Публикую идеологию наступающего мироустройства.Это практическое пособие для молодёжи и политиков-практиков. Здесь о том, как принимают властные решения и как меняют власть (крайне просто и в рамках закона, если этого хочет социум, общество, община. Без насилия, протестов, митингов и пикетов).Здесь о том, как самому стать властью и человеком власти, не отвлекаясь от основного занятия.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сотовое гражданское общество. Пятая книга «Сотовой концепции самоуправления социума» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Сотовое Гражданское Общество
Термин
Отличия СОТЫ и Сотового Гражданского общества очень существенны.
СОТА, как процедура — это построения социума. Апогеем построения СОТЫ является Сотовое Гражданское общество. Вершиной структуризации социума в рамках СОТЫ являются ранжирование социума и его составляющих до Лидеров.
Само Сотовое Гражданское общество, как процедура — это уже построение Властных группировок СГО. Вершиной структуризации в рамках Сотового гражданского общества являются Властные группировки СГО во всех фрагментах Власти. В конечном результате — Властная группировка социума, доминирующая во всей Власти.
Сотовое Гражданское общество (далее СГО), в понимании настоящего Проекта, — это сообщество, построенное, оформленное, структурированное и ранжированное на принципах СОТЫ с целью защиты социума от злоупотреблений АСОТЫ.
Сотовое Гражданское общество — это объединение, структура и место само проявления только Сотов, отрицающих наживу на обмане большинства и Власть самих себя избравших. Людей, выступающих за самоуправление. Людей, отрицающих Власть самих себя избравших.
Сотовое Гражданское общество имеет свои внутренние защитные механизмы, поэтому оно свободно от вмешательства извне.
Сотовое Гражданское общество — это законченная система, пирамида Властных группировок во всех фрагментах Власти. Властных группировок Сотового Гражданского общества.
Сотовое Гражданское общество — это часть социума, в которой сама структура в виде Властных группировок СГО — высшая системная и самонастраивающаяся Власть. Структура призванная и нацеленная формировать и совершенствовать Власть. Обеспечивая интересы общества.
Сотовое Гражданское общество, как цепная реакция, решая СоцПроблемы, захватывает всё новые и новые фрагменты Власти, обеспечивая Диктатуру общества во Власти.
Сотовое Гражданское общество построено на принципах СОТЫ. Это когда:
· Само структурирование. Соты самостоятельно относят себя (объединяются) в те или иные сообщества, по принципу социальной отрасли. В которых они заинтересованы, где осуществляют свои интересы.
· Само ранжирование. Внутри каждой социальной отрасли (СОТЫ) Соты сами выбирают своих Лидеров. На принципах, кто больше сделал для общества.
· Само управление. Когда Соты в рамках СГО сами решают возникающие социальные проблемы. Не привлекая к этому процессу Власть, Государство, чиновников и иных посредников.
· Само Власть. Когда Соты в рамках СГО сами формирует Властные группировки СГО, соответствующие каждой социальной отрасли и каждому фрагменту Власти. Обеспечивая при принятии любого Властного решения доминирование интересов общества в любом фрагменте Власти. Во Власти в целом. Вплоть до Диктатуры СГО во Власти.
Два главных условия Сотовое Гражданское общество (иначе СГО — утопия):
1. СГО — это жёсткая организация, структурированная до СОТ, ранжированная до Лидеров и формализованная своими Властными группировками во Власти.
2. СГО — организация, очищенная от Асотов. Не допускающая Асотов к процессам СГО. С моментальным изгнанием (при выявлении) Асотов из любых структур СГО и, прежде всего, из участников официального сайта СГО.
Предназначения СГО
· Поиск путей в будущее.
· Создание, утверждение и ведение Общественного договора.
· Оперативный контроль в рамках Общественного договора.
· Обеспечение выживания Общины/общества/страны/человечества. Сохранение жизни на планете.
· Формулировать и выражать Общественный Запрос.
· Выявлять, формулировать, выражать и осуществлять интересы Общества.
· Решать (само, без чиновников и посредников) Социальные проблемы.
· Внутреннее строительство СГО, само структурирование и ранжирование.
· Постоянное усиление органов Власти и самоуправления за счёт формализации Лидеров СГО.
· Подпитка Власти Лидерами СГО.
· Недопущение имитации Гражданского общества.
· Проявление воли Народа (Народ здесь понимается как единое тело с надличностным разумом).
· Строительство империи СОТЫ. Если страна это СОТА, то оно воплощается как Империя добра, где царствует Общество согласия, развития и справедливости.
Сго — механизм
Именно Сотовое Гражданское общество — это механизм.
