Приключения продолжаются. Мало того, что сам Всадник Апокалипсиса назвал меня братом, так ещё телом постепенно овладевает очередной смертный грех, уже третий по счёту. В общем, весело у нас тут, в аду. Приходите.Ну а я уже нагостился, пора бы и сваливать. Только вот как, если ни один игрок сюда толком-то и не попадал, а демоны считают людей за мифических существ?Ко всему прочему, в реальной жизни меня одолевают видения прошлого, постоянно напоминающие о том, кто я на самом деле – живое оружие, созданное лишь для хаоса и разрушения.Ладно, беру свои слова назад – ни черта тут не весело. Не приходите.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Похоже, он доигрался. Том 3. Часть 1 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Хитрость плана — 2.5
Я взял обмякшего шмеля, приказал Второму прикрепить его к нижней части спины и вышел вслед за Цепешем.
Несмотря на достаточно высокий показатель опыта, карта всё ещё не показывает текущего местоположения, а потому только чупакабра способна привести меня обратно к лабиринту. Она знает запах мертвых насекомых и видит сквозь препятствия. Ночной лес для неё — родной дом.
А потому и неудивительно, что спустя сорок минут мы приблизились к первому трупу.
— Первый, ослабь паралич в голове насекомого.
Через пару секунд насекомое слабо запищало и зацокало острыми челюстями.
Я поднёс руку к неугомонному комку злости и тут же ощутил резкий укол онемения.
"А вот и боевой режим", — взгляд упал на ползущий от трупа ручеёк крови. — "Прекрасно".
Оставляю детёныша возле остальной кучки приспешников и подхожу к мертвому шмелю.
— Гнев!
Заранее cброшенный у дерева меч разрубает тушку врага и вспарывает ловко подставленную глотку.
Кровь на теле приятно зашипела — через несколько секунд от раны не осталось и покраснений.
— Гнев! — меч пролетает вновь, на сей раз полосуя спину и едва не отрезая здоровый пласт мяса.
Чтобы ускорить процесс регенерации, пришлось упасть прямиком в разрез на теле шмеля. Только лишь грудь коснулась мягкой плоти насекомого, как сочащаяся из внутренностей кровь вмиг покрыла всё тело и породила густое облако красноватого пара.
"Холодно", — я поморщился и вытер кровь с лица. — "Оно и логично — мы ведь давно его убили".
Раны вновь затянулись.
— Гнев!
Меч отрывает кусок мышц на ноге.
— Тс-с-с! — сквозь зубы зашипел я.
Не больно, но очень неприятно. Как-никак, резкое онемение всей конечности и вид лежащей в руке собственной мышцы мало кого взбодрит.
Я приложил плоть к месту разреза, и через полминуты она приросла обратно.
— Так, с этим всё, — в конце концов вылезаю из разваливающейся серой трухи. — Гнев! — меч влетает на спину. — Цеп, веди дальше.
Под маты недовольного шмелёнка мы пришли к следующему трупу, и всё повторилось.
Треск меча — разрез плоти — шипение крови. Такова песня моего усиления.
Пять минут понадобилось на полное иссушение очередного трупа.
Удивительно, но самый сложный враг — Красная Оса — принёс меньше всего пользы. Если на стандартного шмеля приходилось тратить порой и восемь минут, то осы и на три не хватило.
"Нда-уж", — пнул я вяленый кусок насекомого. — "Пососать из тебя даже нечего"
Окно характеристик!
Характеристики
Сила: 346
Ловкость: 387
Телосложение: 199
Сила узлов: 0
Опыт: 565
Опыт Лени: 25
Опыт Гнева: 14
ИИ: берсерк. Возможна скорая смена
Удивительно, но лидирует вовсе не сила, хоть и Гнев поднимать я уже в состоянии. Однако, это ещё полбеды, ведь основная заноза в заднице — телосложение. Кто же знал, что проклятье Лени любит кушать как раз важнейшую для меня характеристику.
Да и если бы не любимая масочка, то ловкость давно бы перевалила за четыреста, а это, скажу я вам, очень и очень весомо!
Особенно с учётом отката Яростной Мести. Я ведь и впрямь умру, если умру. По игровым меркам и суток не прошло.
— Так-с, а вот и лабиринт. Вроде без изменений, — нахмуренным лицом смотрел я на каменную глыбу. — Снежка, под плащ, Первый — на Цепа. Цеп — идёшь впереди. Третий — ползёшь за спиной. Всё, погнали.
В последний раз тяжело вздохнув, я переступил черту непроглядного мрака и ощутил чувство секундной фокусировки.
И первое, что попало под пристальный взор — человеческие трупы. По наклонному коридору хаотично валялись головой к выходу мужчины и женщины в доспехах.
"Пытались убежать, значит", — я присел возле безрукого юноши в латах. — "Кровью не пахнет, но и тела не разлагаются", — взгляд упал на искорёженное в предсмертной агонии лицо паренька. — "Яд, скорее всего. Притом умерли они недавно. Возможно, за пару дней до моего прихода", — рука нащупывает рукоять Гнева. — "Только вот что здесь забыли люди?"
