Скелетошка: Турнир

Олег Богай, 2020

Вторая книга серии. Не все вершины достигаются усилием. Не каждая победа дается волей. Главному герою – юному, но уже опытному игроку – придется сразиться с миллионами других игроков в безжалостном турнире в невероятной, поражающей своей реалистичностью, игре. Скелетошке придется выдержать не один десяток боев, пройти через горячие пески северной пустыни, поохотиться на невероятных, неподвластных воображению монстров. И, разумеется, все это под соусом улучшающихся способностей к запрещенным стихиям. Не просто оживлять мертвых, а создавать из их тел настоящих машин для убийств – это искусство будет постигать герой на протяжении всей книге.

Оглавление

Глава 3: Гуль

Я пулей выскочил из гроба. Времени у меня, мягко говоря, нет, а сделать нужно очень и очень многое.

Во-первых, мне нужно было подтащить тела наиболее целых куантов поближе, чтобы в случае атаки по гробу, я смог бы успеть призвать их на свою защиту. Во-вторых, мне нужно хотя бы частично распотрошить двух-трех, а лучше четырех куантов. Мне просто невероятно нужны их кости. И, в-третьих, было бы неплохо восстановить заряды и здоровье гробу. Желательно сделать это секунд за пятнадцать, но, естественно, это всего лишь мои мечты.

Первый пункт был выполнен и вправду быстро, со вторым пришлось заморочиться, но я то ли обрел достаточный опыт, то ли игра помогает, но я довольно быстро отсоединил от тел основные кости. К слову, кровь у существ тоже оказалась темно-фиолетовой. А третьим я решил заниматься, уже будучи в безопасности, внутри гроба.

«Так, окей, — думаю я, — в подавляющем большинстве игр есть заклинания лечения. Они практически всегда относятся к школе света. Она для меня недоступна, но что-то подсказывает мне, что даже будь она у меня полностью прокачанной, то исцеление не помогло бы гробику. Точно. Оно бы, скорее, привело к обратному эффекту. Значит, — продолжал рассуждать я, — должно быть какое-нибудь заклинание, какая-нибудь игровая механика, позволяющая восстанавливать здоровье некросуществам без использования магии света. Остается надеяться, что для этого не потребуются кости».

Я посмотрел на здоровье гроба. Двадцать один процент. Негусто. Каким-нибудь там оркам с дробящим оружием — на один удар. Быстрый взгляд на полоску маны — шестьсот сорок из восьмисот пятидесяти. Думаю, этого более чем достаточно.

Я закрыл глаза. Я медленно достал манну из моих резервов, перенаправил ее на руки, следя, чтобы она не расплескалась, не растеклась по всему организму быстрым потоком. Затем, когда я был практически полностью опустошен, я отправляю магическую энергию на гроб. Она охотно переходит и ровным слоем покрывает его.

Я начинаю представлять, как маленькие голубые огоньки, видя царапины, трещины и даже небольшие разломы на костях, бросаются туда и, жертвуя собой, заполняют, чинят их. Огоньки зашевелились. Они спешили выполнить мое поручение. Они склеивали, разрывали, заделывали. Я невольно засмотрелся на круговорот синего цвета, который имел возможность наблюдать изнутри. Замечательное и бесподобное зрелище, скажу я Вам. Лучше, чем смотреть, как работает другой человек, — только смотреть, как работает мана по твоему велению. Как же хорошо, что я выбрал именно эту, пусть и довольно сложную профессию.

Поздравляем! Вы создали заклинание ‘Восстановление некротических существ’

Описание: К сожалению некромантов, большинство созданных ими существ, не обладают природной регенерацией, поэтому магам смерти приходится ухищряться и создавать различные заклинания, которые направлены на то, чтобы восстановить здоровье своим тварям. Это заклинание как раз из таких. Оно взаимодействует исключительно с маной призывателя, поэтому не так эффективно, как другие версии, однако весьма полезно, когда на счету все ресурсы.

Тип: Исцеляющее

Редкость: Обычное

Магия: Некромагия

Исцеление: Потраченная мана*√√(интеллект)/3

Дальность: Требуется прямой контакт с целью

Ограничение: Возможно использовать только на собственноручно созданных некросуществах не выше первого ранга.

