И Творец пригодился Земеле. Как декоративный антураж театра Аферизмов. Не играть же Земеле трагикомедию Акафиста в пустом театре, на голой сцене при вечном аншлаге буйных зрителей, требующих хлеба вместо зрелищ на пустое брюхо.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Акафист Аферизму-3 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Гугл-491-39-стр-15.02.19
Акафист Аферизму — 3
аферизмы
Чудеса — счастливый восторг ужаса, какое счастье быть обманутым в очередной раз и расплатиться фальшивыми банкнотами.
«Одними молитвами сыт не будешь» — думает Всевышний, вспахивая поле Земели, пока он торчит в церкви, развлекая дьячка жалобами на недород, засуху, дожди, на гвоздь в сапоге, который вытащить вечно недосуг.
ПРИТЧА 3-3. Ева, так уж сложились обстоятельства, — судьба эволюции. Ева консервированный на века в ее генах генофонд человечества. На века потому, что иного способа плодоносить, как женщина, едва ли удастся мужчине предложить. Впрочем, однажды Творец попытался лишить Еву монополии, — у Адама появились вторичные признаки женщины… Но кто же мог предположить, что Царица Матриархата только этого и ждала, мечтая обзавестись кроме мужского гарема еще и домработницей…
Творец не единственное полезное изобретение цивилизованного суеверия, важнее его советы, расклеенные по нашим мозгам как первомайские плакаты, к примеру — Богу — Богово, что останется после попов от Божьей Доли — можешь пожертвовать церкви, к примеру — на паникадило…
Творец — вопль одиночества души, прикованной к Земеле в острастку, — навечно.
Творец отражение души в зеркале одиночества Земели.
Религия — держит Творца на золотой цепочке, чтобы слишком не возносился о своей божественной доле, не предназначенной для практических надобностей простонародья.
Грех ни в адвокатах, ни в палачах не нуждается, он сам себе адвокат и палач грешнику, пропившему топор вместе с палачом.
Отрицание Творца доказывает: добро и зло неразделимы даже силой цивилизованной изобретательности.
Творец так долго призывает покаяться, что в голосе его прорываются нотки досады проклятья.
Стариковская набожность, как это фальшиво и фамильярно к своему жизненному опыту.
Набожный Земеля — должник, не способный рассчитаться с милосердием Творца даже фальшивым смирением, а он еще и просит, просит.
Творец сказал — «Вот это хорошо, а то было нехорошо». Умыл руки Творец и предоставил Земеле рассудить, что для него хорошо и сносно для Творца.
ПРИТЧА 178-3. С начала было Небо и ничего кроме Неба. Позже это опровергли. Еще позже было доказано — Сначала был Творец. Теперь никто не решается даже предположить, — Ничего Не Было, даже Неба, даже Творца, пока пришло Время сотворить Земелю и всучить ему ответственность за все, что в итоге приключилось с Творцом на Земле по недосмотру Земели. И все же было все наоборот. Сначала Был Земеля. Земеля сотворил себе одного, другого, третьего Кумира. Кумиры образовали языческую компанию, — быстренько Сотворили Небо, Землю, Время, Земелю и все пошло как по Писанию…
Творец творил всего 6 дней, а ведь ничто его не понуждало так торопиться, — приходится Творцу до сих пор довоспитывать чем ни попадя своего скороспелого оболтуса.
Творец не волен в навязанном ему всемогуществе, своим невольным присутствием Творец и меня лишает Воли. И это нужно принять, хотя бы из уважения к обреченности Творца быть во мне мерилом Воли и Неволи.
Творец более зависит от произвола духовного практицизма Земели, чем Земеля от снисходительности Творца к практицизму своей духовности.
Духовность — самопочитание Творца в Земеле.
Творец приговорен ленью Земели к всемогуществу дарового милосердия.
Каменная Красота церкви взывает к благодарности Творца, и Творец Земелю благословляет строить, строить, строить, а обоим жить негде.
Поверить в Творца и проще, и безопаснее, чем в Земелю. Земеля поверивший в себя, — социально опасен, это личная диктатура в зародыше.
Творец — это все на что способен оказался гений Земели, но одних способностей недостаточно, чтобы стать творцом счастья Творца, личного, но одного на всех..
Творец — это отчаяние неверия Земели в себя, когда он обнаружил, что всей глины в округе не хватит вылепить из Творца человека.
Бабули смотрят на Творца как на добавку к пенсии.
Грех возник, когда возможности морали превозмогли невозможность противостоять самому себе в желаниях.
ПРИТЧА 115-3. Адам — поражение Создателя в борьбе с собственным одиночеством. Надеялся обрести, если не помощника, то собеседника, но обрел захребетника, предпочитающего сделать из своего ребра Еву, вместо того чтобы прибраться в мастерской Бога.
1. Атеизм — страх отсутствия в душе симпатии к Творцу. И молчание Творца не стоит понимать дословно.
1. Творец вот — вот отвернётся от нас, наука смотрит с подозрением, закон презирает, и только собаки сохраняют к нам преданность, нежность и уважение. Хороший верующий добавит от себя, что забыл дать Творец.
Творец вменил нам обязанности, права пришлось Земеле назначить себе самому.
Дьявол — утилизует брак милосердия Творца.
Ошибки скорее служат Славе Творца, они делают Безупречную Репутацию Творца чуть-чуть человечнее.
Порок не настолько изобретателен, чтобы поспевать за прогрессом безнравственности без нашего участия.
Богу — Богово, пороку — пороково.
Порок могуч, вот с тормозами проблема.
Порок океан стихий, его пытается переплыть скорлупка добрых намерений.
Творец и Земеля играют свою трагикомедию жизни в пустом зале.
Все мы двойники Адама, — разве что стыд прикрываем по-разному.
О Творце знаем больше чем о себе.
Вера так поставила дело, что Творец вечный нас должник.
Религия обезличивает Творца, великолепное создание человеческой беспомощности.
Усердные Молитвы — упрек Всевышнему в несговорчивости.
Жизнь — очередь в рай или ад, разнообразие выбора и привлекает.
Творец беспомощен в своей иллюзорности, как и Земеля в своей ограниченной реальности, в этом надежда, — Творец, все-таки, воплоти возможен, когда-нибудь
Наш духовный вакуум всасывает Творца бесследно.
Грех возник, когда возможности морали превозмогли невозможность противостоять самому себе в желаниях.
ПРИТЧА 115-3. Адам — поражение Создателя в борьбе с собственным одиночеством. Надеялся обрести, если не помощника, то собеседника, но обрел захребетника, предпочитающего сделать из своего ребра Еву, вместо того чтобы прибраться в мастерской Бога.
Атеизм — страх отсутствия в душе симпатии к Творцу.
И молчание Творца не стоит понимать дословно.
Творец вот — вот отвернётся от нас, наука смотрит с подозрением, закон презирает, и только собаки сохраняют к нам преданность, нежность и уважение.
Хороший верующий добавит от себя, что забыл дать Творец.
Творец вменил нам обязанности, права пришлось Земеле назначить себе самому.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Акафист Аферизму-3 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других