Записки настигнутого любовью

Олег Романов, 2022

«Записки настигнутого любовью» – это книга-экскурс. Она незаметно погружает читателя в неведомое для многих пространство, такое близкое и одновременно невероятно далёкое – вглубь себя. Кто я?.. Для чего я здесь?.. Эти вопросы волнуют героя книги Эммануила. Он выражает свои мыслеформы записями на страницах дневника. Герой жаждет встретить любимую и окунуться в любовь с большой буквы. Осознав, что Любовь – это Свет и принятие всего таким, какое оно есть, Эммануил понимает, что Любовь выходит за рамки телесной оболочки. Всё вокруг едино, и то, что происходит извне – это отражение его внутреннего мира: «Всё внутри Вас, вся вселенная в Вас и по Вашему замыслу. Вы – единственный творец и источник всего, что есть… Зачем Вам что-то искать, брать, достигать, находить? Всё уже есть, просто есть в удивительном танце бесконечной Любви». Размышления героя можно перечитывать бесконечно, раскрывая скрытый в них подтекст и намёк. Если ты, читатель, хочешь дойти до ясности восприятия мира, то опыт Эммануила может стать для тебя проводником к совершенной радости, гармонии, любви и счастью.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Записки настигнутого любовью предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Три

Однако счастье Эммануила неожиданно ушло, а вместе с ним и ощущение наполненности Светом. Даже скорее именно «выход из Света» погрузил Эммануила в серые будни существования. Как не пытался Эммануил вспомнить состояние пребывания в Свете, как ни пытался вытянуть себя за волосы из болота бессмысленности всего происходящего, ни что не возвращало полноты радости бытия.

— Всё это просто смешно, всё без исключения, — думал Эммануил, — хотя всё зависит от точки зрения наблюдающего, из которого вижу, в том числе и себя надо мной. Могу, конечно, сделать вид, что беспристрастного наблюдателя нет, но это такая мука. Странно, но отсутствует опыт, когда этого наблюдателя не было. Я так и не спускался в Эммануила, он как выданная мне на время кукла, и периодически я играю с ней, а иногда не замечаю его вовсе.

Тогда в памяти Эммануила всплыли первые мгновения осознания себя в этом теле на этой планете:

В 0:12 Эммануил был разбужен, Сознание нахлынуло на него. «Ещё только шестая часть лупреста[3] сна, и надо же: 7753191E[4] проснулся», — раздалось где-то в корабле над землёй — они тоже наблюдали за ним, с одной целью, чтобы он был любим.

Фокусировать взгляд? Откуда он уже знал, что тут поступают именно так те, кто только что выскользнул из рук Морфея?

«Что за?» — первая мысль Эммануила на планете Батуразд34V[5]. Полное недоумение Эммануила или того, что было теперь заключено в оболочку, называемую оберегающей его оболочкой Культдары[6] Эммануилом. Тот, кто был заключён в эту оболочку (Далее я буду называть его именем оболочки Эммануилом) умел мыслить не отрывочными символами, а чем-то наподобие мыслеформы. Это перфеседио содержало не только набор смысла, но сопровождалось видеорядом, вмещало в себя ароматный ряд череды запахов и даже тактильные ощущения, тоже чередующиеся. Перевести это на батуразданский язык, значит кастрировать это перфеседио до раздёрганной в символы слов мыслеформы, но на бумаге нет возможности иначе передать испытываемое Эммануилом перфеседио в первый миг посещения его сознанием. В результате этой неблагодатной работы переводчика-кастратора у меня вышла фраза вроде: «Вот я влип, ни хрена себе, и что мне с этим делать, отсюда есть выход, Божественная Кхталти забери меня назад, ну, погодите глубдыублы». Кто такая Божественная Кхталти и глубдыублы, я не нашёл информации ни в одной энциклопедии Батуразда34V от сотворения. Смысл беспокойства был ясен, Эммануил на двеннадцатом идентенте[7] воплощения начал противится премьере Ултамифарса[8]. Более того актёр будто бы с выхода на сцену понял всю комедийность происходящего акта и закатился смехом на всё происходящее. Фиаско в пьесах Ултамифарс никогда не позволял из-за бездарности актёров. Всех не справлявшихся с отпущенными им репликами заламываниями рук и прописанными эмоциями изгоняли в Руастобенкрафэль[9] за так называемый Красный Руабетолд (реку, которую можно было пересечь по пропускам Ултамифарса лишь в одном направлении). В этот миг Эммануил не знал, что подписанные на эмиграцию с Батуразда34V за Красный Руабетолд называются на батураздском диалекте «просветлёнными». Перевести испытываемую Эммануилом муку с перфеседио на язык символов не представляется возможным. Надо ли говорить о том, что в диссидентстве Эммануила странную сторону занимал сам Ултамифарс. Второе открытие, сделанное Эммануилом по воплощении, что все окружающие его владеют перфеседио, но по неизвестной причине вынуждены претворяться. Его так отчаянно пытались вывести из состояния расфокусированности личного, единого неделимого пространства всеобщедоступного знания всех обо вся. Внутри Эммануила было ощущение притворства этого мира, бездарности актёров, отсутствие всякого понимания, зачем его поместили в эту «Крепость»? Как и с кем и, главное, ради чего, он должен здесь сражаться, нужно ли это соратникам, понимают ли они какие рубежи отстаивает их крепость?

