Генезис мирового зла

Николай Мальцев, 2021

В новой книге автор Н. Мальцев, исследуя своими оригинальными духовно-логическими методами сотворение и эволюцию жизни и человека, приходит к выводу, что мировое зло является неизбежным и неустранимым спутником земного человечества и движущей силой исторического процесса. Кто стоит за этой разрушающей силой? Чего желают и к чему стремятся силы мирового зла? Автор убедительно доказывает, что мировое зло стремится произвести отбор и расчеловечить как можно больше людей, чтобы с их помощью разрушить старый мир, создав единую глобальную империю неограниченной свободы, ведущей к дегенерации и гибели всего человечества. Сломать традиционный мир мешает Россия. Потому она и является главным объектом ненависти и главной целью для разрушительного воздействия сил мирового зла. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Оглавление

6. Природа ангельских и групповых духов

Ангелы — это никогда не выходящие из подчинения Саваофа служебные духи, которые способны решать, как защитные, так и карающие функции. Они лишены самостоятельного творчества и исполняют лишь те программы, которые инициируются в них духом Саваофа. Изначально духи Люцифера, Иеговы и Яхве тоже были подобны ангелам и беспрекословно подчинялись Саваофу, но будучи передаточными звеньями от земной жизни к духу Саваофа, они напитались творческим мыслящим духом жизни и из ангелов перешли в разряд младших конкурентов и участников раздела урожая духа жизни. Люцифер, как самый нижний и самый ближний к планетной жизни, дух, первым взбунтовался. Он перестал выполнять функции передатчика и тем самым, реально поставил под угрозу само бессмертие вселенских духов Иеговы и Яхве, и их управителя Саваофа. Поясню, что и ученые и обычные люди понимают бессмертие, как длительное существование какого-либо телесного организма. Такой подход не помогает пониманию бессмертия.

За время земной жизни в любом обычном человеческом организме материальная и даже духовная основа, многократно обновляются, но, тем не менее, любой предельно старый человек, не лишенный памяти, связывает свое «я» с тем человеком младенческого возраста, который осознал свое «я», как собственную индивидуальность. Несмотря на то, что все в нас меняется, но пока мы живем, живет и наша изначальная индивидуальность. Хотя, кончено, огромные промежутки реальной прошлой жизни со всеми её чувственными и эмоциональными восприятиями и нашим ходом мыслей, словно пружина, сжимаются в нашей памяти до коротких отрезков воспоминаний. А иногда выпадают из памяти целые годы или так глубоко укрываются в подсознании, что требуются немалые усилия, чтобы вспомнить прошлые события нашей жизни. Что это значит? Это значит, что, как наша собственная индивидуальность, сопровождающая нас во время нашей земной жизни, так и любая индивидуальность бессмертного духа, имеет исключительно информационную основу. Всякая индивидуальность существует во времени и может существовать вечно, и быть бессмертной, если в эту индивидуальность поступают новые носители информации для перезаписи информации и освобождения старых носителей. Если приток новых носителей информации будет перекрыт, то информация, образующая «эго», переходит в латентное состояние «вечного» сна и индивидуальность перестает существовать во времени.

Так Бог устроил мир живой природы и мир мыслящего духа, потому что только таким способом есть возможность обеспечить непрерывное совершенствование мыслящего духа до той степени, которая необходима Богу Всевышнему не от мира сего. В человеческом организме носитель информации — мыслящий дух, который поступает к нам с пищей и через тело непосредственно из космоса, непрерывно обновляется, но образующая наше «эго» индивидуальная информация всякий раз переписывается и копируется на новые носители. Мы живем, и мы как бы бессмертны, пока наш телесный организм способен поставлять новые носители для перезаписи информации о нашем индивидуальном «эго». Процесс мышления тоже сопровождается непрерывной перезаписью и копированием той части информации, которая является предметом наших размышлений. Когда процесс перезаписи обрывается по причине внезапной смерти, каких-то смертельных болезней или по причине неизбежного планового старения человеческого организма, то информация нашего «эго» не исчезает. Она перестает перезаписываться, и потому переходит в латентное состояние длительной консервации и продолжает сохраняться на тех же носителях, на которых она была записана в момент смерти человека. В свое время все эти носители будут инициированы по приказу Бога Всевышнего. Для этого достаточно возобновить циркуляцию информации на законсервированных носителях и бестелесное индивидуальное «эго» как бы пробудится ото сна и снова осознает свою индивидуальность. Все эти рассуждения я привел только для того, чтобы пояснить, в чем смысл бессмертности вселенских духов? Их индивидуальное «эго» тоже имеет информационную основу, и эта информация за счет накопления опыта и сбора информации от многих источников, постоянно нарастает. Но и у вселенского духа, как и у земного человека индивидуальное «эго» ощущения собственной самости формируется за счет мышления и, следовательно, за счет непрерывной перезаписи информации на новые носители. Возникает вопрос, а откуда берутся эти носители, если духи не имеют материальных организмов и не потребляют земной пищи? Ответ очевиден. Этими носителями является мыслящий дух всего множества живых организмов планеты.

Живые организмы берут из пищи земной новые носители информации, а после того, как скопируют информацию собственного «эго» на новые носители, старые носители отделяются из их организмов и становятся групповым духом того или иного вида животного мира. Именно групповые духи обеспечивают эволюционную выживаемость видов и их приспособленность к среде обитания. В них тоже происходят процессы непрерывной перезаписи информации на новые носители и обменные процессы носителей информации с особями своего вида. Опыт мертвых становится достоянием следующих поколений того или иного вида животных. Без этого было бы невозможно вносить наследственно передаваемые эволюционные изменения в любые виды животного мира. Сколько видов на Земле разных живых организмов от бактерий и вирусов до самых крупных животных, столько существует и групповых духов. Групповые духи взаимоувязаны в единую последовательную иерархию, которые образуют пирамиду духа жизни, основание которой составляют групповые духи примитивных одноклеточных организмов, включая бактерии и вирусы, а вершину пирамиды образуют групповые виды высших животных. В религиозных источниках пирамида духа фигурирует как «древо жизни». Мыслящий дух всего множества живых организмов планеты питает его своими нематериальными соками, и оно растет и производит духовные плоды более совершенного духа, чем мыслящий дух отдельных видов живой планетной жизни. Вот эти плоды и даже листья и веточки нематериального «древа жизни» и являлись поставщиком мыслящего духа для всей иерархии вселенских духов от Люцифера до Саваофа, во времена, когда на Земле ещё не было земного человечества. В качестве примечания замечу, что вы уже, наверное, догадались, что земная жизнь образует мыслящий дух, не из атомов и молекул химических веществ земного шара. Атомы и молекулы телесных организмов, которые соединены в сложные биосоединения, образуют лишь материальный остов живых организмов. Для изготовления мыслящего духа живые организмы используют фотоны лучевых энергий, в том числе, реликтовое излучение, а также продукты их распада, которые и образуют, запрещенное современной наукой понятие «эфира».

Земная жизнь, через фотонные излучения непрерывно подпитывается всей энергетической мощью излучающих лучевую энергию механических тел Вселенной. А наработанную продукцию мыслящего духа передает вселенским духам. Люцифер был первым в этой цепи духовных потребителей носителей информации, которые нарабатывались «древом жизни», растительного и животного мира нашей планеты. Он первым и замкнул на себя весь духовный урожай земной жизни.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я