«Странно, что мне не дали никаких плюшек за создание нового заклинания. Видимо, оно довольно дрянное. Слишком много ограничений. Да и… В бою совершенно не выгодный курс — одна единица маны за одну единицу здоровья».

Зато теперь у гробика полное ХП. И теперь он снова стал надежной защитой моей тушки. Осталось только сделать его еще и способным дд.

Я посмотрел во все стороны. Противников не было, или они достаточно хорошо скрывались. Я достал из сумки кости, которые успел добыть. Повертел в руках, тщательно осмотрел. Не заметя никаких сколов или еще каких-нибудь дефектов, скормил треть тех, что поменьше, гробу, на заряды. Пусть они и не такие острые, как прежние, но я буду считать их бронебойными. Да. Это вовсе не мне лень затачивать их (да и как можно заострить кости, имея лишь тупой ножик в кармане), а это стратегическое решение.

Заряды: 19/25

Неплохо, я считаю. Этого должно хватить на первое время противостояния. По крайней мере, я на это надеюсь.

Что я собрался делать с остальными костями? Честно Вам скажу, что пока не знаю наверняка, где они мне могут пригодиться. Вполне возможно, что я потрачу их или на снаряды, или на, скажем, еще одного костяного раба. Да, наверное, неплохо будет создать подручную машину для убийств, тем паче, что сейчас регенерация маны у меня в полтора раза выше…

Маны-то больше, а вот времени на разработку и на сбор материалов совершенно нет. Из тех больших костей, что у меня сейчас есть, можно создать только большого, неуклюжего монстра, не обладающего достаточной ловкостью, чтобы противостоять латникам, моим главным соперникам.

Хотя… в компании с довольно серьезной поддержкой из двух-трех умертвий… Не-а, не вариант. Нужно думать в другом ключе.

Подумать спокойно мне не дали. На темную зону без всяких опасений вышел игрок. Он был одет в качественную кожаную броню, на его поясе висела весьма приличная сумка, а в руках он держал… два щита. Довольно необычное сочетание амуниции. Меня, вернее, гроб, он заметил сразу — еще бы, что-то цветное на темно-фиолетовом пятне — и уверенным шагом направился ко мне.

«Что за наглость?! Не может игрок, хоть сколько-нибудь адекватный вести себя так дерзко, — я вспомнил про себя. — Я — это исключение. Я нахожусь под защитой гроба и, соответственно, могу многого не бояться… Точно! Наверняка у него тоже парочка тузов в рукаве».

Я не стал препятствовать его перемещению. Пусть подойдет поближе, а там мы его и схватим.

Эльф уверенной, даже дерзкой походкой подбирался все ближе. Я смог рассмотреть его ровное, идеальное лицо, не прикрытое шлемом, его ухоженные золотистые волосы и прожигающий, беспринципный взгляд.

Он подошел к трупам, начал осматривать их. Не знаю, что он хотел найти у голых, бесполых существ, но я в любом случае решил не давать ему такой возможности.

Я сконцентрировался на себе. Маны в моем теле осталось не так много, но на один призыв существа себе на помощь хватить должно. Я представил, как мана перемещается мне на руки, а затем движется в сторону того самого куанта, над которым согнулся эльф. Мана попадает в организм мертвеца, наполняет и временно оживляет его.

Вы бы видели лицо длинноухого, когда куант резко открывает глаза и бросается на него с одним желанием — сожрать. Какой нечеловеческий страх оно изобразило! Жалко, что мне не выдали достижение, вроде «Страшилище» или «Пугака. Начало».

Вами создано умертвие ‘Израненное умертвие из тела обыкновенного куанта’

‘Израненное умертвие из тела обыкновенного куанта’

Уровень: 16

Требует маны в минуту: 62.3

ХП: 804

Броня: 15 (абсолютная)

МП: нет

ВП: нет

Бодрость: нет

Характеристики:

Интеллект: нет

Мудрость: нет

Выносливость: нет

Сила: 47

Ловкость: 19

Удача: — 8

Умения:

Связь

Описание: Куанты — стадные гуманоиды, у которых на генетическом уровне заложено это умение. Оно позволяет им обмениваться здоровьем со всеми куантами, находящимися поблизости. Это помогает им выживать в диких условиях и не терять членов общины.

