёт серьёзности этой компании. Но потом он вспомнил слова Дмитрия о том, что сейчас многие работают нелегально, и решил, что не будет делать из этого наблюдения каких-то поспешных выводов.
Внутри здание выглядело не менее презентабельно, чем снаружи. Но приёмная не была похожа на приёмную обыкновенной турфирмы. Скорее, это было нечто среднее между турфирмой и частным медицинским центром. На одной из стен висели различные грамоты и сертификаты в рамках, а также фотографии каких-то учёных, сделанные, по всей видимости, на научных конференциях и выставках. А вот вторая стена показалась Роману гораздо более интересной. Она вся была обвешана плакатами с различными картинками из прошлого. Был там и средневековый замок, и какие-то рыцари, индейцы, парусный фрегат, и даже Ленин на броневике. Одним словом, это были картинки из самых разных временных эпох.
В приёмной за столом сидела молодая симпатичная женщина, которая, посмотрев на Романа, мило ему улыбнулась. Небольшая табличка подсказала, что её зовут Елена
— Добрый день, — сказала женщина, когда он подошёл ближе к столу. — Вас ведь Роман зовут? Присаживайтесь, пожалуйста.
Он узнал её по голосу. Это с ней он разговаривал по телефону около часа назад. Устроившись на стуле, на который указала женщина, Роман достал карточку и положил её прямо перед ней.
— Здравствуйте, Елена. Да, это я Вам недавно звонил. Вот моя рекомендательная карта, как Вы и просили.
— Да-да, всё в порядке, — сказала она, даже не взглянув на карточку. — Скажите, Роман, а этот Ваш приятель, который порекомендовал Вам нашу компанию, успел ввести Вас в курс дела? Он рассказал Вам о стоимости наших услуг и о том, как происходит весь процесс путешествий?
Роман сразу не ответил, ненадолго задумавшись над вопросом, поэтому она поспешила добавить:
— Просто если Вы уже в курсе всего, то мы можем не тратить время и сразу приступить к выбору тура. Может, у Вас есть какие-то предпочтения насчёт того, куда именно Вы хотели бы отправиться?
— Нет, Вы знаете, мой приятель ничего толком мне не объяснил, — пожал плечами Роман. — Он мне только лишь сказал, что это путешествие стоит своих денег, и что я получу огромное удовольствие от отдыха. Да я и сам вижу, как он доволен.
— Вы тоже останетесь довольны, можете нисколько не сомневаться, — улыбнулась женщина. — Что ж, если Вы пока ещё ничего не знаете, Вам нужно побеседовать с нашим специалистом, и он всё Вам подробно объяснит. Подождите одну минутку, пожалуйста.
Она подняла трубку, нажала на кнопку и спросила:
— Борис Ефимович, Вы можете сейчас побеседовать с нашим новым клиентом?
Видимо, его ответ был положительным, так как она повесила трубку, посмотрела на Романа и с улыбкой сказала:
— Проходите, пожалуйста, по коридору, первая дверь направо. Наш главный специалист Борис Ефимович всё Вам объяснит.
Роман поблагодарил женщину и направился в ту сторону, в которую она указала. На двери кабинета тоже не было никакой вывески, но его это больше не удивляло. Предчувствуя, что сейчас он узнает, куда всё-таки подевался его друг, Роман решительно открыл дверь.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Затерянный в прошлом предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других