Мир осколков. Под водой

Никита Семин

Третья книга цикла Мир осколков.Новая локация становится одним из самых страшных и опасных мест в игре, что не щадит даже топовых игроков. Но это единственное место, где трое друзей могут набрать достаточно сил для мести оставшимся в более благополучных зонах врагам. Но только ли от местных мобов исходит опасность? Или под водой есть еще что-то более страшное, чем монстры зоны?

Оглавление

Глава 10. Красная аура

Сергей Морозов (Фриз)

Мы снова в игре. Борьба компании и чиновников за власть меня волновала мало, но все же ее прямое влияние на остальных отрицать я не мог, и мне это влияние не нравилось. Единственное, что можно было сделать в данном случае — ждать пока один из претендентов победит. Ну или присоединиться к одной из противоборствующих сил. И так получилось, что я с друзьями выбрал второй вариант, из-за сложившихся обстоятельств, начав работать против владельцев «Мира осколков». К чему это приведет, покажет только время, но то, что после окончания противостояния при любом раскладе, мне придется покинуть игру — нужно привыкать уже сейчас. И готовиться. Как минимум постаравшись найти новое место заработка.

— Рассказывай, — первым делом обратилась ко мне Катя, когда мы все собрались в трансформере. — Что задумал?

— Задействовать титанов, — не стал я томить друзей.

— Давно пора, — радостно пристукнул кулаком о ладонь Кир. — С Кингом пойдем, да?

— Но мы же хотели сначала получить ауру? — напомнила подруга. — Да и довести осколок до десятого уровня и провести объединение стоит.

— Если императоры плотно работают с разрабами, то даже не имея возможности внести серьезные правки в игровой процесс, от инсайда никто не застрахован. Они могут просто слить информацию и тогда Артур точно возьмет потенциальную угрозу под контроль, — возразил я. — Поэтому действовать нужно быстро. Но согласен, хотя бы ауру приобрести стоит. Вот только имеет ли смысл идти путем группы Силыча или попробовать проверить его теорию?

— Я — за проверку, — тут же высказался приятель. — Но все же, как бойцу ближнего боя, их бонус к ауре мне бы очень помог. Сливаться с одного удара в большой заварушке — подставить всех. А ты не всегда сможешь меня прикрыть.

— Значит, хочешь убить улитку? — уточнил я.

— Да, плюс прикрыть вас потом смогу, когда уже вы своих противников одолеете.

— А вот я в смятении, — поделилась Катя. — У меня же из боевки — только питомцы. Ну, допустим, я могу призвать пантеру здесь и накинуть на нее воздушный пузырь, чтобы она, как в прошлый раз, сразу не задохнулась. А дальше что? Засчитает ли система такую победу?

— Стоит попробовать, — другого варианта я не видел, что и озвучил.

Первым, как и договорились, стал Кирилл. Сложностей у него с получением необходимой ауры не возникло, в отличие от нас. Мне пришлось сильно попотеть, прикрывая его от остальных сородичей монстра. Даже целых пятнадцать очков прогресса добыли во время этого процесса.

Затем была Катя. Ее задумка с воздушным пузырем сработала. Осталось одно — найти подходящего противника. И здесь девушка решила впервые отойти от проверенного варианта и в качестве противника выбрала светлячка-обжору.

— Его ковырять моей кошечке не придётся, главное под атаку не попадать, но и тут я надеюсь на ее увеличенную стойкость к ним, — объяснила она свой выбор.

Началось все неплохо. Нашли цель мы довольно быстро, как и подходящее место для битвы. Улица между тремя прилично сохранившимися зданиями, куда при необходимости можно отступить. Причем внутри них был дополнительный выход и запертыми там мы не окажемся. А вот дальше начались сложности: из-за упора ее развития на защиту пантера просто не могла нанести большого урона! Каждый ее удар оставлял небольшую царапинку на мобе, почти не снося единицы жизни. Да и те, что все же пет смог отнять, восстанавливались естественной регенерацией довольно быстро. Через десять минут игры в «кошки-мышки», где пантере-кошке просто не по зубам оказалась рыба-мышка, я попросил Кира закончить этот фарс.

— Похоже ауры мне наличия без питомца из этой зоны не видать, — расстроилась девушка.

