Откуда есть пошла Русская земля? Загадка имени Русь и двухсотлетний «спор о варягах». Обретение славянской письменности. Все это дела давно минувших дней. Причем минувших настолько давно, что уже и не выяснить достоверно – не только кем был Рюрик, но и был ли он вообще. В данной книге мы попытались поместить начало русской истории в два контекста. Первый – это контекст собственно исторический, а точнее, широко исторический. Россия существует не в вакууме – вокруг ее границ множество государств. Не было пустоты и в древности: Русь была связана тысячами нитей с соседями – в пространстве географии и предками – в пространстве хронологическом. Второй контекст – историография. Приглашаем вас в увлекательное путешествие, которое интереснее любого, самого лихо закрученного триллера. Ведь история – лучший сценарист. Ни один человек не в состоянии создать повествование, равное по накаленности роману, который своей жизнью и смертью писали миллионы людей и десятки народов на протяжении тысячелетий. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Вот уже третий век, со времен склоки Ломоносова с «норманистами», легендарный КНЯЗЬ РЮРИК остается «яблоком раздора» для историков, у которых нет ни одного ясного ответа на массу вопросов о личности и происхождении основателя Древнерусского государства, а многие «неудобные» факты и «неполиткорректные» гипотезы до сих пор под неофициальным запретом. Кем был родоначальник династии, правившей Русью более полутысячи лет? Какого он роду-племени? На каком языке говорил? Откуда пришел на славянские земли? И БЫЛ ЛИ ОН ВООБЩЕ? Или это мифический персонаж, придуманный «задним числом»? В своей новой книге популярный историк выдвигает и обосновывает сенсационную версию «призвания варягов», давая неожиданные ответы на самые сложные вопросы и разгадывая главную тайну нашего прошлого.
Лидия Грот – кандидат исторических наук. Окончила восточный факультет ЛГУ, с 1981 года работала научным сотрудником Института Востоковедения АН СССР. С начала 90-х годов проживает в Швеции. Лидия Павловна широко известна своими трудами по начальному периоду истории Руси. В ее работах есть то, чего столь часто не хватает современным историкам: прекрасный стиль, интересные мысли и остроумные выводы. Активный критик норманнской теории происхождения русской государственности. Последние ее публикации серьёзно подрывают норманнистские позиции и научный авторитет многих статусных лиц в официальной среде, что приводит к ожесточенной дискуссии вокруг сделанных ею выводов и яростным, отнюдь не академическим нападкам на историка-патриота. Книга также издавалась под названием «Призвание варягов. Норманны, которых не было».
История о выборе. Марина, героиня рассказа, оказалась перед выбором – остаться верной нелюбимому мужу и «сохранить» лицо и семью или разрешить себе любовь…до бабочек в животе?
Твой главный страх – прожить не свою жизнь? Твоя мечта – жить так, как хочется тебе; там и с теми, с кем хочется тебе? Заниматься только тем, от чего ты получаешь удовольствие? Жить без напряжения в любви и гармонии с собой и миром?Эта книга – это разворот, разворот женщины к самой себе, это наполнение своей жизни собой и своим «хорошо», это путь ксебе. Она убирает зависимость, зависимость от окружающих людей, обстоятельств, мира. Дает опору на саму себя, чтобы самой творить свою жизнь.
Что нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеру или визуализатору привести свое дело к процветанию? Получить блестящее образование, стать профессионалом, совершенствоваться – да, но этого недостаточно. Успешному бизнесу прежде всего нужен поток клиентов, ровный и постоянный. И как профессионализм требует упорной, продолжительной работы, так и поиск клиентов нельзя прекращать ни на секунду – даже когда в заказах нет недостатка и слава уже идет впереди вас. Привлечению клиентов не учат в российских школах интерьерного дизайна, но если раньше приходилось разыскивать советы, изучать подводные камни маркетинга по интернет-форумам и учиться скорее на своих ошибках, то теперь в этом больше нет необходимости. Наталия Митина и Кирилл Горский собрали в новой книге все известные им способы привлечения клиентов – все 57 – и дали им подробное описание. Используйте любой и используйте все, и поток заказчиков вам гарантирован.
Иван Бунин – первый русский нобелевский лауреат, трижды был награжден Пушкинской премией, самый молодой академик Петербургской Российской академии. В ХХ веке продолжил традиции великой русской литературы XIX века, мастерство И. Бунина настолько тонко и отточено, «…что все описанное – совсем не описанное, а просто-напросто существующее», по мнению Ф. Степуна.
