Бог. Инструкция

Олег Каньшин, 2021

С 2010г по 2020г я учился у своего Учителя. Каждый день, по несколько часов. В выходные и праздничные дни я целый день был с ним. Я уделял этому все свое свободное время. В свои отпуска, я регулярно ездил с ним в пустыню недалеко от Иордании для практики уединения. Но, в основном, уединения были внутренними, за стаканом крепко заваренного кофе, с другими, рядом сидящими, учениками. Хотя, я никогда не был религиозным и не верил в Бога, но всегда чувствовал, что существуют скрытые знания о мире и о человеке, и что мое предназначение эти знания раскрыть. Несколько лет назад я очень сильно углубился во внутреннюю практику, которой обучал Учитель и получил прямой доступ ко всем скрытым знаниям и методике их получения. Я стал раз за разом самостоятельно погружаться в особые состояния сознания и раскрывать все меньше и меньше различий между собой и своей судьбой, пока в один из дней я не обнаружил, что я и судьба это одно и то же. Что не осталось больше различий, как бы я усердно их не искал.

Оглавление

Перешагнуть рациональный порог

В состоянии аффекта человек перешагивает рациональный порог. Это особое состояние, возникающее при вспышке таких эмоций, как страх, гнев, ярость, отчаяние. Эмоции возникают настолько сильные, что человек теряет волевой контроль над своими действиями.

Аффект возникает в различных ситуациях, иногда трагических. Но нам интересны те случаи, которые происходят при будничном социальном взаимодействии. В обычной повседневной жизни.

Большинство людей при взаимодействии со своим окружением способны впадать в состояние аффекта. Естественно, это взаимодействие не обыденное, а в условиях стресса, часто «на повышенных тонах», в щекотливых ситуациях, в напряженной обстановке.

Поскольку в состоянии аффекта люди ведут себя нерационально, то стараются избегать таких взаимодействий. Что часто приводит к подчинению и манипуляциям со стороны других, более устойчивых к стрессу персонажей.

То есть человек либо избегает стрессовых ситуаций и состояний аффекта, и это плохо, либо впадает в аффект, и это тоже ни к чему хорошему не приводит.

Кстати, тот, кто утверждает, что у него есть твердые жизненные принципы, пусть сначала проверит их в стрессовых условиях. Чтобы не оказалось, что внезапно все принципы закончились, а вы резко «передумали».

Почему необходимо использовать аффект в своей практике?

Ответ тут один — потому что необходимо воспитывать свои реакции. Чтобы предотвратить в будущем потерю волевого контроля над своими действиями. Чтобы перестать панически бояться стрессового социального взаимодействия.

Для воспитания своих реакций необходимо делать упражнение и осознанно провоцировать состояние аффекта. Провоцировать его через самовнушение и визуализацию, мысленно ставить себя в особые отношения с окружающими людьми. Ярко представлять себе такие отношения. И сразу же находить устойчивые рациональные объяснения сложившейся ситуации и поведению людей в ней. Такие объяснения позволят контролировать ваше состояние, свободно в нем находиться, не проявляя негативных эмоций. Позволят убрать эмоциональный заряд. А в итоге сделать ваше эмоциональное состояние управляемым.

Только человек, который перестал впадать в состояние аффекта или избегать его, может действительно сказать, что является целостной личностью. Может раскрыть свой человеческий потенциал. Может интегрироваться в общество на 100 процентов.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я