Великий мастурбатор

Олег Анатольевич Феткулов, 2021

Уважаемый читатель, здесь представлены запутанные истории, требующие в процессе чтения подключать воображение и одновременно следить за достаточно сложной нелинейной структурой. Это бросит вызов твоему терпению и станет испытанием на прочность для твоей психики. Ты вступаешь на путь принятия себя, и, конечно, как бы я ни пытался запутать тебя нелинейными историями, суть проста: если ты непрерывно держишь в уме желание разобраться в себе, то это и станет для тебя главным ключиком к разгадке названия этой книги. Эта книга приглашает тебя начать игру с твоими жизненными смыслами. Если ты возьмёшь во внимание множество деталей и символов, возникающих ни с того ни с сего в каждой истории, то возможность сложить в сознании общую картину понимания "встанет на кончике носа". Не скажу, что отсутствие быстрого результата в понимании смысла жизни испортит твой навык чтения, но это и делает истории увлекательными, создавая исключительно нужные волны в твоей голове. Содержит нецензурную брань.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Великий мастурбатор предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Загадка желания: моя мать, мою мать, твою мать…

Человек, который был бесспорным любимцем своей матери, через всю свою жизнь проносит чувство победителя и уверенности в удачу, которые нередко приводят к действительному успеху.

Моя мать

— Ты что, глухой? Я тебе уже тысячу раз про это говорила!

— А разве тебе это не понятно?

Он не мог ответить на эти вопросы лишь по одной причине: мальчик был пазлом в Образе её отца.

Это она была его единственной любимицей.

Это её сын теперь олицетворял его.

Это она хотела, чтобы сын любил её как отец.

Сын не знал, как дать то, чего сам не можешь прочувствовать.

— Он же не глухой! — подумало ухо про мальчика.

Ощущение было такое, будто его рассекли и украсили крупным кольцом.

— Что, опять ухо? Но ты же не Ван Гог!

Перед глазами возник человек в набедренной повязке из коровьей шкуры. В одной руке он держал маленький двухмембранный барабан да́мру в форме песочных часов, другая сжимала ярлыгу (длинная палка с железным крючком, которой пастухи ловят овец).

— *Горатшанатх.

Представился Образ.

— Ухо. Меня иногда дёргают, кричат и утверждают, что через меня можно попасть в другое ухо.

— Каждой части тела свойственна определённая реакция на раздражитель, полученная в определенный момент времени, имеющая индивидуальный эмоциональный окрас, что и даёт нам возможность рефлексировать.

Но не осознавать.

— Подождите, не так быстро. Я не успеваю записывать.

Внутренний голос пытался договориться с самим собой и избавиться от нарастающего иррационального страха.

Ничего такого особенного со мной не происходило.

Мне сейчас ну никак не хотелось быть брошенным.

А бросало меня то в жар, то в холод.

Символизм прихода Горатшанатха в моём сознании обозначал только одно, если верить древним источникам, — одним ухом не отделаться.

Согласно преданию, он является самоотверженно практикующим хатха-йогу *садхаком и раскрывает суть непростой позы, соединяющей *прану с *апаной. Садхака направляет поток этой апаны в сушумна-нади, что пробуждает Кундалини.

— Ухи, мои ухи!

В голове пронеслась фраза из фильма «Джентльмены удачи».

— Нет, нет, нет! Не так я себе представлял прямую передачу от мастера.

Это был не прямой эфир. И проходила прямая передача не в сторис Инстаграм. Всё мелькало перед моим внутренним взором, где-то на расстоянии длины ладони от зоны межбровья.

Себя я ощущал сторонним наблюдателем, пытающимся рассмотреть мысли, как будто вывалившиеся из очень тесной комнаты после того, как дверь слетела с петель.

Возникли непонятные ощущения от созерцания своих мыслей в трехмерном пространстве.

Желание читать мысли других людей было сразу вычеркнуто из списка.

