Бог. Инструкция

Олег Каньшин, 2021

С 2010г по 2020г я учился у своего Учителя. Каждый день, по несколько часов. В выходные и праздничные дни я целый день был с ним. Я уделял этому все свое свободное время. В свои отпуска, я регулярно ездил с ним в пустыню недалеко от Иордании для практики уединения. Но, в основном, уединения были внутренними, за стаканом крепко заваренного кофе, с другими, рядом сидящими, учениками. Хотя, я никогда не был религиозным и не верил в Бога, но всегда чувствовал, что существуют скрытые знания о мире и о человеке, и что мое предназначение эти знания раскрыть. Несколько лет назад я очень сильно углубился во внутреннюю практику, которой обучал Учитель и получил прямой доступ ко всем скрытым знаниям и методике их получения. Я стал раз за разом самостоятельно погружаться в особые состояния сознания и раскрывать все меньше и меньше различий между собой и своей судьбой, пока в один из дней я не обнаружил, что я и судьба это одно и то же. Что не осталось больше различий, как бы я усердно их не искал.

Оглавление

Первый опыт самовнушения

Прошло шесть лет с момента начала моего обучения у Учителя. Мы создали группу из учеников, как это советовал Учитель. И все вместе пытались выполнять все его советы, пытались прийти к изменению своего мировоззрения настолько, чтобы сделать фазовый переход и перейти к метафизическому восприятию реальности.

Пытались создать свои ценности, быть как сплоченное сообщество, быть как спецназ и сплоченная команда. Пытались создать высококонкурентное общество, чтобы подстегивать друг друга двигаться к цели.

Выезжали все вместе на несколько дней в другой город, закрывались в одном помещении, вместе работали, жили. Пытались и пробовали разное. Но ничего не срабатывало.

Нельзя сказать, что наша работа была совсем безрезультатной. Было определенное повышение энергии, было определенное изменение ценностей. Но мы не подходили к фазовому переходу, все, что мы делали, было внутри одной фазы, внутри одного мировоззрения. Изредка совместные занятия погружали нас в состояние аффекта, начальную стадию транса, но дальше никто не знал, как его необходимо развивать, как углублять транс, моделировать новые стадии.

Учитель говорил нам, что ученик должен пройти 3 фазы уменьшения своего Я. Первое уменьшение — это когда ты соединяешься с узкой группой людей, начинаешь ассоциировать себя с этой группой. Второе уменьшение — это когда ты ассоциируешься со всем человечеством. И третье уменьшение и полное аннулирование своего эгоизма — это ассоциация себя с Богом, с Природой, с Судьбой. И только третье уменьшение своего Я — это и есть настоящий фазовый переход. Настоящее растворение своего эгоизма.

Я думаю, что иногда у нас получалось делать «первое уменьшение», получалось преодолевать рациональный барьер, а что дальше делать, мы не знали. Из-за этого внутри группы настроение было не на высоте, да и отношения между нами были не очень хорошими. За эти годы попыток накопилось много взаимных претензий, критики друг друга. Фактически нас вместе удерживал только Учитель.

В один из дней я шел по улице в сторону метро. Идти надо было минут 20. Помню, я был очень напряжен и загружен своими мыслями. По дороге я обдумывал упражнение, про которое говорил Учитель. Он говорил, что все начинается с того, что я должен хорошо думать о своих товарищах из группы, выстроить к ним хорошее отношение.

Я не совсем понимал, что значит «хорошо думать о ком-то». Я могу хорошо подумать о человеке несколько секунд, а дальше что? Что это изменит? Или нужно просто повторять много раз какие-то хорошие слова, как мантры?

Но я понимал, что надо что-то делать, что-то менять. Проходят годы обучения у Учителя, а я никуда не двигаюсь. И я стал пробовать. Я визуально представил себе первого товарища, как он выглядит, какое у него лицо, его обычная одежда. Представил его в хорошем настроении, улыбающегося, расслабленного, позитивного. Подумал, что я могу к нему хорошо относиться, без причины, потому что очень хочу. Просто я считаю его позитивным и хорошим и все.

Я не знал тогда, как и что надо делать, и поэтому лишь силой заставлял себя относиться к этим людям хорошо, просто так, без всяких причин. Хватало, конечно, ненадолго, но затем я представил следующего товарища. Пытался визуально представить его как можно лучше, чтобы его образ был как можно ярче и реалистичнее. Старался придумать как можно больше деталей. Затем брал следующего человека и т. д.

Перебрал тогда человек 10–15 за всю дорогу, пока шел к метро. И в какой-то момент я почувствовал, что сам расслабился, стал улыбаться, почувствовал внутри себя тепло, ощутил позитивное настроение. Перемены в моем настроении были очевидны и очень существенны.

Это было со мной впервые, чтобы без каких-либо действий, без физического присутствия вместе, просто мысленно заставить себя почувствовать хорошее отношение к кому-то. Лишь силой мысли изменил свое состояние. Я не знал, как надо было это делать правильно, не знал, что делать дальше со своими мыслями. Но я очень хорошо запомнил этот первый успешный опыт и чувствовал, что я на правильном пути и нужно двигаться именно в этом направлении. В направлении самовнушения, самоубеждения, визуализации. А все физические действия, которые мы делали все вместе, были вторичны.

Тогда я первый раз в жизни преодолел рациональный барьер и вошел в эмоциональное переживание, или, если коротко, в состояние аффекта. И не просто вошел, но и управлял своим аффектом. Конечно, я не смог его сразу развить и усилить, и продлилось оно от силы пару минут. Но этот опыт сильно на меня повлиял. Я почувствовал правильное направление.

Я понял, что моя мысль имеет силу. Но не силу влиять на кого-то, двигать предметы и т. д. А силу влиять на себя, на свои чувства, на свое отношение, на свое мировоззрение. И через некоторое время я полностью углубился в эту практику и следующую пару лет посвятил себя только ей.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я