Способности: нет

Навыки:

Бег 18

Охота 17

Земледелие 17

Камнеметание 15

Медицина 8

Владение древковым оружием 7

Владение дробящим оружием 5

Я не стал читать характеристики новоиспеченного — сейчас у меня есть дела много важнее. По моей команде гроб делает один проверочный выстрел. Кость, летевшая прямиком в голову странного эльфа, отскакивает от неожиданно появившегося… силового поля. Наверное, именно это словосочетание идеально подходит для описания шарообразной голубоватой непроницаемой пленки.

Она не только защищает от снаряда, но и буквально выталкивает бедное умертвие за радиус действия защиты.

Я приказал умертвию осторожно попытаться разгрызть, пробить как-нибудь защиту. К сожалению, стоило созданию смерти прикоснуться к сфере вновь, как голубая пленка на долю секунды утолщилась в месте атаки, чтобы потом разрядить молнию прямо в вытянутую руку моего подопечного. Эта молния не убила с одного раза бедную реинкарнацию куанта, но оставила ее с половиной здоровья.

В общем, атаковать эльфа, пока тот находится под защитой сферы, бессмысленно. Значит, нужно переждать. Рано или поздно действие заклинания закончится, и убить эльфа станет раз в десять легче. По крайней мере, я на это надеюсь.

Представитель лесной расы резко развернулся, как будто вспомнив, что находится внутри игры и что ему сейчас ничего не угрожает. Эльф медленно встал и начал стряхивать пыль со своего кожаного одеяния. Это, надо признаться, выглядело довольно эффектно, но не имело никакого смысла. «Он то ли тянет время, чего быть просто не может, то ли… не знаю… совершенно глуп? Или просто не боится меня настолько?!»

— Предлагаю Альянс, — оранжевые глаза уставились прямо на меня. — Я помогаю тебе удерживать точку. Ты получаешь все бонусы за нее, а мне оставляешь лишь бонусы за убийства.

«Так. То, что он предлагает вроде как выгодно для меня, но… нужно подумать. Даже если отбросить вариант предательства, — думаю, обещание перед богиней поможет решить этот вопрос, — то остается еще множество факторов, невыгодных для меня. Ну, во-первых, скоро здесь будет просто уйма игроков и, готов поспорить, что убить многих из них будет не то чтобы невозможно или ресурсозатратно. А во-вторых, не факт, что мне удастся удержать точку силы до конца. Нет, соглашаться нельзя».

— Прости, — через три-четыре секунды, окончательно все взвесив, сказал я, — но я действую сугубо в одиночку. Помощники нужны тем, кто не может сделать так:

Я решил пойти на риск. Если все получится, я укреплю репутацию сильного мага-некроманта, если же нет… опозорюсь на полную катушку. Маны, по ощущениям, недостаточно для создания полного, боеспособного существа из цельного тела, но… у меня под рукой была разорванная практически пополам жертва… Я приказал подручному закончить начатое. Сам же в этот момент занялся магией: мана от меня переместилось в верхнюю часть мертвеца. Я представил себе, что хочу создать максимально уродливое, страшное существо, способное не только напугать, но и при надобности съесть своего противника, выколоть ему глаза огромными ногтями и разорвать плоть острыми зубами.

Поздравляем! Вами создано существо второго ранга ‘Начальный ослабевший гуль из тела куанта’!

‘Начальный ослабевший гуль из тела куанта’

Уровень: 11

Требует маны в минуту: 44.3

ХП: 360

Броня: 10 (абсолютная)

МП: нет

ВП: нет

Бодрость: нет

Характеристики:

Интеллект: нет

Мудрость: нет

Выносливость: нет

Сила: 18

Ловкость: 21

Удача: — 20

Умения: нет

Способности:

Вгрызание:

Описание: Гуль вгрызается в тело жертвы, поедая ее плоть и выпивая ее кровь.

Урон: 3*сила в секунду

Длительность: до 10 секунд

Перезарядка: 1 минута

Особый эффект: Гуль восстанавливает себе 50 % от нанесенного урона

Бросок:

Описание: Гуль бросается на противника

Расстояние для броска: 1.5 м

Перезарядка: 1 минута

Навыки:

Нет*

*Существо будет обретать навыки по мере жизни

Я был, мягко говоря, шокирован тем, что у меня получилось. Вот стараешься, придумываешь гроба, паучка, а тварь второго ранга получается создать за время чуть большее, чем несколько секунд. Обидно.