Как структура социума, СГО обеспечивает самостоятельное (без чиновников и посредников):
1. Управление жизнью социума;
2. Решение постоянно возникающих Социальных проблем;
3. Обеспечение воспроизводства СГО на принципах СОТЫ. А именно, проводить Само структурирование на СоцОтрасли, осуществлять Ранжирование участников СоцОтраслей вплоть до выявления их Лидеров;
4. Строительство Властных группировок каждой СоцОтрасли в каждом фрагменте Власти;
5. Организацию Представительства Властных группировок СОТЫ в каждом фрагменте Власти;
6. Доминирование (вплоть до Диктатуры) во всех фрагментах Власти;
7. Заключение «Общественного договора»;
8. Противодействие АСОТЕ и Асотам, как представителям наживы на обмане большинства.
СГО — самонастраивающаяся система
Априори Закон мироздания гласит. «Нет динамики — нет иерархии. Нет иерархии — нет хранилища». Гражданское общество, построенное по принципам СОТЫ, поддерживает постоянную Динамику в выявлении Лидеров, создаёт их Иерархию, которая порождает хранилище Информации самосохранения. В свою очередь информация о Лидерах порождает соревновательный процесс, который вновь порождает динамику. И так нескончаемо — во благо общества.
Если СГО построено на принципах СОТЫ, структурировано по СОТАМ и ранжировано до Лидеров, то Сотовое Гражданское общество — это самонастраивающаяся система. Само программируемая и, как любая форма жизни, настроенная непрекращающуюся жизнь. А как разумная форма жизни — на творчество и созидание. Потому СГО — высшая (верховная) Власть социума. Выше законодательной, исполнительной и судебной Власти.
Самонастраивающаяся программа Сотового Гражданского общества выше любой религии и идеологии. Потому как именно Сотовое Гражданское общество призвано менять и религии, и идеологии, и представителей законодательной и исполнительной Власти и правосудия.
Сотовое Гражданское общество, как субъект, исходя из потребностей социума само выбирает религию и ниспровергает любую идеологию. Само выбирает и изгоняет законодателей, губернаторов, мэров и судей.
Тому, кто не согласен с этими доводами, СГО предлагает объявить об этом. И СГО, на его примере, исправит это заблуждение, изгнав его из своего пространства.
СГО — это Орден
Потребность самоорганизации Сотового Гражданского Общества на орденских принципах совершенно очевидна.
Орден — это сочетание мировоззрения, ценностей и целей. В основу Ордена кладется единство мировоззрения и ценностей множества не связанных между собой людей.
Сочетание общего мировоззрения, духовных ценностей и материальных целей — есть главный принцип орденской организации. Сотовое Гражданское Общество, в этом плане, существенно отличаясь от экономических структур и других объединений, полностью соответствует этому главному принципу.
Люди в экономической компании, могут придерживаться самых разных идей и мировоззрений. Даже противоположных. Ведь для компании важны профессиональные качества сотрудников, а не их мировоззрение. В обществе физкультурников, любителей-автомобилистов и многих других, мировоззрение его участников вообще не имеет значения.
Здесь не надо путать мировоззрение с корпоративной этикой или корпоративными ценностями, присущими любой устойчивой организации. Все долгоиграющие структуры тяготеют к тому, чтобы помимо узких общих интересов, у нее появилось и нечто большее — нечто неуловимое и неосязаемое, что можно назвать корпоративной этикой или корпоративными ценностями. Например, футбольная команда со временем обретает свою атрибутику, свою историю и легенды, а ее фанаты организуются в фан-клубы, где символика и традиции команды становятся самоценностью. Уходят тренеры, игроки, но преемственность традициям команды сохраняется, сохраняется уникальный и непередаваемый «дух команды». Но это не мировоззрение!
Примером организаций орденского типа служит Еврейство. У каждого часть мировоззрения связывает его со всеми остальными. Например, идея о «богоизбранности» или о их праве на мировое господство. Они могут жить в разных странах, говорить на разных языках, исповедовать самые разные политические доктрины, но ощущение внутреннего ментального единства очень сильно.
Заметим. Организации орденского типа пронизывают все западное общество — от юношеского скаутства до университетских братств и закрытых оккультных структур, занимающихся выработкой идеологии и культурных стратегий. На Западе, где история орденов насчитывает столетия, давно поняли, что одна бюрократия не способна осуществлять государственные функции. Поэтому, в Великобритании, например, веками существуют масонские ложи. Есть даже созданные специально для полицейских. Представители закона поэтому уже не являются просто чиновниками, выполняющими бюрократические функции по поддержанию правопорядка — полицейские связаны узами «братства», общим мировоззрением и масонской ритуальной мишурой, и верой и правдой служат закону. Закон и есть тот «бог», который их связывает в единое целое.
Криминальные сообщества и мафии — это тоже сообщества орденского типа. В них есть не только общие интересы криминального бизнеса, не только внутренняя «этика», основанная на «романтике» уголовного мира или на кровных связях членов мафии, но и общее мировоззрение и внутренние законы.