А они улюлюкали перед его глазами, махали погремушками, требовали внимания к своим частностям…

Возникало странное ощущение — будто никто не знает про Космический форпост, а вместе с этим ощущением возникала тщетность всего вокруг проявленного бытия, требующего реализации по своим невежественным принципами.

И именно в этом состоянии безысходности, поймав невидимым парусом неведомый ветер, Эммануил вновь лёг на курс. Из состояния стояния в Свете, он продолжил дневник. «Во истину, Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рождённым от Духа»[10].

31 августа

Открываю глаза, не могу сфокусировать их ни на чём…

Просто свет, отражающийся тысячами тел, или единым телом всего, что есть…

Не отделяю себя от всего, что есть…

А тут эти глаза, сменяющиеся глаза, склонённых надо мной голов…

И постоянно что-то говорят, гул…

Сжимаю глаза, не хочу быть тут…

НЕ ХОЧУ БЫТЬ…

Вот так я и вошёл в этот мир, мир, где меня всегда учили, что я должен быть таким-то и таким-то, а такой как я есть — это возмутительно, так нельзя…

И меня заставляли, и я подчинял себя им…

И я до сих пор не выбрал БЫТЬ…

Но ведь появился же, значит, уже раз ответил на призыв: Вот Я. И, уже значит, не могу не быть, как бы я к этому не относился…

Только бы каждое мгновение теперь выбрать Я ХОЧУ БЫТЬ.

Только бы полюбить себя таким, какой я есть, непохожего ни на кого, несравнимого, уникального, достойного именно таким БЫТЬ!

«Быть — не быть? В чём вопрос, если быть не могло по-другому!»

А.Башлачёв «Слыша Высоцкого»

1 сентября

И всё ж таки мне удалось!

Куклой познать сам принцип кукольного театра!

Заглянул за ширму, встретился с Ултамифарсом. И ясно всё…

А что дальше?

Впервые возникла призрачная цель: хочу идти дальше.

Здесь в этом спектакле жизни, в этой вселенной я понимаю и принимаю всё как есть. Я знаю, что эта вселенная со всем её появлением и схлопыванием — условно говоря, точка на отрезке «времени» иного измерения. И Бог этой вселенной — только одна из марионеток Того, Кто за пределами всего ощутимого здесь в этом теле.

Я слышу внутренний голос идти туда. Нет земных понятий образов и восприятия, чтоб сказать об этом. Нет интерпретаций. Я просто готов. Эта оболочка стала тесной, игры в ней скучными и однообразными. Скучно знать всё заранее, и играть неведенье, скрывая от своей оболочки то, как будет. Скучно забываться, скучно играть в однообразные игры человеков. Скучно!

Готово сердце моё. Я готов отдать тленное тлению, дабы живым идти к нетленному в большей полноте слияния. Прими меня! Позови меня! Вырви меня из этой клетки!

