Единица бесконечности

Нестор Петрович Солодуха

Реальная история, в которой вы узнаете о жизни обычного человека, который хотел просто жить, но увы, просто не получилось… Книга содержит нецензурную брань.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Единица бесконечности предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 5: Знания и навыки

Начальный опыт. В свои 16 лет я перестал удивляться чему либо, любая информация, которую я получал от своего окружения была убогой, приземленной и скучной, редко проскакивали какие-то интересные мысли, или идеи.

Уже тогда я обладал целым, не постесняюсь этого слова, арсеналом знаний и навыков, обычно о, которых я никому не говорил, знали об этом только некоторые мои родственники, лучший друг и некие доверенные лица моего узкого круга общения.

Мне всегда было сложно рассказывать о своих увлечениях и хобби. Я знал, что мне нужно быть осторожным, что бы не вызывать зависть, или какое-то особое отношение к себе, ну как особое… Обычно меня просто сразу же пытались как-то использовать в целях наживы.

Я был художником, скульптором, певцом, музыкантом, поэтом, писателем, актёром, пловцом и технарём (занимался ремонтом, модификациями, работал в фотошопе, видео и аудио редакторах), отдельно у меня были начальные навыки рукопашного боя, а так же основы паркура (увлёкся этим делом когда эта тема только набирала популярность), был райдером, умел прыгать, входить в резкие повороты и летать на бешенных скоростях по сложному треку.

В свои 16 я не плохо разбирался в физике и химии (формулы меня мало заботили, меня больше интересовали теории и практика), мог создать множество приспособлений из подручных средств, начиная от дымовой шашки, до миниатюрных пиротехнических изделий, к счастью дальше я никогда не заходил, с разумных соображений, естественно.

Интересовался разными науками и был достаточно образован в этой теме, по крайней мере уверен популяризатор с меня получился бы отличный.

Квантовая механика, теория струн, мультивселенная, любимая пожалуй теория матрицы, кто знает о легендарном эксперименте с фотонами, поймет меня.

Являлся певцом с отличным слухом, так же обладал навыками игры на пианино (пусть и средними), хороший слух приносил мне как удовольствие так и наоборот мерзкие ощущения.

До того, как я начал слышать не попадание в ноты, или так называемый фальш, звуки по типу скрежета пенопласта, царапания тарелок вилками, или звук резки метала болгаркой, всё это не приносило мне неудобств, но теперь когда я слышал подобное, у меня появлялось чувство, будто мне в голову забивают шипастые, ледяные гвозди, подобные ощущения вызывали у меня желание сбежать, или уничтожить источник звука и, если вы думаете, что я всегда выбирал первый вариант, то вы ошибаетесь…

Я ненавидел шумные места и высокую громкость музыки, какой бы красивой она не была, по этому в клубы никогда не ходил, как и на концерты.

Более того, на ровне я не переносил места где было много народу, если я оказывался в подобном месте, не понятно от чего, но у меня появлялось неудержимое желание начать мстить всему миру вокруг.

Первый свой карандаш я взял в руки ещё когда мне было только 2 года, расположения к рисованию у меня не было, да и в самой родне никто никогда не умел рисовать, по этому обучать меня было некому.

Я хотел пойти в художественную школу, но на это не было ни времени ни тем более денег, что же получилось с самоучки?

Я не любил рисовать красками, предпочитал чисто графические рисунки, добавлять в них цвета для меня казалось пустой тратой времени, в свои 8 лет уже мог нарисовать человеческий портрет, дальше уже этот навык улучшать не получалось, максимум был достигнут, но рисовать я не переставал, так как мне это нравилось. Понимая, что больше не могу развиваться в этом направлении, мне захотелось попробовать, что-то новое и тогда я открыл для себя лепку.

Лепить я начал с 8-ми. лет, так как именно тогда я осознал, что достиг предела в художественном мастерстве.

Давалось это дело довольно таки легко, из-за того, что я знал как рисовать объёмную картинку, лепка мне давалась почти на интуитивном уровне, единственное в чём были проблемы это пропорции, которые в скульптуре редактировать было сложнее чем в рисовании, естественно. Через пару лет, лепка стала такой же простотой как и само рисование, предел в ещё одном навыке был достигнут, но это ведь не повод останавливаться, верно? Надо занять себя ещё чем-то интересным.

Музыкальные навыки мне давались очень тяжко, опять таки во всём моём роду не было никого кто бы имел хоть какой-то слух я ничем не отличался, первые года музыкальной школы выл как волк на луну.

Учителя были в меру строгими, но добрыми и умными, по этому были уверены в своих учениях и знали как дать мне понимание того, что мне нужно было знать для музыкальных способностей.

