Празднование Нового года с подругами обернулось попаданием в другой мир. Воспоминаний о произошедшем не осталось – в голове сплошной туман. Дракон, в доме которого я пришла в себя, требует объяснить, как я оказалась на его территории, а мне нечего ему ответить! К тому же я теперь маг и понятия не имею, как это произошло. Вскоре мне удалось вспомнить некоторые обрывки того, что со мной приключилось перед перемещением, но это не поможет вернуться домой. К счастью, дракон помог устроиться в училище, чтобы я смогла научиться пользоваться своей магией. Но, став свидетельницей необычной сцены, поняла, что здесь происходит что-то очень странное. Неужели и моя жизнь может оказаться под угрозой?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Попаданка в училище, или Как не попасться демону предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 4
Проснулась я от неизвестно откуда взявшегося звука. Казалось, он идет со всех сторон одновременно. И вроде бы негромко, но все равно неприятно. Встала в кровати и сонно потерла глаза. Вот и начался мой первый день в этом училище.
Быстренько приняла душ, а когда вернулась в комнату, Алиссия сидела на кровати и смотрела в одну точку. Видимо, пыталась не уснуть снова, хотя вечером уснула раньше меня. Может, на нее так подействовал Дух Нового года?
— Алиссия, ванная свободна…
— А? Да… конечно… уже иду. Спасибо…
Пока её не было, я облачилась в темно-синюю форму и привела в порядок волосы, заколола их заколкой ― раскрытой книгой, которую выдали в комплекте с формой, как знак принадлежности к магам. Посмотрела на себя в овальное зеркало ― в нём видно себя по пояс. Я выглядела, как настоящий ученик из фильмов и мне это нравилось! Даже стало жаль, что в моем мире не было подобного дресс-кода.
На столике около моей стопки книг сегодня я нашла несколько тетрадей, на которых были написаны названия предметов. Сверху лежал небольшой листок с расписанием, в каком порядке и какие у меня сегодня занятия. Рядом ручка, как будто они знали, что у меня её нет. Скорее всего, они здесь появились благодаря магии, потому что из-за магической защиты в комнату никто не смог бы войти без приглашения.
После того, как Алиссия собралась, пришло оповещение о том, что пора идти на завтрак. Перед глазами появилось слово «завтрак» из золотых искрящихся букв. Через две секунды оно пропало. Интересно.
На втором этаже возле выхода висело зеркало в полный рост. Около него останавливались почти все девушки, и я тоже осмотрела себя ― платье сидело точно по фигуре, лишь немного нужно было поправить ремень.
— Каждый день одно и то же, ― проворчал кто-то из парней, проходивших мимо. ― Всё никак насмотреться на себя не могут…
Я смутилась и опустила голову. Алиссия улыбнулась ― она тоже смотрела в этот момент на свое отражение.
***
Первое занятие у нас сегодня вводное и называется оно «знакомство с магией». Наконец, в аудитории появилась женщина в синем костюме, со светлыми волосами с едва заметным голубым оттенком и желтыми глазами. Она положила документы на преподавательский стол, и сразу раздался непонятный звук. Я догадалась, что это сигнал к началу занятия.
— Доброе утро, ― заговорила женщина. ― Меня зовут магистр Джэклин. Сегодня расскажу вам о магии. Но для начала хотела бы посмотреть на вас и узнать ваши имена…
Как это часто бывает в учебных заведениях, у нас состоялось знакомство с преподавателем. Женщина, глядя в листок в руках, называла имена, услышав своё, мы вставали и садились обратно.
–…Хорошо. Теперь приступим к занятию. Вы все имеете магические способности, практически у всех вас они с самого рождения. Конечно, есть случаи, когда магия может появиться в пять и десять лет, а иногда этого вообще не происходит. Последнее случается крайне редко. Скажите, какими заклинаниями вы умеете пользоваться?
— Заклинание левитации, ― ответила девушка, которая сидела недалеко от меня.
— Хорошо, ― магистр кивнула. ― Дальше.
— Заклинание хранения, ― произнес парень.
— Сокрытие, ― добавил кто-то. ― Заклинание простой защиты в непогоду.
— Я знаю несколько бытовых заклинаний, ― произнесла девушка сзади.
— Я тоже, ― добавила ещё одна ученица.
— Управление повозкой, ― поделился парень.
— Это несложно, ― произнес другой мужской голос.
— Достаточно, ― остановила преподаватель. ― Я рада, что вы владеете некоторыми знаниями, но этого очень мало. В нашем училище вы узнаете больше различных заклинаний разной направленности. Об этом мы сейчас поговорим, и о том, что такое магия…
Магистр щелкнула пальцами, и на её ладонях появились облачка искр. Она что-то произнесла ― искры становились больше, женщина направила их в потолок. Постепенно они заполонили его и спустились по стенам.
