Проект «Любовь». Бизнес-план здоровых отношений и счастливой семьи

Оксана Московцева, 2021

Бабочки в животе. И океан нежности. И искры между вами. Почти все мы однажды испытывали на себе химию любви. Но давайте честно: как часто тот, кто заставлял ваше сердце биться чаще, оказывался надежным, добрым, терпеливым, понимающим… подходящим? Если вы все еще находитесь в поиске мужчины, с которым сможете не только пережить волнительные моменты начала влюбленности, но и остаться вместе надолго, а лучше навсегда – построить семью, вам поможет… маркетинг. Оксана Московцева, журналист, маркетолог, выпускница Стартап Академии Сколково, на своем примере и примерах знакомых всем нам расскажет, как схемы, давно и успешно реализуемые в бизнесе, помогут определить наиболее подходящего вам мужчину, привлечь его внимание и построить с ним крепкие счастливые отношения. Эта книга со множеством примеров, советов, упражнений поможет составить персональный бизнес-план успешной личной жизни. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Оглавление

Из серии: Психология на каждый день

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Проект «Любовь». Бизнес-план здоровых отношений и счастливой семьи предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

12 шагов к счастливому браку

Описанный в этой книге подход к созданию семьи будет очень напоминать подход к запуску бизнес-проекта или выводу нового товара на рынок. Если вы в теме, можете пропустить следующий параграф, а остальным я дам краткую справку о том, как запускаются проекты по системе Lean Startup.

В 2015 году, уже решив применить маркетинговые инструменты для поиска мужа, я пошла учиться в стартап-академию «Сколково» и убедилась, что проектный подход к браку работает.

Шесть шагов стартапа по-сколковски

Предприниматель, начинающий новый проект, должен сформулировать, что он хочет принести этому миру, какова его миссия, зачем его продукт людям. Должна быть четкая, понятная идея продукта, его сильных и возможных слабых сторон.

Первый шаг к запуску проекта — это понять себя (свой товар, услугу, бизнес). Если вы хотите создать счастливую семью, начинать тоже нужно с этого: необходимо глубоко и подробно себя изучить. Ведь создать счастливый семейный союз с женщиной, которая себя не знает, просто нельзя. Этот этап очень важен.

Второй шаг в бизнесе — изучение целевой аудитории, потенциальных покупателей и пользователей. Анализ потребностей и ожиданий от товара/ услуги, готовности клиента платить. На этом этапе мы внимательно присмотримся к нашей целевой аудитории — противоположному полу, обладающему нужными нам характеристиками.

Третий шаг — валидация и тестирование идей. Попытки продажи рабочих образцов или привлечение пользователей к бета-версиям продукта. Если такой возможности нет, бизнес организует прямые опросы целевой аудитории. Мы возьмем на вооружение этот инструмент: будем задавать прямые вопросы и внимательно наблюдать за мужчинами, которые нам интересны.

Четвертый шаг — вираж (он же пивот). На этом этапе происходит корректировка товара и услуги по результатам опросов и тестов. Затем проводятся повторные тесты, чтобы получить отклик на обновленный продукт, и этот цикл нужно повторять регулярно, чтобы оставаться на плаву. Но это в бизнесе. В личной жизни мы не гонимся за максимально широким числом «покупателей». Нам нужен один мужчина, но идеально подходящий, а значит, наш «продукт» и «уникальное торговое предложение» должны четко апеллировать к его потребностям и ожиданиям. Женщине, которая хочет выйти замуж, достаточно один раз четко сформулировать свою уникальность (УТП), но сделать это нужно так, чтобы это предложение вызывало стопроцентный отклик у целевой аудитории. При этом нельзя обманывать ни себя, ни мужчину — вы ведь не сможете притворяться всю жизнь, да и муж очень быстро разочаруется, если поймет, что купил кота в мешке.

Пятый шаг в бизнесе — построение маркетинговой стратегии. Она представляет собой подробное описание того, какие люди, как и когда будут узнавать о товаре, зачем его покупать — и почему именно у вас, а не у конкурентов.

На этом этапе мы сделаем три шага:

1) доработаем «упаковку»;

2) наладим «лидогенерацию» (привлечение потенциальных «покупателей»);

3) построим «воронку продаж» (систему отсева и отбора кандидатов).

Закономерный шаг в новом бизнесе — это привлечение партнеров или инвесторов для расширения. Наша задача — построить счастливую семью, и завершающим этапом проекта станет получение и принятие предложения о замужестве. И так же, как при приглашении новых людей в свой бизнес, здесь очень много нюансов — юридических, экономических и этических. Если речь о бизнесе, все детали нужно уточнить и согласовать до заключения сделки. При создании семьи все сложные, болезненные и спорные вопросы лучше обсудить до свадьбы. Некоторые, возможно, стоит зафиксировать в брачном договоре.

Подробнее о каждом шаге вы прочтете в следующих главах. Там же вы найдете и четкие инструкции, которые помогут сделать эти шаги.

А пока отвлечемся от бизнеса и маркетинга и посмотрим на предстоящие мероприятия с точки зрения осознанности.

Система двенадцати шагов

Вы наверняка слышали про систему «12 шагов». Она была разработана в тридцатые годы Биллом Уилсоном и Бобом Смитом — создателями общества Анонимных алкоголиков, которые сами смогли побороть вредную зависимость.

12 шагов описала в своей книге «Путь художника» и Джулия Кэмерон. Писательница помогла миллионам творческих людей выйти из кризиса и начать творить.

Осознанность, последовательность, взаимная поддержка и вера в помощь высшей силы — вот четыре кита, на которых держится успех системы «12 шагов».

Понятно, что путь выхода из творческого кризиса отличается от пути, который надо пройти, чтобы излечиться от наркомании. Наши 12 шагов к счастливому браку тоже будут другими. Однако главные принципы останутся неизменными. Спектр эмоций и страхов, с которыми придется работать, — тоже. Если перевести с языка маркетинга на обычный русский, 12 шагов к счастливому браку — это 12 вопросов, откровенное и глубокое изучение которых и станет вашим ключиком к счастью.

1. Что меня беспокоит? Почему? Страх.

2. Чего я на самом деле хочу? Зачем? Стыд.

3. Кто я на самом деле? Какая я? Низкая самооценка.

4. Какой мне нужен мужчина? А если честно? Жадность и страх.

5. Какая женщина нужна ему? Зависть.

6. Хочу ли я стать такой женщиной? Могу ли и как? Зависть и неуверенность.

7. Что мне нужно делать? И сколько я готова вкладывать? Излишнее воодушевление.

8. Как меня видят мужчины? А как я хотела бы, чтобы они меня видели? Стыд и удивление.

9. Где встретить мужчину моей мечты? И сколько мужчин мне нужно встретить? Стеснение.

10. Как определить, что мужчина мне подходит? Преждевременная влюбленность.

11. Как с ним общаться и все не испортить? Спешка.

12. Что нужно уточнить прежде, чем сказать «да»? Стеснение.

Вы уже думали над этими вопросами? Прорабатывали такие чувства? Если да, то часть пути вы уже прошли, значит, с этой книгой работать вам будет гораздо легче — дело пойдет быстрее.

Готовы? Приступим.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Проект «Любовь». Бизнес-план здоровых отношений и счастливой семьи предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я