Было очень много теории и предыстории самой музыки, музыкальных инструментов и разных исполнителей классической музыки, отдельно с большим трудом мне давалось изучение так называемого сольфэджо, чёрт, ля мажор, ля минор, до, ре, ми, фа, соль, ля, си, первая октава, вторая октава, первый голос, второй, третий, четвертый, басс, фальцет, тэнэр, контр-басс, контр-тэнэр, от всего этого голова шла кругом, но, что бы фильтровать звук, всё это было необходимо знать. Изначально я пел вторым голосом. Спустя некоторое время я стал петь третьим голосом, ещё чуть позже контр-тэнэром, а именно перед сдачей последнего экзамена в музыкальной школе, в возрасте 15-ти. когда у меня случилась та самая ломка голоса. Я не мог разговаривать, о пении речи и вовсе не шло, мой голос стал грубым как труба, что бы вы понимали, это один из двух наигрубейших голосов.

В хоре петь я больше не мог, так как из-за меня все 60-т. участников хора сбивались и летели по нотам вниз, мой голос буквально резонировал со всем хором, ничего поделать было нельзя, по этому руководитель хора, осторожно и мягко попросила меня больше не приходить на занятия, а за экзамен я получил высокую оценку автоматически, опираясь на все высокие оценки в прошлом. Я радовался этому, меньше гемороя.

Ксожалению от сдачи экзамена в соло, отвертется не получилось. Моими голосовыми связками занималось несколько преподавателей одновременно, мне устраивали индивидуальные занятия и ставили много ограничений ради тренировок связок, мне нельзя было пить газированную воду, нельзя было простуживать шею, нельзя было громко говорить и кричать тем более, постоянно приходилось пить разные тёплые чаи и многое другое.

Экзамен соло был сдан, оценка такая же как по хору. Я получил свидетельство об учёбе за 7 лет.

Даже после окончания муз. школы я продолжал петь и пользоваться этим навыком, ведь какой смысл в том, что бы что-то уметь и не использовать это? Благодаря муз. способностям я поднимал не мало денег на рождество, когда все ходили по квартирам петь коляду.

Петь я продолжал и в обычные дни, время от времени вспомнив какую-то песню, даже с того самого радио я мог от получаса до часа петь её и другие, в общем свой голос я поддерживал на должном уровне.

Мои вкусы и предпочтения были очень разносторонними, часто я видел прекрасное в том, в чём не видели другие, или большинство.

Мог найти прекрасное даже в том, в чём его нет, к примеру в убийствах, вида ран и крови.

Я был меломаном и слушал музыку всех жанров, но только ту, которая мне нравилось, к примеру, если мне понравилась песня исполнителя, это не значило то, что мне понравятся его другие песни.

Я искренне ненавидел попсу, но при этом некоторые треки мне всё же были по нраву.

Смотрел я фильмы, сериалы и мультфильмы так же всех жанров, больше всего мне нравилось когда в одном фильме смешивали несколько жанров, любимые жанры это: фантастика, детектив, фентэзи, психология, утопия, антиутопия, постапокалипсис и мелодрама (драму я не любил, так как она затрагивала только семейные проблемы и в общем проблемы узкого круга, а вот масштаб мелодрамы меня удовлетворял).

Вскоре я открыл для себя новый жанр, который пожалуй стал моим любимым, это было аниме.

Вся фишка заключается в том, что данный жанр делиться на разные возрастные категории, от 6+ до 21+, естественно меня привлекали категории начиная от 16+ и выше.

Красивые локации, хорошо проработанные, нарисованные персонажи с их личностями, характерами, жизненным опытом и своей уникальной историей завораживали меня.

Смотря фильм вы никогда не сможете испытать то, что можно при просмотре аниме, а причина этому проста.

По сценарию фильма ищутся подходящие актеры, но как бы всё идеально не было, создатель сценария не сможет найти внешне того, кого себе представлял, а так же не сможет приделать актёру тот характер, ту личность и ту мимику, или жестикуляцию, которую хочет видеть в нем, короче говоря идеально не получится никак.

В аниме же ситуация противоположная, там идеально всё, картина получается именно такой, какой её задумывали изначально.

Когда я уже насмотрелся достаточно, мне было сложно найти действительно годное произведение, потом я узнал, что есть люди, которым не просто не нравится аниме, а прям испытывают ненависть к нему и тем кто его смотрит, при этом ничего не зная о подобном жанре.

Вся эта тема меня вдохновила на создание сообщества в самой популярной на то время социальной сети: «ВКонтакте».