–…Магия. Уверена, вам говорили родители и преподаватели в школах, что это такое. Но это не только возможность перемещать предметы и управлять повозкой. Есть много разновидностей магического воздействия, о которых вам предстоит узнать…
Магистр взмахнула рукой и снова что-то произнесла. Внезапно в помещении стало темно, светлый цвет искр изменился, большая их часть потемнела, лишь некоторые остались яркими. Теперь мы видели звездное небо.
–…Изменить день на ночь нам не дано, но сделать в помещении темное небо, усыпанное яркими звездами, нам под силу, ― негромко заговорила женщина, поскольку в аудитории было очень тихо. ― Конечно, это только небольшая часть того, что может сделать человек с магическими способностями…
Женщина снова ими воспользовалась. Усыпанное звездами небо изменилось, искры стали голубыми, словно небо без облаков. В правом углу появилось солнце, отчего в аудитории стало светло.
–…Заклинания, которые я использовала, называются природными и входят в группу воздушных заклинаний, ― произнесла магистр Джэклин. ― Так же есть заклинания для твердых предметов, водные заклинания и перемещения предметов. В последнюю группу входят заклинания левитации. Обо всем этом вы узнаете на наших занятиях, прошу отнестись к ним ответственно.
Когда женщина убрала небо, сделав потолок обычным, я почувствовала толику разочарования. Впервые увидела такое использование магии и уверена, что смотрела с открытым от восхищения ртом. И я такая не одна. Даже те, кто знаком с магией с самого рождения, выглядели удивленными.
Насколько я помню из того, что говорил Даррен, в школах в этом мире учат основным навыкам: читать, писать, изучают историю и простые заклинания. Но больше о своих способностях можно узнать в училищах. В том, в котором я находилась, учились все расы: демоны, драконы и люди с магическими способностями.
Занятие завершилось, я вышла в коридор вместе с остальными учащимися. Казалось, я сейчас покинула зал кинотеатра, где только что посмотрела фильм в жанре фэнтези. Учиться здесь будет очень интересно!
Одно занятие длится полтора часа, перерыв десять минут, а затем начинается следующее. У нас по расписанию «магические уловки».
— Здравствуйте, ― приветствовал мужчина с синими глазами и русыми волосами до плеч. Он вошел в кабинет сразу после того, как прозвучал сигнал. ― Меня зовут магистр Роддж. Посещая мои занятия, вы научитесь искать и ставить любые магические уловки. Прежде чем начать первое занятие, давайте познакомимся…
Все повторилось, а потом магистр стал рассказывать о том, что представляет собой этот предмет ― магические уловки. Хотя мне казалось, это и так понятно. Мы будем изучать заклинания, которые помогут нам ставить ловушки и обнаруживать их. Это может быть простой предмет в помещении, а может, и заклинание, которое наложено на эту комнату. Мужчина рассказывал, а я успевала записывать и не заметила, как занятие подошло к концу. Мы вышли из кабинета и направились в столовую ― пришло время обеда. Утром появилось слово «завтрак», точно так же появилось «обед» в тот момент, когда мы оказались в коридоре.
***
После сытного обеда я шла следом за одногруппниками в аудиторию, где будет проходить следующее занятие. Алиссия в столовой быстро перекусила и куда-то убежала.
Гордый одиночка ― именно такое впечатление на меня произвело появление Даррена в коридоре. Он смотрел только вперед, не обращая никакого внимания на учеников. У преподавателей цвет формы такой же, как и учеников, только более яркий. На драконе был красный костюм, который очень ему шел.
— Магистр Рэндалл! ― две девушки подошли к нему, заставив его остановиться. Я тоже немного притормозила. ― Когда будет следующее занятие по предмету «расы и традиции»?
— В расписании будет указано, ― без каких-либо эмоций ответил Даррен.
— Но мы хотим узнать от вас! Ваш предмет самый интересный! ― произнесла другая девушка, заставив меня улыбнуться. Это прозвучало как-то наивно.
— В нашем училище много предметов, которые интереснее моего, ― произнес магистр и направился дальше.
Он прошел мимо и даже не взглянул на меня. Действительно делает вид, что мы незнакомы. Может, это к лучшему. На лицах девушек, которые подошли к нему, было разочарование. Убедившись, что дракон скрылся с глаз, направилась к этим особам.
— Привет. Эм… кто этот преподаватель? ― нерешительно поинтересовалась у девушек.
— Красивый, правда? ― спросила одна из них.
— Да, очень, ― согласилась я.
