Борщ

Олег Конюшевский, 2018

Встреча мужчины и женщины… Это закономерность или случайность? Судьба? Фортуна? Рок?А может быть каждая встреча это… мелодия сведённых треков?..

Оглавление

  • ***

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Борщ предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

«БорщЪ».

“…Сведе́ние — не чисто технический процесс соединения различных треков в единое целое, это скорее творческая деятельность, от которой зависят особенности звучания результата…”

Википедия.

Сцена 0. “Ссора”.

В парке ссорились двое неизвестных. Девушка кричала на парня, парень кричал на девушку:

— Это я для тебя ничего не делаю???!!! Да если я и делаю, так только для тебя!! А ты?!! Ты хоть раз обо мне подумал?!.. Я так больше не могу! Не могу! Понимаешь? Иди ты знаешь куда… — к черту! — на эмоциях, не понимая ни себя, ни его, сказала девушка и в тот же момент развернувшись, пошла в другую сторону.

Пройдя несколько метров и повернув за угол, смотря только себе под ноги, налетела на проходящего мимо священника, который вышел по какому-то понятному ему одному делу, из находящейся рядом, очень старой, маленькой церквушки.

— Простите — немного придя в себя, от резкого столкновения сказала девушка.

— Да ничего! — как-то весело проговорил священник — похоже, это я вам помешал куда-то бежать… — продолжал улыбаться он, самому себе.

— Да никуда я не бегу — произнесла как-то мрачно девушка.

— А почему такая грустная? — сменив улыбку на заинтересованность, спросил он.

— Ничего нового, все как у всех — поругались! Не понимаем друг друга. Не понимаем… Я хочу, чтобы у нас какие-то общие цели были, что бы все вместе… А он только о своем. Как будто кроме его работы больше ничего не существует. Сам думает, что он для меня старается. А самое интересное, что я думаю тоже самое о нем! Вот и получается, что вроде каждый друг для друга, а никто из нас этого не видит и не чувствует. Вот как так? Разве у людей не должно быть общих целей, общих взглядов там…, разве не должен каждый стараться жить для другого?.

— Конечно нет! Как же человек живя для общей цели, обретет свой, уготованный ему одному, Богом путь? И как же ты, живя только для своего парня, обретешь себя? — ту, которую он когда-то полюбил! Ведь не имей ты своих собственных взглядов и своего счастья, любить-то твоему парню будет совсем некого. Ибо твои цели определяют твои поступки, а поступки делают тебя тем, кто ты есть. Получается:это ты, но без тебя, — в голос засмеялся священник.

— Вы в Бога-то верите?!!! Что вы вообще такое говорите? Это какой-то эгоизм получается! — запутавшись сказала девушка. — Что же это за любовь, где каждый сам себе?!

— Верю моя милая, верю! В единых целях ничего плохого нет, как и в желание делать добрые поступки своим близким. Просто и о целях друг друга не надо забывать… — сказал священник, благословил девушку и оставив ее несколько озадаченную, развернувшись, направился в церковь…

Сцена 1. “Церковь”.

Старая маленькая церковь, внутри идет служба. Наш немного полноватый, с растрепанной бородкой и искренней улыбкой священник, проскочив мимо прихожан, зашел в небольшое отделение здания с ведущей вверх, длинной винтовой лестницей. И медленно поднимаясь, про себя пробубнил:

— В Бога я верю моя милая, а верят ли в него остальные… Так же как…

Сцена 2. “Рабочее место”.

Небольшое, немного темное, наполненное легким дымом помещение. В центре, светящийся, очень современный диджейский пульт, а по бокам два виниловых проигрывателя. За пультом сидит симпатичная, немного в возрасте, но все еще красивая, несколько худощавая блондинка и проигрывает странный по звучанию, музыкальный сет. Из-за стула, едва заметно, проглядывают кончики крыльев. Вокруг, на стенах комнаты, расположены стеллажи. На каждом из них, аккуратно, по алфавиту расставлены пластинки. Но если немного присмотреться, то можно увидеть: вместо названий, на торчащих из конвертов корешках музыкальных произведений, написаны самые обычные имена самых обычных людей!

