Похоже, вы доигрались. Том 2

Николай Новиков, 2020

Заменяющие реальность развлечения дурманят разум людей и не позволяют осознать скорую гибель мира.Массовая безработица, нескончаемые войны, желание найти развлечение во всё более извращённых формах и неудачные попытки спасти природу земли – кому какое дело, если вчера тебе выпал уникальный стальной нагрудник?Дети умирают от голода в подворотнях бедных районов? Печально, только вот кто об этом знает? Ответ прост как дважды два – только я и отобравшие еду отбросы.Но ничего, скоро всё закончится. Нужно только подождать.А до сей поры я должен делать лишь одно – играть в ЭндГейм, дабы не навлечь ещё больше бед. Ведь недаром же я в ней самый популярный игрок?

Оглавление

Из серии: Похоже, я доигрался

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Похоже, вы доигрались. Том 2 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Гордыня — 3

“Артур, ты идиот”, — вздыхал Свет. — “Что за привычка лезть в чужие дела? Пытаешься играть в героя? Что ж, похвально, только вот пока другие радуются, мы вновь забираемся в самые недра сельского туалета. Да, возможно, мы решили семейный конфликт, но работай у тебя мозг, ты бы вспомнил, что Адам может как несколько минут лежать мёртвый. Скажи, разве два, прошу заметить, ВИРТУАЛЬНЫХ человека стоят нашей цели? Ты совсем идиот? Демиург знает о наших слабостях и играет на них, а ты ведёшься, как маленький ребёнок”.

“Эй! Сколько можно всех вокруг засирать?” — оскорбилась Тьма. — “Вот из-за тебя нас никто и не любил!”

“А оно нам надо? Разве Бог обязан плясать перед людьми?”

“Да хер моржовый ты, а не Бог! Запомни, что люди их создают, а не наоборот. А кому мы будем нужны, если все нас возненавидят? Поэтому в Атараксисе от нас хотели избавиться, и лишь я позволил нам сбежать!”

“Притвориться человеком большого ума не надо”, — отмахнулось Добро.

— Бр-р-р, — мотанул я головой и в очередной раз прислушался к звукам из комнаты с девушкой.

Вроде тихо. Либо она и впрямь решила дождаться, либо проклятье остановило ход события и заперло её в одном состоянии. Возвращаться к ней я в любом случае не буду, а посему стоит лишь на время забыть прекрасную особу и двигаться прямиком к мечте — поскорее отсюда убраться. Не семья, а дурдом.

Осталось найти Адама и убедиться в нежелании убийц вновь приходить по его душу. А чтобы добраться до мальчугана, нужно научиться пользоваться проклятьем и не петлять по зацикленной теплице.

Подхожу к развилке, отвожу взгляд от часов и заворачиваю в одну из секций, затем вновь смотрю на стрелки, дохожу до конца и повторяю всё сначала. Если теория верна, то игровые события не запускаются во время остановки времени. А так как запускаться в пустой комнате нечему, но отсрочить возможную смерть мальчишки как-то надо, я просто выхожу из петли лишь перед новой комнатой, где и может находиться Адам.

Ну, по крайней мере я надеюсь, что именно подобным образом оно и работает, ибо очередные полчаса ходьбы твердили об обратном. С каждой новой комнатой я прислушивался к возможному преследованию со стороны девушки, но как бы не напрягал уши, уловить ничего не удавалось.

А меж тем я всё шёл и шёл, топал и топал, рыдал и рыдал. Бесконечную теплицу уже нельзя назвать зацикленной — теперь она просто огромная, ибо все секции повторялись от силы раз, да и те с отличиями от предыдущей своей версии.

После часа блужданий мне всё больше стал понятен принцип работы проклятья. Если при остановленном времени я никогда ни к чему не приду, то при замедленном реальность извернётся так, что ближайшее событие случится по принципу “Лучше поздно, чем никогда”. И если очередная теория верна, то без проклятья я бы встретился с девушкой прямо на входе в треклятые бесконечные теплицы, а не десятки секций спустя.

То же случилось и с Адамом, коего наконец удалось отыскать.

— Макс?! — выпучил он глаза. — Что ты тут делаешь?

— Пацан, ты живой?

— Не знаю… — нахмурился он и ощупал всё тело. — Вроде да.

— Вхух, ну и хорошо, — выдохнул я и намотал кулон на кисть.

— Зачем ты за мной пошёл? — вдруг очнулся Адам. — А если бы тебя сестра увидела?

— Переживал, — пожал я плечами. — А на сестру не натыкался.

— Т-ты за меня переживал? — вновь выпучил он глаза.

— Ну да, иначе бы не спасал. Всё, пошли быстрее.

— Хорошо, — заулыбался мальчуган. — Нам туда!

И лишь стоило мне найти сереброволосое несчастье, как пространство вернулось в привычное состояние, и секции теплицы уже не повторялись.

— Мы почти пришли! — сказал мальчуган.

А это, знаете ли, не совсем добрые вести. Теория предполагает отсрочку событий, и если в присутствии пацана замедление времени не работает, то значит, нас ждёт ещё одно испытание. И даже эксперимента ради отрытые часы не останавливали ход при взоре на них.

