Вируснялогия

ОЛЕГ ( GUTMEN ), 2020

Текст книги содержит наукообразные с ироническим подтекстом мыслесодержащие рассуждения автора об актуальной текущей ситуации с распространением в мире различных социальных локальных способов реагирования на перманентную планетарную инфекционную задачку на отношение человечества с микромиром в принципе. С приобщением отваги пофантазировать – пофантанировать предложениями индивидуальных психолого – поведенческих отреагирований до вызревания их в индивидуальные уже поведенческие решения по сути. Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации: на что только не отважишься в поиске нетривиального читателя, в претензии на незаурядные продажи и авторские гонорары.

Оглавление

  • ***

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Вируснялогия предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

( в редакции от 14.10.2020 г.)

Не исключено, когда — нибудь человечество, войдя в академический раж, набросится на создание ультра — вакцины и от целостного микромира, как от класса существ, со сроком её действия аж до Кайнозойской Эры — 2. Но, поскольку ему ещё далеко до таковой универсальной видовой паранойи, время ещё есть, и прямо во первых же строках так и подмывает предложить всем читателям сих соображений умудриться довериться и выходить в мир, исходя из психологической базовой аксиомы, что микромир — не злонамеренный вредитель и даже не мелочный пакостник. И успокоиться: массированно жить в массе всего массового и быть свободным от массовой головоломки — ты вакцинирован или ты просвещён — сложновато будет. Вирусы ( конечно же, из ревности ) революционизируются лишь нашей манией к переизбыточной профилактической отчуждённости от них посредством конкурирующих с ними, недолюбливаемых ими синтезированных химических веществ, нашей доверчивостью к поступающему из вне веществу, и свирепствуют только в организмах, встречно озверевших от сверхкулинарного чревоугодия изначально природными питательными веществами. А посему, кто не спрятался от кулинарного чревоугодия — вирусы не виноваты. Микромир не настолько мстителен и беспощаден, чтобы мстить каждой нашей сыворотке по отдельности. Вопросы задаются им непременно целостному иммунологическому статусу целостного целостно, не компанейщиной, живущего организма. И смиловаться над нами, и спросить с нас вирусы способны единственно лишь"по заявке"от естественности образа нашей жизни, и лишь за мировоззренчески обеспеченное следование ему. Ритуальность праведности им не рассматривается. Микромир уже и дорос, и расчитывает на наше философское отношение к нему, такое же, как и к бездне времён. ( философское — вне прокурорской проверки )

Если сочтём риском довериться динамике естественного индивидуального иммунитета через культивирование в себе товарищеского микробиома в окружении тотальной наседающей суетной"кормёжки", внедрения в нас синтезированных веществ, если не будем кормить личными смыслами собственные личностные и социальные макросистемы, будем кормить собой только биологически проблематичную, недружественную нам микробиотику, а не микромир в принципе. В уже окультуренной тенденции выдать за мозговой штурм штурм жратвенной мешаниной здорового желудочно — кишечного тракта, перекормить уже пресыщенного, над нами склонилась и работает стряпня всего мира под брендом"кухни народов мира". Вакцинированию, как процедуре введения в организм синтезированного вещества, не последовать бы по этой же дорожке и отделиться бы от воззрений кулинарного чревоугодия на природную основу здоровья человека. Нам бы не чураться парадокса: приотстаньте химико — технологически — догоните психолого — иммунологически — и подтянетесь в частном технологическом, детерминированном целостным иммунологическим благополучием.

Но высокий микромир выражает нам сочувствие, что мы столь перекормленными гастрономически подпали под неудобство современного взаимодействия с ним. Именно наша передозировка продовольственным веществом и обострила парадоксальным образом непривычность интеллектуального взаимодействия с микромиром без посредничества внешнего синтезированного вещества. Кулинарная сытость есть здоровое напитанность пищевым веществом, если её производное является в нас не стимулированным иммунологическим статусом живущего организма. Высокий микромир призывает поевшее человечество к состраданию ко всему тому, что не успело стать микромиром или мимикрировать под микромир по отношению к людям. И, выдохнув неиммунотизированный вирус не через маску, мы не святотатствуем над социумом. И микромир, и грандиозность вспышек самой солнечной активности — суть приглашения природы нам по — крупному, активно выскочить из штанишек наших социальных предубеждений о наличии злонамеренности в природности происходящего вокруг нас. Крупные следы злонамеренности я бы поискал в наших кулинарных книгах. Микромир, конечно, сосед — да не сосед"не той системы". Наш микромир — микромир очень даже"той системы". Оргия — вспышечная форма существования и природный механизм взаимодействия жизней. Люди же, из тяготения к радикализму собственного реагирования, переименовали её в пандемии с присвоением им бренда"погибель". Главное же — не вставлять фармакологические палки в колёса этим формам, принять в них научноосмысленное участие, сообразное современной морали участников, не порываться отменять макроформу существования жизни социальной микродисциплинированностью.

