Смена Власти. Практика. Седьмая книга «Сотовой концепции самоуправления социума»

Николай Анатольевич Панов

Публикую Идеологию наступающего мироустройстваЭто практическое пособие для молодёжи и политиков-практиков. Здесь о том, как принимают Властные решения и как меняют Власть (крайне просто и в рамках Закона, если этого хочет социум, общество, община. Без насилия, протестов, митингов и пикетов).Здесь о том, как самому стать Властью и человеком Власти, не отвлекаясь от основного занятия

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Смена Власти. Практика. Седьмая книга «Сотовой концепции самоуправления социума» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Социальные проблемы

Что есть Социальные проблемы

Социальная проблема (далее — СП) — это Конфликт. Это несоответствие факта (решения, принятого тем или иным Фрагментом Власти, в виде действия/процесса/проекта и имеющего место в реальной жизни) и Подавляющего (> 80%) общественного мнения. Это проблема, затрагивающая интересы не личности, а группы лиц, отдельной социальной отрасли, сообщества.

Социальные проблемы создаёт Власть. Не только федеральная или местная, но и бизнес. Как большой, так и малый.

Например, РЖД, отказавшись от отечественных рельсов, поставило целую отрасль на грань краха. Или. Некто не выплатил заработную плату всему коллективу. Или. Некто продаёт не пригодные для питания продукты. Или. Некто создал условия опасные для жизни (сжигает ядовитый мусор в городе, не убрал сосульки).

Решение Социальных проблем самостоятельно, силами самого общества (без привлечения чиновников, посредников и сильных мира сего) является базой Смены Власти в любом фрагменте Власти.

Причины появления

Социальные проблемы по сути должна решать СОТА, её Лидеры. Монарху же, олигарху и прочей Элите всегда не до этого. Чаще эту работу делают Асоты-посредники. Крысиная стая.

Именно они берутся за эту работу, рекламируют себя и свою активность. При решении социальных проблем Асоты-посредники никогда не забывали себя. Не забывали свои интересы. Наживу. Свою выгоду и выгоду своих сообщников.

По сути — добычу, потому как сами запрограммировали и создали СоцПроблему. А дальше, Посредникам не важно, решилась при их содействии социальная проблема или нет. Часто проблема специально просто загоняется в тупик. Но. Для посредников это не важно. Была бы видимость работы и выгода.

Последствия печальны. Раздор, суд, разрушение порядка. Печальные для граждан события.

Но не для Асотов. Ведь они, создавая проблему, предвидели и последствия. Заранее планируя время и мероприятия, когда можно снять сливки. Им не важно, как и какими ресурсами СОТА потом будет исправлять содеянное.

Как потом СОТА будет восстанавливать порядок.

Наиболее значимые Социальные проблемы

За время своего полновластного властвования, АСОТА оставила обществу неисчислимое количество разрушений и вопиющих Социальных проблем. Это: Растление, Манипуляция сознанием, Имитация Гражданского общества, Синдром выученной беспомощности, Подкуп влиятельных лиц.

Но самой значимой Социальной проблемой является остановка любого прогресса в стране. Любые нужные и важные для страны проекты (социальные и экономически) начинают движение только при условии личной заинтересованности. Когда руководитель (он же олигарх) на этом зарабатывает. Ибо контроль общества не имеет рычагов влияния.

Сейчас в стране правит Асоты, бюрархат. Симбиоз, слившегося в единое целое, бюрократа (чиновника) и олигарха (бизнесмена). «Пилить бюджет» для них хорошо. А любой проект нужный обществу, если требует усилий и ответственности, для них плохо. Их Девиз — благополучие без ответственности и напряжения.

Ни один проект не двинется с места, если на нём не зарабатывает бюрархат. Но это ещё пол беды. Беда в том, что они уже не знают меры. Пример — рост стоимости Керченского моста. Метут всё под чистую, не зная ограничений личной заинтересованности. Откаты доходят до 90%. Все ресурсы страны, вместо развития, текут в карманы Асотов.

Единственным противовесом бюрарахату может быть только СГО. Структурированное и ранжированное. Со сменой и формализацией Лидеров, выявленных по делам. То СГО, которое ставит перед Государством задачи модернизации и которое моментально меняет лиц, не справляющихся с этой задачей.

Пока мы наблюдаем отсутствие узды со стороны СГО.

Но. Появился новый фактор среды. СГО. Маятник качнулся. В сторону здравого смысла. Сейчас мы уже в состоянии остановить разрушения.

Все Социальные проблемы можно разбить на три группы по сложности решения.