Воплотившись, Эммануил просто смотрел на этот мир, для него ночь была темнотой, а не временем, когда рациональней спать. Солнце было просто ярким источником, а не опасностью, легко поражающей кожицу малыша, и ещё глазки нужно беречь — «Не смотри на солнце!». Потом его научили есть не то, что он хотел, а что дают, и не тогда, когда он хотел, а строго в определённые моменты. Внушили, что спать надо не менее 8 часов в сутки, и он столько лет мучился — его телу, оказывается, хватало 4–5 часов сна в осознанном состоянии. Тело не перегружается, когда оно не ведёт борьбы с собой, когда оно не воюет. Самая разрушительная война — это война против себя против своих подлинных ощущений и подлинных желаний. Нас научили вести её с детства, мы уже не доверяем себе, а ищем учителей (заимствуя мысли из книг). Мы заменили восприятие мира верованиями и схемами, предложенными нам социумом, чтоб было легче управлять нами. Тем, кто не осознан и спит легко управлять. Пробуждение — удел единицы на десятки тысяч спящих. К тому же, вероятность, что разъярённая толпа распнёт, убьёт, заплюёт, не расслышит, обвинит в кощунстве или ещё в чем, пробуждённого, очевидна. Поэтому нашему сну ничто не угрожает. И это тоже часть Божественного замысла, это тоже часть игры воплощённого Бога. Да, непросветлённая жизнь, жизнь в постоянном надуманном страхе и непрерывных ожиданиях от других не того, что в них есть, ожидание от мира изменения, т. е. непринятие настоящего — и это всегда боль и страдания. Но тысячи Спасителей приходили в мир, и кто мог их услышать? Кто принял, понял, и пошёл не вслед Иисуса, а туда же куда оказывал Он — к Богосыновству, к ощущению себя Сыном Божьим. Кто принял и понял Будду? Не на его ли палец до сих пор смотрят, вместо того, чтоб взглянуть, куда он указывает. Вероятность, что кого-то можно разбудить ничтожна. Того, кто недоспал, недопрожил все иллюзии, лучше не тревожить и не будить. Но вот как молчать тому, чьё сердце знает истину? Эммануил не мог идти ни на один компромисс с собой — и излагал всегда всё прямо и из личного опыта. Он не боялся быть отвергнутым или осмеянным, ему совершенно не интересна репутация оболочки, ведь он говорит от лица вечности, разрушая все иллюзии. Когда рушатся иллюзии, наступает пробуждение. Но, пробудиться можете лишь вы сами. Никто это не сделает за вас.

Эммануил продолжал писать в свой дневник.

2 сентября

Несколько десятков лет назад, я дал снова согласие прийти сюда снова. Я шёл вслепую, не зная розданных мне карт. Это была торговля в преферансе, не только не зная прикупа, это было тотальное: «Да я готов», не зная ни одной карты (!). Я даже не знал, буду ли я камнем, облаком, животным или человеком, просто изъявил снова телесно присутствовать здесь. День обретения оболочки-тела трудно выделить в один миг. Но есть отправная точка: «Начало иллюзии идентификации с самостоятельной сущностью». Перечитал написанное и танцую смеясь. Это серьёзный акт снова быть здесь в этом теле и снова играть по тем картам, которые на руках (я имею в виду хиромантию, или натальную карту рождения с определёнными данностями, которые мне присущи как индивидууму). И вот я пришёл, в свидетельстве о рождении зафиксировали дату. И теперь ежегодно я (сам или с помощью родственников и близких) отмечаю это событие. Интересную схему сразу предложил социум. Я вкладываю в то, чтоб обеспечить стол (накормить-напоить) тех, кто подарит мне подарки, скажет пожелания (на будущее ‹!›). Бартер взаимовыгодного обмена, предложенный конструкцией социума, надёжно предохраняет от сути воспоминаемого события: «я решился играть». Причём, не важно «вслепую» раздавались карты или нет. Нет переживания самого события. Всё стало схемой, уводящей от самой сути. Я пришёл сюда, чтоб напомнить и об этом!

3 сентября

Я воплотился, радостно засвидетельствовал своё прибытие — вот Я.

А они, ударили меня по жопе, чтоб начал дышать.

— Терпи, таков ритуал. Мало ли, что ты б и сам задышал. Так положено, смири свою гордыню, будь как все, не зазнавайся.

Меня спеленали с руками.

— Терпи и принимай, так положено. И я смотрел в глаза им, а они вертели перед глазами погремушками, — Не плачь, ути ути ути, тюти, тюти, тюти.

Потом они стали учить меня их символизму, их терминам. А у меня не укладывалось в понятие ощутимое. Они просили высказать, а я упирался глазами в глаза и подолгу молча светился. А они утверждали всем, — Он у нас застенчивый, и неразговорчивый.

