Восьмая книга восьмого. Познание истины

Николай Николаевич Калиниченко, 2023

Есть вопросы, которые волнуют каждого из нас независимо ни от возраста, ни от пола, ни от профессии, ни от образования, ни от мировоззрения, ни от положения в обществе. Кто мы и откуда? Как возник мир вокруг нас и как он устроен? В чем состоит предназначение человека? Почему на Земле не прекращаются войны? Почему человечеству никак не удаётся построить общество свободных и равноправных граждан, где от каждого по способностям и каждому по потребностям? Мнений на этот счёт превеликое множество, и они продолжают множиться, а знаний нет. И знаний нет потому, что люди не знают, как знать. Мнить – это пожалуйста! Думать, мыслить, соображать учат везде: и дома, и в школе, и на работе, и вообще. А знать не учат нигде. И доказательство этому простое. Знать можно только истину. Кто хочет знать Истину? Эта книга – для Вас.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Восьмая книга восьмого. Познание истины предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава II. Открытия на основе Закона естественного развития

Строго говоря, Закон естественного развития — это самое первое и самое основное открытие восьмого. Поэтому дальше эти открытия посыпались как из рога изобилия. И самое важное из них — это Язык. Во-первых, оказалось, что самый совершенный и полный Язык есть только у русского народа. Причём Язык — это не только звуки, но и зовы, и звания, и названия. А название — это то, что сегодня именуется именем существительным. На самом деле названием названо то, что есть, т.е. Истина, поэтому Русский Язык — это Язык Истины или Истинный Язык.

Во-вторых, название того, что есть — это знание того, что есть. Знаю, что есть, зову, не знаю, думаю, на что похоже. Это значит, что, с одной стороны, знание не связано с мышлением, а с другой, в мышлении нет знаний.

Язык и Закон — это основы Познания. Но их нет в Науке. Это означает, что Наука не есть Познание. И на самом деле «наука» — от «навыка», а «навык» — от «вока», т.е. древнего названия глаза. Отсюда основной источник научных данных — это наблюдение, а наблюдение всегда одностороннее и поверхностное, т.е. ущербное. Но глаз — это орудие мозга, поэтому наблюдение в Науке дополняется осмыслением. И Наука состоит как из практики (из навыков повторять, т.е. творить), так и из теории (из умений объяснять, т.е. решать).

По Закону, единое есть то, что состоит из двух. Это значит, что на любой вопрос есть два истинных ответа. Не как в Библии: «да — да, нет — нет, что сверх того, то от лукавого», а «и да, и нет». Причём «нет» не всегда отрицание. Здесь и сейчас нет, но вообще-то есть. И здесь важно привести слова Ленина: «Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна». Солнца ночью нет. И в тени его нет. От «нет» и «ночь», и «тень».

Истина — это то, что есть. Это первый ответ. А то, что есть, можно есть. Это второй ответ. Отсюда следует, что то, чего нельзя есть, не истинно. Например, мысли, слова. Их можно схватывать на лету и глотать, не пережёвывая, но есть их нельзя, поэтому они — ложные. Знания и названия тоже нельзя есть, но они отличаются от сведений и имён с кличками, которые в мыслях и словах, тем, что обозначают и называют то, что есть, а не то, что имеется. Тем не менее, сами знания не есть истина, потому что у истины есть ещё одно свойство. Она не только есть, но и ест тоже. Таким образом, то, что ест, тоже истина. И её едят, и она ест. А это в свою очередь означает, что истина естественная. Тем более, что корень «естества» — всё то же двузначное «есть».

В отличие от естества, искусство не ест, поэтому оно не есть, а имеется кем-то или чем-то. Иначе говоря, искусство — это принадлежность. Например, народное искусство. Или военное искусство. Искусство производно от того, кому или чему оно принадлежит. Это значит, что оно является объектом для своего субъекта и как таковое искусство объективно. В свою очередь, истина как субъект субъективна. Сегодня же под объективным понимается то, что не принадлежит субъекту и, наоборот, субъективно то, что есть у субъекта. И происходит это из-за отождествления двух глаголов: есть и имеется. То, что имеется, — это объект, а то, что есть — это субъект. Но это более наглядно по-русски.