Телепортация, регенерация, трансформация, управление всеми стихиями, исцеление на расстоянии и другая эзотерическая хрень сжались и тонкой ниточкой начали перемещаться в те самые песочные часы, которые я видел в руке у Горатшанатха.

Вторая его рука начала движение к моему мягкому месту.

Для повышения чувствительности мне активизировали зону таза при помощи ярлыги.

Этот же способ часто применяла моя мама для усмирения рвущегося из Образа её отца маленького мальчика.

Горатшанатх постелил свою коровью шкуру, которая, как вы помните, служила ему набедренной повязкой, и остался в чём мать родила.

А именно это утверждение является аргументов в воспитании, сковывая ребёнка обязательствами и чувством вины.

Он стал садиться на уровне моих глаз, не оставляя ни единого шанса сохранить хоть какую-то мысль.

Я был абсолютно невозмутим. Такими же были мои позвоночник и шея. Абсолютно…ровными.

*Его ступни были соединены вместе. Опираясь рукой о несуществующую поверхность, он приподнял корпус, переместив

стопы точно под промежность. Руки перешли на колени ладонями вниз, указательный и большой пальцы на обеих руках соединились в кольцо, остальные были абсолютно прямыми.

До встречи я воспринимал мир и себя в нём как органическую материю, перемещающуюся по тверди земной. Сейчас же я плыл в восприятии явлений мира вне зависимости от знания их и себя.

Метафизика, блин.

ПРИМЕЧАНИЯ/РАЗЪЯСНЕНИЯ

*Горатшанатх — именно его считают провозвестником хатха-йоги. Он был наделён великими магическими способностями, так называемыми сиддхами, которые приобрёл при помощи своих практик. Их ритуал посвящения состоит в рассечении новичкам мочки уха и украшении его крупным кольцом.

*Садхака — это практик, который с абсолютной честностью и мастерством стремится максимально использовать потенциал тела,

ума, разума, интеллекта, органов чувств и восприятия.

*Прана — представление о жизненной энергии. Имеет место быть после полученного опыта и чувственного переживания.

*Апана — термин, который можно понимать, как «опустошение, выведение, заземление».

*Сушумна-нади — срединный энергетический канал жизненной силы.

*Кундалини — название жизненной силы, сосредоточенной в основании позвоночника. Представляется как свернувшаяся в клубок змея.

*Асана Горакшасана — асана, с помощью которой можно вылечить геморрой. Её практикуют все, кто страдает от болезней

половых органов или мочевыделительной системы. Она полезна для всей части туловища ниже талии, особенно для суставов, коленей, лодыжек и таза, которые становятся эластичными и здоровыми.

С ее одежды царственной сорвав

Наплечную застежку золотую,

Он стал иглу во впадины глазные

Вонзать, крича, что зреть очам не должно

Ни мук его, ни им свершенных зол.

Мою мать

Именно древнегреческий драматург Софокл (495–406 до н. э.) так красноречиво описал историю, произошедшую с царём *Эдипом, который, находясь в состоянии аффекта, выколол себе глаза

И именно «бессознательное эротическое влечение ребенка к родителю противоположного пола и связанное с ним агрессивное чувство к родителю собственного пола» Зигмунд Фрейд назвал «эдипов комплекс».

И именно я задался вопросом своих однотипных любовных похождений.

Потребность в подтверждении своей нужности как объекта внимания повторялась с заурядной регулярностью.

Упиравшийся в столешницу член всегда хотел быть мастером.

А если верить *мифу о Гефесте, матерью которого была Гера, испытывающая постоянный конфликт с Зевсом, — чем больше старался сын, тем на более почтенном расстоянии она его держала.

Ребёнка душила жаба.

Отец возвращался, и мама переносила часть Образа своего Отца на мужа.

Сын перестал быть объектом желания.

Получалось так, что моменты максимальной близости с матерью ребёнок проживал в периоды конфликтов и пауз в отношениях родителей.

Как? Как привлечь к себе внимание?

Желание быть объектом чьего-то внимания в своей основе имеет *аффе́кт.