Я хотел помочь новым зрителям открывшим для себя японсий жанр, помочь найти то, что они ищут.

Сообщество имело название: «Аниме Арена» (А.А)

Так как из-за окончания муз. школы, свободного времени у меня прибавилось я мог позволить себе стабильно заниматься своим сообществом.

Спустя год оно выглядело довольно привлекательно и сильно выделялось среди других подобных сообществ. В вк я прошарился максимально, идеально знал все настройки и весь функционал, по этому использовал все возможности этой соц. сети.

Использовал красивые ссылки в виде текста, создал несколько менюшек внутри сообщества.

Собрал мощную администрацию состоящую с 5-ти. человек, всех их я обучал лично. Отдельно была создана другая приватная группа для самой администрации. Там я публиковал обучалки и делал записи и в общем инструкции по ведению работы в основном сообществе, всё было расписано до мелочей, ничего лишнего.

«Аниме Арена» на то время уже имела несколько тысяч пользователей, основная её страница имела кнопку навигации по сообществу, нажав на которую открывалось меню с десятком пунктов.

Все обзоры, характеристики делал я сам, всего было написано 40 обзоров, это первый раз когда я начал много печатать, очень скоро для себя я открыл навык слепого набора и мог печатать не смотря на клавиатуру, скорость печати при этом так же сильно повысилась и составляла в среднем 6 символов в секунду.

Сообщество росло, приобретало всё большую популярность я же продолжал работать над ним и постоянно придумывать, что-то новое.

Сообщество прожило несколько лет, после чего моя страница была взломана и использована в качестве наживы. Сообщество с тысячами участников было переделано, вся информация которая в нём собиралась и делалась в ручную на протяжении 4-х. лет. а именно, отсортированные пол сотни обзоров, пол сотни характеристик, сотни видео, сотни картинок, сотни альбомов, тысячи треков и сотни постов были уничтожены, сообщество было переименовано в: «Продажа аккаунтов World of Tanks», сразу же после этого было заморожено агентурой ВК.

После обращения в тех поддержку оно было разморожено, с просьбами восстановления утерянной информации, агент отвечал, что восстановит сообщество только в том случае, если там будут происходить обновления, после мучительных переписок с ним, в итоге как он сказал, прошло слишком много времени и больше восстановить ничего нельзя.

Эта потеря оплакивалась мной и администрацией целый год, позже наше общение свелось на нет, так как больше нас ничего не объединяло, конференция перестала работать. Так я стал писателем, хоть и потерял все свои труды. Всё, что осталось это приватное сообщество администрации А.А. и болезненная ностальгия.

Пусть я и был социопатичен, но так как я постоянно находился в больших группах людей мне пришлось приобрести соответствующие социальные навыки.

Раньше я знал довольно таки много народу, ведь учился в 22-й. школе, потом в 26-й. одновременно, ходил в музыкальную школу №2, так же бассейн, боевая секция и школьные кружки, отдельно общение во дворе, ну и позже пересечение компаний. Постоянные знакомства, всегда новые люди, новые проблемы и заботы, к каждому человеку был индивидуальный подход, все были слишком разными, но у всех было, что-то общее, жизнь, чувства, проблемы, желание получать удовольствие, любить и быть любимым.

Из-за частого общения с большим количеством людей я приобрёл достаточно социального опыта, что бы найти общий язык буквально с любым не знакомым мне человеком, параллельно я интересовался психологией поведения и общения, изучал и проверял на практике. Одним из годных произведений являлась пожалуй книга Эрика Берна: «Игры в которые играют люди».

Вы не ошибетесь, если подумаете, что мне часто доводилось манипулировать людьми.

Делал я это как с личных соображений, так и просто ради развлечения, в любом случае лучше всего опыт усваивался на практике.

Данный навык позволял мне легко общаться с любым человеком, завязывать дружбу, извлекать для себя выгоду там где её нет, выходить чистым с воды, избегать, или же разрешать конфликты, развязывать вражду, или же удачно провоцировать на какие либо действия.

К сожалению этот навык не всегда работал, часто попадались на столько уникальные персонажи, что понять их вербальное, как и не вербальное общение было крайне тяжко, более того, иногда психологический навык применять было мягко говоря опасно, прежде чем лезть человеку в голову стоит сотню раз подумать надо ли оно, да и в общем нужно было хорошо оценивать все риски.

Люди не любят, когда незнакомцы начинают рассказывать им правду о них самих.