— Цеп, чуешь что-нибудь?
Собачье молчание.
"Вряд ли здесь нет врагов. Значит, подземелье достаточно огромное, чтобы Цеп не мог никого заметить"
Собака тщательно принюхивалась и водила головой в разные стороны.
"Либо кто-то скрывает запах"
— Второй, бери тело под контроль, — кидаю слайма на двухметрового мужика со щитом и мечом.
Сопля заползает в нос и рот трупа, некоторое время обустраивается во внутренностях и с кряхтением поднимает тело.
— С мышцами у него беда, хозяин. Видимо, из-за яда, — говорит он хрипливым басом.
— Так выведи.
— Так жеш уже, — пожал он плечами. — Но мышцы это не восстановит. Думаю, в этом спуске все такие. Если и искать тела получше, то дальше.
— Что ж, логично. Окей, теперь ты первый идёшь.
— Да бли-и-и-н, — протянул он. — Страшно ведь, — мужик поправил стальной каплевидный щит, перехватил меч и двинулся вниз.
— Ничего, умрёшь — новое тело дадим. Всё, тихо. Цеп, как учуешь бяку, тихо информируй.
Я принюхался — враги не наблюдаются.
Ступая аккуратным шагом тихонькой мышки, мы спустились вниз по проходу и вышли в небольшую комнатку с факелами по всему периметру.
"Это босс, да?" — скрючилась морда. — "Это явно арена, с очевидным закрытым спереди проходом", — на другом конце помещения виднелась закрытая решётчатая дверь. — "И именно здесь больше всего трупов".
Повсюду аккуратными кучками лежали демонические и человеческие трупы, содержимое коих пересчитать покадрово не получится и за час.
"Р-р-р-р", — зарычал пёс в сторону самого тёмного участка.
Я перехватил меч.
В гуще концентрированной тьмы запылали десятки синих, два зелёных и два красных огонька. Даже удивительно, что до собачьего рыка я умудрился не заметить святящиеся монстрячьи глаза.
— Повелитель, их много, — прошептал Второй и встал в боевую стойку.
"Твою мать, почему их не видно?" — во тьме задвигались первые силуэты. — "Игровая условность, что ли?"
— КТО ЯВИЛСЯ В МОИ ПОКОИ? — загремел голос со стороны красных огоньков. — УНИЧТОЖИТЬ ЕГО!
Я напрягся.
Внимание, вы активировали событие “Первый этаж куриного лабиринта”
Вход в лабиринт сторожит Босс и его верные прислужники
Цель: победить всех врагов
Награда: пропуск в следующую комнату. Изменение всех характеристик на {+35}
Тьма расступилась.
Внимание, вы встретили Босса события — Мистер Корова
Я расслабился.
— Э-это… — бубнил Босс. — Э-э-то же… Му-у-у! — химера упала на четыре конечности и на всей скорости на меня понеслась.
— Господин, осторож… — уже было закричал Второй, как неаккуратный взмах двусторонней секирой разрубил его на части.
— Господин! — бык влетел в меня со всех ног, поднял двумя руками и принялся облизывать лицо. — Господин, это вы! Му-у-у-у!
— Ч-чего? — пробубнила катящаяся голова Кровавика.
Всевозможные маленькие химерята остановились на полпути и выпучили синие глаза.
— Боже, отпусти, — едва прохрипел я. — Р-рёбра сломаешь!
— Му-у, простите, — Мистер поставил меня обратно на землю, присел на корточки и молча посмотрел в лицо.
— Давно не виделись, дружище, — улыбаюсь я.
— Господин, я так скучал! — хвост в форме змеи закивал в такт словам. — Я уже думал, вы про меня забыли, и я вам не нужен, — захныкал он низким басом. — Я плакал. Много.
По щеке маленькой двухметровой туши покатилась слеза.
— Как видишь, я за тобой пришёл, — погладил я хныкающую химеру.
Змея, к слову, тоже плакала.
— Спасибо, му-у-у-у, — он плюхнулся на задницу и утёр слёзы.
— Вы его знаете? — прикатилась голова.
— Да. Прислужник, которому я когда-то даровал уникальное имя, и которого украли на следующий же день.
— П-привет, — прокрутился на месте минотавр. — Ты тоже слуга господина?
— Ага, — сказала голова.
— Приятно познакомиться! — он кулаком ударил по каменному полу и едва не разломил Второго, как арбуз.
— Д-да, и мне, — косился на него слайм. — Мы ведь сюда за этим пришли? — голову подняло потерявшееся тело.
— Угу, — кивнул я. — Мистер, у меня просьба. Нужна твоя сила!
— Всё ради вас! — тут же подпрыгнула сплошная масса мышц.
Старейшина и впрямь не врал в описании химеры: человеческое перекачаное тело, бычья голова и ноги, хвост-змея. Единственное, о чём он умолчал — двусторонняя секира на спине, размером превышающая даже Гнев.