Девушка аккуратно поднимается со своего рабочего места и подходит к стеллажу, достает одну из пластинок с женским именем “Ира”. Внимательно смотрит на расположенные рядом с именем цифры. После чего подходит к другому стеллажу — уже с мужскими именами и, предварительно сверив, чтобы значения совпадали на обеих пластинках, достает вторую с именем “Олег”. Далее возвращается к своему диджейскому пульту, устанавливает их на проигрыватели и, запускает очередную за этот день, играющую в едином такте, новую композицию…

Сцена 3. “Коллеги”.

Девушка слышит, как кто-то постучал к ней в комнату. Обернувшись, она увидела знакомого по первым сценам священника. Их связывает нечто большее чем знакомство… Она улыбнулась. Он тоже. По ним видно, что они объединены какой-то известной только им одним тайной. В глазах друг друга читается тепло и доброта. Священник сделал важное и значимое выражение лица, подняв при этом вверх указательный палец. После чего сказал, насколько это возможно, столь же важным, как и его лицо, тоном:

— Главное, чтобы цифры совпадали! На что девушка, еще шире улыбнулась, и почти засмеявшись, попыталась это скрыть кончиком своего крыла. Если бы священник обладал нечеловеческими способностями, то, наверное, он бы мог рассмотреть сквозь это крыло не просто улыбку, а нечто выдающее ехидство и какую-то назревающую шалость, обычно замечаемою за детьми, которые, что-то задумали сделать, не посоветовавшись предварительно со взрослыми…

Сцена 4. “Просто Олег”.

В одном из провинциальных многоэтажек города, где-то на пятом этаже зазвонил телефон и пышная, румяная, пожилая женщина, немного прихрамывая, подойдя сняла трубку:

— Здравствуйте! Кого, Олега? Сейчас позову!

Тот, нехотя поднявшись несмотря на то, что был уже час дня, подошел к телефону: — Алло! Да… сегодня? А кто идет? А, хорошо. Да, конечно, буду! Нет, не опоздаю. Разбудивший Олега телефон не только не расстроил его, но даже поднял настроение — поскольку еще вчера он не знал куда ему себя деть. Вчерашняя суббота прошла скучно и однообразно. Ему хотелось найти хоть какое-то себе применение. И по всей видимости, воскресенье его подвести не должно — его хороший знакомый раздобыл билеты в местный клуб, что как минимум, обещало хороший, а если повезет, то пускай и с небольшими, но все же приключениям, вечер.

Сцена 5. “Общага!”.

Общежитие рядом с университетом. В одной из комнат болтают трое молодых людей: парень и две девушки: Игорь, Катя и Ира.

— А тебе не пора уже отчаливать в свою комнату? — обратилась к Игорю беспардонно Катя, которая была в силу каких-то обстоятельств, не в духе.

— Отчаливают корабли — не оригинально передразнил ее Игорь.

— А ты у нас, что? Подводная лодка, что ли..? — засмеялась Ира.

— Во-первых не что, а кто! А во-вторых подводная лодка у меня в трусах! И если захочу, то причалю ее в ваш порт на полном ходу — несколько неэтично продолжил пререкаться с подругами Игорь. Тут девушки не выдержали и стали ругать Игоря за пошлость и неуважение к их тонким, женским натурам. На что он, чтобы как-то направить ситуацию в нужное русло, продолжил:

— Ладно, хватит! У меня на сегодня есть пару билетов в клуб: совершенно случайно достались, за одну подработку, можно сказать.

Тут девушки оживились, и было видно, как резко изменились в своем отношении к одногруппнику:

— Ну что ж, раз такое дело — мы тебя прощаем — сказала довольная Ира.

— Ага — поддержала ее Катя.

— Ладно, я — собираться — сказал Игорь и как-то немного разочарованно, стал удаляться к себе в комнату.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • ***

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Борщ предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я