Вирусы, как и человеческий гений, всё стремятся представлять и делать по — новому. Даже и зажить по — новому на основании выводов интеллекта о взаимодействии с ними. У человека одна — единственная жизнь, но и она не для изощрений в подсчётах вирусов по — новому. Наша гуманитарная задача — создать условия и научить биологический организм воспринимать эту обновляющуюся новизну жизни бессимптомно и потакать всей гуманитарной культурой социума такой биологической бессимптомности в нас. И человечество ничего не теряет от взаимного обожания с микробиомом: он по отношению к человечеству диалектично потенциально уравновешен, коль скоро человечество допущено им к существованию в принципе. И микромир не скажет:"я устал — я ухожу."Он, скорее, присоветует, если мы такие умные, выбрать — создать себе желаемого преемника вирусов: у вас же сотни лабораторий по всему миру. И человечество, и микромир заинтересованы в преемниках: он — в продвинутом, мы — в подконтрольном. И так будет взаимно от сингулярности до сингулярности каждого.

Вирус, он мужского рода, и, следовательно, на что попало случайное глаз не кладёт, на преходящее, по случаю очень даже не бросается. А бактерия, она женского рода и самозабвенно обожает вообще всё, что не корёжит её душу брезгливой социальной дистанцией от неё со всеми её сторонами. Но, свидетельствую, люди не таковы! Особенно у стен Рейхстага. Поэтому человечество при любом из упомянутых межполовых вариантов соседства с любым"микро — "в эволюционном максивыигрыше. Особенно, если борьбу с микромиром не принять за жизнь по — крупному. Превосходное преимущество человека в таком соседстве — не раздуть в себе столько паники, буд — то он железный и выдержит её. Но использовать столько памяти о панике в себе и управляться с ней так, как буд — то он умный. Смертельно испуганный смертоноснее и живёт. И не принимать за издёвку шуточный призыв от эпидемий двум или нескольким симпатизирующим друг другу гормональным бурям соблюдать социальную дистанцию. Просто у вирусов, в отличии от людей, ген диалектического мышления, представлений и планов на многообразие жизни ещё не вполне проспавшийся. И они не по злобности духа не ведают, что порождают в социуме. Напротив, микромир предоставляет взаимодействие с ним достойным вариантом пусть и не высокоточного, но зато не унизительного ( суицидального ) ухода как отдельного человека, так и вида homo sapiens из мира жизни. Со злобностью духа рискованнее нам: стоит людям перевозбудиться с тотальной вакцинацией, как они на выходе из вакцинации принудительно заражённых — переболевших в лёгкой форме — замучаются учиться радоваться сформировавшимся из них тяжеловесно оздоровевшим. Ничто так не заразительно, как тяжеловесная брутальность принудительной оздоровелости. А микромир ответственно присмотрит, чтобы наши локальные нозологии распоясавшись — расхрабрившись не организовали бы в нас междусобойчик психосоматической войны за эгоцентричное патогенное доминирование, за водружение их флага — диагноза над прелестью целостного достоинства нашего организма. И прелесть эта — врождённый Иммунитет;

Вакцинацию следует обязать быть адресной и психологически безупречно тонкой: если, к примеру, вакцинацию введут львы, у куриц подскочит яйценосность и яйцеголовость. Но если за всеобщую вакцинацию возьмутся курицы, львы, кажется, рискуют взяться за автомат;

Новой психологической реальности для нас у микромира нелабораторного происхождения нет. Новая реальность порождается не вирусами, и не бактериями, и, пока, преимущественно, не общественными маломощными знаниями, а продолжительностью рабочего дня, рабочей недели, рабочей, работяжной, трудовой жизни человека, длительностью его оплачиваемого отпуска ( оплачиваемого свободного времени такой продолжительности в социуме, в котором жизнь блещет и как форма существования белковых тел в свободное от работы время ). Новая реальность порождается и нормой великодушия в предоставлении обществом доходов для заимения жилой площади метражом, совместимым с гуманистической удовлетворённостью человека в таком жилище и в таком социуме самой природой в себе. А также уровнем неприкосновенности дохода гражданина, его величиной, недоступной для налогооблажения в государстве, неприкасаемой для государства. Демократия есть государственность, расширяющая вокруг себя существование качественного неприкосновенного для огосударствления, как Иммунитет с большой буквы есть расширение организмом собственную неприкосновенность для внешнего микромира. Дистанция между членами одной семьи, очарованными эфиром личного пространства физического и интеллектуального уединения в персональной комнате семейного жилища, есть супер — прогрессивная и фундаментальная социальная дистанция, переводящая психологическую ауру существования индивидуальности до высот и качества самой филантропии. Она — дистанция, посильная уже в наши дни и без пандемического понукания к ней со стороны вирусов. Нам бы, людям, всем побольше этакой территориально обусловленной бескорыстности микромира в таком межкомнатном человеческом очаровании — и достоинству нашего вида цены бы не было. При определённой нормативности расселения коммуналок и предоставления жилой площади с ориентировкой на потенциал личностной ауры каждого из нас, вирусы, видимо, начнут доказанно, но совершенно по — человечески стоически, деградировать в геометрической прогрессии. И это будет зрелище деградации, совмещённой, уверен, одновременно с посильной им вирусной гордостью за погибель геометрической прогрессии у человеческих жилищных очередей. Да и за погибель человеческих очередей без прогрессии в принципе. Но пока ещё для нас административно солиднее, весомее произносится и очаровывающе звучит"закрыть"нежели"предоставить жильё". Как только у нас исчезнет геометрическая прогрессия очередей, случится и доказанность, что мы есть биологические объекты аж с социальной бесконтактной интеллектуальностью;

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • ***

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Вируснялогия предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я