«Волчонок». Книга первая

Николай Мошняга, 2023

История о мирах существующих в нашем сознании.Любая фантазия материальна, нужно только научится ее чувствовать и видеть.Начало приключений главного героя и его фамильяра.Любая книга, это путь в неизведанные миры, неподвластные даже автору, они только приоткрывают нам двери, указывая направление…

Глава 8.

Проехал часа четыре с половиной, на табло стал помаргивать уровень зарядки, предупреждая о недопустимости полного разряда батареи, а впереди пригород Дейтона, город довольно интересный, тут находится национальный музей военно-воздушных сил, попробую попасть на экскурсию, авиация это одно из моих самых сильных увлечений. Да, и управлять легким самолетом я тоже научился.

Съехав в сторону от дороги, в небольшую лесополосу, тут нет пока заборов и ограничительных табличек, спрятал хорошо потрудившийся байк, скинул экипировку, переоделся в то, в чем был утром, попил сока, яблочно-виноградного, заел булочкой, и пошел исследовать новые для меня места.

По прикидкам, мы с Угольком посчитали маршрут, пешком через весь город, нужно часа три, вот и посмотрю, может и приличный отель найду, сегодня здесь ночевать останусь.

Шел не спеша, осматриваясь по сторонам, как и все города США, что в нашем мире, что тут одноэтажные, в основном деревянные, многие похожи друг на друга, а людей на улицах почти нет, главное не залезть в черные или мексиканские кварталы, через час, надоело пехом топать, зашел в проулок, вытащил велосипед и покатил дальше, а то пригород слишком большой. Доехал до моста через реку, разделяющую город пополам, неширокая, метров двести-триста, переехал его и еще через час был недалеко от музея, рядом неплохой отель, спрятав незаметно велосипед, направился в его направлении, ноги гудели, да и время уже, седьмой час, и поесть хорошо нужно.

Здесь уже пришлось наплести историю, что с родителями приехали на пару дней, а я в музей захотел, но они по работе задержались и меня тут оставили и денег дали на проживание, показал свидетельство свое, и чаевых подкинул, заселили в номер, дороговато, но комфорт на высоте. Большущая кровать, кресла, стол, большая ванна и туалет, телевизор и кондиционер.

Расположившись, закрыв дверь, ужин не заказывал, есть у меня все с собой, вытащил байк и поставил на зарядку, был к нему адаптер напряжения, занялся собой, Уголек уже тоже выскочил размяться, нравится ему самому поскакать. Раздевшись, наполнил ванну и полез отмокать, чуть не уснул. В номере фоном работал телевизор, по памяти, все как и в нашем мире, близится развал Союза, мой двойник наверняка в армию пошел, магического пока ничего не видел, кроме энергии, а волшебники и всякие непонятности еще не проявились. Соваться, менять историю, и искать себя в этом мире, нет необходимости, тут совсем другая книга, а ту я уже проходил.

Вылез из ванны, обтерся, и занялся ужином, поел супа и всяких вкусностей и удовлетворенно, после наведения порядка откинулся на подушку, Волчонок, как всегда примостился рядом.

Снял я номер на пару дней, в дороге не получается тренироваться, можно убиться, если я буду взгляд менять, да и способности к менталистике, надо их изучать и применять, надоело врать и придумывать всякие небылицы, а так может быстрее до места доберусь, на автомобиле, рост у меня метр пятьдесят почти и вес килограммов сорок пять, да и жилистый я, может удастся машину на прокат взять и отвести взгляд слишком любопытных.

Об этом и сказал Угольку. Он подтвердил, что такие способности у меня есть, вот и будем их практиковать.

Начал с разминки зрения, переход в магическое и простое, головокружение почти прошло, что интересно, глядя на электронные устройства, приметил схожесть перетекания энергии с организмом человека, но более упорядоченное и только двухцветное, как и цвет проводов, красная и темно-серая, думаю, темная это энергия земли, красная, энергия огня или чего еще там, надо разбираться, нет у меня самоучителя, волченок тоже пока со мной учится, но у него все и так работает, он же магическое существо, и светится очень ярко.

Размявшись, пробовал приближать изображения объектов. Рядом с кроватью у окна стояла кадка с небольшой декоративной, живой пальмой, смотря за потоками энергии, наблюдал как они перетекают из кадки в корни, из них в ствол и затем в листья, из них в воздух, из воздуха тоже энергия перетекала обратно, при этом цвета постоянно менялись. Голубой, зеленый, желтый, серый, и другие оттенки, увеличив изображение листа, разобрал клетки, движение внутри и опять те же потоки, вот она, жизнь в первозданном виде.