Субъект — это особь, а объект — это предмет. Точнее, «субъект» — это «действующая особь», поскольку «акт» в «субъекте» — это «действие», а «суб» — та же «особь». И это связано с очередным открытием. Оказалось, что у человечества есть только два естественных языка: женский и мужской. Причём первым появился женский язык. А на основе этих двух языков стали создаваться и до сих создаются искусственные речи и наречия, говоры и молвы, диалекты и сленги. Но один и тот же человеческий язык разные народы используют по-разному. Во-первых, используют не все звуки. Во-вторых, некоторые звуки искажают. В-третьих, заменяют чистые звуки искажёнными. В-четвёртых, одним и тем же, но по-разному искажённым звуком заменяют несколько чистых звуков. В итоге сегодня насчитывается от 6 000 до 20 000 разных живых и мёртвых речей и наречий. Но поскольку основа у них общая, то они все переводятся друг на друга, хотя и не полностью, поскольку у них разные степени совершенства и полноты.

Наиболее совершенной и полной человеческой речью сегодня является русская речь, потому что в её основе лежит наиболее совершенный и полный русский язык. Это означает, что его носитель — самый древний и самый совершенный народ.

Язык состоит из звуков, зовов, званий и названий. И ниже будет показано, как он из них состоит. Таким образом, язык зовёт и называет что-то или кого-то и тем самым отвечает на вопросы «что это?» и «кто это?» и состоит из существительных. В свою очередь, речь состоит из множества частей речи, главные из которых — глаголы, отвечающие на вопрос «что делать?».

Первоначально глаголами назывались все слова, т.е. части речи, потому что слово «глагол» — это дважды «гл» или «гол», а «гол» с древним окончанием «-с», до сих пор сохранившимся у греков, — это «голос». В свою очередь, дважды голос — это голоса. И любое слово — это голоса, а наоборот — слоги. Впрочем, есть и односложные слова. Но речь — это голоса, т.е. глаголы. А язык — это звуки. В этом их различие.

Глагол образуется из существительного за счёт прибавления отглагольного окончания «-т» или «-ть»: дело — делать, сед — сидеть, вид — видеть, знание — знать. Это отглагольное окончание на самом деле корень слова «тея» или, звонче, «дея». В английской речи этот же корень является предлогом to, ставящимся перед существительным и превращающим его в глагол. Но поскольку этот предлог ставится только в неопределённой форме глагола, как и в русской речи отглагольное окончание, то англичане решили, что существительные происходят от глаголов. И это несмотря на то, что у них есть существительное «see», значение которого «море», и глагол «to see», значение которого «видеть». Ясно ведь, что видеть можно не только море. Зато море можно только видеть. В тряпочку его не завернёшь, в карман не положишь и домой не унесёшь.

И здесь вот что любопытно. «Голос» наоборот и глуше — это «слух». То есть голос — это то, что мы слышим. Но помимо того, что мы слышим ушами, мы ещё видим глазами. И видим мы в три раза больше, чем слышим. Именно поэтому и слышимое, и видимое называется сведениями, которые от видения. В свою очередь, «видение» — от «веды», в «веда» наоборот — это «дева», т.е. мама. С другой стороны, «знания» — от «зенок». Это тоже глаза. От них и «зенит». А «зенит» — от «Зины». Это тоже мама. Таким образом, и знания, и сведения — от Матери. А это означает, что когда образовывался человеческий язык, а также на его основе складывалась речь, люди ещё не знали отца и ничего не ведали о нём. Это может показаться странным и даже невозможным, поскольку без отцов детей у матерей не бывает. Но хорошее подтверждение незнаниям и неведениям древних людей об отце предоставляют наши дети, которых древние греки считали учителями мужей. И сегодня младенец до двух-трёх лет может не знать и не ведать, кто такой отец, поскольку в этом возрасте он ему совсем не нужен. А это значит, что ребёнок не только в утробе матери повторяет весь путь развития животного мира, но и, родившись, он повторяет весь путь развития своего народа. И, прежде всего, путь умственного развития, хотя и развития плоти тоже. А умственное развитие, точнее, развитие разума — это, прежде всего, развитие языка, а затем и речи.

Развитие языка

Обычно родители не замечают, как развивается язык у их детей, потому что он развивается самостоятельно по Закону естественного развития. Но, зная, как он развивается, легко заметить это развитие и даже проследить на каком-то отрезке, если не полностью.

Уже было сказано, что самый первый человеческий звук самый простой в исполнении. Это просто выдох сквозь слегка сжатые губы. Выдох — он у всех животных выдох. А вот губы есть не у всех. У лошади, правда, есть, но она ими не зовёт, а только фыркает. А младенец начинает фукать, завидев маму. Но и до этого он уже фукал, почувствовав маму губами. Не всю, конечно, а только самую важную для него её часть.