“Что ж…” — я поудобней перехватил шпагу. — “Нужно приготовиться к возможным проблемам”.

Бросаю взгляд на всё ещё мерцающее окно с оповещениями и приказываю ИИ выдать запоздавшее письмо.

Внимание, уникальный юнит “Сопля-2” эволюционировал!

Как и ожидалось.

Активация прерогативы Познание Повелителя

Уникальный юнит — Сопля-2

Вид существа — Сгусток проклятой крови

П.У. — 42

Навыки

Деление: способно распадаться на две части. Количество деления не ограничено.

Переливание: внедряется в организм носителя и берёт мышцы под контроль.

Слизь+: все навыки слизи усилены в два раза.

Высокий предел: на эволюцию требуется больше ресурсов, а потому предел для увеличения массы тела также увеличен.

Что ж, всё так и вопит о будущей профессии повелителя тьмы. Уже вторая эволюция подряд нацелена на увеличение числа подконтрольных юнитов при помощи уникальных генералов. Видимо, не избежать мне судьбы Тёмного Лорда, о чём ещё в самом начале твердила судьба “Личинка Тьмы”, ибо рано или поздно из личинки что-то да вырастает. И вряд ли то будет добрый защитник справедливости или паладин с конским светлым хвостиком.

Развёрнутое окно подконтрольных юнитов

Уникальный юнит Сопля-1: ПУ — 31; босс: нет

Уникальный юнит Сопля-2: ПУ — 42; босс: нет

Уникальный юнит Сопля-3: ПУ — 34; босс: нет

Уникальный юнит Цепеш: ПУ — 19; босс: нет

Уникальный юнит Дракула: ПУ — 36; босс: нет

Уникальный юнит Адская Смертельная Снежная Лавина: ПУ — 19; босс: нет

Ребёнок летучей мыши — Обычная Летяга: количество — 12; общий ПУ — 24

Мертвец — Просто Труп: количество — 7; общий ПУ — 0

Уникальный юнит Мистер Корова: ПУ — неизвестно; босс: неизвестно

“Стоп, что?” — нахмурился я. — “Откуда здесь двенадцать обычных летяг?” — несколько секунд похода пришлось размышлять с идиотским лицом картошки. — “А-а-а. Ну ты, Дракула, пёс проворный”.

Я ведь прямо тогда сказал: “Делай что хочешь, но только не навлекай проблем”. Вот он и делает то, чего больше всего желают глупые летучие мышки — жрёт и размножается.

— Всё, мы пришли, — мальчик отвлекает от раздумий и тыкает пальцем в тёмную дверь.

Расщёлкиваю кулон и смотрю на время — идёт.

— Говоришь, боишься идти один? — сжимаю покрепче шпагу.

— Угу, — бурчит он. — Там темно очень, и чтобы выйти на свет, нужно бежать несколько минут.

— Ну а потом то до папы сам сможешь дойти?

— Наверное. А ты разве не хочешь остаться? — мальчик посмотрел жалобным взглядом.

— Нет, прости, мне нужно идти.

— Ясно, — поник он. — Ладно, пойдёмте, — отворил дверь и зашёл внутрь.

Я проследовал следом и слегка удивился и впрямь тёмному помещению. Слова Адама ранее казались детским преувеличением на почве страха, но на поверку место действительно выглядело весьма мрачным и скрывающим опасности.

— И насколько далеко простирается тьма? — спросил я.

— Простира… что?

— Охх… как далеко?

— А-а-а. Минуты через две начнутся факела и местами будет светло.

— А почему вход в теплицы не осветить? Факелов натыкать, пару минут делов, — меж тем я безустанно верчу головой.

— Сестра всё равно их затушит.

Несмотря на довольно густую тьму, всё внутреннее убранство поместья без труда открывало свои широты. Новенькая кладка на почему-то каменных стенах так и кричала о дороговизне, а невероятно высокий потолок лишь порождал сомнения в классовой принадлежности владельцев поместья. Действительно ли они простые аристократы? Надо бы спросить.

— Эй, Адам, а кто твои ро…

— Господин! — раздаётся мужской голос сзади.

Одновременно с мальчиком я поворачиваюсь на источник шума и вижу закованного в латы стражника с алебардой. Серебряные с позолотой доспехи бренчали на протяжении всего двухметрового пути, а нацеленное на меня оружие в любой момент норовило сорваться в атакующий укол.

— Отойди от него! — зарычал он и всё же сделал выпад.

На удивление быстрое лезвие прошмыгнуло возле лица и срезало прядь светлых волос, едва не забрав с собой и ухо.

Стражник шагнул ещё ближе, перехватил древко и рубанул топором, на сей раз задевая край руки. Нависшее над нами оружие на секунду задержалось в воздухе и с молниеносной скоростью пикой вонзилось в плечо, одаряя всё тело чувством полного онемения.

Во время всего акта избиения я даже не успевал среагировать. Не знаю, резкое ли уменьшение ловкости послужило тому причиной или запредельное её наличие у стражника, но факт образовавшихся проблем отрицать трудно при любых раскладах.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Из серии: Похоже, я доигрался

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Похоже, вы доигрались. Том 2 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я