Первая. «За ушко — да на солнышко». Это самые простые СП. Их большинство. Созданные конкретными лицами. Создав СоцПроблему, они думали, что прокатит. Но, как только СГО заинтересовалось их делами, они, как умные люди, понимая, что всё их благополучие, да и вся жизнь зависит от связей с ГО, раскаиваются, извиняются, моментально всё исправляют и возмещают ущерб. Всё — проблема решена.

Вторая группа СП. «Игра в прятки». Это более сложные СП, когда создатели прячутся за коллективную ответственность. Здесь требуется найти спрятавшихся.

Третья группа СП. «Изгой». Это самые сложные СП, когда их создатели — непримиримые Асоты. Они не соглашаются на сотрудничество в решении СП, откровенно идут на конфронтацию с СГО. Причины чаще кроются в личной заинтересованности. Когда решение СП вызовет реальное и существенное ухудшение их финансового положения или статуса.

Власть и Социальные проблемы

Социальные проблемы — всегда продукт Власти. Когда тот или иной фрагмент Власти принимает решение в ущерб интересам общества.

При этом винить всю Власть в этом было бы крайне наивно. Власть, как рыбья чешуя, состоящая из чешуек (фрагментов Власти), часто не знает и не должна знать, что делает другой фрагмент Власти. Особенно, если эти фрагменты Власти не относятся к одной социальной отрасли.

Функции целеполагания и контроля деятельности Власти априори возложены на общество. Как на создателя любой Власти. Если общество имеет свою структуру (организацию), оно без усилий само формирует Власть, контролирует её, устанавливает для Власти цели.

Когда общество не имеет своей структуры, оно не справляется с этими функциями. Асоты во Власти используют это положение в своих целях. Процветает нажива на обмане большинства. Во Власти принимаются Властные решения не в интересах общества.

Каждое нарушение одним из фрагментов Власти условия обязательного соблюдения интересов общества, автоматически создаёт Социальную проблему.

Значительное количество Социальных проблем (даже когда большинство фрагментов Власти и соблюдают правила СОТЫ), создаёт общее впечатление об антинародной Власти. В рамках «Библейского проекта» — это повод до бунта, пере форматирующего всю Власть.

В рамках же СОТЫ — это вовсе не повод для революций и вообще любого бунта и протеста.

В рамках СОТЫ — это всего лишь повод для решения каждой конкретной Социальной проблемы. Повод срочной смены Власти именно в тех фрагментах власти, где создаются эти проблемы. Повод для установления Диктатуры СГО в этих фрагментах Власти.

В рамках СОТЫ — это повод для упреждения новых СоцПроблем, повод для выявления создателей СоцПроблем и перевоспитания случайно оступившихся. Повод для изгнания неисправимых. Выдворения их из Власти и из пространства Сотового Гражданского общества.

В рамках СОТЫ, сама задача своевременного выявления и чистки является не просто актуальной, а просто архиважный.

Градация Социальных проблем

Все Социальные проблемы можно разбить на три группы по сложности решения.

1. «За ушко — да на солнышко». Это самые простые СП. Их 93% ото всех СП. Это СП, созданные действием или бездействием конкретных и нам известных лиц. Пока Асот, не Изгои, решившие зарабатывать на других. Думая, что прокатит. Но, как только ГО заинтересовалось их делами, они, как умные люди, понимая, что всё их благополучие, да и вся жизнь зависит от ГО, раскаивается, извиняются, моментально всё исправляют, возмещают ущерб, устраняют причины и последствия своих действий. Всё — проблема решена.

2. «Игра в прятки». Это более сложные СП, когда их создатели прячутся за коллективную ответственность. Когда ответственность размыта и не сразу удаётся выявить истинного Ответчика. Здесь в процесс решения включается такой раздел, как «Утверди Ответчика». Утверждают всех. Не важно, какую роль в создании СП он играл. каждый должен ответить за содеянное. Ответчиками утверждают всех участников: Создателей, Идеологов, Проповедников, Проводников, Носителей. Занимающих самую низшую ступень в иерархии группы. Каждому ГО «Даёт Шанс» и предлагает раскаяться, устранить содеянное, возместить ущерб. А также сообщить об истории создания СП, и сообщить имена всех участников (и их роли). Особенно тех, кто для роли Ответчика, по их мнению, подходит больше. Каждый должен сделать всё для решения СП. Увернуться при этом невозможно. В противном случае — стандартные последствия Изгоя.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Смена Власти. Практика. Седьмая книга «Сотовой концепции самоуправления социума» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я