Чуть позже он уже начинает пыхтеть, потому что звук Ф раздваивается на звуки П и Х. Так Фу превращается в ПаХ, или, наоборот, ХаП.

Далее звук П раздваивается на звуки Б и В, а звук Х делится на звуки Ц и К. Это уже 7 звуков на вооружении младенца, но пока что у него нет ни одного гласного. И мы уже писали о том, что сербы и хорваты называют себя срб и хрвт. Да и Мкртчан — это имя известного армянского артиста советского кино. Но лингвистам оно ничего не говорит, потому что они являются невольниками своих мыслей. И основная их мысль — это мысль о том, что первоначально у людей была слитная речь, т.е. они не делили предложения на слова, слова на слоги, а слоги на звуки. А потом начали делить, и в итоге отдельные звуки у людей появились в последнюю очередь. Здесь у лингвистов явная деградация, т.е. не развитие, а разложение, но они так не думают.

Кроме того, лингвисты полагают, что язык появился у людей как средство общения и как таковой он искусственный. На самом же деле так появились у народов речи, а не язык. И они на самом деле искусственные, поэтому их так много. Человеческий же язык естественный, и он является не средством общения людей, а средством их озвучивания и обозначения. А поскольку Человек — это и Женщина, и Мужчина, то есть и Женский Язык, называемый Азбукой, и Мужской Язык, который и называется Языком.

Озвучить и обозначить можно только то, что есть, а то, что есть — это истина. Озвученная и обозначенная истина — это знания. А если не истина, то и не знания. Сегодня различают знания научные, религиозные и художественные, а также обыденные. На самом деле всё это — сведения. Причём есть ещё и философские сведения. И все эти сведения ложные. И хотя те же попы и утверждают, что Бог есть истина, но настаивают они не на знаниях Бога, а на вере в Него. В свою очередь, учёные даже не говорят об истине. Они говорят о теории и практике, т.е. о навыках и умениях, а это совсем не знания, поскольку навык — это следствие наблюдения и повторения, а умение — это следствие запоминания и объяснения.

Человеческие названия человеческие дважды, потому что сначала человек называет себя, а потому уже по образу и подобию своему называет и всё остальное. Но поскольку самым первым человеком был не Адам, как пишется в Библии, а Дама, т.е. Мать, иначе — Дева, то и все человеческие названия сводятся к Азбуке, т.е. к Озвуке Матери. Тот же Адам — это Не Дама, тот же Муж — это Ж М, т.е. Сын Матери. И здесь вот что любопытно.

«Сын» — это, наоборот, «Нос», а нос носят. Отсюда «нос» — это «ноша», а ноша — это бремя. От бремени — беременность, а она бывает только у матерей. Отсюда и сыновья как беременности бывают только у матерей. У отцов сыновья бывают как носы. И в древности те, кто не беременел и не рожал, были носильщиками. Для этого у них вырастали космы, именуемые сегодня бородами.

Ноша имеет вес. «Вес» по-украински «вага». От украинской «ваги» — русское «уважение». В свою очередь, «уважение» по-украински — это «шана», а «шана» — это «ноша» наоборот. Здесь мы видим, во-первых, что русские и украинские названия перемешаны, из чего следует, что украинцы и русские когда-то были одним народом. Во-вторых, утверждение академика Андрея Зализняка о том, что чтение слов наоборот — это любительство, является заблуждением. Здесь уместны слова Владимира Ленина о том, что абстрактной истины нет, истина всегда конкретна. Слово «нос» наоборот — это «сон». Но сон не носят. Зато носят сына. Вот так и надо читать.

Мать не случайно Дева. Она Дева потому, что у неё всего по две. И, прежде всего, у неё две Сиси. Отсюда и удвоения звуков, затем зовов (слогов), званий (слов) и названий. То есть папа — это мама. И деда — это мама. И баба — это мама, хотя сегодня тюрки думают иначе. По той же причине и Иисус — это Мама. У мужчины может быть имя «Иисус», но только как имя, поскольку мамой мужчина быть не может. А раз он не может быть мамой, т.е. едой для ребёнка, то он не может и спасти его от голодной смерти. Ведь спасти значит пасти, т.е. кормить. И мать кормит своего ребёнка не только своим материнским молоком, но и своей плотью, и своей кровью во время беременности. Отец может это сделать только в переносном смысле. Например, потратив свои плоть и кровь на выращивание зерна, на его обмолот, помол, затем на замес теста и выпечку хлеба, а также на выращивание и сбор винограда, и приготовление вина. Но то же самое может сделать и мать. А это значит, что настоящим, истинным спасителем народа является Мать. Поэтому она не только Иисус, т.е. Сися, но и Пасха, т.е. Писа, писающая молоком.

