1. Книги
  2. Юмористическая проза
  3. Оксана Богачева

Из серии жизнь людей глазами животных. Городские легенды

Оксана Богачева (2012)
Обложка книги

Вся жизнь есть театр, а люди в нем актеры! Мысль не новая, а местами даже и актуальная. Главные герои — животные. Домашние и бездомные животные. Любимые и те, которых просто терпят. Все, как у людей! Взлеты и падения. Любовь и ненависть. И все эти не шуточные страсти разыгрываются как спектакль, потому что среда, в которой эти животные существуют — ТЕАТР и его актеры!!! Провинциальная Мельпомена всех чувств! Как низменных, так и высоких! Влюбленность, как тихое помешательство, где равнодушие, как усталость от бесконечных интриг. Театр, господа, может и начинается с вешалки, но заканчивается глубоко в душе стихами и романсами. Речь, эмоции и природный артистизм, бросают наших героев в самые смешные жизненные ситуации. «Ей так хотелось закричать.. и слезы лить в глуби подушек… Пес прыгнул мокрый на кровать и рассмешил, тем самым,.. душу… Подушки сбросил на ковер и руки стал лизать… так мокро. Любви не ведомый… упрек…И сердца преданного…. мука»…

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Из серии жизнь людей глазами животных. Городские легенды» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава третья. Приятное знакомство

— Утро туманное… Утро седое…

Элеонора варила кофе в маленькой медной турке и манерно напевала себе под нос старинный романс.

— Нивы печальные… Снегом покрытые… — вторила ей Раиса.

Раиса не любила романсы, а оттого с огромным удовольствием передразнивала свою хозяйку.

— Что за чушь? — возмущалась Раиса. — И так весь дом в паутине от картин и прошлогодних страданий. Устала драть уже это старое кресло. Когда уже купим что-нибудь новенькое? Из одной помойки антиквариата в другую. Эдак и самих скоро на помойку жизни выбросят.

— Успокойся, Раиса. И перестань драть это несчастное кресло. Его еще мой дед покупал. И если бы ты знала, сколько оно стоит, то тебе стало бы стыдно.

— Щас. Еще чего. Мне всего два года. А в такой обстановке я чувствую себя столетней. Я еще детей своих не нянчила, а уже к смерти готовлюсь.

— Раиса, перестань, кому сказала… — и оторвав Раису от кресла, Элеонора продолжала: — Первая встреча… Последняя встреча…

— Да в такой обстановочке более ничего в голову и не лезет. Сама одна средь пыли веков. И меня за собой тащит в небытие.

— Раиса, вон с подоконника! Не вздумай есть алоэ.

— Да кому нужен твой алоэ? Чай не петрушка. Хоть на солнышке посидеть… Свет белый увидеть. Косточки погреть. Пообижаться немного. На жизнь. На тебя, дуру талантливую. На Иннокентия, без него скучно…

— Вспомнишь и лица… Давно позабытые… — томно вытягивала Элеонора. — Вспомнишь и лица… Давно позабытые…

— Ну совсем уж тоска какая-то с самого утра. И рада бы вспомнить, да некого… — бурчала себе под нос Раиса. — Разве что вчерашний фуршет. Вот уж где повеселились так повеселились. И как там мой Иннокентий? Не удушился ли бантом? А Кока каков? Чуть не поумирали за него, а он жив оказался. Даже обидно как-то. Не самостоятельно.

Что означает «не самостоятельно», Раиса не знала. Ей просто нравилось это выражение. Вот нравилось — и всё. Она вставляла его везде, где надо и не надо. И, ко всеобщему удивлению, оно везде было к месту.

Раздался звонок телефона.

— Соскучиться не успели, а уже лица, давно позабытые, тут как тут, — не удержалась от сарказма Раиса. — Что-то раненько. Случилось что?

И действительно.

Так рано Элеоноре после премьеры звонить было не принято.

На часах было всего-навсего 9:00.

И у кого хватило на это смелости?!

— Самоубийца… — прошипела Раиса. — День обещает быть не томным.

— Да, — жеманно ответила Элеонора. — Слушаю вас.

Раиса спрыгнула с подоконника и быстро запрыгнула на кухонный стол.

— Ну что вы.. Конечно помню. Нет… Не рано. Всё утро на них любуюсь.

Раиса подошла настолько близко к Элеоноре, что часть персидских длинных волос ее хвоста чуть не заткнули актрисе рот.

— Тьфу, отстань… Ой, простите, это не вам. Это Раиса вам привет передает.

При этих словах Элеонора хитро подмигнула кошке. А кошка нежно ткнула ее своим носиком.

— Вы запомнили ее? На всю жизнь? Приветик ей? Посмотреть куда? — и Элеонора перевела глаза на журнальный столик, где стоял компьютер. — Весь город?.. Страна?.. Зарубежье?..

Раиса, заподозрив самое страшное, на всякий случай спряталась под столом. И притихла.

Вообще-то она любила Элеонорин компьютер. А что? Теплый, яркий, музыка опять же…

Но только не в этот раз. Ее седьмое чувство выживания подсказывало ей, что от звонящего ничего хорошего ждать не стоило. Так как нетрудно было догадаться, кто звонил в такую рань.

Кто запомнил ее, безобидную и ласковую кошку. на всю жизнь настолько, что передавал приветы.

— Спасибо, что хоть стихи свои читать не стал… — прошипела Раиса и съёжилась от предвкушения надвигающегося чуда.

— Какой кошмар!.. — застонала Элеонора и отодвинулась от экрана. — Какой ужас!..

— Что там? Что там? Покажи… — мяукнула Раиса. Она выбежала из-под стола и вспорхнула к компьютеру, прямо на клавиатуру. — Какая прелесть!!! Какой эпатаж!!! — засмеялась кошка и стала тереться мордочкой об экран. — Прямо сразу его зауважала. Давай всем друзьям разошлем. Похвастаемся.

— Какой позор… Как я выйду на улицу?.. — причитала Элеонора, закрыв от позора почему-то ротик, а не глаза. — Как я буду смотреть в глаза людям?

— Каким людям? — переспросила ее Раиса. — Этим театральным гениям, что сделали тебя нянькой? Мать, опомнись!

И она в порыве нежности укусила Элеонору за локоток.

— Ай! Больно! Раиса, ты чего?

— Я чего? — и Раиса прикусила ее еще раз, но нежнее. — Да мы наконец-таки проснулись знаменитыми! Посмотри, сколько лайков! Глупая ты женщина, Элеонора. Глупая, хоть и красивая.

Раиса в знак прощения стала тереться о локоток хозяйки всей своей лохматой спинкой и мурчать.

— Какой кошмар!.. Какой ужас!.. — повторяла, как заговоренная, Элеонора. Но уже не так громко, слёзно и истерично.

— Какая я красивая, пушистая и смелая, — мурчала Раиса себе под нос, время от времени вглядываясь в экран всей своей вечно недовольной мордашкой. — Просто чудо, как хороша.

— Какая я толстая… Какая я старая… — причитала Элеонора. — Как нехорошо я уложила волосы… И фу… Какая пьяная эта Белла…

«Ну, слава Богу, отлегло… — подумала Раиса и всем тельцем прижалась к хозяйке. — Возвращается к жизни».

Это верно. Что тут скажешь? Да ничего говорить и не нужно. Сколько бы лет женщине не было, главное, чтобы другая выглядела хуже. И не важно, как хуже. Просто хуже — и всё. Платье не то. Макияж не тот. Настроение и задний фон. Манеры, возможности, перспективы…

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Из серии жизнь людей глазами животных. Городские легенды» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я