У меня была достаточно сильная проблема с выражением своих собственных эмоций.. Это сложно объяснить, но, если сказать кратко, то как я позже понял, чувствовал я не так как другие…

Эмоционально я либо мало, что чувствовал, либо не чувствовал ничего вообще, мне было достаточно сложно понять чувства и эмоции других людей. Приходилось много читать, спрашивать и просто наблюдать, что бы научиться хоть как-то понимать поведение своих одногодок, да и вообще людей. Когда я научился понимать эмоции, появилась следующая проблема, заключалась она в том, что я сам не умел выражать эмоции, кроме злости, удивления, или смеха.

Что бы как-то решить эту проблему я пошел в театральный кружок, изучение ролей, сценария, отработка характера своего персонажа, выступление за выступлением и так прошло много времени. Сказать, что это мне сильно помогло я не могу, но толк пожалуй был, да. Я приобрёл необходимый мне опыт, что бы продолжать развиваться в этом направлении. Каждый день уделяя до полу часа своему зеркалу я стоял и кривлялся, пытался создать ту, или иную эмоцию, иногда получалось на столько страшно, что меня пугало своё собственное отражение. Я ведь не знал, как выглядит моё лицо, когда мне смешно, или когда я злюсь, узнав об этом я решил подобное серьёзной проблемой, которая в социальном обществе испортит мне жизнь.

Спустя долгое время я научился контролировать свою мимику, так же развивал навык жестикуляции, в общем не вербальное общение было приоритетным.

Я умел создать почти любое выражение лица, несущее ту, или иную эмоцию, при этом сам ничего не ощущая (любимая эмоция, пожалуй была в выражении сочувствия и призрения одновременно, очень забавно было смотреть на реакцию, правда подобную эмоцию использовал я крайне редко, по понятным причинам), актёр с меня получился хороший, психологический навык при этом усилился, так как благодаря актёрскому навыку пользоваться им стало легче.

Проходили года, почти ничего не менялось, а мой список чувств медленно пополнялся, хоть понять их я и не мог, а под большинство из них, даже не знал, как выразить подобное на лицо, пытаясь поддаться этим чувствам, отдавая им контроль над своим лицом стоя с закрытыми глазами перед зеркалом, а позже смотря на результат я с большим удивлением сильно пугался, либо же начинал смеяться, тогда то я понял, что пожалуй отдавать своим чувствам контроль над своим лицом не стоит никогда, к сожалению, не всегда получалось сдержать, более сильные ощущения, не всегда получалось спрятать свою слабость, или недовольство…

Плавание и боевая секция принесли свои плоды довольно быстро.

Спустя несколько лет плавания мои лёгкие стали больше и работали лучше, по этому приступы исчезли вовсе, спровоцировать их уже было сложно, жизнь стала лёгкой как никогда. Плавать я умел на достойном уровне и воды не боялся.

Боевая секция так же сделала большой вклад в уровень моего здоровья. Пусть я занимался всего один год, за это время удалось получить не плохой опыт и навыки, так же моё тело достаточно хорошо изменилось, я был средних размеров, спортивного телосложения, эстетика телосложения была на уровне, что не могло не привлекать противоположный пол и при этом вызывать уважение у парней, или же внушать страх врагам.

Позже я начал увлекаться паркуром, видел я в этом не только красоту, но и возможности. Спустя некоторое время этот навык пригодился, ведь мне частенько приходилось убегать, а знание местности и навык меня сильно спасал, ведь я мог преодолевать серьёзные препятствия, не сбавляя при этом скорости на преодоление расстояния, чего нельзя было сказать о моих преследователях.

Я всегда любил новинки связанные с технологиями, больше чем сами технологии я любил узнавать о принципе их работы.

Больше меня интересовало не использование, а знание того, как та, или иная техника устроена. Обратная разработка была одним из моих любимых занятий в свободное время. Всё, что было связано с техникой я никогда ничего не выбрасывал, у всех вещей было своё место, провода, материнские платы, генераторы тактовых частот, кварц, катушки, диоды, светодиоды, конденсаторы, резисторы, транзисторы и тд.

Я любил заниматься ремонтом, или модификациями, взять и присесть за столик на несколько часов с хорошим освещением, имея под руками миниатюрный паяльник, канифоль, припой, термоизоляцию и дополнительные разные компоненты по типу термоклея, изоленты.

Использовал данный навык и знания по нему при первой возможности. Я знал что делаю, по этому всегда был уверен в себе, мои работы были качественными и делал я их с удовольствием.

Все наушники, которые у меня были, являлись практически бессмертными, мои первые вакуумные наушники прослужили мне 6 лет и прослужили бы больше, если бы один человек, которому я доверил попользоваться ими, не потерял их.

Я буквально не давал своей технике умирать, всё делал так, что бы оно не просто работало, а и при этом имело эстетический вид.

