Маркетинг для стоматологических клиник и стоматологов. Как забить свое кресло пациентами

Никита Викторович Панарин, 2023

Каждый врач-стоматолог или же владелец стоматологической клиники прочитав эту книгу, сможет взглянуть на свой бизнес или практику немного под другим углом. Если точнее, то на то, как привлекаются пациенты и как происходит работа с ними.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг для стоматологических клиник и стоматологов. Как забить свое кресло пациентами предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Внешний маркетинг

Внешний маркетинг в клиники делится на две части. Онлайн и оффлайн.

Логически все просто, онлайн — это продвижение в интернете.

Оффлайн — это совокупность способов продвижения, которые не задействуют интернет.

Онлайн — маркетинг

В эту категорию я отнес достаточно много ресурсов.

Это сайты агрегаторы, соцсети, контекстная реклама, seo продвижение, карты и контентные площадки.

На дистанции очень хорошо будет работать SEO продвижение основного сайта, карты и агрегаторы.

Из статистики и опыта именно эти направления дают больше всего первичных обращений.

Агрегаторы я рекомендую использовать по максимуму

Конец ознакомительного фрагмента.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг для стоматологических клиник и стоматологов. Как забить свое кресло пациентами предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я