Вы решили профессионально заняться дизайном интерьера как индивидуальный предприниматель или открыть свою студию. Что вам нужно знать прежде всего? Если судить о работе дизайнера интерьера по телепередачам, посвященным ремонту квартир, складывается впечатление, что дизайнер просто выбирает цвет стен и диванных подушек или художественно развешивает картины. На самом же деле его задача – сделать реальностью мечту клиента о красивом, гармоничном и удобном для жизни интерьере, а для этого нужна вполне прозаическая работа: измерения, чертежи, технические решения, согласования, составление смет, поиск нужных стройматериалов и предметов мебели, работа со строителями. Кроме того, когда у дизайнера серьезный бизнес, ему приходится думать и о налогах, рекламе, поиске новых клиентов и о многом другом. Наталия Митина, архитектор и дизайнер интерьера, основатель и руководитель студии Koncepcija, развеивает мифы вокруг дизайна интерьера и рассказывает обо всех нюансах работы профессионала – начиная от выбора учебного заведения до создания собственной дизайн-студии
В монографии представлен системный личностно-развивающий подход, в рамках которого проведены теоретико-эмпирические исследования, позволившие создать обобщающую концепцию и инновационную психологическую технологию личностно-профессионального развития субъектов образования, определить альтернативные стратегии профессионализации и выделить комплекс психологических условий профессионального развития личности, обусловливающих эффективность самоопределения учащихся и самореализации педагогов. В качестве важнейших составляющих этого комплекса можно выделить следующие группы условий. Внутренние условия – система интрапсихологических факторов, определяющих активное качественное преобразование субъектом образования своего внутреннего мира, внутренняя детерминация его активности, включающая актуализацию рефлексивного ресурса и приводящая к принципиально новому способу профессиональной жизнедеятельности. Внешние условия – система интерпсихологических факторов, задаваемых внедрением инновационной психологической технологии в образовательный процесс, внешняя детерминация, задающая субъекту образования представление о новом результате и предлагающая новое системное средство достижения такого результата. Внешне-внутренние условия – система интер-интрапсихологических факторов развития субъекта образования, определяемых его участием в полисубъектном взаимодействии в общностях «учитель-ученик», «учитель-ученик-родитель-психолог» и в других полисубъектах.
«В Москве последний счастливый день Мити был девятого марта. Так, по крайней мере, казалось ему. Они с Катей шли в двенадцатом часу утра вверх по Тверскому бульвару. Зима внезапно уступила весне, на солнце было почти жарко. Как будто правда прилетели жаворонки и принесли с собой тепло, радость. Все было мокро, все таяло, с домов капали капели, дворники скалывали лед с тротуаров, сбрасывали липкий снег с крыш, всюду было многолюдно, оживленно. Высокие облака расходились тонким белым дымом, сливаясь с влажно-синеющим небом. Вдали с благостной задумчивостью высился Пушкин, сиял Страстной монастырь. Но лучше всего было то, что Катя, в этот день особенно хорошенькая, вся дышала простосердечием и близостью, часто с детской доверчивостью брала Митю под руку и снизу заглядывала в лицо ему, счастливому даже как будто чуть-чуть высокомерно, шагавшему так широко, что она едва поспевала за ним…»
Повесть Галины Щербаковой «Митина любовь» – о любви: реальной или придуманной, угаданной или непонятой. Ее хотят и ждут все, но не каждый достоин этого дара судьбы. Отношение Галины Щербаковой к своим героям далеко от снисходительности, иронический прищур всегда присутствует в ее прозе, впрочем, как и подлинный лиризм, далекий, тем не менее, от сентиментальной чувствительности.
В монографии представлено всестороннее исследование, включающее актуальные разработки и форсайт-идеи, направленные на решение важнейшей проблемы современной психологии образования – теоретико-методологическое обоснование и разработку концепции и технологии ресурсной и рискологической детерминации профессионального развития учителя с позиции системного личностно-развивающего подхода. Данный подход обращен к широкому культурному контексту профессиональной жизнедеятельности педагога. Он позволяет изучать профессиональную жизнь учителя целостно в единстве как личностно-профессионального развития, так и профессионального регресса, в единстве как «позитивной» стратегии профессионального развития, характеризующейся процессами созидания, наращивания творческого потенциала, трансформации вызовов времени и рисков в личностные ресурсы, так и «негативной» стратегии адаптивного функционирования, ведущей к расходованию своего креативного потенциала, к неудачам в профессии, невротизации и стагнации. Монография предназначена для широкого круга читателей: научных работников и аспирантов, педагогов и студентов, а также для специалистов, интересующихся проблемами ресурсной психологии и психологии развития.
Человеческая душа во всем ее многообразии – самая значимая тема для Бунина. Неважно, идет ли в его произведениях речь о муках творчества или о скуке повседневности, о настоящей любви, пронзительной и непреодолимой, или о страсти, оглушительной, будто солнечный удар, неважно, являются ли его героями мужчины или женщины, – каждая из повестей и рассказов Бунина остается ярким, замечательным портретом души в некий миг ее существования.
«Праздник, который всегда не с тобой» – это про то, что когда ты организуешь мероприятие, для тебя это что угодно – испытание, опыт, эксперимент, но никогда не праздник. Это значит, праздник есть, но происходит всегда с другими, а не с тобой.
