Я – Нелегал

Ник Трон, 2021

Реальна история жизни иммигранта, открывающая завесу правды о Канаде. Это история любви и предательства, история борьбы и победы. История, которая снимет "розовые очки" c мечтателей о радужной жизни иммигранта. Вам никогда не покажут по медиа то, о чем я поведаю в этой книге. Я расскажу о настоящей жизни большинства канадцев, жизни полной страхов. О идеально выстроенной рабской системе. Системе подавления человека, как личности. О стране, в которой нет свободы. Я покажу ,на своем примере и опыте других иммигрантов, почему не стоит иммигрировать в Канаду и о том ,ради чего, все таки, стоит посетить эту страну. Моя история жизни впечатлит самого требовательного читателя. Никогда не сдавайтесь и идите до победного конца!

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Я – Нелегал предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

***

скалы. Солнце стремительно пряталось за их заснеженными вершинами. Близились сумерки. Мы проехали пару старых опустевших татарских деревень, ветхие дома которых рассыпались, тихо и незаметно уходя из жизни вслед за свои-ми хозяевами, улицы поросли высоким сорняком. Заправочная станция, которую мы увидели недалеко от этих мертвых поселений, такая же ветхая, с колонками, проржавевшими до основания, одиноко стояла, напоминая туристам о том, что когда-то здесь кипела жизнь.

До пункта назначения, небольшой дере-веньки перед перевалом на южную сторону гор, где жили друзья родителей моего друга, оставалось километров десять извилистой горной дороги. Добрались мы туда, когда наступила уже полная темнота. Хозяева встретили нас очень радушно. Посреди двора в освещённой беседке был накрыт шикарный стол с традиционными местными блюдами и душистым вином. Прохладный вечер, сытная и вкусная еда, легкий алкоголь, прият-ная компания хозяев — всё это было спаситель-ным бальзамом для уставшего путешественника. Утомлённый пережитым днём, я начал чувство-вать, что проваливаюсь в сон. Ближе к полуно-чи все отправились спать, так как завтра снова

ожидался тяжёлый день, нужно было хорошенько выспаться и отдохнуть.

Проснулись мы с первыми лучами солнца. Утро в горах довольно прохладное, поэтому взбодриться и согреться нам помогла чашечка горячего чёрного кофе. От души поблагодарив хозяев за гостеприимство, мы снова отправились в путь.

Нам предстоял затяжной крутой подъём по дороге, вьющейся серпантином, на перевал. Если подниматься на машине, то можно не заметить, насколько он крут. Автомобиль преодолеет этот отрезок пути минут за тридцать. Мы же на велосипедах поднялись только к обеду. Причём часть пути нам даже пришлось идти пешком и, кроме рюкзаков, тащить на спине велосипеды, так как ехать было просто невозможно.

На перевале Ай-Петри меня ожидало новое испытание. Погода испортилась: моросил мелкий дождь, прохладный ветер пронизывал нас, промокших и уставших путешественников, до костей. Мы выехали на плато, и дорога, несмо-тря на мокрый асфальт, казалась нам идеальной для стремительной езды. Она извивалась перед нами змеёй, и мы мчались по спуску,

лихо входя в повороты. Порыв бокового ветра, который я не взял в расчёт, не дал мне выйти из очередного виража на повороте. Меня стало качать, заднее колесо пошло в занос и зацепило гравий на обочине. Я попытался выровнять велосипед и вернуть на дорогу, но было уже поздно. Все это происходило долю секунды. Я даже не успел испугаться, увидев приближающуюся груду камней, и в голове у меня пронеслась мысль: «Вот и приехал!» На бешеной скорости я перелетел через эту гору булыжников и кувырком покатился по острым камням, стёсывая в кровь свои ноги и руки. Моё падение закончилось рядом с обрывом, на краю которого лежала огромная куча заржавевших металлических труб — память о незавершенном строительстве. Перед — глазами пронеслась вся моя жизнь! Я с трудом мог привести в норму своё дыхание, так как сильно ударился в место солнечного сплетения. Кровь стекала с разбитого носа и скулы на разорванные футболку и штаны. В таком состоянии меня застал друг, который, заметив моё отсутствие, вернулся за отставшим товарищем. Я легко мог сломать позвоночник или шею, но меня спас

пятидесятилитровый рюкзак на спине. Основную силу удара при падении он смягчил, так как, учитывая огромный вес рюкзака, в воздухе меня перевернуло на спину, спиной я и упал на землю. Мне очень повезло, что я вообще остался жив. Мой железный конь тоже был цел и невредим, не считая пары царапин на раме. Я помню, как продолжил путешествие и как ужасно болели ушибленные места, а я изо всех сил крутил педали, чтобы как-то унять эту боль. Хорошо, что на этом отрезке пути не нужно было ехать в гору, потому что в противном случае мне бы пришлось прервать путешествие, так как я вряд ли смог ехать. Оставалось еще 150 километров.