О том, как выстроить долгосрочную коммуникацию с клиентом, используя все доступные каналы и о том, как презентация становится «скелетом» для медиа-стратегии.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Дизайнер коммуникаций предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Очень краткое вступление
Моя первая книга называлась «Конструктор презентаций»: чисто техническое название книги, написанной максимально сжатым языком.
Сейчас же перед вами более развернутая версия, дополненная четким представлением о профессии, которая постоянно трансформируется со временем.
Помню, как на очередном витке развития коммуникаций, когда доступ к интернету получила достаточная масса людей, стали модными разговоры, что радио умирает. Оно никому не будет нужно, устаревший формат. Как пластинка, аудиокассета и CD.
Апологеты данного хайпа спутали коммуникацию и способ коммуникации, носитель и месседж. Многие до сих пор включают по утрам Первый канал, чтобы создать фон и собраться на работу. Хотя телевидение, вроде-как, точно умерло.
Эффект присутствия, живого стрима — в людях на биологическом уровне заложена потребность если не участвовать в каком-либо событии, то хотя бы быть его свидетелем.
Быть свидетелем чего-то важного, — когда речь идет о коммуникации в наш век предельной атомизации общества, дизайнеры должны максимально удовлетворять эту потребность.
Когда дело доходит до демонстрации продукта, и ты размышляешь об его эффектной подаче — велик соблазн сделать ролик, где красивая анимация и профессиональный диктор сделают всю работу. Пока что это дорого и все еще работает. Однако, скоро перестанет быть таковым. Софт не стоит на месте, пропасть между обывателем и созданием контента стремительно сужается.
Это повлияет на количество занятых во многих сферах, где знание софта определяет профессию. Но деловые люди хотят видеть за продуктом таких же деловых людей, которые рассказывают о своем продукте лично, демонстрируя владение деталями. Поэтому, оформление коммуникации никогда не уйдет в небытие, хотя бы по той причине, что сама коммуникация постоянно трансформируется вместе со средствами донесения месседжа.
Дизайнер коммуникаций — это создатель аудио-видео контента, который может сочетать в себе любые формы: слайды, спикеры, ролики, gif, музыка, персонажи, опросы и прочий интерактив.
Чтобы провести эффектную презентацию, порой, приходится использовать все доступные средства, наполняя физическое пространство вокруг слушателя и используя новые формы взаимодействия с ним.
Позавчера — дизайнер-верстальщик в газете, вчера веб-дизайнер, дизайнер презентаций и пользовательских интерфейсов… Сегодня и завтра — дизайнер коммуникаций.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Дизайнер коммуникаций предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других