Скелетошка: Турнир

Олег Богай, 2020

Вторая книга серии. Не все вершины достигаются усилием. Не каждая победа дается волей. Главному герою – юному, но уже опытному игроку – придется сразиться с миллионами других игроков в безжалостном турнире в невероятной, поражающей своей реалистичностью, игре. Скелетошке придется выдержать не один десяток боев, пройти через горячие пески северной пустыни, поохотиться на невероятных, неподвластных воображению монстров. И, разумеется, все это под соусом улучшающихся способностей к запрещенным стихиям. Не просто оживлять мертвых, а создавать из их тел настоящих машин для убийств – это искусство будет постигать герой на протяжении всей книге.

Оглавление

Глава 5: Сегмент третий

Внимание! Начался третий сегмент!

Внимание! Вы получаете испытание 2 класса ‘Перемещение’

Цель испытания: В кратчайшие сроки оказаться в необходимом месте карты (точка отмечена на Вашей мини-карте).

Награда за испытание: вариативна.

Штраф за невыполнение: смерть.

Внимание! Так как выполнение данного испытание невозможно без перемещений на карте с Вас снимается ограничение на перемещение до конца первой части третьего сегмента. Однако на Вас накладывается классовое ограничение: все созданные Вами питомцы не могут покидать территорию места силы; ограничено создание новых.

— Начнем с хорошего, — пробурчал я, — я все-таки могу находиться вне этой чертовой черной лужи и не опасаться потерять бонусные характеристики. Если говорить о плохом… — я мысленно запнулся без всякой причины, — то преодолеть весь путь придется самому.

Я вылез из гроба. Сейчас я остался без большей части моих плюсов. Теперь я уязвим, как кто бы то ни было: теперь я не могу устрашить, а что самое главное задержать противника, связать его боем при помощи гули и зомбяка. Да и брони у моего персонажа практически нет. Ровным счетом, как и здоровья.

Я покрутил головой вокруг, как бы прощаясь, и сделал шаг из темного пятна. Характеристики, слава богу, остались в норме. Хоть что-то хорошее.

Напоследок дал простейшие указания тварям: нападать на слабых противников, не показываться перед сильными, действовать максимально осторожно, всеми силами беречь гроб. От умертвия пришлось избавиться: мне понадобятся все ресурсы моего персонажа, в том числе, и регенерация маны.

Руководить оставил гулю. Как оказалось, у него есть небольшие зачатки интеллекта, что дает ему несказанное преимущество, по сравнению с остальными созданиями.

Уготовленная мне точка находилась практически в самом углу карты, на каком-то небольшом столбе <(горное образование, как правило, маленького размера)>, возле горы. Путь, если идти по прямой, лежал через хребет, который полысел только сверху.

Передо мной встал выбор: идти прямо или попытаться обогнуть горную цепь. В первом случае должно получиться быстрее, если мне хватит игровой выносливости. Второй же менее энергозатратен, но, скорее всего, будет дольше.

Решил не рисковать и пойти коротким путем. Чем больше я нахожусь вне гроба, тем больше вероятности стать добычей пробегающего рейнджера, роги или же еще невесть кого.

Чем дольше я спускался — почему-то в горах всегда так, чтобы куда-то подняться, надо или обогнуть парочку холмиков траверсом, или спуститься вполовину высоты — тем сложнее становилось идти. Резко, я бы сказал мгновенно, появились деревья. Густой лес возник на моем пути, как из ниоткуда. Мало того, что каждое дерево само по себе являлось препятствием — острые иголки так и лезли в глаза и царапали кожу — так еще и огромное количество валежника серьезно затормозило передвижение. Его приходилось переступать, а иногда даже перепрыгивать, что тратило немало сил.

Как только я сравнял темп до более или менее пристойного по такой ужасной дороге (нет), судьба ударила меня новым препятствием — мхом. Как я восторгался этим мягким и удобным ковром природы раньше! И только сейчас я понял, что он не такой пушистый и милый, каким хочет казаться. Мох этот обладает гигантскими размерами и не менее гигантским коварством: в него проваливаешься по колено, на нем поскальзываешься, и растет он, скрывая ямы вокруг себя, в которые то и дело попадаешь. Хорошо, что они не такие уж и большие, эти ямы.

Я стойко шел, несмотря ни на что.

«Нет, — подумал я, стирая пот со лба и проклиная чертову черную мантию, — сюда пойдет только идиот, вроде меня. Но идиотов я должен победить. Хотя… Надо было идти сверху. Жаль, что уже поздно поворачивать обратно, — я посмотрел наверх. Сквозь деревья, могучие и колючие, пробивался редкий, рассеянный свет. — Точно поздно».

Ходьба +3

Я присел, чтобы отдохнуть: выносливость упала до практически критичного значения — около тридцати процентов.

Сначала я слушал свое громкое сопение, но затем я стал дышать тише, и мне открылась прекрасная тишина. Я слушал тишину. Она, не нарушаемая практически ничем, была прекрасна.