— И одинокий, ― добавила вторая девушка, смотря в ту сторону, где за поворотом скрылся дракон.
— Так кто это? ― напомнила я о себе.
— Магистр Даррен Рэндалл, ― произнесла первая девушка. ― Видимо, ты новенькая, если не знаешь о нём. Он будет вести предмет «расы и традиции». Но только его никто из девушек в нашем училище не интересует.
— Может, у него уже есть кто-то? ― предложила я, и мне эта мысль неожиданно не понравилась.
— Нет! ― воскликнула вторая. ― Мы второй год учимся и ни разу не видели его с какой-нибудь девушкой.
— Магистр Рэндалл всегда один. Говорят, у него раньше были серьезнее отношения с женщиной, которая когда-то была магистром в нашем училище, но никто не знает, что случилось. Эта женщина уже несколько лет здесь не преподает.
— Один раз я его видела с какой-то женщиной! ― вспомнила одна из них. ― Это было на первом курсе. Мне нужно было к магистру Тирней. В пустом коридоре я увидела его с какой-то женщиной. Они обнимались, и магистр улыбался. Потом они вместе зашли в его кабинет.
— Тебе показалось! ― возразила вторая девушка. ― В тот момент в коридоре было темно, и тебе просто показалось! Не мог он быть с какой-то девушкой!
— Но это правда!
— Спасибо за беседу, мне пора на занятие, ― быстро сказала я, но, кажется, они меня не услышали.
Повезло, эти девушки не стали задавать лишних вопросов, а просто рассказали то, что меня интересовало. Они начали спорить, из-за этого я смогла незаметно уйти. К счастью, на занятие я не опоздала.
Магистр Витней рассказал о своем предмете ― «практические заклинания». Мы будем изучать заклинания, которые необходимо знать при приготовлении различных зелий или артефактов. Они помогут обезопасить себя в любой неожиданной ситуации, а с зельями можно воспользоваться там, где не поможет магия.
Для этого нам понадобятся материалы, которые придется искать самостоятельно в магической зоне. Это небольшой парк, в котором специально выращивают растения, некоторые растут только с применением магии. Они и подходят для создания зелий. Территория этого парка ограждена защитой, поэтому попасть туда можно только с помощью преподавателя. После нескольких теоретических занятий мы отправимся собирать материалы. Не скажу, что меня это новость обрадовала ― не люблю копаться в земле. Для создания артефактов нам будут доставлять камни особой породы, которые могут впитывать заклинания. Их еще нужно будет настроить на себя, чтобы при приближении опасности они начали действовать. В общем, предмет «практические заклинания» тоже будет сложным.
Когда я пришла в аудиторию, Алиссия уже сидела на своем месте, я разместилась рядом. Стоило занятию завершиться, она куда-то убежала. Мы даже не поговорили ни разу, скорее всего, подругами нам не стать.
Аудитория для следующего занятия находилась на третьем этаже, туда мы и направились всей группой. В отличие от предыдущих кабинетов, здесь стены были голубого цвета, а потолок розовым. Столы для учеников ― коричневые, а преподавательский стол ― синий. Интересно увидеть, как будет выглядеть преподаватель.
Забежала Алиссия и, тяжело дыша, села рядом со мной. Началось занятие, в кабинет вошел мужчина, у которого волосы были двух цветов ― синего и зеленого, как и глаза.
— Меня зовут магистр Флетчер, ― произнес он. ― Мой предмет ― «иллюзии». Хочу предупредить, он сложный. Чтобы создать самую простую иллюзию, нужно выучить необходимые заклинания, воспользоваться специальным артефактом и вообразить себе исходный предмет до мелочей. Приступим…
Без особого вступления и без знакомства мужчина стал рассказывать и показывать, как выглядит иллюзия. Ему потребовалось около пяти минут, чтобы из вазы, которая стояла на его столе, сделать кувшин с водой. Тихо вздохнула, и этот предмет будет для меня непростым.
Вскоре занятие завершилось, ученики направились к выходу. За последние три часа я устала больше, чем за весь день. Хорошо, что на сегодня больше нет занятий и можно спокойно отправлять в общежитие.
В какой-то момент показалось, что Алиссия избегает меня. К этой мысли я пришла после того, как девушка оставила свои книги в комнате, а сама куда-то умчалась. Мы с ней за все время знакомства перекинулись лишь парой слов. Но если бы соседка на самом деле избегала меня, на занятиях садилась бы отдельно, а не рядом. Тогда почему она постоянно уходит?