Сказки в книге – сказки-открытия многогранности души, сказки-учителя, сказки-рассуждения. В целом, эти сказки о развитии души, о жизни, о новой жизни, об исполнении мечт, о любви к жизни, о безусловной любви. И они – самоисполняющиеся.
Многие годами подбирают нужные слова, планируют сделать шаг, но самые счастливые и искренние истории происходят спонтанно, как случайное сообщение, перерастающее в общение на всю жизнь, дружбу, а возможно, и любовь. Человек поддаётся положительным чувствам даже в самом удручённом состоянии, живое доказательство тому – главная героиня произведения, которая находит в случайном человеке друга, поддерживающего в самых сложных ситуациях, а в итоге удивительное переплетение жизней выходит к непредвиденному, но положительному итогу.
В этой книге не только сказки, написанные по мотивам (алгоритмам) народных, в этой книге – экскурсия в сказку с некоторыми расшифровками её символов – героев сказки, помощников героев, сказочных предметов, сказочных действий и др.В сказках мудрость народная, которую хочется передать потомкам нашим.Добро пожаловать в СКАЗКУ!
Алиса работает в свадебном агентстве и ищет рецепт идеальной свадьбы, но ее гнетёт вечный «не день Бэкхема». То шеф на планерке жестко подшучивает, кричит и припоминает ей ошибки многолетней давности, то сценарий надо писать, чего она делать не любит, а подруги, которые обычно помогают, уехали. И вот Алиса идет по мосту и… нет, не прыгает вниз, а встречает котёнка, который своим появлением запускает в ней процесс трансформации. Результаты, к слову, удивят не только Алису; -)
Две пациентки с абсолютно разными проблемами попадают на прием к одному психиатру. Однако и сам врач отнюдь не прост – у него есть тайна, которая мешает помочь клиенткам. Какие секреты прячутся на задворках чужого разума? Раскройте их вместе с главной героиней – если, конечно, ей удастся выжить в погоне за разгадками.
Стихи и проза разных лет. Алена Митина – автор стихов, песен, малой прозы на русском и родном коми языках. Публикации произведений в различных альманахах и СМИ, на интернет-сайтах, участник поэтических конкурсов. Издана авторская детская книжка-раскраска «Для маленьких друзей» (2018 г.); авторские сборники лирических стихов и малой прозы «И, наконец, прозрев, уйду…» (2014 г.), «Эта женщина» (2019 г.), «Мои орхидеи цветут только в декабре» (2019 г.). Номинант премии «Поэт года 2019».
Каждый житель Москвы, да и других крупных городов, хотя бы раз в своей жизни ездил на метро. Но вот бывало ли с кем-нибудь из них так, чтобы эта поездка полностью перевернула всё представление о жизни? А наш герой попадает именно в такую ситуацию. Обычный подросток, едущий в школу, попадает в сказку, которая хоть и становится обычным фокусом нашей жизни, но дарит мальчику необыкновенный урок.
Какой была славянская азбука, и что зашифровано в ней? Что такое благодать, кротость, грех, искренность, эгоизм? Зачем нужны фамилии? Почему надо уметь прощать? Почему «ум без разума – беда», а «юмор – от всех бед защита»? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдёте в книге, главными героями которой являются мальчик Митя и его мудрая бабушка. Во второй части рассказы о двухлетней Дашеньке, о том, как она учится понимать мир, своё место в нём, и как её близкие учатся вместе с ней.
В каждой строчке – магия. Здесь читатель сможет найти все, что ему по душе. Отправится в мир удивительных существ, испытает всепоглощающую боль, чувственную страсть и любовь! К прекрасному миру, к ближнему, к нашей волшебной и загадочной России. В этом сборнике собрано то лучшее, что пришло ко мне за 9 лет работы со словом, от школьной скамьи до последних лет.Я искренне надеюсь, что читатели получат эстетическое удовольствие и наслаждение от моей работы.С любовью и уважением, ваша Юлия Митина…
Случалось ли вам когда-нибудь, возвращаясь домой, наткнуться вдруг на странное объявление, в котором сообщается о совершеннейшей ерунде, которая даже внимания не заслуживает? Но что-то в нём настораживает и, словно соринка в глазу, мешает жить дальше. А, может, вы обнаруживали в собственном почтовом ящике письмо, адресованное загадочному незнакомцу? Хотя, вроде бы, и улица, и дом, и квартира, указанные на конверте, – ваши. Именно эти два странных послания – объявление и письмо – однажды зимним вечером сбили нашего героя с толку. И в его вполне комфортной жизни вдруг тревожно потянуло метафизическим сквознячком. Ну, что сказать? Постарайтесь игнорировать подозрительные объявления. И не вникать в разные нестыковки и неувязки, которые попадаются вам на жизненном пути. Иначе ненароком можно оказаться в зазоре между двумя вариантами реальности.