Отдельным звуком Ф сегодня Мать никто не зовёт. Тем не менее, этот зов сохранился в сочетании с другими. Например, у арабов есть имя Фатима. Если прочитать слоги этого имени в обратном порядке, то получится МаТи Фа. То есть Фа — это Мать. А у французов «женщина» — это «фам». Но женщина — это мать. И на самом деле ФаМ — это Фа Ма. Или Мама Фа. Но как возникло это звание?

Сначала простой зов Ф удвоился, поскольку у Мамы две Ф. Так возникла ФиФа. Затем один из двух Ф разделился на П и Х. Так получился ПуФ. Сегодня это мягкое сидение. А чем Мама — не пуф? При этом звук Х не потерялся. Он вместе со звуком П образовал ПуХ. Тоже нечто мягкое у Мамы в ПаХу.

Дальше у ПуФа звук П раздвоился на звуки Б и В. Так получились ФиВы и ФоБии. Затем у ФоБии звук Б разделился на звуки М и Н. Вот так и образовалась французская ФаМ, а вместе с ней и греческий ФоН. А когда раздвоился звук В на Л и W в ФиВаХ, получились ФиЛи, а после раздвоения звука Л на Й и Р из ФиЛеЙ получились ФеЙа и ФаРа. И Фея, и Фара — это тоже Мама. Это означает, что сначала человеческий язык был материнским, даже матерным, поскольку в нём были только звуки, зовы, звания и названия Матери. Фон сегодня мужского рода, но это сегодня и в русской речи. В древности же отцов не знали и не звали, поэтому и фон был мамин, её рода.

Отец

Откуда видно, что в древности отцов не знали?

Ну, во-первых, от детей. В первые годы жизни им отец как бы и ни к чему. Да, маме он может помочь, а ребёнку — ничем и никак. Во-вторых, из языка. В языке нет названий отца. Ведь «отец» — это бывшая «цаца», т.е. грудь мамы. При делении первого звука Ц на звуки С и Т получается украинское имя Стець, а при выпадени звука С получается Отец. И вроде бы всё мужского рода. Но когда и второй звук Ц разделился на С и Т и звук Т выпал, а звук С разделился на звуки З и Ш и выпал звук Ш, то СтеЦя превратилась в СтеЗю, которая, как ни странно, женского рода. Таким образом, «отец» на самом деле «отца». Тятя — это, конечно же, Титя, как и Тётя. Дядя тоже она. Причём у грузин деда и сегодня мама. Зато мама у них же — это папа. Но папа на самом деле попа. Батя — это нечто среднее между бабой и тётей.

Род

А теперь узнаем, откуда в языке мужской, женский и средний род. Всё предельно просто. На самом деле род бывает только женский, потому что мужчины не родят. Но дело не только в этом. Они и не могут родить, потому что у них нет роды. «Рода» наоборот — это «Дыра», а также «Дура», поэтому рода есть только у дуры. И здесь вот что важно. В древности люди были не такими изощрёнными в мышлении, как сегодня, поэтому они называли всё как есть, причём как можно проще, без оглядки на приличия. И маму называли по её основным половым признакам. Отсюда и папа, т.е. попа, и дура, т.е. дыра, и пасть, т.е. п.зда. А от мамы пошли названия и всего окружающего. Поэтому название деревьев все женского рода. Дуб вроде бы мужского, но по-польски «попа» — это «дупа». То же самое и тополь. По-украински это — топОля. Азия, Африка, Европа, Америка, Гренландия, Антарктида и вообще вся Земля тоже женского рода. Женского рода и Вселенная. Солнце, правда, среднего рода, но на самом деле Солнце — это бывшая Харя Суть. Харя — это Лицо, а «суть» в «солнце» — просто «се». Отсюда «солнце» — это и «се лице» и «се ниц» в одном названии. А вот у украинцев только «сонце», т.е. «се ниц».

Да, но ведь мужчины были и в древности!

