Для чего Богу зубы

Нелли Давыдова

Зубы с детства наша самая больная тема. Нет такого человека, у кого бы не было проблем с зубами, а у большинства эти проблемы бесконечны. Не успеваешь залечить 1 зуб, уже проблема с другим. Почему так происходит? Пища, экология? Не только, это лишь маленькая часть причины разрушения зубов. В этой книге автор доступно объясняет настоящие причины этих проблем, которые напрямую зависят от нашего мышления! Хочешь здоровые зубы? Тогда эта книга для тебя.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ

А я вижу, что ты настойчивый, тогда не буду тебя томить.

Вернёмся к началу: наш мир — это кино, похожее на экран TV. Мы смотрим живое кино, а проектор, показывающий нам это кино, находится у нас в голове.

Наше мышление воспроизводит эти кадры, которые мы наблюдаем, как жизнь.

А жизнь — это быстрая смена этих кадров с частотой импульса, то есть без задержки по импульсу в «здесь и сейчас».

Если в проектор вставить один кадр, то в проекции будет статичная картинка. Потом мы заменяем один кадр на другой, а картинка в проекции всё равно статичная, хоть и новая.

Но, стоит нам начать быстро сменять кадры, и в проекции на экране картинки оживают и создают иллюзию движения.

И наша жизнь такая же проекция картинок, быстро сменяющих друг друга. Мы чувствуем жизнь в её разнообразии, когда быстро реагируем на наши импульсы и желания.

Но, если мы отложим смену жизненного кадра на потом, то жизнь прекращается, кадры замирают, и на экране мира мы видим, как будто бы день сурка. И грызём себя: я вроде бы бьюсь-бьюсь, а ничего в реальности не меняется.

Наше тело и обстоятельства начинают мгновенно реагировать на эти наши «потом», на откладывание импульсов и порывов что-то сделать.

Сигналы тела в виде болей и болезней, а также жизненные обстоятельства, вызывающие душевную боль внутри, начинают нам указывать на то, где мы притормозили со сменой кадров, где мы останавливаем себя от потока жизни.

Любите ваши болезни и проблемы. Как бы это странно ни звучало, эти сигналы нужны нам, чтобы выживать, расширяться, расти и двигаться в потоке нашей жизни.

Каждый болевой сигнал говорит нам об остановке в развитии, об остановке в нашем мышлении, о тормозе, где мы зациклились на определённой правде и не хотим видеть мир шире.

Наша точка обзора и зацикленность на своём мнении — это всего лишь малая часть истины, которую мы видим. Например, мы видим со своего ракурса слона не целиком, а только ту часть, насколько позволяет нам наша точка обзора. Например, смотрим на мордочку слона и видим хобот, глаза, ушки, какую-то часть спереди, и не видим при этом слона сзади и сбоку.

А кто-то смотрит на слона сверху, и у него складывается другая картина. И, столкнувшись с другим человеком, мы будем спорить, чья правда правдивее, а в итоге получится, что мы оба не правы, и правы одновременно, так как каждый видит свою часть, но никто не видит картину целиком.

Взгляни на картинку: с объемным предметом, с каждого нового ракурса, мы видим совершенно разную проекцию, и ты поймёшь, о чём я тебе говорю:

Любая боль и болезненная ситуация — это естественный сигнал нашего тела и нашего мира, нашего кино, которое мы наблюдаем. Мы зациклились на одной картинке мира и не хотим разглядывать другую. Не хотим идти в расширение и познавать себя.

Не хотим рассматривать и другие версии, другие картинки, другие кадры, другие точки обзора. Мы просто начинаем притормаживать наше кино, а потом удивляемся, почему не видим наши желания.

А мы просто не идём в другой кадр, мы зациклены на одном. И упрямо отстаиваем эту правду.

Из всего вышесказанного я хочу подвести итог: ты тот творец и Бог, который творит этот мир своим наблюдением.

И твоё творчество состоит в творении новых кадров жизни.

И быстрая смена картинок делает эту жизнь живой и счастливой. Для того чтобы эти картинки быстро сменяли одна другую, тебе нужно научиться легко принимать все свои желания и импульсы, делать всё в «здесь и сейчас», не откладывая ничего на потом.

И, чтобы идти в новое (а это — основа творчества), тебе нужно научиться легко отпускать прошлое, отпускать свою правду, за которую ты держишься.

И с интересом наблюдать это кино, не зная, как ты увидишь новую правду, новые жизненные кадры, а просто расслабиться и позволить себе это наблюдать. Не отстаивая свои знания, как оно должно быть.

Мы не знаем, как оно будет и какой кадр следующий, но нам очень интересно увидеть с новой точки обзора ещё один кусочек истины. Допуская, что все правды сосуществуют одновременно. И, чем больше ты разрешаешь себе идти в новое, тем интереснее ты будешь создавать своё новое кино.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Для чего Богу зубы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я