В классическом проявлении сбой в работе внутренних органов побуждает совершать ряд движений в сторону не четкости и структурности, а разрушающего эффекта.

Способ привлечения внимания номер один: удариться; пораниться; поломать; порез; прокол; cпазм.

Это позволяет получать целый ряд подтверждающих символов о том, что объект желания им и остаётся.

Все ходят вокруг да около, давая заботу и опеку.

В последующем фраза: «Скажи, а ты меня любишь?» найдёт подтверждение через болезнь и травму.

Способ привлечения внимания номер два: поддерживать одного из Родителей и создавать необходимые условия для конфликта — отвлекать, плакать, плохо учиться и т.д.

Создавая тем самым ряд ассоциаций, позволяющий Ведущей Фигуре (в данном примере — маме) реагировать на поведение ребёнка так, чтобы выбор был в сторону его как объекта, которому требуется больше внимания, чем отцу.

Способ привлечения внимания номер три: установить контроль над нервной системой и автономными функциями организма. Этот тонкий процесс контроля тела может быть запущен в действие и понят

с помощью мандуки-*мудры.

Называется она так потому, что язык подобно лягушке скатывается назад, рот растягивается в ширину, и раздувается шея.

*Аффе́кт (лат. affectus — страсть, душевное волнение) — эмоциональный процесс взрывного характера, характеризующийся кратковременностью и высокой интенсивностью, часто сопровождающийся резко выраженными двигательными проявлениями и изменениями в работе внутренних органов.

*«Если у тебя родится сын — он станет твоим убийцей, и весь дом твой погибнет в крови». По этой причине царь, когда жена вопреки запрету родила сына, приказал пастуху отнести ребенка на горное пастбище, проколоть ему сухожилия и оставить там. Пастух сжалился над ребенком, передал его пастуху соседнего «государства», и в итоге мальчик оказался за границей у бездетного царя. Обрадовавшийся царь назвал подкидыша Эдипом, что в переводе с греческого означает «опухшие ноги», усыновил и воспитал из него царевича. Но тайну происхождения скрыть не удалось, и однажды на пиру кто-то назвал Эдипа «поддельным сыном». Разгневанный царевич отправился к богам, чтобы узнать правду. И получил неожиданный ответ: «Ты убьешь своего отца и женишься на матери». Чтобы не совершить такого тяжкого преступления, Эдип решил не возвращаться домой и

побрел в противоположную сторону — в город, где фактически и родился. По пути на узкой дороге он повстречался с колесницей, в которой ехал царь — его биологический отец. Гордый юноша не

захотел уступать дорогу какому-то старику, они повздорили, и богатырь Эдип в схватке убил не только его, но и его стражу, кроме одного слуги, которому удалось бежать. И продолжил свой путь. А в

городе царило смятение: и царь убит, и появилась крылатая дева-львица — Сфинкс. Она ежедневно убивала одного из жителей города, который не мог решить всем известную ныне загадку: «Кто ходит

утром на четырех ногах, днем на двух, а вечером на трех?». Эдип решил рискнуть и дал правильный ответ: это человек в младенчестве, зрелости и старости. Сфинкс был повержен и бросился со скалы. Жители города возликовали и с триумфом отвели Эдипа к овдовевшей царице, которая была рада выйти замуж за молодого человека, так как теперь ей никто не запрещал рожать детей. Чем она с новым мужем и занималась счастливо двадцать лет, родив двух сыновей и двух дочерей. Но тут на Фивы обрушилась чума — кара Аполлона людям за грехи.

Но за какие? Снова пришлось обращаться к богам в Дельфы, и прорицательница передала их волю: чтобы избавиться от эпидемии, следует покарать убийцу бывшего царя.

Люди разыскали пастухов, видевших младенца Эдипа, и того стражника из свиты, который сбежал, когда Эдип убивал «старика» на колеснице. Вот так и получилось, что по незнанию Эдип убил отца и

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Великий мастурбатор предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я