Да, были, но никто не знал, что это не женщины. Рождались ведь они одной и той же матерью. Значит, это тоже её дети. Ну, да, какие-то не такие, но всё равно свои, родные. Так их и называли. Например, «брат» — это просто «утроба» наоборот и без гласных. От «утробы» — «борода», которая, как ни странно, женского рода, хотя и у мужчин. Мужские руки и ноги тоже женского рода всё по той же самой женской причине. Но «борода» — это условное название. Она ведь есть только у простых утроб, т.е. у братьев. Безусловное — «маска», которая наоборот «космы». «Маска» в своём прошлом — это «мох». Отсюда косматый — то же, что и мохнатый. В свою очередь, «скоморох» — это, наоборот, «харя маска», т.е. косматая харя. Как видим, даже в этом случае мужчина называется харей, хоть и косматой.

Да, но Мужчина!

А «мужчина» — это «муж чины», т.е. муж жены. В свою очередь, «муж» — это «м ж», т.е. дитя мамы. Причём звук Ж образуется в том же месте, что и звук Р, поэтому «муж» — то же самое, что и «мир». Точно так же межа — это мера. В свою очередь, «мир» — это бывший «мил», а также «мила». Но также и «мой» или «моя», потому что Л = Р + Й. И сегодня у нас ребёнок — это не только мальчик, как и дитя — не только девочка. Так что мужчина — это дитя матери. И с этим не поспоришь.

Откуда взялось слово «вода», для лингвистов великая тайна. Между тем всё так же просто, потому что гениально, т.е. женственно. Или матерно. «Вода» — та же «веда», а наоборот — «дева». Почему? Потому что и вода, и дева обе питают. Но у девы было множество названий. Эти же названия есть и у воды. Например, Ра. Это древнее название Волги. Но «Волга» — это «Влага», а «Влага» — это «малая Воля», т.е. то, что из Воли. Воля или Валя — это тоже Мама. Ра — это тоже Мама, а Рог — это её ребёнок. Но раньше Рог звучал как Рука, а ещё раньше — как Ряха. А когда речь шла о воде, то Рука уже звучала, да и сейчас звучит как Река. У тюрков, правда, это арык.

У кого-то могут возникнуть сомнения по поводу того, что ребёнка в древности называли рукой. Но и сегодня о помощниках говорят: ты моя правая рука.

Многие убеждены, что Ра — это Бог Солнца. Кто такой Бог Солнца они не объясняют, но говорят, что в Древнем Египте был такой Бог. На самом же деле Бог — это малая Ба. И в данном случае это не Дочь Бабы, а сама Баба, но с любовью и уважением, т.е. Бабушка. Бог — это Бабушка, или просто Башка. То есть это опять звание Мамы. И Ра — это звание Мамы. И этим званием наши предки звали не только воду, но и Солнце, потому что у него, как и у Мамы, есть Лицо, и оно тоже, как и Мама, греет. Отсюда Харя, а наоборот — Ряха, т.е. малая Ра. Но Ра как название Солнца сохранилось только в Ряхе, а также в Хорсе. А как название воды Ра — не только в реке и арыке, но и в радуге, т.е. в водяной дуге, а также в гидре, т.е. в водяном гаде.

Как уже было показано, первоначально Маму звали по-разному, но однозвучно. Точно так же было и с водой. Сегодня, правда, таких названий воды почти не осталось, но те, что остались, подтверждают это обстоятельство. Например, по-французски вода — просто О. Отсюда одеколон — это О де Колон, т.е. вода из Кёльна. А у якутов вода — просто У. Это указывает на то, что якуты — ближайшие родственники французов. У прочих тюрок вода — это Су. Например, сугроб — это водяной горб. Маленькая Су — это Сук. По-молдавски это Сок.

Ток — это тоже водица. У венгров То — это озеро, а лужа — Точа. Ну, а русское «озеро» — от Ра, как и «река». «Озеро» значит «Се Ра».

По — это этрусское название реки в Тоскане, на севере Италии. От этого этрусского названия воды русская «поверхность», т.е. буквально «суть верх по», т.е. поверхность — это верх воды.

Цедить значит дать це. Це — это ещё одно название воды. Но воду можно лить. А Ли тоже вода. От этого Ли — Лёд. По-украински лёд — это крига, т.е. коряга, корка на воде.

Все эти примеры указывают на то, что лингвисты — это даже не младенцы в языкознании. Их там нет вообще. Не их это дело, языкознание. Они — речеведы.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Восьмая книга восьмого. Познание истины предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я