Я посмотрел на эльфа. На его лице можно было прочитать весь спектр эмоций: удивление, страх, безумие, ярость и многое-многое другое, однако он довольно быстро взял себя в руки. Секунда — длинноухий смотрит с отвращением на новоиспеченного. С отвращением и презрением, не более.

— Еще свидимся, фокусник, — эльф отступил, нагло повернувшись ко мне спиной. Честно говоря, мне так хотелось пальнуть пару раз ему в спину. Чтоб знал гад, как противников недооценивать. Но делать этого я все же не стал — незачем нарушать хрупкое перемирие. Да и… вызывает у меня некоторые опасения данный эльф. Слишком уж нагло себя ведет, слишком уж странные, если не сказать, имбовые способности имеет.

Я не стал тратить время впустую. Он первый, кто пришел, но, я уверен, далеко не последний. Нужно быть готовым ко всему, а как можно быть готовым, не имея полный запас маны в кармане?

Мана +143

Мана +159

Мана +141

«А вот и следующий противничек. Думает, что его не видно. Вот дурак. И как такие только дальше проходят?.. — думал я, рассматривая фигурку человека, совершенно неумело замаскированного и, как будто специально, дергавшемуся. — Стоп. Нельзя недооценивать противника. Сколько раз из-за этого погибал, сколько раз из-за этого погибали от твоих рук. Нельзя недооценивать. Возможно, он обладает способностью возвращающий урон, скажем, в утроенном размере, или еще чего похуже. Подождем, посмотрим, — решил я, — а дальше видно будет. Если он и правда такой дурачок, каким кажется, то угрозы для меня он не представляет, а если же нет… то я не съел очень вкусно поданную приманку».

Я закрыл глаза.

Мана + 170

Теперь я готов принять бой — запас маны практически полный. Я опять гляжу по сторонам: противников не видно. Только теперь я осознал, какая плохая у меня позиция: я нахожусь на открытой местности, на склоне холма, окруженный возвышенностями, с которых меня прекрасно видно, но сам я разглядеть врагов не могу. Более того, я выделяюсь на темном фоне. И, что самое ужасное, я ничего не могу с этим поделать: за пределы темной зоны я выйти не могу.

В общем, с точки зрения тактики сражение с действительно грамотным противником я могу проиграть лишь только из-за фактора своей позиции. Как хорошо, что не так много игроков обучались военному делу или хотя бы смотрели какие-нибудь левые курсы этого дела (как это сделал я).

Прошло пару десятков минут, но никто так и не соизволил появиться. Это меня насторожило. Должны же быть какие-нибудь глупцы, или разведчики, в конце концов, неаккуратные.

Но ничего не происходит и с каждой прошедшей минутой мое беспокойство многократно возрастает. В голову лезут неприятные мысли о затишье перед бурей. О том, что стоит только скоординироваться двум, пусть даже трем игрокам, как я практически со стопроцентной вероятностью паду. Гроб не выдержит постоянного урона, а у меня просто-напросто не будет маны, чтобы его исцелять.

В общем, тишина разъедала. Как писал классик, эта тишина была громче любого крика.

…Спасение (ага, как же) пришло через десять минут. В поле моего зрения, откуда ни возьмись, появились два индивида. Они сражались между собой. Два рыцаря, вооруженные довольно стандартно, выбивали в воздух сноп искр при каждом перехлесте мечей. Их движения были достаточно резки, чтобы защищаться от неожиданных выпадов соперника, но слишком медлительны для того, чтобы произвести выпад, фатальный для своего оппонента.

«Что, ж, — подумал я, — надо помочь беднягам. К тому же, лишние единички характеристик никогда не помешают».

Я поставил заряжать сразу два копья, расходуя фактически весь запас своей маны. Да, возможно, это слишком рискованно, но какие все-таки сладкие фраги <(«убийства» в переводе с геймерского)> валяются прямо перед моим носом.

Прошло пять, может, семь секунд, ситуация у рыцарей не поменялась. За исключением того момента, что в их сторону вылетели два темных, под стать месту силы, заклинания. Они застали врасплох мечников.