— Ничего, — попробовал я ее приободрить. — Найдем тебе заклинание посильнее, свободные слоты у тебя есть, сразу двух зайцев убьешь.

— Жаль, что ту молнию уже ты забрал, — взбодрившись вначале, снова загрустила Катя.

— Хорош уже, потом прокачаешься, — оборвал ее Кирилл, которому надоело ждать. Ну как же — есть шанс устроить мировой замес, а они все еще тут! Плюс, он уже усиление получил, и теперь ему не терпелось его опробовать в деле.

— Ладно, теперь моя очередь.

Пробовать свои силы на обжоре я не собирался. Что с него можно получить было не понятно, но почему-то иметь ауру от существа, откусившего мне руку, не хотелось совершенно.

Вот только других мобов поблизости я найти никак не мог. И когда уже терпение сокомандников подошло к концу и я хотел предложить вернуться к улиткам, чтобы взять привычную ауру, новый монстр сам нашел меня.

Вы атакованы Спрутом-удильщиком

Знакомая строчка проплыла перед глазами и я очутился на точке респа в трансформере. Опять этот спрут! И снова он меня порвал пополам.

— Вот я и нашел себе объект прокачки, — зло шипя, выскочил я наружу.

— Стой, у него же красная аура! — крикнула в спину Катя, но мне было все равно.

Стоило мне оказаться снаружи, как я заметил почти втянувшееся в щель здания щупальце. Любит атаковать из засады? Чтож, у меня найдется, чем ему ответить.

Вы атаковали Спрута-удильщика заклинанием Ветвистой молнией

Синяя искрящаяся дуга протянулась от меня к врагу. Будь молния обычной — досталось бы не только монстру, но и мне и всем окружающим, но условности мира играли не последнюю роль и весь набор неприятных ощущений пришелся на него. Щупальце тут же пропало в щели, но сам противник после моей атаки не собирался вылезать наружу, как я наделся. Тогда я пошел вперед сам.

Вы атаковали Спрута-удильщика заклинанием Паралича

Длительность — 3 секунды

Внимание! Противник имеет красную ауру, срок паралича уменьшен

Длительность — 0,6 секунд

Но даже этого мне хватило, чтобы послать в моба еще две молнии подряд. А когда спрут вновь попытался схватить меня щупальцами, поставить «стену отрицания», и его атака обернулась против него же самого! Когда его отсростки столкнулись с моей стеной и отрекошетили от нее прямо в глаз моба, это было как забавно, так и действенно. Жизнь врага сразу просела на треть. Вот только и моя мана убавилась почти на тоже количество. Но глянув в логи, я понял, что это из-за применения сразу нескольких высокозатратных заклинаний. И теперь мне предстояло повторить удачную атаку еще дважды.

Правда, ждать этого спрут не стал, попытавшись выбраться наружу, но кто же ему это даст? Три подряд молнии спровоцировали врага на повторную атаку, но я не зевал и вот у моба уже меньше трети единиц здоровья.

Внезапно тот применил спецатаку, выпустив чернильный мрак, через который нельзя было его рассмотреть. Но смутило меня это не надолго. Почти сразу поняв, что другого выхода у противника просто нет, я вновь выпустил в проем три подряд разряда. Как и ожидалось — попал все три раза, а побочным действием оказалось сильное уменьшение чернильной завесы, что в соприкосновении с молнией просто исчезала.

Вы убили Спрута-удильщика

Высветилось перед глазами, когда я автоматически поставил стену отрицания, готовый к последней атаке врага.

Внимание!

Вы уничтожили соперника значительно превосходящего вас в ранге

Активирована пассивная способность «Аура»

Но и это было еще не все.

Аура — дает пассивное усиление всех ваших заклинаний

дополнительный бонус ауры — увеличение силы атаки на 50%

Как и ожидалось, другой моб — другой бонус. Но плюшки продолжались.

Убит соперник с красной аурой

получен второй дополнительный бонус — пелена мрака

Спецумение моба теперь стало моим. А выгодно убивать более прокачанных врагов.

— Серег, ты в порядке? — услышал я сзади.

— Да!

Вот теперь можно и на поверхность идти, титанов звать.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я