Государство с его бюрократической иерархией никак нельзя отнести к Ордену. Бюрократия ставится вне мировоззренческих различий и принципов — машина работает согласно инструкциям и предписаниям. Мировоззрение и ценности каждого отдельного чиновника выносятся за скобки: он должен только выполнять предписания, не зависимо от его ценностных предпочтений. Но, в любом государстве сохраняется момент идеократии, который реализует политический класс. Сохраняются атрибуты орденской организации — флаг, гимн, присяга, другая символика. В идеологическом же плане государство — механизм беспощадный. И использует методы Ордена во многих сферах.
Особый тип орденской организации образуют разведывательные сообщества. Спецслужбы гораздо ближе к понятию ордена, чем другие сообщества. Это связано с тем, что в этой корпорации лояльность — то есть внутренняя верность каким-либо принципам и своей корпорации — играет уже очень значительную роль: ментальная измена сотрудника ведет к вполне осязаемой реальной измене, что чревато провалом. Поэтому для спецслужб важно не только то, что делает человек, но и с какими мыслями он это делает, что у него в голове.
Орден IP СГО, как и спецслужбы, использует те же принципы, что и при вербовке агентов. Принцип закрытости сайта для посторонних. Представитель иной идеологии моментально изгоняется из сообщества. Рост Рейтинга и Ранга, и особенно, попадание в Касту Элиты, возможны только на основе мировоззрения, политических и моральных убеждений. Здесь идет игра не с материальными ресурсами (что само по себе мелко), но и со смыслами, с мировоззрением, с информацией, как основным оружием современности.
Каждое сообщество имеет свои границы. Искусственные границы стран, регионов, социальных отраслей. Даже каждая в отдельности национальная СоцСети имеет границы. Существенные отличия, если настроена только на внутренние аудитории конкретных стран.
Орден СГО не признаёт границ. Её международная составляющая — общие интересы.
Орден СГО — структура, где главенствует сочетание общего, а не частного мировоззрения. Общих духовных ценностей и материальных целей.
СГО, именно как корпорация орденского типа, основываясь на ценностях и убеждениях членов само способно производить смыслы. Никто не может ей запретить или диктовать, как её члены должны думать.
Интересы ордена. Самое большое заблуждение состоит в том, что орден должен стать сообществом бестелесных бессребреников-идеалистов, которые ради идеи жертвуют собой и «спасают Россию». Ничего глупее нельзя придумать. Конечно, общность, основанная на понятиях Правды и Справедливости, на обязанности защиты этих ценностей — является обязательным условием. Без этого Орден перестает быть орденом и теряет свою эффективность. Но он не может игнорировать материальные интересы людей. Орден может быть эффективным только в том случае, если членство в нем, помимо возможности разделить свои ценности с соратниками, дает еще и какие-то вполне ощутимые и зримые материальные и социальные выгоды. Орден нужен для того, чтобы добиваться целей, которые невозможно добиться в одиночку. И это, естественно, предполагает, что орден в лице своих членов будет стремиться помогать каждому своему члену занимать более влиятельное положение в обществе. Ведь успех какого-то одного из членов ордена означает успех всего ордена в целом.
Но не только. Орден, как Корпорация, достигает вполне материальных результатов путём замыкания в своём пространстве (вначале частичного, а потом и полного) цикла производства и потребления. С заменых денег на иные сигналы. С возможностью физической защиты своих интересов.
Скажем, если какой-то книгоиздатель становится членом ордена, то это в интересах всех членов ордена. Писатель из ордена может издать (напечатать) у него свою книгу. С помощью издательства Корпорации будут продвигаться идеи ордена в общество. Сам Орден обеспечивает сбыт и расплатится с издателем. Потому, что в интересах членов ордена, чтобы издательское дело (или другой бизнес их члена) процветал, а члены Ордена имели достойную и нужную Ордену литературу. Обратите внимание, какое значение придают прессе и книгоизданию все те же евреи. Им это и выгодно, и позволяет контролировать общество. Орденский тип еврейской организации выгоден и еврейству в целом, и каждому еврею.
В Корпорации-Ордене невозможно разделить духовное и материальное. И то, и другое одинаково важны для структуры и для развития орденской организации.
Наша Цель — это и способность, и возможность выстроить любую страну так, как мы сами считаем нужным. Не обращая внимания на то, что нам навязывают. Чтобы страна соответствовала нашим ценностным критериям, нашим представлениям о достойной жизни. И, чтобы была защищена от посягательств других структур орденского типа.
Это процесс не только духовный, но и материальный, тесно связанный с интересами ордена и его членов.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сотовое гражданское общество. Пятая книга «Сотовой концепции самоуправления социума» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других