Копье темного вампира +1

Поздравляем! Вами убит игрок!

Получен бонус: +2 к выносливости

Получен временный бонус: +10 к интеллекту

Поздравляем! Вами убит игрок!

Получен бонус: +2 к мудрости

Получен временный бонус: +10 к интеллекту

Стоило мне только проявить активность как армия одинаковых разумных выдвинулась в мою сторону. Ладно, с армий я загнул, всего я насчитал восемь абсолютно, буквально до мелочей (как оказалось позже) похожих друг на друга людей, одетых в одинаковую кольчугу и держащих в руках совершенно одинаковые кинжалы странной формы.

Я не испугался. Наоборот, моя сосредоточенность в тот момент достигла пика. Время замедлилось и поэтому времени подумать у меня оказалось чуть больше.

«Наверняка это иллюзионист. Чертовы иллюзии! Вечно меня в ТРке бесили, так еще и тут. А среди иллюзий просто обязан быть настоящий. Нужно только его выцепить. Итак, что у меня есть? Три выстрела гроба — больше сделать он навряд ли успеет, неожиданная атака от умертвий… Думаю, можно обойтись одними умертвиями. Хотя, нет: кто знает, может, иллюзии эти способны наносить повреждения. Тогда все становиться серьезнее. Нет, отпускать одних тварей нельзя. Значит, придется устроить им поддержку с… Стоп. А что, если умением, тем самым, освоенным мной на арене, попытаться выследить настоящего. По-моему, вполне логично, что магические создания, иллюзии, то бишь, не будут иметь отмершей кожи. Они же всего-навсего повторяют, копируют настоящего… А я не могу брать под контроль магическую копию. Точно».

Я с жалостью посмотрел на бар маны: двадцать три единицы. В принципе, этого должно хватить — решил я.

Я разлил вокруг себя ману. Она маленькой лужицей растеклась по округе. Я бросил взгляд на противников, а затем «приказал» заклинанию исследовать ту область. Секунда. Две. Никаких результатов.

Я опять посмотрел на неторопливо, неспешно приближающихся гадов. Они как будто показывали свое превосходство. Как будто хотели показать свою силу. Как хорошо, что я вовремя понял, что меня просто-напросто байтят.

Да-да. Все эти иллюзии — пустышка. Среди них нет настоящего, а это означает, что бояться мне, в принципе, нечего. Как же хорошо, что я вовремя спохватился и не показал ни одной из своих скрытых от глаз противников фишек, тогда как он, я уверен, потратил уйму ресурсов на этот выход.

Как только люди с кинжалами подошли вплотную к гробу, они растворились в воздухе в голубой дымке, как мираж. Я оказался на сто процентов прав. Умный я.

Следующие десять минут опять ничего не происходило. Но я уже совершенно не боялся этого затишья, наоборот, был рад ему. Не знаю почему, но я почувствовал после микропобеды небывалый душевный подъем, небывалое желание сражаться.

За небольшую передышку я успел, на свой страх и риск, восстановить весь запас маны.

— Руаргх-х! — неожиданно прогремело в горах. Это ревел медведь. В относительной дали от меня, по другую сторону темного пятна, которое уже порядком разрослось, стоял на задних лапах косолапый и, как будто заметя мой взгляд, он проревел еще раз и кинулся в сторону гроба.

Надо признать, что скорость его меня просто поразила. Он, наверное, мог сравниться с хорошей машиной семидесятых годов на старте.

Стоило мне только осознать, что эта двухметровая бурая махина, обладающая пятисантиметровыми когтями, острыми зубами размером с половину карандаша и сильнейшим, перекачанным телом, которое не всегда остановит пуля, несется прямо на меня, мне сразу стало не по себе. Я почувствовал нарастающий страх. Время замедлилось.

«Или это дикое животное, что, откровенно говоря, маловероятно, или передо мной детище призывателя-друида. Плохо дело. Кем бы ни был хозяин пушистой машины для убийств, он должен быть довольно раскачанным, если может контролировать ТАКОЕ. Наверное, он даже сильнее меня… Бороться с ним будет сложно… О чем я вообще думаю? Сейчас моя задача — медведь. Хотя, с ним, наверное, все и так понятно: подбегает довольно близко — три выстрела в морду, затем его пытается сдержать умертвие, а гуль вгрызается в спину. Можно еще одно копье на треть маны запустить. На верочку, так сказать».