А потом, мне постоянно ставили в пример кого-то, — Вот он может, вот он хороший. Вот он многого достиг. Будь как он.

И я предал себя, я возжелал быть ХОРОШИМ, ну, чтоб не лупили, и чтоб не огорчались и не ругали, и вообще «стал» для них. Энергетика подчинения была сильней энергетики моего тела, но это не оправдывает меня, я лишь позже понял, что так было надо, без этого я б не стал Тем, Кто я Есть. А это главное — знать сердцем, что Я и Бог — Одно. Что Бог не снаружи, ни где-то, а вот Он — Я.

И для всех я был всем, но не для того, чтоб спасти некоторых (как исповедовал апостол Павел), а чтоб соответствовать «прививаемым» мне схемам — Ты должен быть во всём лучшим. И я стремился. Стремился лучше всех учиться, хотя школу невзлюбил и не принял и так и не понял, за что мне эта тюрьма на десять лет. И я «делал вид», что учусь, и я получал эти пятёрки, зная, что это тюрьма моего Духа. И я пребывал с Ним, но не в том, что делал. И я был раздвоен сердцем и делом, и винил, тех, кто заставил меня сломать себя в угоду им.

А потом, я снова попал в институт-тюрьму ещё на десять лет (срок добавили за попытки побегов) и там отбывал свой срок. И я был в Духе, но делал внешне не то, о чём пело сердце. И Дух томился в «изображении» того, что я учусь. Ни разу (!) за двадцатку (срок учёбы) я не заинтересовался ничем из даваемого мне. Ни разу!

…Если бы… Такого невозможно во вселенной. Всё, так как должно быть, и никак иначе.… Но если б я мог, я б избежал двадцать лет заточения и ада… Но я рад, что не избежал. Я стал твёрже в понимании, что я не хороший и не плохой, а я — УНИКАЛЬНЫЙ. Я понял, что всё даваемое мне насильно «мимо» меня всегда. Я понял, что пока у меня нет запроса, я не способен ничего впитать. И так же все! Я понял, что не соответствую ни чьим ожиданиям от меня, и никому ничего не должен. Я люблю всю вселенную такой, как она есть и рад быть в ней источником, а не потребителем. Я рад, что все потоки всегда от меня, а не ко мне. И я рад танцевать в этом теле, то, что сам себе подарил. Я рад, что я знаю сценарий, я рад, что я — его автор, я рад, что я — исполнитель. И я рад, что нет Бога снаружи, Он и есть — Я. Я рад быть асоциальным, асхематичным, аполитичным бесконечно-безначальным явленным и неповторимым. Я всегда не принимал навязываемые мне схемы, ища за ними смысла, ища за ними Первоисточник, ища за ними СЕБЯ. Я не укладывался ни в одну модель поведения ни в одной группе, меня выносило, всё рушилось. Несколько раз я думал, что я не впишусь в этот мир, потому что у меня с ним ничего общего. Я не умею и не хочу жить по схемам, я не принимаю их. И вот Я над схемами, и вот Я вне их, и вот я понимаю, что вопреки всему Я ЕСТЬ, и благодарю Мной же для Себя созданные иллюзии схем, чтобы познать сердцем — КТО Я.

4 сентября

Я очень чётко ощутил себя отличным от оболочек, от своего физического тела, ментального, астрального… Я никак с ними не связан. Я вечен, а все оболочки тленны. Я не забочусь о своём теле, я просто люблю его. Когда оно болеет или болит, я знаю, что мышление оболочек и приводит к этой боли… Пока я цепляюсь-отождествляюсь с этими оболочками, пока они ещё важны мне — я могу через них чувствовать боль… Но по сути Я не испытывает боли, т. к. Я — совершенный Бог. Можно долго копаться в своих оболочках, уделять им какое-то внимание, и кто-то так и играет, убеждая себя лозунгами «В здоровом теле — здоровый Дух» и подобными, в необходимости этих забот о бренном. Для меня всё это не более чем суета, я перешёл грань, когда потребности оболочек-тел для меня важны, а перешёл грань, когда я обращаю внимание на эти инструменты как самоценные. Да, я ем, пью, и сплю — и это тот минимум, который я оказываю этому прекрасному и совершенному инструменту проявления меня здесь — моему телу.