Медитация + 3

Поздравляем! Вы достигли успехов в созерцании природы горных лесов. Откройте для себя еще 349 различных локаций, и Вы достигните просвещения

«Интересно, через сколько десятков лет получат эту достижку? Уверен, что есть какая-нибудь недоступная локация, вроде божественных угодий, где тоже нужно помедитировать для галочки», — с какой-то необычной легкостью подумал я. Медитация, наверное, действительно помогает.

Я собрался вставать, как мой геймерский опыт (или даже геймерское предчувствие) подсказал, что что-то не так.

Я мгновенно создал копье на сотню маны, а сам же остался сидеть, прислонившись к сосне. «Ясно показывать, что заметил нечто неладное сейчас, не стоит. Это может заставить противника действовать резко. А умирать мне еще рано», — рассудил я.

Чувство тревоги нарастало с каждой секундой, но на ситуации это никак не сказывалось: спокойный, цветущий яркими зелеными красками лес распластался вокруг меня.

Через пять секунд я спокойно, напустив в голос как можно больше уверенности сказал:

— Выходи. Я давно тебя заметил и уже успел приготовить подарочек. Только давай без глупостей.

Вся фраза была как будто выдрана из дешевого и бессмысленного боевика, однако пришлась к месту и подействовала.

Из кустов вышло существо небольшого росточка, закованное в тяжелые латы из-за которых не проглядывалось ничего. Эти же латы, наверное, и были оружием противника: острейшие наросты около двадцати сантиметров в длину торчали из плеч, спины и кистей рук коротышки.

— Предлагаю разойтись миром, — дружелюбным басом сказал путник.

— Если увижу признаки угрозы — спущу заклинание с курка. Только, пожалуйста, не заставляй меня тратить ману, — не знаю, понимает ли железный красавчик, что использовал сейчас довольно популярную уловку в играх: предложить перемирие и, если на него согласится оппонент, — сразиться, а если нет — отступить. Поэтому я ответил нейтрально, но с угрозой.

— Хорошо. Мне тоже ни к чему, знаешь ли, броню марать, — серьезно ответил коротышка.

— Вот и славно. Бывай, — я помахал рукой.

Телу хотелось экшена, оно требовало сражений, но мозг стальной хваткой сдерживал его. «Сейчас я не в лучшей форме, — говорил я самому себе. — Это мне надо бояться удара в спину, а не моим противникам».

Я обернулся. Разыгравшаяся паранойя заставила меня.

Гном, или кто это был, не посрамил своей чести: он медленно удалялся вдаль.

Внимание! Получено достижение ‘Дипломатическая победа. Начало. Угроза’

Описание: Дипломатия — это не только умение находить общий язык, но и умение устрашать и завораживать противника. Вы, находясь в сложной ситуации, смогли убедить своего противника в том, что сильнее его, используя исключительно мастерство слова. Это достойно, если не награды, то похвалы.

Награда: +2 ко второстепенной характеристике ‘Красноречие’

— Такое ощущение, что награду в этой игре можно за каждый пук получить. Главное его, так сказать, правильно… Черт! О чем я думаю?!

Может, правильно папа говорил, что в политики надо было идти…

Я уверенным шагом пошел дальше. Приподнятое настроение после очередных плюшек, вкупе с возросшим навыком ходьбы, серьезно облегчило мне путь. Теперь я не так часто проваливался в ямы, не так много времени тратил на обход сушняка. Мне стало легче искать более удобные маршруты.

Журчание речки я услышал задолго до того, как она показалась из-за деревьев. И, если я вначале обрадовался — жажда давала о себе знать — то по мере приближение, по мере усиления звука, радость начала сменяться беспокойством.

И вот сейчас я стою перед бурной рекой шириной, превышающей несколько метров. Брызги летят мне в лицо, попадают на мантию, растворяясь в ней, но я только рад — невероятная усталость, навалившаяся на меня, наряду с потом, давит. Ее так и хочется смыть.

Я присел на камушек неподалеку, стряхнув предварительно с него толстый слой мха, пропитанного влагой. Выносливость близилась к двадцати процентам. Мне требуется отдых и время на то, чтобы поразмыслить над следующими действиями.

Горная река — это сносящий все на своем пути поток смерти. Стоит только оказаться в нем, и выбраться живым уже не будет возможности.

«Итак, какие у меня есть варианты? Или понадеяться на свои профессиональные навыки — на магию то бишь — или на свою удачу пойти вверх, надеясь, что там, выше, уменьшится поток или же будет удачно упавшее дерево, — размышлял я, любуясь прекрасным видом. — Первое — опасно. Даже самые простые заклинания съедят огромное количество маны. Оставаться без манопула не лучшая идея в мире, где каждый встречный хочет тебя убить. Второе может обернуться провалом по той простой причине, что мои ожидания не оправдаются. Грустно это все. Будем пытаться магичить, что еще остается делать?

Конец ознакомительного фрагмента.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я