Сделал, как решил: как только махина оказалась в непосредственной близости к моим созданиям, притворившимся совсем мертвыми, медведь сразу получил три заряда в лоб, что явно подпортило ему настроение и солидно замедлило бег. После на его пути «вырос» куант. Правда, мишка практически не заметил ни его здоровья, ни силы: один взмах массивной лапы отправляет в смертельный полет моего подчиненного.

Существо ‘Израненное умертвие из тела обыкновенного куанта’ убито!

К счастью, второй мой слуга успевает воспользоваться замешательством животного и в одно мгновение оказывается на его спине.

Мишка, ощутив, что его буквально сгрызают, повторно взревел. Рев этот сотряс землю и воздух, но никак не смог помешать моему Красавчику — так и назову его — творить свое грязное дело.

Теперь я понял свою силу. Реальную силу, наличие которой отличает моих созданий, от подчиненных друида: подчинение. Уверен, что хозяин готов отдать сейчас медведю множество самых разных команд, но не может этого сделать. Я же могу сам решать, что делать в той или иной ситуации. Как хорошо быть мной.

Я уже с ледяным спокойствием начал наблюдать за сражением. Мой гуль справляется на отлично со своей задачей: медведь и думать перестал о том, чтобы разрушить гроб, но я все же решил немного помочь моему безногому другу. Для этого я использовал заклинание осквернения, которое разработал недавно.

Нанесен урон 31

Нанесен урон 38

Нанесен урон 42

Нанесен критический урон 135!

Медведь пытался сопротивляться. Он прыгал, бился спиной о землю и камни, но убрать маленькую, метровую блоху никак не получалось. Так и умерло огромное животное в безуспешных попытках сделать что-либо. Грустненько.

Дальше наступило удивительное затишье. Не знаю, с чем оно связано, но на меня никто не нападал, более того, я не слышал ни одного звука, указывающего на драку где-либо в другом месте. Напомню, что обычно в горах просто изумительная слышимость и иногда при некоторых условиях можно услышать спокойную человеческую речь за несколько километров. Хотя, может, это и враки все.

Внимание! Активирован второй сегмент!

Внимание! Активировано усложняющее испытание второго класса.

Внимание! Теперь у каждого игрока, в том числе и у Вас, есть мини карта, на которой обозначены местоположение игроков десять минут назад.

— Кажется, у меня плохие новости для тех, кто решил засесть на дно… Да и для меня, пожалуй… — с легкой грустью произнес я.

Сообщение не послужило катализатором сражения, как я ожидал. Все та же тишина висела еще минуту, может, две, прежде чем начал себя проявлять усложняющий сценарий.

Начали собираться тучи. Теперь я за этим следил и могу с уверенностью сказать, что огромные, тяжелые, свинцовые тучи появились совершенно ниоткуда. «Неужели опять?! Опять холод и непогода!? На этот раз я готов Вас встретить!» — подумал я, но все оказалось намного сложнее. Боги не любят повторяться — вот, что я уяснил.

Начался дождь, но воздух так и оставался мягким и теплым, как это было раньше. Холода не наступили. Из-за этого сырость воспринималась гораздо легче — как небольшая прохлада, преодолеть которую не так трудно.

Прошла минута. Началась страшная гроза. При этом не было никакого «разгона», как это обычно бывает. Не было легких, отдаленных ударов молний. Все началось мгновенно: за одним могущественным раскатом грома, который, казалось, сотрясает небосвод, из-за которого создавалось впечатление, что вот-вот горы обрушатся на тебя, шел следующий, еще более сильный удар.

Я нашел в себе силы взглянуть по сторонам. Я рассудил, что кто-то может воспользоваться этим моментом для атаки. Уверен, я бы сам попытался что-нибудь предпринять, но из-за этого гама, бьющего по ушам металлической сковородой, думать не получалось совершенно.

В этот момент в ровное место подле меня ударила молния. Ее ослепительный свет (не поверите) ослепил меня. Буквально на несколько секунд я потерял зрение. Я не успел испугаться этого, как снова прозрел и был шокирован: в метрах пятидесяти от меня, в том месте, куда ударила молния, стояло нечто, напоминающее отголосок молнии, застывший во времени.