Находясь наедине с тишиной и пустотой, задумалась об осколке. С помощью желания я смогу вернуться в свой мир, как только Дух соберет все части вместе. Но мне пока не хочется возвращаться. Мои родители, скорее всего, даже не заметили, что я куда-то пропала…
После того, как мне исполнилось восемнадцать, и я начала жить отдельно ― родители решили, что им пора пожить для себя, поэтому они стали путешествовать. Я часто им завидовала, поехать с ними возможности не было ― училась и не могла пропускать занятия. Мама и папа всегда говорили, что как только окончу учебу, смогу отправиться с ними в долгое путешествие. Учеба закончилась, началась работа. Я только один раз смогла выбраться на море в свой первый отпуск, и то пришлось ехать с подругой, потому что родители в тот момент были в другом месте. Перед Новым годом они отправились в очередное путешествие, которое снова затянется на несколько месяцев. Уверена, все мои знакомые решат, что я отправилась вместе с ними.
Но иметь возможность вернуться в свой мир не помещает. Для этого нужно отыскать осколок, значит, необходимо попасть в Магический лес, который находится на территории Даррена. Из этого выходит, что мне нужно встретиться с драконом. И всего-то! Но как это сделать?..
Алиссию я смогла увидеть только в столовой на ужине. Поела она быстро, я не успела съесть и половины, как девушка покинула столовую. И куда она так торопится? Вернулась она перед самым отбоем и сразу легла спать. Отложив учебник в сторону, я щелкнула пальцами, чтобы погасить свет и тоже легла ― не хотелось мешать ей спать. Вскоре услышала, как девушка тихо засопела.
Сон все не шел. Я вспоминала, что происходило сегодня на занятиях. И поняла: несмотря на то, как будет сложно справиться, это будет захватывающе! Мои мысли коснулись разговора с девушками о Даррене, и я пришла к выводу, что у него никого нет. Иначе зачем ему надо было приглашать меня на свидание и целовать?
Внезапно ни с того ни сего мне стало душно, захотелось выйти из комнаты. Я решила спуститься в столовую попить воды. Тихо вышла из комнаты и оказалась в пустом коридоре. Я была уверена, что все спят. Спустилась на первый этаж и замерла на месте: в паре метров от себя увидела трех преподавателей и перепуганную девушку. Они стояли вокруг кого-то парня, он лежал на полу. Его лица я не видела.
— Что ты здесь делаешь? ― меня заметил один из преподавателей.
— Не могла уснуть, ― ответила нерешительно, отчего один из присутствующих резко обернулся, и я узнала Даррена. ― Вышла воды попить…
— Тебе здесь нечего делать, уходи!
— Но я хотела…
— Адепт Минберн! ― холодным голосом обратился ко мне Даррен, заставив вздрогнуть. ― Быстро возвращайтесь в свою комнату!
Я не смогла ответить. Кивнула и, развернувшись, медленно отправилась обратно в сторону лестницы. В голове все ещё слышала голос дракона. Он предупреждал меня, что будет делать вид, будто мы незнакомы, но чтобы ответить так… Это стало неожиданностью.
Что вообще происходит? Произошло убийство? Крови на полу я не видела, но ведь могли убить иначе, ведь в этом мире есть магия… И девушка выглядела испуганной…
Поднялась на свой этаж и с кем-то столкнулась. Подняв голову, почувствовала разочарование. Судя по длинным темным волосам, передо мной был дракон. Он внимательно посмотрел на меня черными глазами.
— Такая милая девушка и бродит ночью по общежитию, ― произнес, как будто разговаривал сам с собой. ― Не страшно?
— П-почему мне должно быть страшно? ― после его вопроса неосознанно почувствовала страх. Вдруг это он сделал что-то с тем, кто лежит там на полу?
— Ты новенькая, раньше я тебя здесь не видел… Не боишься заблудиться? Или встретить кого-нибудь? Говорят, демоны ночью очень активны…
— А вы не боитесь?
— Я? ― он рассмеялся. ― Ты мне нравишься! Нет, я не боюсь. Я дракон. Страх мы испытываем крайне редко, только если под угрозой жизнь близкого человека. Я люблю бродить ночью по окрестностям училища, если увижу тебя ещё раз, тебе придется составить мне компанию. Это тебе на будущее. Сладких снов! ― с этими словами мужчина ушел, оставив меня одну в пустом коридоре.
Оглянулась и увидела, как дракон неторопливо спускается по лестнице. Если бы этот парень был преступником, он бы сейчас спрятался где-нибудь. Но говорят, преступник всегда возвращается на место преступления. Передернула плечами и быстро направилась в свою комнату. До этого мне казалось, что училище ― простое учебное заведение, в котором точно безопасно. Сейчас чувствовала, что здесь происходит что-то очень странное ― и поведение некоторых учеников было тому подтверждением.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Попаданка в училище, или Как не попасться демону предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других