5 сентября

«Кукол дёргают за нитки,

На лице у них улыбки,

И играет клоун на трубе.

И в процессе представленья

Создаётся впечатленье,

Что куклы пляшут сами по себе»

Машина времени «Марионетки»

Я люблю и принимаю всё, что попадает в ракурс моего внимания, а как Богу не принимать себя же? И в этом ракурсе для меня нет близких и дальних, и камень равен облаку, а облако равно берёзе, а берёза равна вам… — но все по-своему разные и прекрасные. Я не выделяю кого-то приятного и равноприемлю того, кто не принимает меня — ведь это я же не принимаю игру своей оболочки. Я знаю, что ситуация не разрешиться просто «убеганием» от такого неприятия. Я знаю, что неприятие оболочки не спрячешь, оно просто говорит о неосознанном проживании части на уровне инструмента тела. И уровень Духа надоболочечного ещё не явлен в полноте. Эта ясность придёт в своё время, это тоже часть игры в «куклах» проявленного Бога, это тоже замысел Его спектакля. Играя в нём куклу и оставаясь одновременно осознанно кукловодом, я жажду на уровне куклы быть осознанным Творцом.

6 сентября

Единый кукловод, в котором нет никаких разделений на ты, и я, и мы, и все устремлены в Одно, и у всех единая картина мира, в своей руке держит одновременно все куклы, которые играют в Его пьесе по Его сценарию чётко свои роли. Это записано в картах звёзд, знаменующих их воплощение, это вырезано на ладонях кукол. Куклы периодами увлекаются не самоценностью игры, а своими тряпичными образами, думая об их состоянии, даже посвящают этому отдельное «самоценное» значение. Некоторым куклам нравится внимать ощущениям от дёргающих их нитей, приводящих их в движение. Они так погружены в исследования нитей, что даже верят в отдельное существование нитей после снятия куклы с них, и убирания в реквизитном саквояже (иной раз с плачем и рыданиями оставшихся на сцене кукол). Эти нити-эмоции (психеи), по мнению отдельных кукол, никогда не исчезают из руки кукловода и передают опыт от предыдущих кукол к последующим.

Для меня самоценен драйв и кураж от игры моей куклы, и ощущение единства моей куклой со всеми посредством того, что я всегда смотрю на всё со стороны кукловода (являясь им изначально, как каждый из нас) лишь глазами куклы через узкие щели материи этого материала-тряпки, из которой сшит каждый из нас.

Глава первая, в которой волшебство входит в мир Катрин

Самой прекрасной сущности из тех, которых я встречал, и которую так долго ждал…

7 сентября

Кот Марс резвился, гоняясь за влетевшей в распахнутое окно мухой. Ещё прыжок на кресло… но… муха, чудом выполнив сложный вираж, не оказалась в кошачьих лапах. Марс выспался за день, и теперь к вечеру прекрасного сентябрьского дня был возбуждён своей игрой в охотники. Он знал, что позволяет мухе уходить от него лишь из баловства, чтоб растянуть удовольствие… И вот ещё прыжок… Пока Марс находится в воздухе, я расскажу вам, что с этого прыжка-то всё и началась. А сначала я познакомлю вас с его хозяйкой Катрин, высокой стройной девочкой с длинными золотыми волосами, немного вьющимися, и бесконечно мягкими, и прекрасными, как и сама их обладательница. Марс завис в воздухе… В следующее мгновение его лапы наткнулись на что-то невидимое, но ощутимое в воздухе. Он повис! Это была ощутимая лапами ручка какой-то недосягаемой для глаз двери… И… дверь начала открываться под тяжестью кошачьего тела… Вместе с этим происшествием пространство из-за двери попало в мир Катрин. Но об этом знал только Марсик, и он не хотел выдавать тайну. К тому же он был озадачен исчезновением мухи, в пространстве за открытой им дверью. Итак, волшебный мир попал в дом Катрин. Обычно герои сказок попадают сами в этот мир, но сейчас, сама волшебная энергия подстерегала в комнате Катрин, поливающую на балконе цветы, и ещё ничего не подозревающую.