Поменял резкость раз десять и свалился на подушку, утомляет такая зарядка, а если еще управлять потоками энергии, думаю, рано пока, что и подтвердил дружок, лежащий рядом, и подставляющий бока для почесушек.

Перекусил пирогом с соком, и проведя гигиенические процедуры, завалился спать, завтра будет насыщенный день, надо отдохнуть.

Обнял волчонка, он как плюшевый мишка, мягкий, пахнущий приятно, правда языком нос любит обслюнявить. Так и уснули.

Сработал будильник, как и вчера, в шесть. Подскочил, энергии как в молодом))), подпрыгну и полечу, сделав дела и умывшись, провел небольшую зарядку, застелил кровать, Уголек оккупировал подушки, и наблюдал за моими движениями.

Электро байк зарядился, отключил его и убрал, заодно повытаскивал на завтрак еды и питья. Принял душ и не спеша начал насыщаться — "любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда"любил говорить мой один хороший знакомый.

Столик с едой и кресло стояли около окна, номер на третьем этаже, в которое был виден огромный аэродром, а в нем музей, четыре большущих ангара и стоянки самолетов, я весь в предвкушении, стоило ради такого даже в книгу попасть, пройду эту историю, найду по авиации))).

Это один из старейших музеев авиации, база ВВС Райт-Паттерсон, существует с 1923 года, а музей с 1971 года, собрано более 400 аппаратов. Вход свободный, открывается в 9:00. Это я прочитал на буклете, что взял на ресепшене, есть там еще и экскурсии для молодежи и нанимают волонтеров для работы.

Поев, и приведя все в порядок, решил еще немного поваляться, что бы еда завязалась, в запасе еще час. Сегодня пятое июня, отдыхаем здесь, а завтра в дорогу, попробую на экскурсии ментально воздействовать на людей, надо учится. Как это еще происходит, знать бы? Я подумал смотря на Волчонка, он и ответил.

— Ты глядя в глаза думай о том, что хочешь передать собеседнику, и каких действий от него ждешь, но не старайся задавать что то сложное, самые простые действия пока, и не углубляйся в сознание, от непревычки станет плохо и тебе и подопытному.

— Понятно, вот сегодня и потренируемся))).

Повалявшись еще немного, решил собираться, оделся как и вчера, только бейсболку выбрал поярче, осмотрелся, в номере моего ничего нет, все со мной, закрыл дверь, и энергично двинулся к лестнице, а по ней перескакивая через одну, спустился вниз к дежурному по отелю, но чуть не рассчитал и влетел в спину мужчине в лётном комбинезоне.

Тот повернулся и обозлившись прокричал глядя на меня.

— Ты чего малец, совсем ослеп?

— Ой, извините, сэр, я не специально.

Смотря ему прямо в глаза, промелькнула у меня идея и я постарался ее тут же реализовать. Поверхносно, внушил ему, что,мое лицо ему знакомо, отец служил с ним во Вьетнаме, а я приметил у него нашивку ветерана, подсказал имя и фамилию, и что они там мельком встречались.

— Слушай малец, лицо у тебя похоже на одного моего сослуживца.

Сказал он, отходя. Сработало, не соврал мой черный хвост.

— Не знаю, сэр, мой отец был инженером, и как вы, во Вьетнаме, обслуживал вертолеты в 1970-75 годах. А я помнил что война там длилась 20 лет, этот товарищ по возрасту точно попал в последний период.

Говорил громко, что бы и дежурный слышал, дополнительная отмазка не помешает.

— Точно, встречал я одного инженера, после сложного вылета менял нам поврежденный движок, с такими глазами как у тебя, и лицом, но он был посветлей))).

Засмеялся он.

— Мама у меня с Гаваев, там с папой и познакомились))).

Тоже улыбнулся я.

— Помню, фамилия у него интересная была, какая то восточная, Каракурт, или Каракюрт, врезалась в память, имя вроде Бард, он говорил полное, но я забыл, давно это было, но тогда мы долго провозились, а после отметили это дело. Хорошее было время, молодые и здоровые, и полеты в каждый день. А где сейчас твои родители, почему один?

Разговорился летчик.

— Да, приехали по работе, а я что бы не мешать, уговорил их по музею погулять и тут переночевать, у них там очень серьезный проект, оба заняты, привыкли они что я самостоятельный, вот и разрешили.

Это я больше говорил для дежурного, чем для летчика.

— А вы чем тут занимаетесь, на чем летаете?

Поинтересовался я.

— Да вот, приехал сюда, с ремонта нужно перегнать амфибию Груман-Альбатрос в Нью-Йорк, потом в Англию, вот и проверяю все, готовлюсь к перелету.

Я чуть на задницу не упал, вот свезло, так свезло!!!

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Волчонок». Книга первая предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.