Для меня подобное было простой и дешевой задачей, что было кстати говоря довольно выгодно.

Те кто знал о моём навыке, частенько просили меня помочь в том, или другом, если работа была лёгкой я не просил за неё ничего я был благодарен за работу от, которой я получал удовольствие.

К 18-ти. годам я обладал большими знаниями в операционных системах, мне не составляло труда провести быструю диагностику, найти причину проблемы и устранить её.

Проблему я мог найти как в ПО, так и в самом железе, сложностей не возникало, если достаточно было заменить деталь, или поправить программное обеспечение, глубже я не лез, программист с меня не получился, образование было мягко говоря хреновым, по этому знаний толковых не было, о практике вообще молчу, преподаватели делали свою работу на отъебись.

Хочу добавить, что из-за своих знаний и навыков в этой сфере я начал скрыто призирать не образованных людей, для меня было немыслимо просто, пользоваться чем-то и при этом не знать как устроен этот инструмент, или хотя бы как нужно за ним следить для его хорошей, долгой службы.

Когда я видел как человек злиться и разбивает мобильный телефон, из-за того, что тот плохо работает, мысленно я высмеивал и испытывал к нему жалость. Не совру, если скажу, что я не мог отремонтировать всё, некоторые вещи исправить было не возможно.

Спустя некоторое время я понял, что в большинстве люди не обладают и половиной того опыта, что у меня был, по этому относился к ним с пониманием, но были случаи, когда и со скрытым опять таки призрением. Те самые случаи были тогда, когда человек видел мои способности и говорил: «Ого, круто, ты умеешь это делать, повезло иметь такой талант».

С самого своего рождения я не имел ни одного таланта, или задатка к чему либо, все мои навыки это последствие большого труда и траты колоссального количества времени, всё чему я научился не далось мне само собой, более того, если вы чего-то не умеете, это не значит, что вы не можете этому научиться.

Я считаю, что человек является универсальным и может получить высокий уровень в любом направлении, да хоть во всех.

Да, наличие таланта нельзя не учитывать, но и нельзя всех ровнять в одну категорию, или же сравнивать с кем-то учитывая себя самого.

Так уж получилось, что все мы очень разные. Один учится быстро, другой медленно, кто-то быстро может научиться тому же рисованию благодаря врождённому таланту, а кто-то тот же уровень сможет получить за большее время и тратя на этого на много больше сил, но в любом случае он сможет научиться тому чему хочет, вопрос только в желании, времени и деньгах, к большому сожалению третье есть далеко не у всех, это так же нужно принимать во внимание.

Никогда не говорите человеку о его талантах так, будто он получил их легко, или же то, что вы так никогда не сможете, подобными словами вы оскорбите его труды. Последнее, что хочу сказать, это о моём открытом призрении.

Я никогда не понимал и не смогу понять людей, которые покупают дорогую технику и при этом не используют даже половины её возможностей. К примеру те самые мобильные телефоны, которые телефонами я уж никак назвать не могу, ведь это буквально миниатюрные, портативные компьютеры.

Телефон это та квадратная, большая штука на проводах, с кругом и цифрами вокруг середины. Человек покупает мобильный за несколько тысяч, вычислительная мощность которого способна предоставить его владельцу много возможностей, к примеру использование сложных приложений по типу видео редакторов и фотошопов, или даже тех самых эмуляторов, а люди в основном используют его для звонков, глупых фото, онлайн переписок и просмотра видео, которые мало того, что понижают их IQ и забивают голову мусором, так ещё и открыто оскорбляют и унижают их.

Если ваша цель деградировать, купите себе обычный мобильник с большим экраном, поддержкой micro cd и занимайся тем, чем занимались обычно, зачем 8-ми. ядерный процессор с большой тактовой частотой, зачем большой объём RAM, или мощный графический процессор, если вы не задействуете его даже на 10% мощности? Больное общество, потребляющее то, что нужно и то, что нет, не имеющее своего мнения и взгляда, не умеющее фильтровать информацию, рабы, которые растят новое поколение рабов, дебилов без стремлений и чувств, желающих только потреблять и иметь всё, что хочется не прикладывая к этому никаких усилий.

Тренды и мода, по этому вы это делаете? Купили себе дорогую игрушку, просто ради показухи? Лучше зубы себе вылечите наконец-то и тогда будет показуха, когда у вас будет красивая, здоровая улыбка, когда вам будет легко и приятно принимать любую пищу.

В глазах власти и богатых все подобные люди являются просто, расходным материалом, которого будут терпеть только до тех пор, пока те приносят им доход.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Единица бесконечности предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я