Конечно я, игрок со стажем, сразу узнал в этом существе элементаля — грозного властителя собственной природы.

Прошло несколько секунд. Гуманоид, состоящий из тысяч электрических зарядов, ожил и, видимо, начал искать цель. И как вы думаете кого, вернее, что он заметил первым? Пра-авильно: гроб. А то, что заметил, нужно уничтожить. Наверняка он так думает.

Электроник выдвинулся в мою сторону. Я немного растерялся. В обычных играх, как правило, существовало деление на физический и магический урон. Магический также иногда делился на школы магии, а физический — на типы оружия, его наносящие. До сих пор помню, как парился с зубрежкой резистов разных классов в «ангелах», а уж про подсчеты даже вспоминать не хочу. Аж дрожь берет.

Но тут я совершенно не понимаю, что может пробить кусок электричества. Сява бы сейчас наверняка начал загонять, что это просто поле, формирующее… Откуда я это знаю?

В общем, я просто-напросто растерялся. Как и, наверное, любой бы на моем месте. Уверен, что не один я сейчас оглушен громом под боком, ни один я ослеплен молнией и, конечно же, ни я один непонимающе смотрю на медленно приближающегося элементаля.

«Думай, Дань, думай! Некромагия — явно не вариант. Кости пускать — бесполезно. Твари? Просто сдохнут. Тьма? Вот здесь может крыться решение, правда, пока я не особо понимаю, какое именно. У тебя просто нет других вариантов. Демонологию ты не изучал. Остальные школы для тебя фактически закрыты из-за класса, которым ты, кстати, практически не пользуешься! Не отвлекаться! Может, есть другое решение? Нет его. Только тьма… Тогда… Тогда…. Да!» — завершив внутренний спор и сойдясь с самим собой во мнении, я закрыл глаза.

Отлепив руки от ушей (все еще стоял ужасных гвалт, им приходилось трудно), я перенаправил на них ману. Дальше я представил, что светлые голубые огоньки вдруг темнеют и становятся жадными до энергии, я попытался придать им с помощью воображения программу поедания, уничтожения энергии, а затем, из нее же, создание новых эйдолонов самих себя, нацеленных на всю ту же энергию. Представить это оказалось довольно сложно. Я привык к тому, что в последнее время создание заклинаний для меня довольно легкое дело, но сейчас мне потребовался каждый синопсис моего мозга.

Я совершал ошибки. Голова просто раскалывалась от напряжения. Не знаю, как это описать, но я за несколько секунд напряг свой мозг больше, чем труженик-физик, занимающийся работой целый день. Я буквально чувствовал, как нагрелась моя черепная коробка, пытаясь уследить за каждой единицей маны.

Часть магической энергии оказалось все же испорченной мной и ни на что не пригодной, однако другая получилась более чем приемлемой. Пусть я и слил шестьдесят процентов маны в никуда, но это не так критично, верно?

Поздравляем! Вами создано уникальное заклинание (вы единственный его владелец, существовавший когда-либо)!

<Дайте название заклинанию>

Тип: Разрушение

Магия: темная магия, Тьма, запрещенная магия, разрушение

Редкость: уникальное

Описание: <Составьте описание умения>

Урон по существу, обладающему электрическим зарядом: количество заряда существа*√√((потраченная мана/10)-25)²

Дальность: до 125 м

Конструктор заклинаний +3

Интеллект +2

Мудрость +1

Тьма +3

Темная магия +4

Вами нанесен смертельный урон!

Вами убито существо ‘Прислужник молний’ 30 уровня

Вами получен опыт 10 000 000

«Такой сложной формулы я еще не видел… стоп, о чем я, черт возьми, думаю? Мне сейчас из ниоткуда прилетело такое огромное, просто невероятно огромное количество плюшек! А я думаю о какой-то формуле! И все же, она не дает мне покоя. Запарюсь ведь считать. Правда, что-то мне подсказывает, что хрен я где применю это умение. Вот серьезно. Кто еще может иметь заряд? Да никто. Иначе все бы молниями друг в друга…»

Я осмотрелся. Детей грома поблизости больше не было, но я уверен, что скоро, совсем скоро они будут здесь, и тогда я пофармлю как следует опыт.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я