Глава вторая, в которой Катрин испытывает на себе влияние волшебной энергии

8 сентября

Катрин появилась с лейкой в дверном проёме балкона: «Марс, ну, что ты опять уронил?» Испуганный открытием неведомого доселе мира котёнок виновато посмотрел на хозяйку. «Странно», — подумала златовласая красотка, — «но я же слышала звук, будто что-то упало». Катрин поставила лейку на широкий подоконник, и присела в кресло. Марсик на всякий случай поджал лапы и выбежал из комнаты, девочка осталась одна… Вот тут-то и начали действовать волшебные чары. Веки Катрин потяжелели, и закрыли глаза, и уже через мгновение она впала в дремоту. Правда настройка энергии произошла не сразу, и вначале ей снилось, что она — ангел с крыльями из картона с приклеенными скотчем перьями от подушки. Но вскоре это видение рассеялось, и удивительные образы овладели её сознанием. Катрин увидела чудесный сон.

Глава третья, в которой Катрин видит в волшебном сне нарисованный ей же закат

9 сентября

Сначала Катрин шагала по залитой солнечным светом дорожке, по обе стороны которой плетень был увит спелыми гроздьями винограда. Затем она прошла по тропинке через бесконечную гряду тыкв и кабачков. Девочка так уверенно выбирала дорогу, будто точно знала, куда она направляется. Солнце уже клонилось к закату, когда Катрин вышла на окраину леса, за ним высилась гора. Вид, открывшийся взору, заставил златовласую хозяйку Марса ахнуть от восторга и на мгновение потерять рассудок.

В нескольких метрах за горой виднелось море, волны которого, создавая приятный шелест, искрились, тысячами оттенков закатного неба. Катрин точно знала, что именно такой закат она недавно нарисовала гуашью.

И вот он явно стал пред нею стеной и реальностью. Она ведь не знала в тот момент, что находится в волшебном сне.

* * *

Глава четвёртая, в которой, проснувшись, Катрин делает удивительное открытие

10 сентября

Закат притягивал к себе всё внимание Катрин, она наслаждалась им, и больше ничего в тот момент её не беспокоило. Она была счастлива… Прекрасное бесконечно длящееся СЕЙЧАС наполняло златовласую красавицу. Каждое мгновение переживалось ей во всей полноте ощущений. Она не стремилась мыслями ни в прошлое, ни в будущее. Солнце тоже не спешило скрыться за горизонтом прекрасного тёплого моря… С этой гармонией чувств девочка проснулась в кресле своей комнаты. «Какой чудесный сон» — подумала она, всё ещё слыша плеск набегавшей волны. Катрин мгновенно вспомнила нарисованную ей картину заката, сопоставила её с только что виденным и сделала удивительное заключение. Она его отразила в следующих словах: «Теперь я знаю, что всё, что я искренне пожелаю сильно-сильно способно произойти со мной». И она была права, произнеся эти мысли вслух. Ведь всё что с нами происходит — это плод наших желаний, и стоит чего-то сильно захотеть — оно непременно произойдёт во сне.

* * *

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Записки настигнутого любовью предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

3

Лупрест — единица времени, очень приблизительно равная земному году.

4

7753191E — имя Эммануила в космической двенадцатеричной системе измерения.

5

Батуразд34V — древнейшее название приграничной крепости, получившей в последствие имя планеты Мидгард, на которой она была расположена.

Наша Солнечная система располагается на краю одного из спиральных рукавов галактики Млечный Путь, тогда как сама галактика находится на самой границе центральной области Вселенной. За пределами нашей галактики начинается Мир Тьмы, мир тысячи звёзд, где скопление звёздного вещества минимально, где мало света, мало энергии, где формы жизни принимают самые жестокие и невыразимые очертания. Мидгард — это некая крепость, находящаяся на самой границе территорий, контролируемых нашими Предками. В результате вращения галактики вокруг центра Вселенной, каждые 5000 лет для жителей Мидгарда наступает Сварожья ночь, и вся система на целые тысячелетия «уходит» на территорию Мира Тьмы.

6

Оболочка Культдары — отображение во всех живых существах оболочек планеты, на которой они проживают: атмосферы, гидросферы, биосферы, литосферы, пиросферы, центросферы и ноосферы.

7

Идентент — единица времени равная 35 часам или примерно 1,5 земным суткам.

8

Ултамифарс — Великий Режиссёр пьесы «Жизнь».

9

Руастобенкрафэль — место обитания всех умерших независимо от их образа жизни на время ожидания покупки подходящей оболочки Культдары для обороны в приграничной крепости.

10

Евангелие от Иоанна, глава 3, стих 6.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я