Каждый врач-стоматолог или же владелец стоматологической клиники прочитав эту книгу, сможет взглянуть на свой бизнес или практику немного под другим углом. Если точнее, то на то, как привлекаются пациенты и как происходит работа с ними.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг для стоматологических клиник и стоматологов. Как забить свое кресло пациентами предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Внешний маркетинг
Внешний маркетинг в клиники делится на две части. Онлайн и оффлайн.
Логически все просто, онлайн — это продвижение в интернете.
Оффлайн — это совокупность способов продвижения, которые не задействуют интернет.
Онлайн — маркетинг
В эту категорию я отнес достаточно много ресурсов.
Это сайты агрегаторы, соцсети, контекстная реклама, seo продвижение, карты и контентные площадки.
На дистанции очень хорошо будет работать SEO продвижение основного сайта, карты и агрегаторы.
Из статистики и опыта именно эти направления дают больше всего первичных обращений.
Агрегаторы я рекомендую использовать по максимуму
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг для стоматологических клиник и стоматологов. Как забить свое кресло пациентами предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других