Внимание, вы успешно завершили событие “Первый этаж куриного лабиринта”
Награда: пропуск в следующую комнату. Изменение всех характеристик на {+35}
Решётки со скрежетом въехали в потолок.
— Мистер, а это твои прислужники? — указал я на ожидающую ватагу химер.
— Ах, это, — бык повернулся. — Да. Но, к сожалению, я не могу передать их под ваше управление. Они хоть и слушаются меня, но хозяин у них другой.
— Так ты всё же можешь им приказывать?
— Ну да.
— Отлично! — на моей физиономии проскочила улыбка.
"Мало того, что химерой всё же оказался старый приятель, так ещё у него и послушные миньончики есть!"
— А в других комнатах что? — спрашиваю я.
— Другие боссы. Всего три этажа.
— А правда, что из-за вас животные в округе с ума сходят?
— Скорее всего, — почесал он макушку. — У паучихи на последнем этаже есть сфера какая-то, возможно, из-за неё. Не знаю, му-у.
А он довольно забавный.
Активация прерогативы Познание Повелителя
Уникальный юнит — Мистер Корова
Вид существа — Высшая химера
П.У. — 311
Навыки
Бычья натура: чем сложнее битва, тем сильнее становится. Повышенное телосложение и сила.
Змеиная натура: хвост в форме змеи. Способен выделять яд. Хвост способен отделяться от тела на несколько минут. Повышенная регенерация и ловкость.
Человеческая натура: повышенная самостоятельность. Способен придумывать сложную тактику боя с врагом. Вполне способен справиться с рутинными делами и жизнью без приказов хозяина. Повышенный интеллект.
Высшая химера: сильная регенерация. Несколько путей эволюции.
А вот это уже не забавно.
Он меня с одного удара прикончит!
— А ты очень силён, Корова.
— Благодаря вам, му-у, — он прижал ладони к груди и подошёл обратно ко мне.
Не в первый раз уже замечаю, как при разговоре со мной он теребит пальцы. Стесняется?
— Если бы вы не дали мне имя, Сатана бы меня там и прикончил. А так он увидел гуляющего уникального юнита, и, м-у-у, дал задание охранять вход.
— Что ж, я рад, что в итоге ты вырос в прекрасного бычка. Даже штанишки есть!
— Ох, ну что вы, — заёжился он.
Определённо стесняется.
— Слушай, а ты не знаешь случаем, что это за люди в куче трупов?
— Тальмаринцы, хозяин.
— А ты случаем не знаешь, где их логово?
— Знаю. Одна из моих химер обошла ограничение на охраняемую зону, вышла за пределы подземелья и проследила за убегающими людьми.
— Ты ж моя умница, — почесал я волосатую голову быка.
— М-ю-ю, — с улыбкой на морде замычал он.
— В общем, помоги мне. Нужно уничтожить Тальмаринцев.
— Как скажете, хозяин! Я хоть и против убийств, но раз вы так решили, значит, они заслужили! Химеры, все ко мне! — махнул он рукой. — Ящерка, познакомься с хозяином, — он достал из кармана маленькую мраморную ящерку размером с ладошку.
— Кто это? — спросил я.
— Мой лучший друг! Он же и отследил Тальмаринцев. Зовут Арионис.
— И как, ты говоришь, ему удалось выйти за пределы подземелья?
— Так у него нет хозяина. Даже не представляю, как он здесь очутился.
Ящерка забавно шлёпнула языком по собственному же глазу.
— Что-ж. Ящерица, теперь тебя зовут Арионис!
Внимание, вы даровали нейтральному юниту уникальное имя!
Отныне [Детёныш Бессмертного Ящера] известен под именем Арионис!
Следом выскочило ещё одно сообщение.
Внимание, отношение уникального юнита Арионис выросло с “Никакое” до “Уважительное”
Чего-каво? Какой ещё бессмертный ящер?
Активация прерогативы Познание Повелителя
Уникальный юнит — Арионис
Вид существа — Ящер-Абсолют
П.У. — 3
Навыки
Венец эволюции: не способен эволюционировать. Способен поглощать генетический материал и воспроизводить навыки жертвы.
Бессмертный Ящер: бессмертен. Полностью. Скорость регенерации зависит от телосложения и масштабов повреждений. Всё текущее состояние записано в неразрушимом ядре размером меньше клетки, поэтому способен регенерировать даже из мельчайшего ошмётка мяса.
Я схватился свободной рукой за голову и выпучил глаза в системное сообщение.
— Что ж… — всё ещё не верил я. — Добро пожаловать в семью, Арионис.
Ящерка прыгнула с руки Коровы на мою голову.
— В общем. Второй, меняй тело на самого качественного человека. Голову оставь. Мистер, веди за собой ораву химер. Арионис — показывай головой, куда идти, — я погрузил меч обратно на спину. — И это, приготовьтесь заранее…
Около двадцати химер подошли к двухметровому быку.
— Ведь мы идём уничтожать целый народ.
"С такой силой я наконец могу защитить покой дорогих мне людей. Не в жизни, так хоть в ЭндГейме".
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Похоже, он доигрался. Том 3. Часть 1 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других